Геополитического пространстваМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА» В современном гуманитарном образовании тестирование используется в качестве наиболее эффективной формы контроля и самоконтроля полученных знаний по соответствующим темам учебного курса. Тестирование способствует формированию профессионального мышления, повышению понятийной культуры, развитию когнитивных способностей специалистов. Предлагаемые задания предназначены для усвоения основных положений курса теории государства и права, для закрепления знаний, полученных в процессе лекционного курса и самостоятельной работы с основной и дополнительной литературой. В условиях заочной формы получения высшего образования, тестирование оказывает существенную помощь преподавателю для организации итогового контроля знаний студентов. Тестирование позволяет реально оценить знания по курсу и выявить имеющиеся пробелы в усвоении учебного материала. Тестирование имеет ряд несомненных достоинств. Во-первых, данная форма контроля, как правило, дает достаточно надежный результат, поскольку опрос проводится по большому числу вопросов и «элемент угадывания» не имеет существенного значения. Во-вторых, все тестируемые находятся в равных условиях, а механизм проверки заданий практически исключает «предвзятость» проверяющего. Все это делает данную форму контроля убедительной не только для преподавателя, но и для самих студентов. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ В предложенных студентам тестовых заданиях предусмотрен только один вариант правильного ответа. Правильные варианты ответов переносятся на «Лист ответов», в котором заштриховывается соответствующая правильному варианту ответа клетка на листе ответов. Лист ответов подписывается студентом и сдается для проверки в отдел расписаний учебного заведения, где работа регистрируется в журнале и передается на проверку преподавателю. Преподаватель проверяет контрольную работу и возвращает ее в отдел расписаний, в журнале регистраций делает отметку «зачтено» или «не зачтено». Работы оцененные как «не зачтено» возвращаются студентам для повторного выполнения. Студенты, у которых контрольные работы не зачтены, а так же студенты не представившие контрольную работу в установленные сроки, к экзамену не допускаются При выполнении тестов необходимо обратиться к учебникам и учебным пособиям, имеющимся в библиотеке учебного заведения. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 1) Род в первобытном обществе характеризуют следующие признаки: Кровное родство. Члены рода ведут совместное хозяйство. Все вышеперечисленное, плюс наличие общей собственности. 4. Общность людей, проживающих на определенной территории. 2) «Неолитическая революция» — это .... Переход от классового общества к бесклассовой структуре. Переход от вождизма к государству. Переход от присваивающего хозяйства к производящему. Одно из общественных разделений труда. 3) Способность и возможность оказывать определяющее воздействие на деятельность, поведение людей с помощью авторитета, насилия, права, воли — это... Социальные нормы. Регулирование. Власть. Политика. 4) Выделите, особенности власти в первобытном обществе. Власть принадлежала всей родовой общине, осуществлялась на общественных началах, традициях и обычаях. Принадлежала определенной социальной группе и опиралась на принуждение со стороны лидеров. 3. Осуществлялась определенной группой людей, не принимавших участие в производственной (присваивающей) деятельности. 5) Представители договорной теории происхождения государства... Маркс, Энгельс, Ленин. Гумплович, Каутский, Дюринг. Руссо, Локк, Гоббс. Спенсер, Петражицкий. Аврелий Августин, Фома Аквинский, Жак Маритен. 6) В первобытном обществе отношения регулировались с помощью ... Обычаев, норм права, политических норм, норм морали. Обычаев, религиозных норм, мифов, табу. Эстетических норм, технических норм. С помощью всего вышеперечисленного. 7) Основой типологии государства в рамках цивилизационного подхода являются... Производственные отношения. Общественно-экономическая формация. Социокультурные факторы. Классовый подход. Психологический подход. 8) Власть и право нераздельно связаны между собой и вместе с тем находятся в постоянной: Борьбе. Дружбе. Вражде. Тяжбе. 9) Политический режим, который характеризуется конституционным закреплением и реальным осуществлением прав и свобод человека, равноправием всех граждан, наличием многопартийной системы и идеологического плюрализма, выборностью и сменяемостью органов государственной власти, приматом права над государством, называется... Деспотическим. Демократическим. Социалистическим. Переходным. 10) Форма государственного правления является одним из первых и главных элементов... Гражданского общества. Политической системы. Государственного регулирования. Геополитического пространства. Формы государства. 11) Легальность власти — это ... Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (393)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |