ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 1.Сегментирование рынка. 2.По каким причинам компании-покупатели предпочитают иметь нескольких поставщиков? 3.Этапы процесса принятия решения о покупке.
Зав. кафедрой ОМ Д.э.н., проф. В.И. Хабаров
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2 1.Емкость и потенциал рынка. 2.Демографические показатели, необходимые для оценки потенциала конкретного рынка. 3.Какие идеи являются основой концепции социально-этичного маркетинга?
Зав. кафедрой ОМ Д.э.н., проф. В.И. Хабаров
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3 1.Основные принципы маркетинга. 2.Факторы, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения. 3.Примеры, характеризующие уровни потребностей пирамиды Маслоу.
Зав. кафедрой ОМ Д.э.н., проф. В.И. Хабаров
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4 1.Этапы процесса осуществления закупок. 2.Какое значение имеет жизненный цикл товара при формировании цены? 3.Инструменты сбора данных при проведении маркетингового исследования.
Зав. кафедрой ОМ Д.э.н., проф. В.И. Хабаров МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5 1.Какие группы лиц относятся к внутренним контактным аудиториям? 2.Концепции управления маркетингом. 3.Какие элементы включает макросреда маркетинга?
Зав. кафедрой ОМ Д.э.н., проф. В.И. Хабаров МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6 1.Какие субъекты включаются в состав микросреды маркетинга? 2.Что означает понятие «потребительская ценность»? 3.Какие выгоды обеспечивает компании применение стратегии концентрированного маркетинга?
Зав. кафедрой ОМ Д.э.н., проф. В.И. Хабаров МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7 1.Межличностные факторы, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения. 2.Какие цели ставятся компанией на каждом из этапов жизненного цикла товара? 3.Какие действия фирмы связаны с осуществлением каждой из следующих стадий разработки нового продукта: анализ; конструирование продукта; предварительное исследование; оценка и отбор предложений; разработка концепции?
Зав. кафедрой ОМ Д.э.н., проф. В.И. Хабаров
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8 1.Дайте оценку прибыли на каждой из стадий жизненного цикла товара. 2.Механизм воздействия на целевую аудиторию с целью стимулирования спроса. 3.Установление цены товара в рамках ассортимента.
Зав. кафедрой ОМ Д.э.н., проф. В.И. Хабаров
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9 1.Методы ценообразования в системе маркетинга. 2.Оценка конкурентоспособности товара. 3.Оценка конъюнктуры рынка.
Зав. кафедрой ОМ Д.э.н., проф. В.И. Хабаров МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10 1.Дайте оценку прибыли на каждой из стадий жизненного цикла товара. 2.Сущность сбытовой политики и ее характеристика. 3.Оценка конкурентоспособности товара.
Зав. кафедрой ОМ Д.э.н., проф. В.И. Хабаров МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11 1.Товарная политики и ее характеристика. 2.Принятие решения о покупке индивидуальными покупателями. 3.Факторы макросреды, влияющие на маркетинговую деятельность предприятия.
Зав. кафедрой ОМ Д.э.н., проф. В.И. Хабаров
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12 1.Товарный ассортимент и номенклатура продукции. 2.Определение степени удовлетворенности потребителей. 3.Каковы возможные ответные меры компании на снижение цен конкурентами?
Зав. кафедрой ОМ Д.э.н., проф. В.И. Хабаров
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13 1.Этапы развития маркетинга. 2.Позиционирование товара. 3.Сущность маркетинга как системы управления рыночной деятельностью предприятия.
Зав. кафедрой ОМ Д.э.н., проф. В.И. Хабаров
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14 1.Функции маркетинга и их характеристика. 2.Маркетинг как концепция современного бизнеса. 3.Объясните смысл понятий «нужда», «потребность» и «спрос» (на примерах).
Зав. кафедрой ОМ
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (385)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |