Оформление контрольной работы. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению внеаудиторной (самостоятельной) работы по учебной дисциплине
«Основы менеджмента и маркетинга»
специальность «Земельно-имущественные отношения» базовый уровень
Киров, 2015 г.
Составила: Ренжина Е.С., преподаватель экономических дисциплин КОГОАУ СПО «Кировский технологический колледж пищевой промышленности»
Методические рекомендации составлены на основании требований Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения по специальности «Земельно-имущественные отношения» (утв. Приказом Минобнауки от 23.06.2010 №693) и программы по дисциплине. Представляют собой систему методических материалов по организации внеаудиторной деятельности студентов по дисциплине. Пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений заочной формы обучения.
Типовые практические задания с алгоритмами решения по «Маркетингу»
Задание №1. Определить цену товара при следующих условиях: производственная себестоимость 2000 изделий составляет 900 тыс. руб. коммерческие расходы 50 тыс. руб. Рентабельность затрат 12%. НДС 10%, Снабженческо-сбытовая наценка 18%, торговая наценка 20%.
Решение:
Цена = Себестоимость + Прибыль + НДС + Наценки
1) Рассчитаем себестоимость одного изделия: Себестоимость 1 изд. = 900 тыс. руб./2 000 изд. = 450 руб. 2) Определяем полную себестоимость продукции = 50 000 / 2 000 + 450 = 475 руб. 3) Рассчитываем рентабельность затрат = 475 руб.*12%/100% = 57 руб. 4) Вычисляем величину НДС = (475 руб. + 57 руб.)*10%/100% = 53 руб. 20 коп. 5) Рассчитываем величину снабженческо-сбытовой надбавки = (475 руб. + 57 руб.+53 руб. 20 коп.)*18%/100% = 105 руб. 34 коп. 6) Вычисляем стоимость торговой наценки = (475 руб. + 57 руб. + 53 руб. 20 коп. + 105 руб. 34 коп.)*20%/100% = 138 руб. 7) Рассчитываем цену 1 изд. = 475 руб.+57 руб.+53 руб. 20 коп.+105 руб.34 коп.+138 руб. = 828 руб. 54 коп.
Ответ: цена одного изделия составляет 828 руб. 54 коп.
Задание 2. Компания «Пивоиндустрия Приморья» разработала и начинает выпуск собственной новой марки недорогого пива. Предполагаемая стоимость 0,5 л. находится в диапазоне от 20 до 25 руб. Компания может потратить на коммуникативную кампанию по продвижению новой марки пива в г. Владивостоке 500 тыс.руб. Выполните следующие действия: - Описать профиль узкого сегмента в терминах характеристик потребителей; - Смоделировать свойства товара (органолептические свойства пива, дизайн и конструкцию упаковки, банки или бутылки и т.д.); - Разработать броское запоминающееся название пива (3 варианта); - Разработать главную идею (слоган) всей коммуникативной кампании, которая красной нитью будет проходить через все мероприятия (3 варианта); - Разработать мероприятия по продвижению новой марки.
Решение:
Профиль сегмента:фанаты футбольной команды г. Владивостока «Луч-Энергия». Свойства товара: пиво светлое и легкое, обычная бутылка из прозрачного стекла, в этикетке использованы элементы фирменного стиля футбольной команды, на горлышке бутылки ярлычок из картона в форме футбольного мяча (с лицевой стороны – календарь матчей, с обратной стороны - номер для розыгрыша призов). 1 вариант. Название: «Луч-Победа». Слоган: «Под победный кружек звон станет Луч наш чемпион». 2 вариант. Название: «ЛучШее». Слоган: «Вышло солнце из-за туч, победит сегодня Луч». 3 вариант. Название: «Энергия Луча». Слоган: «Луч вперед – мы с тобой». Мероприятия по продвижению марки: В конце каждого футбольного матча проводится розыгрыш призов. Приз – фотоальбом с автографами членов футбольной команды «Луч-Энергия» и бесплатный проход на матч.
Задание 3.
Выяснить, какие сегменты рынка наиболее привлекательны для организации, используя данные таблицы.
Коэффициенты весомости: кn=0,5, кr=0,3, кv=0,2
Рассмотрим привлекательность первого сегмента рынка: Прив. 1 сег. = 2 050*0,5+8 960*0,3+950*0,2 = 1 025+2 688+190 = 3 903 Прив. 2 сег. = 1 845*0,5+7 580*0,3+800*0,2 = 922,5+2 274+160 = 3 356,5 Сравниваем полученные привлекательности рынка и выбираем максимальную величину данного коэффициента: 3 903 (прив. 1 сег.) > 3 356,5 (прив. 2 сег.)
Ответ: Так как коэффициент привлекательности у первого сегмента рынка больше чем у второго, то организации свои услуги выгоднее всего сосредоточить в первом сегменте для получения максимальной прибыли.
Задание 4.
Оцените выгодность сосредоточения усилий по оказанию риэлторских услуг в следующих сегментах
Решение:
Оценка выгодности сосредоточения усилий по оказанию риэлторских услуг оценивается по каждому сегменту с помощью формулы: I = L*V*(1±d)-C, где
I – выгодность сосредоточения усилий L – численность населения в сегменте V – объем платных услуг на душу населения d – выигрыш (потеря) доли рынка С – издержки по сегментации
1 сегмент: I = 15,5*660,0*(1+0,02)-340 = 10 094,6 2 сегмент: I = 18,7*610,0*(1+0,1)-390 = 12 157,7 3 сегмент: I = 16,0 Оформление контрольной работы
Вариант контрольной работы выбирается по первой букве фамилии студента. Контрольная работа должна быть представлена в объеме 15 страниц рукописного или печатного текста, оформленной в папке скоросшивателе. Работа выполняется на стандартных листах формата А-4. При выполнении работы должен быть использован шрифт – 14, Times New Roman. Размеры полей: правое – 10 мм, левое, верхнее – 25 мм, нижнее – 20 мм. Первым листом работы является титульный лист (приложение 1). После титульного листа приводится содержание работы с указанием номеров заданий и страниц. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре верхней части лица без точек и иных знаков. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц контрольной работы, но номер не проставляют. Наименование таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире (Таблица – 1. Анализ опыта менеджмента в странах Европы). Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (795)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |