Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Теперь идет период второй развития человека, он от восьми до четырнадцати лет, значит



2016-01-02 304 Обсуждений (0)
Теперь идет период второй развития человека, он от восьми до четырнадцати лет, значит 0.00 из 5.00 0 оценок




В восемь лет надо, значит, сообщать знания в виде представления литературы на телепатическом уровне и так далее, значит, человеку о том, что мир устроен дискретно, то есть каждая часть мира может быть независима. И вот можно найти связи между элементами мира и получить совершенно новые решения. То есть - это принцип поиска новых решений. Вообще говоря, при таком развитии можно всегда вернуться назад и задним числом все телепатически объяснить ребенку любому или же это объяснять ребенку, находящемуся на любом расстоянии, что все можно делать мысленно, что все можно делать и параллельно физически, значит.

На девятый год ребенку нужно дать механизм конкретной практики, конкретных работ, когда он может связать все явления реальности в виде управления.

 

То есть он должен получать совершенно четкую управляющую структуру. Он должен понимать, что мир управляем, он должен этим пользоваться и иметь совершенно четкую, гармоничную, так сказать, гладкую методологию. Он должен чувствовать, что это все равно, что пластилин, который можно по-разному менять, получать нужные контуры, такое должно быть впечатление, такое должно быть действие реальное.

Для этого надо больше практиковать с какими-то принятыми физическими реальностями, с какими-то практиками фундаментальными и стараться показывать, что и с точки зрения фундаментального отражения мира, все он может сделать с помощью своего сознания и не обязательно это делать физически.

На десятый год жизни, значит, в течение десятого года жизни ребенок должен познать сущность объединения элементов, относящихся к живой природе, с элементами, значит, другими в природе, и при этом сущность должна исходить из общности цели, как тех элементов, так и других. Сказать, что дерево растет для того, чтобы дать кислород людям и сказать, что почва есть тоже для того, чтобы развить жизнь. То есть, казалось бы, живое дерево дает кислород и почва тоже для того, чтобы развить жизнь. То есть показать, что в принципе все движется в направлении жизни и это доказать на конкретных практических примерах из практики ребенка.

В течение одиннадцатого года жизни надо объяснить ребенку, что когда он развивается созидательно и прогрессивно, то он строит себе незыблемое систематическое будущее. И это обусловлено тем, что такое развитие всегда связано с накоплением знания. Показать на конкретных примерах, что он изучает какую-то науку, что он изучает какой-то предмет, он может работать телепатически, он может управлять. И созидание рождает новые горизонты для созидания. То есть только созидание является принципом всеобщего развития, в том числе, развития самого ребенка. Он не должен ничего разрушать.

В двенадцать лет ребенку надо показать, что он уже взрослый на самом деле человек, просто раньше, значит, он смотрел на все с точки зрения развития того, которое уже приводит его к взрослому состоянию, и прежнее его развитие ничем не отличается от того развития, которое будет во взрослом состоянии. То есть то, что называется понятием взрослое в двенадцать лет должно быть аккумулировано как общая точка, где нет разрыва между, значит, прежним возрастом и будущим возрастом. То есть в двенадцать лет он должен осознать, ребенок, что такой же как и все созидательные, так скажем, элементы реальности и, что у него бесконечное будущее, что он светел и счастлив, что у него все будет хорошо. И для этого надо его больше, так, скажем, поздравлять и стараться сделать образ мира совершенно светлым.

В тринадцать летребенок должен совершенно очевидно понять, что за счет интеллектуальных концентраций, за счет того, что он может правильно сосредотачиваться, правильно себя вести на уровне мысли, он может управлять миром, управлять реальностью. И для этого, значит, он должен понимать, что это именно тот возраст, когда, значит, эти действия будут вполне приемлемы, значит, что эти действия будут целесообразными, эти действия будут нужны ему. И он должен совершенно четко реагировать на то, что мысль изменяет реальность. Он должен, значит, в этом определенным образом в этом убедиться и стараться делать так, чтобы мысли были его вполне конкретными, и уже относился к мыслям как к механизму управления.

В четырнадцать лет уже, значит, получается, что ребенок, который становится взрослым, то есть это уже я буду говорить человек. То в четырнадцать лет человеку нужно передать сведения о том, что мир преобразуем в зависимости от его мышления. Вот как он думает, так Создатель и способствует его развитию, то есть он должен чувствовать органическую связь с Создателем. Он должен его явно ощущать и стремиться, чтобы его действия на духовной основе совпадали со сведениями с тем, что Создатель, значит, желает от этого человека.

Таким образом, восьмой, девятый, десятый, одиннадцатый, двенадцатый, тринадцатый, четырнадцатый года вошли во второй период.

 

Теперь период третий.

Он характеризуется тем, что он будет использоваться в дальнейших циклах бесконечных, но путем прибавления следующего коэффициента, буквально по номеру. Значит, ну, например, если мы говорим уже с двадцати двух лет, то значит, это будет та же информация, что и для пятнадцати лет, но с концентрацией на числе четыре и так далее, значит.

Для пятнадцати лет важным является то, чтобы человек воспринял реальность, как управление совершенно конкретное и совершенно методологичное, с частными какими-то методами, следствиями обобщенными. То есть он должен видеть, что частное имеет обобщенную природу, из общего можно получить частное, он должен понимать, что из любого маленького признака можно увидеть большое следствие или большое прошлое. В пятнадцать лет он должен будущим управлять так, чтобы будущее было расположено, значит, на него.

В шестнадцать лет ребенок должен, вернее в шестнадцать лет человек должен познать ту истину, что в шестнадцать лет ребенок должен сознать, что принципом жизни является осмысление времени и пространства с точки зрения тех данных, которые у него были в двенадцать, в десять лет и ранее или даже в три года. То есть он должен посмотреть на время и пространство как на структуру, с которой он уже знаком и к которой имеет отношение. Это отношение не должно измениться.

Он должен только почувствовать рост своего тела, рост разума и вот это ощущение, это чувство должно быть платформой для того, чтобы иметь бесконечное развитие. В шестнадцать лет он должен видеть всю бесконечность своего развития.

В семнадцать лет человек должен приблизиться к сущности Бога, как к осуществлению идеи человека в вечной жизни. Он должен понять, что его жизнь и развитие это та череда событий, которые определил Бог. Что он в соприкосновении с этими событиями является боготворческой личностью и стремится к Создателю в своих действиях. И, что его действия должны быть продуманы, что его действия обожествления жизни, о стремлении к вечной жизни должны быть технологичными, и он должен это понимать.

И, тогда методики применения, которые он будет использовать по управлению, будут совершенно конкретными и будут базироваться на той конкретной практике, которая имеется у ребенка, значит, которая имеется у юноши, которая имеется у взрослого. То есть нужно использовать всю практику для осуществления события, всю имеющуюся практику.

В восемнадцать лет, значит, человек должен понимать, что когда происходит событие, то он отвечает за это событие полностью, значит.

Если он считает, что должен за это событие отвечать, то есть здесь должно быть укрепление личного мнения. Но по большому счету он должен обязательно понимать, что он в любом случае соприкасается с событием на уровне общих связей.

И здесь нужно иметь моральный критерий выработать, когда он реагирует на это событие с точки зрения общих связей, что он участник, самоуправленец и это касается лично его глубоко. То есть глубину души, глубину духа, нужно познать на конкретных событиях и управлять ими уже из моральных принципов управления, которые по аналогичным политическим уровням имеют те же уровни созидания, как и жизнь в обществе, человеческом обществе, как и в любом другом.

В девятнадцать летчеловек должен четко, значит, представлять, даже четко знать все будущие события на уровне их связей, на уровне их выходов и в зависимости от цели формировать идеологию поведения. То есть, он должен, получается, делать все с учетом совершенно четкого маяка, совершенно четкого уровня знания, которое неявно интуитивно, иногда явно совершенно есть у человека.

В двадцать летчеловек должен стремиться осознать реальность таким образом, что реальность всегда управляема. То есть, какие бы события не произошли, реальность всегда преобразуется так, как хочет человек. Поэтому он может быть спокоен, уверен, он должен нести свет, он должен нести разум, он должен нести добро.

 

И когда он находится на этих позициях, он всегда будет впереди, он всегда будет в выигрыше, он всегда будет преуспевать и всегда будет маяком для тех, кто будет идти по этой же линии. То есть взаимное движение вперед и вверх приводит к всеобщему благоденствию, и он вот это должен понимать, что он выходит на участок тот, когда от его действий уже зависит много информации в развитии людей.

В двадцать один год человек должен знать, что все будущее должно, значит, быть реализовано в те сроки, которые он изложил ранее. Бесконечное будущее имеет бесконечные сроки, поэтому он должен технологически стремиться это делать. То есть это уже год начала действий.

Человек должен знать, что год, когда он начинает действовать, это год, который его приводит к бесконечности, так же как каждый прежний год, но этот год двигает его на пути бесконечности существенно быстрее. Таким образом, можно развить скорость увеличения адаптации духа к бесконечному развитию, значит, сосредоточившись на том, как это достигается в двадцать один год.

 

Значит, теперь следующие периоды они фактически такие же, как период третий, значит, с пятнадцати до двадцати одного и единственно, что надо концентрироваться на каждом периоде соответственно на том числе, каков период.

 

Например, четвертый период, да, это значит с двадцати двух лет получается до двадцати девяти лет, значит.

Если мы хотим говорить о развитии, например, в двадцать два года, то нужно производить концентрацию на числе четыре и развивать то же самое, что идет по развитию на числе пятнадцать. То есть, фактически, двадцать два, двадцать три, двадцать четыре, двадцать пять, двадцать шесть, двадцать семь, двадцать восемь. Это до двадцати восьми лет включительно.

 

Получается, что четвертый период будет до двадцати восьми лет включительно. Это двадцать два, двадцать три, двадцать четыре, двадцать пять, двадцать шесть, двадцать семь, двадцать восемь, то как я уже объяснил, чтобы, значит, чтобы развиваться в двадцать два года надо концентрироваться на том же самом, что и вы, значит, развивали в пятнадцать лет, но при этом концентрироваться на номере периода.

Соответственно, если для двадцати восьми лет это, значит, то, что надо развивать двадцать один год, но при этом надо обязательно концентрироваться на числе четыре, когда вы думаете об этом и развиваетесь в этом направлении.

Соответственно, если мы, значит, для примера я просто приведу, если берем пятый период, это уже, значит, уже двадцать девять, тридцать, тридцать один, тридцать два, тридцать три, тридцать четыре, тридцать пять, то есть – по тридцать пять лет включительно. Значит, просто надо концентрироваться на числе пять.

Значит, для двадцати девяти лет вы концентрируетесь на числе пять и действуете так же как познаете то же самое, что в пятнадцать лет по тем же принципам, а для тридцати пяти концентрируетесь на числе пять, те же самые принципы, что и для двадцати одного года были.

 

Это вот эта такая бесконечная система, значит, соответственно, если мы говорим о следующем периоде тридцать шесть, тридцать семь, тридцать восемь, тридцать девять, сорок, сорок один, сорок два. То здесь то же самое, значит, в тридцать шесть лет надо, значит, дальше в тридцать шесть лет это надо концентрироваться соответственно на том же самом, то есть развивать то же самое, что для пятнадцати лет, в первую очередь, так скажем, а затем концентрироваться на уровне, на номере периода.

И поэтому получается, что так можно бесконечно развиваться по этой системе числовой концентрации. Но эта система, числовая концентрация, она еще имеет такую специфику, что когда вы концентрируетесь на том же самом числе, то числа можно сделать более разнообразными.

То есть число можно складывать, из четырех сделать два плюс два, из пяти сделать два плюс три и делать концентрацию через эти числа. Тогда видны другие числовые оттенки.

Как получить направляющие смысловые оттенки через число? Дело в том, что здесь принцип очень простой, например, концентрируясь на методологии, которая вот здесь приведена здесь до пятнадцати лет, значит, вы можете соответственно, значит, получать новые совершенно методологии путем дробления там числа. Например, число это период, это число четыре, но полученная идея и при концентрации на числе четыре, имеет четырехкратное увеличение, например, четырехкратное усиление и так далее.

 

То есть каждое число может использоваться либо как усиление, либо как расширение, либо как детализацию четырехкратную, то есть можно все делать то же самое, ну, через придание числу каких-либо смысловых форм.

 

Значит, образование по данному уровню, по данному циклу образования можно осуществлять для любого человека, находясь в любом возрасте, перенося мысленно это образование, как на самого себя, так и на любого другого человека.

Таким образом разить структуру у любого, фактически, человека и тем самым духовно восстановить, духовно развить и даже излечить от заболеваний и так далее. То есть это фактически образование, это универсальная также система управления, которая может быть, значит, либо использована непосредственно напрямую, то есть, фактически, вы должны рассматривать связи так, чтобы эти связи приводили к конкретным результатам в реальном времени.

То есть человек, например, у него есть такая ситуация, что он должен или хочет обучаться вот по моей системе образования. Тогда он должен будет либо в реальном времени это делать, либо проделать может из любого времени и даже на возраст выше своего. То есть, фактически так можно оптимизировать будущее.

То есть на конкретном примере, если это привести, на конкретном примере это означает следующее. Например, человек находится в каком-либо возрасте. Пусть он находится, например, восемнадцать ему лет, то он может, во-первых, если он ранее не сталкивался с этой системой моей образования, все это проделать для себя, фактически, передавая самому себе все те мысли, которые здесь изложены, значит, начиная от состояния еще до рождения, значит. Второе, он может это проделать по отношению к любому человеку, от минус бесконечности до плюс бесконечности. То есть проделать для дедушки, для родственников младших, для знакомых старших и младших и так далее, значит.

 

Так же можно, конечно, работать в реальном времени. По каждому уровню, то есть по каждому году, по каждому принципу. Методологию он может развить самостоятельно с точки зрения тех методик, которые есть у меня, и тех принципов, которые он получит самостоятельно. То есть развитие методологической базы, оно может быть любое и главное методологическое направление выдерживать и при этом в конкретных практических случаях. Если, например, нужно быстро освоить язык, если нужно получить образование в соответствии с гармониями мира, в соответствии с созиданием мира, переосмыслить и пересмотреть свое прошлое образование в соответствие с фундаментальными законами мира, значит.

Можно использовать эту систему, адаптируя ее на уже известные вам знания или применяя знания на месте, или же выбирая что-либо, или используя просто как единственную систему эту систему образования и так далее.

 

То есть, имея развитый дух, имея возможность получать информацию, управлять, можно обучаться не обязательно по книгам, можно самостоятельно обучаться и иметь все ответы, иметь все символы, то есть можно знать вперед. А возможность материализации дает возможность получать вплоть до готовых контрольных работ.

 

То есть, поэтому здесь образование имеется в виду, образование, когда душа, имеется в виду то образование, когда душа может строить вокруг себя необходимый ряд событий. И эти события они в том числе, значит, ориентированы и на состояние самой души. Фактически эту систему образования можно использовать для излечения от заболевания.

Например, если при познании какой-либо системы не были учтены гармоничные связи. То есть фундаментальная природа организации знаний или действий, то в порядке преодоления какой-либо информации в образовании могут быть изменены клетки, то есть могут быть какие-нибудь заболевания, путем пояснения этого, передачи телепатически другому или самому себе можно восстанавливаться от заболеваний, значит.

Если речь идет о событиях можно улучшать событие через гармонизацию своего представления, своих точек зрения по отношению к миру, к своему развитию. То есть собственное развитие в данном случае будет являться критерием управления.

 

И нормализация собственного развития дает правильное управление даже в том случае, если вы уже потом в технологических действиях не производите для получения результата.

 

Например, вам надо сдать экзамен, совершить какое-то действие, получить какое-то хорошее событие, и вы тогда можете действовать на само событие, значит, получая его, либо просто привести в гармоническую норму, то есть в гармонию с окружающим миром путем образования по той системе, которую я сейчас показал, значит, свою информацию, значит. Тогда у вас событие в любом случае будет для вас позитивным.

 

То есть по этому формированию событий, включая восстановление здоровья своего, восстановления здоровья других - это правильная ориентация в мире информации, правильное понимание законов мира, правильное понимание законов мироздания. И это образование оно дает возможность этого понимания. Оно дает возможность изначального знания.

 

Почему так устроен мир, почему так происходит в мире, почему события друг с другом связаны так, а не иначе? И позволяют находить новые связи, разрабатывать собственные методики и системы спасения и продвигаться в бесконечный путь вечной жизни в физическом мире. То есть и в мире духовном и в мире нравственном.

 

При этом могут возникать специальные нравственные законы образования - это тот стимул, который дает вечную устойчивость.

 



2016-01-02 304 Обсуждений (0)
Теперь идет период второй развития человека, он от восьми до четырнадцати лет, значит 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Теперь идет период второй развития человека, он от восьми до четырнадцати лет, значит

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (304)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)