Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические рекомендации по подготовке контрольной работы



2016-01-02 305 Обсуждений (0)
Методические рекомендации по подготовке контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г. В. Плеханова

Кафедра Торговое дело

Бармина Элеана Эмильевна

 

Методические рекомендации по подготовке контрольной работы

 

Наименование дисциплины: Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка

 

 

Рекомендуется для направления подготовки: 100700 – Торговое дело

Профиль: Коммерция

Квалификации (степени) выпускника: Бакалавр

 

 

 

Пермь 2015 г.
Учебно-методическое пособие рекомендовано для студентов, обучающихся по направлению подготовки: 100700 – Торговое дело,Профиль: Коммерция.


1. Цели и задачи дисциплины:

Приобретение теоретических знаний и практических навыков для эффективной организации коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка; формирование компетенций, необходимых в профессиональной деятельности бакалавра по направлению «Торговое дело» (профиль подготовки: Коммерция).

2. Задачи дисциплины:

Изучение основных элементов рыночной инфраструктуры и особенностей их функционирования;

Определение особенностей функционирования коммерческой организации в инфраструктуре рынка;

Изучение особенностей формирования лизингового рынка в РФ;

Организация коммерческой деятельности банка;

Организация коммерческой деятельности консалтинговых структур;

Организация коммерческой деятельности франчайзинговых организаций;

Аутсорсинг в организации коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка;

Коммерческая недвижимость в инфраструктуре рынка.

 

3. Место дисциплины в структуре ООП:

 

Дисциплина «Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка» относится к вариативной части профессионального цикла (Б.3) ООП бакалавриата.

Необходимыми требованиями к «входным» знаниям, умениям и готовностям студента при освоении данной дисциплины и приобретенными в результате освоения предшествующих дисциплин являются:

Знание:

- основные понятия, цели, объекты, субъекты коммерческой деятельности

- методологические основы коммерческой деятельности, ее составляющие элементы;

- договоры в коммерческой деятельности;

- государственное регулирование и контроль коммерческой деятельности;

- основные экономические понятия, законы и теории, показатели их классификации и способы определения;

- теорию вероятностей и статистические методы обработки экспериментальных данных;

- общую характеристику процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации, средства их реализации программное обеспечение и технологии программирования;

- статистические методы оценки и прогнозирования коммерческой, маркетинговой, товароведной, логистической и рекламной деятельности, статистические методы оценки и прогнозирования этих видов деятельности;

- цели, принципы, сферы применения, объекты, субъекты, средства, методы, нормативно-правовую базу стандартизации, метрологии, деятельности по оценке и подтверждению соответствия;

- цели, объекты, субъекты профессиональной деятельности, договоры в профессиональной деятельности, внедоговорные обязательства, правовую охрану собственности и правовую защиту интересов субъектов профессиональной деятельности, ее государственное регулирование и контроль;

- основные понятия, цели, классификацию информационных технологий и характеристику отдельных видов, интеграцию информационных технологий коммерческой, маркетинговой, логистической, рекламной и товароведной деятельности, электронно-платежные системы;

 

Умение:

- выбирать поставщиков и торговых посредников, заключать договоры и контролировать их соблюдение;

- осуществлять анализ, планирование, организацию, учет и контроль коммерческой деятельности, прогнозировать ее результаты;

- применять экономические термины, законы и статистические методы обработки экспериментальных данных;

- уметь осуществлять процессы сбора, передачи, обработки и накопления информации, пользоваться локальными и глобальными сетями электронно - вычислительных машин;

- применять природоохранные мероприятия и ресурсосберегающие технологии;

- применять статистические методы оценки и прогнозирования коммерческой, маркетинговой, логистической, товароведной и рекламной деятельности;

- применять действующее законодательство в профессиональной деятельности бакалавров коммерции, маркетинга, рекламы, логистики и товароведения;

- применять техническое и метрологическое законодательство, работать с нормативными документами, распознавать формы подтверждения соответствия, различать международные и национальные единицы измерения;

- применять методы сбора, хранения, обработки и анализа информации для организации и управления коммерческой, маркетинговой, логистической, товароведной и рекламной деятельностью;

-использовать информационные компьютерные технологии в профессиональной деятельности;

 

Владение:

- аналитическими методами для оценки эффективности коммерческой деятельности на предприятиях;

- умениями и навыками документационного и информационного обеспечения коммерческой деятельности организации;

- опытом работы с действующими федеральными законами, нормативными и техническими документами, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности;

-осуществлять выбор каналов распределения, поставщиков и торговых посредников;

- заключать договоры, контролировать их исполнение;

- методами экономической теории, умениями расчета экономических показателей;

- методами математического анализа и моделирования математическим аппаратом при решении профессиональных проблем;

- средствами реализации информационных процессов;

- опытом работы с действующими федеральными законами нормативными и техническими документами, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности.

- экономическими методами регулирования природопользования;

-навыками работы с товарами разного назначения, а также с нормативными и техническими документами по оценке и подтверждению соответствия обязательным требованиям;

4. Требования к результатам освоения дисциплины:

2. Цели и задачи дисциплины: приобретение теоретических знаний и практических навыков для эффективной организации коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка; формирование компетенций, необходимых в профессиональной деятельности бакалавра по направлению «Торговое дело» (профиль подготовки: Коммерция).

Задачи дисциплины: Изучение основных элементов рыночной инфраструктуры и особенностей их функционирования;

Определение особенностей функционирования коммерческой организации в инфраструктуре рынка;

Изучение особенностей формирования лизингового рынка в РФ;

Организация коммерческой деятельности банка;

Организация коммерческой деятельности консалтинговых структур;

Организация коммерческой деятельности франчайзинговых организаций;

Аутсорсинг в организации коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка;

Коммерческая недвижимость в инфраструктуре рынка.

 

2. Место дисциплины в структуре ООП:

 

Дисциплина «Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка» относится к вариативной части профессионального цикла (Б.3) ООП бакалавриата.

Необходимыми требованиями к «входным» знаниям, умениям и готовностям студента при освоении данной дисциплины и приобретенными в результате освоения предшествующих дисциплин являются:

Знание:

- основные понятия, цели, объекты, субъекты коммерческой деятельности

- методологические основы коммерческой деятельности, ее составляющие элементы;

- договоры в коммерческой деятельности;

- государственное регулирование и контроль коммерческой деятельности;

- основные экономические понятия, законы и теории, показатели их классификации и способы определения;

- теорию вероятностей и статистические методы обработки экспериментальных данных;

- общую характеристику процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации, средства их реализации программное обеспечение и технологии программирования;

- статистические методы оценки и прогнозирования коммерческой, маркетинговой, товароведной, логистической и рекламной деятельности, статистические методы оценки и прогнозирования этих видов деятельности;

- цели, принципы, сферы применения, объекты, субъекты, средства, методы, нормативно-правовую базу стандартизации, метрологии, деятельности по оценке и подтверждению соответствия;

- цели, объекты, субъекты профессиональной деятельности, договоры в профессиональной деятельности, внедоговорные обязательства, правовую охрану собственности и правовую защиту интересов субъектов профессиональной деятельности, ее государственное регулирование и контроль;

- основные понятия, цели, классификацию информационных технологий и характеристику отдельных видов, интеграцию информационных технологий коммерческой, маркетинговой, логистической, рекламной и товароведной деятельности, электронно-платежные системы;

Умение:

- выбирать поставщиков и торговых посредников, заключать договоры и контролировать их соблюдение;

- осуществлять анализ, планирование, организацию, учет и контроль коммерческой деятельности, прогнозировать ее результаты;

- применять экономические термины, законы и статистические методы обработки экспериментальных данных;

- уметь осуществлять процессы сбора, передачи, обработки и накопления информации, пользоваться локальными и глобальными сетями электронно - вычислительных машин;

- применять природоохранные мероприятия и ресурсосберегающие технологии;

- применять статистические методы оценки и прогнозирования коммерческой, маркетинговой, логистической, товароведной и рекламной деятельности;

- применять действующее законодательство в профессиональной деятельности бакалавров коммерции, маркетинга, рекламы, логистики и товароведения;

- применять техническое и метрологическое законодательство, работать с нормативными документами, распознавать формы подтверждения соответствия, различать международные и национальные единицы измерения;

- применять методы сбора, хранения, обработки и анализа информации для организации и управления коммерческой, маркетинговой, логистической, товароведной и рекламной деятельностью;

-использовать информационные компьютерные технологии в профессиональной деятельности.

 

Владение:

- аналитическими методами для оценки эффективности коммерческой деятельности на предприятиях;

- умениями и навыками документационного и информационного обеспечения коммерческой деятельности организации;

- опытом работы с действующими федеральными законами, нормативными и техническими документами, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности;

-осуществлять выбор каналов распределения, поставщиков и торговых посредников;

- заключать договоры, контролировать их исполнение;

- методами экономической теории, умениями расчета экономических показателей;

- методами математического анализа и моделирования математическим аппаратом при решении профессиональных проблем;

- средствами реализации информационных процессов;

- опытом работы с действующими федеральными законами нормативными и техническими документами, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности.

- экономическими методами регулирования природопользования;

-навыками работы с товарами разного назначения, а также с нормативными и техническими документами по оценке и подтверждению соответствия обязательным требованиям;

5. Выбор варианта для подготовки контрольной работы

Первая буква фамилии студента Номер вопросов контрольной работы Первая буква фамилии студента Номер вопросов контрольной работы
А 1, 31, творческое задание 1 Р 16, 46 творческое задание 2
Б 2, 32, творческое задание 2 С 17, 47 творческое задание 1
И 3, 33 творческое задание 1 Т 18, 48 творческое задание 2
Г 4, 34 творческое задание 2 У 19, 45 творческое задание 1
Д 5, 35 творческое задание 1 Ф 20, 50 творческое задание 2
Е 6, 36 творческое задание 2 Ц 21, 1 творческое задание 1
Ж 7, 37 творческое задание 1 Ш 22, 2 творческое задание 2
З 8, 38 творческое задание 2 Щ 23, 3 творческое задание 1
И 9,39 творческое задание 1 Х 24, 4 творческое задание 2
К 10, 40 творческое задание 2 Э 25, 5 творческое задание 1
Л 11, 41 творческое задание 1 Ю 26, 6 творческое задание 2
М 12, 42 творческое задание 2 Я 27, 7 творческое задание 1
Н 13, 43 творческое задание 1 Ч 28, 8 творческое задание 2
О 14, 44 творческое задание 2 Ё 29, 9 творческое задание 1
П 15, 45 творческое задание 1 Ы 30, 25 творческое задание 2

Вопросы для подготовки контрольных работ

1.Дайте понятие инфраструктуры рынка. Охарактеризуйте необходимость и значимость ее исследования.

2. Охарактеризуйте сущность, задачи и особенности функционирования предприятий в современных рыночных условиях.

3. Дайте характеристику основных элементов инфраструктуры рынка, назовите и охарактеризуйте их функции.

4. Определите взаимодействие элементов инфраструктуры рынка с коммерческими организациями.

5. Представьте классификацию рыночной инфраструктуры по следующим признакам: Функциональные особенности элементов, территориальный охват, принадлежность к тому или иному типу рынка.

6. Дайте понятие и охарактеризуйте сущность коммерческой организации. Обозначьте ее роль в инфраструктуре рынка, охарактеризуйте проблемы функционирования коммерческой организации в современных рыночных условиях.

7. Охарактеризуйте факторы внутренней и внешней рыночной среды, проанализируйте их воздействие на коммерческое предприятие.

8. Дайте определение товарного рынка с позиции коммерческой направленности деятельности торгового предприятия. Охарактеризуйте структуру рынка товаров в зависимости от их использования.

6. Охарактеризуйте инфраструктуру рынка товаров и услуг, ее роль в коммерческой деятельности.

7. Рассмотрите анализ и оценку коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка с учетом внешних и внутренних факторов. Дайте понятие экономического эффекта и экономической эффективности на коммерческих предприятиях.

8. Охарактеризуйте систему показателей анализа и эффективности коммерческой деятельности коммерческой деятельности организаций.

9. Представьте основные понятия лизинга, дайте характеристику объектам, субъектам лизинга.

10. Рассмотрите классификацию видов и форм лизинга, дайте их характеристику.

11. Охарактеризуйте виды лизинговых операций, особенности организации и использования каждого из видов.

12. Рассмотрите правовое регулирование лизинга в Российской Федерации.

13. Охарактеризуйте экономические основы лизинговых сделок.

14. Дайте понятие лизинговой сделки. Охарактеризуйте этапы ее заключения и механизм лизинговой сделки.

15. Дайте характеристику договору лизинга, и другим видам договоров, заключаемым в рамках лизинговой сделки.

16. Рассмотрите понятие лизинговых платежей, охарактеризуйте последовательность расчета, виды отчислений, методы определения лизинговых платежей.

17. Дайте характеристику банковской системы Российской Федерации, охарактеризуйте проблемы и перспективы развития банковских услуг на современном этапе.

18. Представьте характеристику банковских услуг (продуктов), оказываемых коммерческим организациям.

19. Охарактеризуйте факторинговые операции коммерческого банка.

20. Дайте понятие консалтинга, охарактеризуйте инфраструктуру регулирования и саморегулирования консалтинговых услуг.

21. Представьте классификацию и характеристику консалтинговых структур России.

22. Охарактеризуйте основные стратегии, используемые консультантами в России, и различия между стратегиями западных компаний и российских фирм.

23. Представьте классификацию и характеристику консультантов, в соответствии с европейским справочником-классификатором.

24. Дайте характеристику российских потребителей консалтинговых услуг.

25. Представьте классификацию консалтинговых услуг.

26. Охарактеризуйте последовательность и содержание консалтинговых проектов, оценка работы консультантов.

27. Представьте правовое регулирование консалтинга, дайте характеристику видов договоров, заключаемых в рамках консалтинга.

28. Дайте определение франчайзинга. Охарактеризуйте основные виды франчайзинга.

29. Дайте характеристику франчайзинга в различных сферах его применения. Охарактеризуйте франчайзинговые предложения в России и регионе.

30. Дайте обоснование экономическим основам франчайзинга.

31. Охарактеризуйте основные преимущества и недостатки использования франчайзинга в коммерческой деятельности предприятий.

32. Назовите и дайте характеристику основных проблем развития франчайзинга в России.

33. Охарактеризуйте взаимоотношения субъектов франчайзинга. Этапы создания и выбора франшизы.

34. Сравните нормативно-правовую базу франчайзинга в России и за рубежом.

35. Дайте характеристику договора коммерческой концессии, другим видам оглашений в рамках франчайзинга в России.

36. Дайте понятие, раскройте сущность аутсорсинга.

37. Охарактеризуйте виды аутсорсинга, представьте классификацию услуг аутсорсеров.

38. Раскройте преимущества и недостатки использования аутсорсинга в коммерческой деятельности предприятий.

39. Дайте характеристику основным стратегиям развития аутсорсинга.

40. Охарактеризуйте правовое регулирование аутсорсинга в России.

41. Представьте характеристику договора воздмезного оказания услуг, а также других соглашений в рамках аутсорсинга.

42. Дайте характеристику роли коммерческой недвижимости в формировании рыночной инфраструктуры.

42. Представьте классификацию видов коммерческой недвижимости.

43. Охарактеризуйте экономические и правовые аспекты использования коммерческой недвижимости в Российской Федерации.

44. Дайте характеристику и проанализируйте факторы, влияющие на формирование рынка коммерческой недвижимости.

45. Проанализируйте выбор, способы приобретения, условия использования коммерческой недвижимости.

46. Охарактеризуйте рынок банковских услуг в России и регионе.

47. Представьте основные функции коммерческого банка, особенности их выполнения в современных рыночных условиях.

48. Дайте характеристику коммерческой деятельности банка в инфраструктуре рынка.

49. Охарактеризуйте банковские продукты (услуги), приоритетные и наиболее перспективные банковские продукты, их значение для организации коммерческой деятельности предприятий.

50. Дайте характеристику факторинговым операциям банка для организации коммерческой деятельности предприятия.

Творческие задания

1. Проанализируйте фнкционирующие на территории региона (России) франшизы в торговле. Данные представьте в таблице. Сделайте вывод о проблемах и перспективах развития данной франшизы на территории региона.

2. Проведите сравнительный анализ условий 2 кредитных продуктов ( кредит на развитие бизнеса и потребительский кредит) коммерческого банка, функционирующего на территории г. Перми и/или Пермского края. Данные представьте в таблице. Сделайте вывод о приоритетности выбора.

Экзаменационные вопросы:

1.Понятие и составляющие инфраструктуры рынка.

2. Сущность, задачи и особенности функционирования предприятий в современных рыночных условиях.

3. Характеристика основных элементов инфраструктуры рынка, их функции.

4. Взаимодействие элементов инфраструктуры рынка с коммерческими организациями.

5. Классификация рыночной инфраструктуры по следующим признакам: Функциональные особенности элементов, территориальный охват, принадлежность к тому или иному типу рынка.

6. Понятие и характеристика сущность коммерческой организации. Роль в инфраструктуре рынка, охарактеризуйте проблемы функционирования коммерческой организации в современных рыночных условиях.

7. Факторы внутренней и внешней рыночной среды, их воздействие на коммерческое предприятие.

8. Товарного рынка с позиции коммерческой направленности деятельности торгового предприятия. Структура рынка товаров в зависимости от их использования.

6. Инфраструктура рынка товаров и услуг, ее роль в коммерческой деятельности.

7. Анализ и оценка коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка с учетом внешних и внутренних факторов. Понятие экономического эффекта и экономической эффективности на коммерческих предприятиях.

8. Систему показателей анализа и эффективности коммерческой деятельности коммерческой деятельности организаций.

9. Основные понятия лизинга, характеристика объектов, субъектов лизинга.

10. Классификация видов и форм лизинга, их характеристика.

11. Виды лизинговых операций, особенности организации и использования каждого из видов.

12. Правовое регулирование лизинга в Российской Федерации.

13. Экономические основы лизинговых сделок.

14. Лизинговая сделка. Этапы ее заключения и механизм лизинговой сделки.

15. Характеристика договору лизинга, и другим видам договоров, заключаемым в рамках лизинговой сделки.

16. Лизинговые платежи, последовательность расчета, виды отчислений, методы определения лизинговых платежей.

17. Характеристику банковской системы Российской Федерации, проблемы и перспективы развития банковских услуг на современном этапе.

18. Характеристика банковских услуг (продуктов), оказываемых коммерческим организациям.

19. Факторинговые операции коммерческого банка.

20. Консалтинга, характеристика инфраструктуры регулирования и саморегулирования консалтинговых услуг.

21. Классификация и характеристика консалтинговых структур России.

22. Характеристика основных стратегий, используемые консультантами в России, и различия между стратегиями западных компаний и российских фирм.

23. Классификация и характеристика консультантов, в соответствии с европейским справочником-классификатором.

24. Характеристика российских потребителей консалтинговых услуг.

25. Классификация консалтинговых услуг.

26. Последовательность и содержание консалтинговых проектов, оценка работы консультантов.

27. Правовое регулирование консалтинга, виды договоров, заключаемых в рамках консалтинга.

28. Франчайзинга. Характеристика основных видов франчайзинга.

29. Характеристика франчайзинга в различных сферах его применения. Франчайзинговые предложения в России и регионе.

30. Экономические основы франчайзинга.

31. Основные преимущества и недостатки использования франчайзинга в коммерческой деятельности предприятий.

32. Проблемы развития франчайзинга в России.

33. Взаимоотношения субъектов франчайзинга. Этапы создания и выбора франшизы.

34. Нормативно-правовая база франчайзинга в России и за рубежом.

35. Договора коммерческой концессии, другие виды соглашений в рамках франчайзинга в России.

36. Дайте понятие, раскройте сущность аутсорсинга.

37. Виды аутсорсинга, классификация услуг аутсорсеров.

38. Преимущества и недостатки использования аутсорсинга в коммерческой деятельности предприятий.

39. Характеристика основных стратегий развития аутсорсинга.

40. Правовое регулирование аутсорсинга в России.

41. Договор воздмезного оказания услуг, а также другие соглашения в рамках аутсорсинга.

42. Роль коммерческой недвижимости в формировании рыночной инфраструктуры.

42. Классификацию видов коммерческой недвижимости.

43. Экономические и правовые аспекты использования коммерческой недвижимости в Российской Федерации.

44. Характеристика факторов, влияющих на формирование рынка коммерческой недвижимости.

45. Выбор, способы приобретения, условия использования коммерческой недвижимости.

46. Рынок банковских услуг в России и регионе.

47. Основные функции коммерческого банка, особенности их выполнения в современных рыночных условиях.

48. Характеристика коммерческой деятельности банка в инфраструктуре рынка.

49. Характеристика банковских продуктов (услуги), приоритетных и наиболее перспективных банковских продуктов, их значение для организации коммерческой деятельности предприятий.

50. Факторинговые операции банка для организации коммерческой деятельности предприятия.

Литература

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) Федеральные законы РФ и нормативные документы:

Федеральные законы:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1 и 2.- М.: ИНФРА-М, 2009. – 512 с.

2. «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-I (в редакции Федерального закона от 17 декабря 1999 г., ФЗ-212, с измен. и доп. 2000, 2002, 2004, 2005, 2007, 2009 гг.).

3. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28 декабря 2009 г., №381- ФЗ

4. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 31.12. 2005 г., №94 - ФЗ (с изм. от 30 декабря 2008 г.).

5. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля от 26 декабря 2008 г., № 294- ФЗ, (в ред. Федерального закона от 28.04.2009 N 60-ФЗ).

6. «О саморегулируемых организация» от 1 декабря 2007 г., № 315 - ФЗ.

7. «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 г. ,№ 208 - ФЗ (с изменениями от 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г., 21 марта, 31 октября 2002 г., 27 февраля 2003 г., 24 февраля, 6 апреля, 2, 29 декабря 2004 г., 31 декабря 2005 г., 5 января, 27 июля, 18 декабря 2006 г., 5 февраля, 24 июля 2007 г., 1 декабря 2007г., 29 апреля, 30 декабря 2008 г., 7 мая, 3 июня 2009 г.)

8. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 г., №209 ФЗ (в ред. Федеральных законов от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 22.07.2008 N 159-ФЗ)

9. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности» от 19 июля 2007 г.

10. «О техническом регулировании» от27 декабря 2002 г., № 184 - ФЗ( с изм. от 01.05. 2007 и 30 декабря 2009 г.).

11. «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 г., № 135 -ФЗ (с изм 17 июля 2009 г.).

12. «О некоммерческих организациях» от 12.01. 1996 г., №7 –ФЗ (с изм. от 17 июля 2009 г.).

13. « О финансовой аренде (лизинге)» от29.10.1998 № 164-ФЗ (ред. От 08.05.2010).

14. «О внесении изменения в статью 3 Федерального закона о финансовой аренде (лизинге)» 26. 07. 2006 № 130-ФЗ.

15. «О присоединении Российской Федерации к Конвенции УНИДРУА о международном финансовом лизинге» от 08.02. 1998 № 16-ФЗ.

Постановления Правительства Российской Федерации:

 

б) Основная литература:

21. Коммерческая деятельность производственных предприятия (фирм): Учебник / Под ред.О.А. Новикова, В.В. Щербакова. – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2009. – 416 с.

22. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 10-е изд. перераб. и доп. - М.: Дашков и Кº, 2008. – 504 с.

23. Практикум по коммерческой деятельности: Учеб. пособие. / Ф.Г. Панкратов и др. - М.: Маркетинг, 2002. - 248 с.

24. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 248 с.

 

в) Дополнительная литература:

25. Боровкова В.А. Управление рисками в торговле. – СПб.: Питер, 2008. – 288 с.

26. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов. – М.: Издательской – торговая корпорация «Дашков и К0», 2007. – 700 с.

27. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 152 с.

28. Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие. – Санкт-Петербург, Издательство «Вектор», - 2006. 252 с.

29. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 368 с.

30. Семин О.А. Сервис в торговле. Книга первая, вторая и третья: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2006 г. – 216 с.; 112 с.

Специализированная периодическая литература:

Журналы:

- «Современная торговля»;

- «Новости торговли»;

- «Российская торговля»;

- «Вопросы экономики»;

- «Свой бизнес»;

- «Секрет фирмы»;

- «Управление продажами»;

- «Управление сбытом»

- «Управление магазином».

 



2016-01-02 305 Обсуждений (0)
Методические рекомендации по подготовке контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические рекомендации по подготовке контрольной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (305)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)