студента(ки) Института психологии и педагогики АлтГПА
СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ КУРС Производственная практика ЦЕЛЬ: Формирование представления о приоритетных направлениях деятельности психологической службы в конкретном учреждении, основных задачах психологической службы. ЗАДАЧИ: 1. Отработка практических навыков в профессиональной деятельности психолога. 2. Освоение студентами норм профессиональной этики в процессе осуществления психодиагностических процедур, взаимодействия с сотрудниками и коллегами, администрацией. 3. Изучение и анализ документации практического психолога. 4. Развитие профессионального мышления будущих специалистов через создание ситуаций, требующих проявления способности самостоятельно находить решение типовых и нестандартных профессиональных задач. Содержание производственной практики:
Реализация основного содержания практики должна быть отражена в отчете в соответствии с предлагаемой схемой:
СОДЕРЖАНИЕ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ПО ПРАКТИКЕ ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ СТУДЕНТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ 1. Развернутый письменный отчет, в структуре которого должны быть отражены: · цель и задачи практики; · общая характеристика учреждения – базы практики; · описание выполненных заданий с количественными и качественными характеристиками и приложениями; 2. Приложение к отчету, в который в соответствии с содержанием программы каждого курса, входят: · Протокол группового диагностического исследования c интерпретацией · Протокол беседы (приложение 3) если выполняли данный вид работы · План-конспект психологического семинара для сотрудников учреждения, если выполняли данный вид работы. Содержание приложения к отчету
Характеристика студента с места прохождения практики(Приложение 1) Справка с места прохождения практики, заверенная подписью и печатью руководителя учреждения(Приложение 2)
Приложение 1 ХАРАКТЕРИСТИКА студента(ки) Института психологии и педагогики АлтГПА _____ курса _____группы ________Фамилия, имя, отчество____________
Студент(ка) ________Ф.И.О.________ проходил практику с “___” ___________г. по “___” __________ г. в _____название учреждения_____.
Выполнил следующие виды работ: 1. Психодиагностика 1. _________вид___________ ________классы___, 2. _______________________ _________________, 3. ________________________ ________________. 2. Посещение мероприятий: 1.________указать: какие, сколько, в каких классах, 2.________, 3.________. 3. Самостоятельное проведение мероприятий: 1._________указать: какие, с кем, сколько, 2. __________________________, 3.___________________________ За время прохождения практики ____Ф.И.О.___ зарекомендовал себя:
Выводы: анализ работы, отношение к работе, предлагаемая оценка по каждому критерию и итоговая оценка
Психолог: __________Ф.И.О.__________
Директор ………..: ____________Ф.И.О.____
“___” _________________ г.
Приложение 2
С П Р А В К А Настоящая дана студенту(ке) 4 курса Института психологии и педагогики АлтГПУ______________(ф.и.о.) в том, что он(а) прошел(ла) производственную практику на базе__________________(указ.учреждение) с «___» __________20__г. по «___»_________20__г. под руководством психолога _______квалификационной категории ______________________________(ф.и.о.)
Директор учреждения Ф.И.О. (личная подпись)
М.П. ОБРАЗЕЦ Приложение 3 Протокол беседы
Фамилия, имя, отчество взрослого (ребенка) Дата: ___________________
Выводы: _________________ Психолог: ____________________
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (498)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |