Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Противопоставление Четырех Евангелий и посланий Апостола Павла



2016-01-02 1478 Обсуждений (0)
Противопоставление Четырех Евангелий и посланий Апостола Павла 0.00 из 5.00 0 оценок




В ранние дни моего служения, во многих теологических учреждениях господствовала немецкая философия, и в это время появился новый, странный лозунг. Вы часто его слышали: «Назад к Иисусу». Он поразил мое воображение, но я не знал, что это означает. Затем я услышал заявление одного из наших лидеров о том, что Апостол Павел оказывает слишком большое влияние на Церковь, и что нам следует оставить Откровение Апостола Павла и «вернуться к Иисусу».

Это и стало началом моего изучения Откровения Апостола Павла. Четыре Евангелия, как вы помните, были написаны годы спустя после воскресения Христа. Евангелие от Луки было написано между 63-80 годами н.э. Евангелие от Иоанна было написано в период 80 -110 гг. н.э. Это значит, что между воскресением Христа и написанием Иоанном его Евангелия прошло два поколения.

В процессе изучения я заметил странный факт, что Апостол Павел процитировал Иисуса только дважды, и в Евангелии от Иоанна было только два упоминания Откровения Апостола Павла. Первое в Евангелии от Иоанна 1:16, 17: «И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа».

Меня заинтересовало, почему в четырех Евангелиях нет ничего об Откровении Апостола Павла. И затем я обнаружил, что они описывают только те события, которые произошли до воскресения и вознесения Христа. Апостолы знали, что произошло в День Пятидесятницы, знали о невероятных событиях, последовавших за проповедованием Апостолов в Иерусалиме, Самарии и в Римской Империи, и при этом не упоминали о них.

Меня интересовало, как Иоанн мог написать свое Евангелие именно так, а не иначе; при том, что он был участником великого пробуждения в Иерусалиме, был частью всех тех великих чудес вплоть до разрушения Иерусалима, когда он сам был изгнан из святой земли, знал о чудесах, которые происходили во время его служения вплоть до его изгнания на остров Патмос, он не рассказал нам ни об одной из этих удивительных событий.

Помните, в Евангелии от Иоанна 20:30, 31 он заявляет: «Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его».

Как видите, целью его в написании Евангелия было обретение нами веры в Иисуса Христа. И тогда я, в своем воображении, обратился к Апостолу Иоанну:
«Брат, почему же ты не рассказал нам больше о чудесах, которые произошли во время твоего служения во имя Иисуса?» И, как мне показалось, Иоанн ответил мне: «Я написал только то, что дал мне Святой Дух».

И я затем я увидел одно из величайших литературных чудес всех времен. Четыре человека, написавших эти Евангелия, были, что называется, остановлены Святым Духом. Они не могли дать свою интерпретацию чудес или того, что эти чудеса обозначали. Они написали только лишь то, что Он позволил, или, вернее, на что Он их вдохновил.

Сложно представить, чтобы человек, пишущий книгу, такой как Лука или Матфей, Иоанн или Марк, с тем опытом, который у них был, не стал писать о пережитом в биографии Человека, о Котором они повествовали.

Представляю на ваше рассмотрение некоторые факты. Иоанн не писал в течение 70-ти лет после вознесения нашего Господа. Он наверняка знал об Откровении Павла. Письма Апостола Павла циркулировали некоторым образом в течении этих двух поколений, а Иоанн встречался с Павлом, приезжал к нему. Из уст Павла он узнал, что Христос сделал для него в своей великой Заместительной Жертве, и при этом в Евангелии от Иоанна нет и намека на это.

Лука, обращенный в веру Павлом, путешествовал вместе с ним около восемнадцати лет. Он помогал Павлу и заботился о нем, когда тот был в тюрьме, и при этом я призываю вас изучить его Евангелие и найти хотя бы одно предложение, указывающее на то, что он знает что-то об Откровении Павла.

То же касается и Книги Деяний.

Это еще одно литературное чудо. Лука любил Павла. Он жил, осознавая завершенность подвига Христа. Служение Христа по правую руку Отца было, несомненно, одним из самых драгоценных фактов его жизни, и все же Лука никогда не упоминает об этом.

Марк был спутником Павла многие годы, но и в его Евангелии вы не увидите ни намека на Заместительную Жертву Христа.

Обратим внимание на некоторые вещи, которые они знали, но полностью проигнорировали. Ни один из них не упоминает Христа как Заместителя, носителя наших грехов, того, кто устранит грех, принеся в жертву себя.

Новое Творение было еще не развито.

Апостол Иоанн приводит нам небольшой разговор Иисуса с Никодимом, который не был понят Правителем Израиля. У Иоанна была отличная возможность вставить в этом месте то, что он узнал о Новом Творении.

Ни слова не говорится о Христе, который становится нашей Праведностью, или о том, как Он пострадал из-за наших прегрешений и воскрес после того, как мы были оправданы.

Ни слова не сказано и о Теле Христовом. Самое близкое к этому предположение мы находим в Евангелии от Иоанна 15, где Иисус говорит: «Я Есмь лоза, а вы ветви».

Какая же возможность была у Иоанна развить эту тему, и как мы были бы этому рады! Но нет. Господь, остановил его и дал ему возможность сказать именно то, что Он хотел, и ничего более.

Нет ничего о великом служении нашего Господа по правую руку Отца, ни о Нем как о Посреднике, Заступнике, Адвокате, Высшем Судье и Господе.

Все это подводит нас к тому величайшему факту, что когда вы читаете четыре Евангелия, вы находитесь в присутствии Самого Бога, незримого, но все же присутствующего. Он является Автором этих четырех исключительных документов. Он показывает нам Своего Сына, а Сын показывает Его.

В Посланиях Павла мы видим Отца, показывающего работу, проделанную Им в Его Сыне и через Него.

Он также показывает Семью, Тело Христово, Сыновей Бога.

Но нас интересует другой аспект – противопоставление Откровения Павла и учения Христа.

Отношение Павла к Вере является тому примером.

Иисус постоянно побуждал Своих слушателей, сыновей Первого Завета, верить.

В таком месте Священного Писания как Евангелие от Марка 9:23, Иисус говорит: «Всё возможно верующему».

И снова Он говорит Своим Ученикам во время шторма на море: «Маловерный! зачем ты усомнился?»

Евангелие от Марка 11: 23, 24: «Если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам».

Почему Апостол Павел в своих посланиях не побуждал верить?
Он убеждал поверить в Христа неспасенных, но никогда не убежал верить Церковь.

Это смутило меня. Я спрашивал себя, почему так, ведь я помнил что все наши проповедники, евангелисты, все учителя говорили, что мы можем жить как верующие, нужна лишь вера.

Затем я разгадал секрет. Мы уже верующие. Мы сыновья Бога.
В Послании к Ефесянам 1: 3 мы читаем: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа,благословивший нас во Христе всяким духовным благословением».
Мы живем в Семье. Все, что Отец имеет, все, что Он сотворил во Христе, и все, чем является Христос, принадлежит нам.

Нам не нужна вера для того, что уже наше.

Вера необходима нас лишь в то, чем не обладаю.

В Первом Послании к Коринфянам 3: 21 читаем: «Итак никто не хвались человеками, ибо все ваше».

Было ли это откровение сделано Павлом, Петром или Иоанном, не имеет значения.

Они просто показали то, что принадлежит нам.

Теперь мы понимаем, почему наше современные проповеди о вере являются почти разрушительными.

Хотел бы я, чтобы вы прочитали мою книгу «Два вида веры».

Она более полно иллюстрирует то, о чем мы сейчас говорим.

Откровение Апостола Павла представляет нам совершенное Искупление Грехов.

Послание к Ефесянам 1: 7: «В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов(Прим. У автора- «отпущение» грехов), по богатству благодати Его».

Обратите внимание на то, какое время здесь употребляется. Не сказано, что мы могли бы иметь, обладая достаточной верой, нет же именно так: «В Котором мы имеем искупление Кровию Его». Имеем «отпущение грехов».

Греческое слово «aphesis» не обозначает «прощение», как оно обычно переводится, это отпущение грехов. Это всегда происходит при Новом Рождении. Прощение - то что мы получаем, когда грешим будучи верующими. Отпущение – то, что получает грешник попадая в Семью.

Греческое слово «aphesis» используется в Послании к Колоссянам 1: 14 и Послании к Ефесянам 1:7«Через Него мы получили искупление, отпущение грехов наших» Современный перевод «В Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов» Синодальный перевод Перевод Ротерхама разъясняет этот вопрос для любого, кто хочет стремится к его изучению.

Мы не просто имеем совершенное Искупление грехов в Откровении Апостола Павла, теперь мы можем вернуться назад и стать возле креста рядом с учениками Христа и сказать:

«Петр, знаешь ли ты, что Иисус делает на кресте?
Сейчас Его делают грехом. Смотрите на Него, когда Он издаст последний Свой горький крик и испустит дух, Он отправится в место страданий как ваш и мой Заместитель. Он будет оставаться там, пока не будут выполнены все требования справедливости, до тех пор, пока Сатана не будет побежден, пока Новое Творение не станет возможным, до тех пор, пока человек не будет оправдан и не получит Природу и Жизнь Бога, и станет самой Праведностью Бога во Христе».
Петр выглядит озадаченным. Иоанн придвигается поближе и спрашивает: «Извините, о чем это выговорите?»

Видите, они ничего не знали о том, что делает для нас Христос.
Иисус проник в царство чувственного познания, заявил о себе как о Сыне Божьем, провел с ними три с половиной года, но они Его не знали.

Не знали, что Он делал на кресте и что Он сделал в течение трех дней и ночей.

Не знали, что значит Его воскресение, ни что Он имеет в виду, говоря Марии не прикасаться к нему, так как он не вознесся еще к Отцу.

Все это было им неизвестно.

Чрезвычайно важно, чтобы мы понимали разницу между Откровением Апостола Павла и Служением Иисуса, отображенным в четырех Евангелиях.

Глава четвертая
Апостол Павел о молитве

 

Апостол Павел учит нас молитвам посредством своих молитв.

Поистине, в Послании к Ефесянам 6:18 он говорит: «Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время Духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых».

Как видите, он использует выражение «всякою молитвою» (или всеми видами молитвы) и прошением Духом».

Что здесь имеется в виду – сам Святой дух или воссозданный дух человека, нельзя точно сказать, хотя на самом деле это одно и то же.

В Первом Послании к Фессалоникийцам 5:17 читаем: «Непрестанно молитесь».

Ваша жизнь становится непрерывным ходатайством.

И не с помощью слов, дух в вас делает то, о чем Апостол Павел говорит в Послании к Римлянам 8: 26: «Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными».

Когда у меня была депрессия без видимой на то причины, я впоследствии понимал, что это во мне молился Дух, это была молчаливая агония Духа, пытающего помочь человеку.

Это был мой дух, объединившийся со Святым Духом в молении за человека, который в этот момент испытывал нужду.

Во время моей проповеднической работы, я часто испытывал неописуемое чувство за день до того, как приглашал на встречу неспасенных. Иногда в агонии я кричал, чтобы почувствовать облегчение.Это был мой дух вместе со Святым Духом в ходатайстве за неспасенных прихожан, с которыми я встречался тогда в вечернее время.

Спустя некоторое время я понял, что означают эти периоды депрессии.

Хочу обратить ваше особенное внимание на молитвы Апостола Павла за Церковь.

Первую мы видим в Послании к Ефесянам 1: 15, 16: «Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих».

И вот еще удивительная молитва за вас и за меня. Я буду использовать второе лицо единственного числа, как предлагает Конибеар: «Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал тебе Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца твоего, дабы ты познал, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых».

А теперь внимательно прочитайте. Он молится, чтобы мы имели «Духа премудрости».

Не знаю, заметили ли вы или нет, но мудрость и знание - это разные вещи.

Мудрость - это способность использовать знания.

Мудрость не происходит от способности размышлять, она происходит от человеческого духа. Это касается как естественной мудрости человека вне Христа или это мудрости божьей, данной Новому Творению.

Павел молится о том, чтобы наш дух обладал мудростью, чтобы осознать все богатство той работы, которую проделал Бог в Иисусе для нас.

Это Знание Откровения, которое было дано Павлу.

Теперь нам предстоит обрести эту мудрость, чтобы понять, какая наша роль в Искуплении Грехов, открывающаяся в этом знании.

Он говорит: «И просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его (Прим. У автора - Отца), и какое богатство славного наследия Его (У автора - Отца) для святых», то есть для меня, для вас.

Если мы наши сердца могли осознать это, это бы преобразило нас.
Если бы мы только могли понять, каким наследием являются для Отца люди, какие мы для Него бесценные!

Наша собственность застрахована на случай пожара или кражи.

Наши тела застрахованы от несчастного случая.

Мне интересно, застраховано ли наследие Отца в нас?

Интересно, Он так же ревностно относится к нам, как мы относимся к своим драгоценностям и ценному имуществу? Думаю, что да.

Однажды мы откроем для себя, как Отец застраховал нас.

Прочитаем молитву дальше. Он хочет, чтобы мы познали «как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его».

Он сказал: «по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых». Моему сердцу сложно это представить.

Когда я действительно узнал, что та же сила, которой Бог воздействовал в мертвом теле Христа, действует и во мне, в моем духе, в моей душе, тогда я понял, что защищен.

Я не мог потерпеть неудачу, потому как стал инструментом, через который действует Всемогущий.

Затем я получил объяснение в виде Послания к Римлянам 8:11: «Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас».

Та же сила, которая действовала во Христе, находится во мне и в вас.
Способность к воскрешению находится в наших телах.

А это означает исцеление и сила, и энергия для наших насущных потребностей в повседневной жизни.

Обратите внимание и на другую вещь, сказанную Апостолом Павлом: «посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем».

В Послании к Ефесянам 2:6 он говорит: «И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе по правую руку его», и теперь мы возвышаемся над всем начальством и властью. Это была молитва Апостола Павла за нас, или, вернее, это была молитва Святого Духа через Павла.

Святой Дух продолжает и говорит: «Все покорил под ноги наши».
Мы - земная часть Тела Христова.

Руководитель – на Небесах.

Административный персонал – здесь, на земле, мы часть его.

Мы должны знать, что сила, с которой Бог действовал во Христе, когда Он воскресил Его из мертвых, является и нашей силой.

Вот еще один поразительный факт, о котором мы напрочь забыли:
«И все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви (Прим. У автора в конце фразы - «на благо ее»)».

Мы не должны забывать, что Сатана повержен, что мы были вместе с Христом в этой великой Заместительной Жертве, частью которой мы стали; что мы победили Сатану вместе с Ним; когда Он воскрес из мертвых, мы воскресли вместе с Ним; и когда Он воссел на троне по правую руку от Отца, мы тоже были с Ним.

Павел молится о том, чтобы мы узнали об этом, чтобы мы ощутили полноту этого явления.

Эта молитва должны быть услышана.

Я прошу сейчас о том, чтобы эта молитва была услышана для каждого из вас, кто читает эту книгу.

«Он поставил Христа превыше всего на благо Церкви» (дословный перевод автора).

Понятие «превыше всего» включает в себя все, что касается вашей и моей жизни. Все это починено Главе - Христу, все это подчинено нам – Телу Христову.

И в следующем стихе Он говорит: «Которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем».

Тело Христово – полнота Его. Тело - завершенность Его, и Способность Тела Христова должна доминировать над всеми окружающими вещами.

Наш слабый интеллект не может охватить этого, но наш дух наслаждается этим, потому что наш дух наполнен Его полнотой, полнотой Его Любви, полнотой его Благодати, полнотой Его Мудрости, полной Его Силы благословлять и помогать людям.

Следующую его молитву мы находим в Послании к Ефесянам 3:14-21:«Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле».
Теперь обратите внимание на молитву: «Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке»

 

Утвердиться Силой Бога.

 

Мне не кажется, что мы когда-либо можем снова стать слабыми или неудачниками.

Я не знаю, что все это значит, как не знаю пределов этому. Но я точно знаю, что это делает нас больше, чем просто победителями в каждой сложной ситуации.

Обладая этим, мы наступаем на горло наших врагов, будь то враги духовные или материальные; это делает нас повелителями.

Это срывает с нас нашу слабость и бессилие, и облачает нас в Силу, данную Свыше.

Апостол Павел говорит: «Верою вселиться Христу в сердца ваши» - в мое и ваше сердце- «чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви…»

Это любовь Христа – Агапе.

И она не просто будет влиять на нас, нам предстоит быть укорененными и утвержденными в этой Любви.

Первое Послание Иоанна 4:16: «И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем».

Думаю, лучшей интерпретацией было бы: «Мы пришли к вере в любовь, которую испытывает к нам Бог»

Я начал верить, что Любовь, Христова Любовь, лучше, чем разум, лучше силы, лучше человеческой философии, лучше всего, что может придумать человек.
Человеческие знания не могут с ней сравниться.

Я пришел к пониманию, что путь Любви - это лучший путь, и что это тот путь, по которому следует идти.

Если я знаю, что Бог есть Любовь, значит путь Бога - лучший.

Если я верю в Любовь, я верю в Автора этой любви.

Я действительно верю в Любовь.

Я верю, что Его Путь Любви – лучший для меня и лучший для вас.

Он положит конец нашим раздорам, горечи, ненависти и зависти.
Это начало господства Христа в нашей земной жизни. Быть укорененными и утвержденными в любви – лучшее, что когда-либо может случиться с сердцем человека

«И затем мы станем настолько сильными, что сможем «постигнуть со всеми святыми, что есть широта и долгота, и глубина и высота» Его Благодати и Его Любви».

Мы лично познАем любовь Христа, и скажем, как это сделал Апостол Павел: «Он возлюбил меня и предал Себя за меня».

Искупление грехов Христом станет личным.

Он сделал это для меня.

Это будет так, как будто не было другого человека, как если бы я был единственным, за кого Он умер.

Следующее предложение гласит: «и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею».

Это была Его молитва за меня.

Это была Его молитва за вас.

Эта молитва не может остаться безответной.

Помните стенания Павла в Послании к Колоссянам 1:28 « чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе»?

Это была страсть Святого Духа в Апостоле Павле.

Помоги мне Боже иметь такую же страсть!

Она полностью устраняет эгоистичность, не так ли?

Это новое «я», «я» рожденное от Бога, «я», единственной мечтой которого есть мечта Бога, «я», которое не имеет амбиций помимо амбиций Бога.

Но давайте послушаем конец этой молитвы: «А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем».

Видите, мы отрываемся от орбиты чувственного познания, от ограничений чувственного разума и отправляемся в царство божественного.

Теперь мы живем в царстве Благодати, царстве Бога.

Он говорит, что действующая в нас сила «может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем».

Нам сложно постигнуть это, но это и есть картина Его Благодати.

Это картина Мечты Отца для нас.

Это картина молитвенной жизни Павла.

Это лучше, чем любые правила или регулирования, которые может предпринять человек в отношении молитвенной жизни.

Когда вы и я осознаем, что эта молитва была за нас, мы начинаем с нетерпением ожидать, что она найдет ответ и в нас.

Это дает возможность Богу свободно реализовать Cвою Волю и Свои Желания, в нас и посредством нас, во славу Его.

Глава пятая
Христос в свете Откровения Апостола Павла

Это откровение о том, кем мы являемся перед Отцом, и как Отец смотрит на нас во Христе.
В Евангелии от Иоанна 16:28 читаем: «Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу».

Помните, как Иисус говорит в Евангелии от Иоанна 3:3-5: «Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия»?
Верующий рождается от Бога. Он исходит из самого лона Божьего.
«Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир».
«Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, и все напоены одним Духом». (Первое Послание к Коринфянам 12: 13).

Как Иисус произошел от Отца, так и мы произошли от Бога через энергию Святого Духа. Мы рождены от Бога.

В Первом Послании Иоанна 4:4 мы читаем: «Дети! вы от Бога».
Мы часть самой Жизни Бога.
Сама природа Бога была излита в наш дух, ибо мы от Бога.

И сейчас мы можем понять исповедание Иисуса. Оно потрясло иудеев. Оно удивило учеников.
«Я исшел от Отца, Я пришел в мир: И снова, я оставлю мир и уйду к Моему Отцу»-
Так же как и мы исходит от Отца в нашем Новом Рождении, и отправляемся обратно к нашему Отцу, покидая тело.

В Евангелии от Иоанна 8: 23 Иисус говорит: «Вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира».
Иисус всегда осознавал Свое божественное происхождение и Свое божественную связь. Нет ничего более полезного для нас, чем осознание того, что мы не принадлежим земле. Мы находимся на земле, но мы ей не принадлежим. Наше подданство – на небесах.
Мы больше не являемся частью этого мира, управляемого Сатаной. Мы рождены свыше.
Мы обладаем Природой и Жизнью Отца. Мы во Христе.

Верующие подвергаются опасности увлечься земными вещами, такими как деньги и удовольствия жизни.
Если бы мы только знали, что мы не принадлежим земле, как мы знаем, что мы мужчины и женщины, если бы мы только знали, что наибольшая радость для нас - оказаться единственно во Христе, это очень изменило бы наше земное существование.

В Евангелии от Матфея 12:42 Иисус говорит: «И вот, здесь больше Соломона».
Он осмелился признаться, кто Он на самом деле.
Он осмелился сказать поколению, которое смотрело на Него с подозрением, завистью и ненавистью, кто Он такой. «И вот, здесь больше Соломона».

Интересно, а понимаем ли мы, кто мы такие? Интересно, считали ли мы когда-либо, что принадлежим к другой расе?

Второе Послание к Коринфянам 5:17: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее, принадлежавшее земле,(Прим.«принадлежавшее земле»- вставка автора)прошло, теперь все новое. Все же от Бога, примирившего нас с Собою».

Мы не осознаем, что наименьший в Царстве Божьем - больше Соломона. Соломон был лишь слугой. Его великая мудрость была чем-то переданным ему.

Мы же - сыновья Бога, и Иисус стал нашей Мудростью.
Соломон был обычным недуховным человеком, живущем в чувственном мире. Он не имел представления о данной нам Божественной Жизни.

Но мы не думаем об этом.
Мы не осознали еще своего положения во Христе, не осознали своего положения в Семье.
Мы – истинные Сыновья и Дочери Всемогущего. Соломон был лишь сыном Давида.
Евангелие от Иоанна 8:12 является, пожалуй, одним из величайших предложений, произнесенных устами Господа (если возможно вообще поставить одно место Священного Писания над другим).
«Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни».

Иисус осмелился заявить, что Он представляет новый порядок, новый вид человека, что в Нем заключен Свет Жизни, то есть Мудрость, которая происходит от Вечной Жизни.
Те, кто последовали за Ним, кто идут по Его стопам и подчиняются Его слову, никогда должны оказаться в царстве тьмы, где не смогут видеть.

Послание к Колоссянам 1:13 говорит: «Избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего».
Как видите, нас вывели из царства тьмы, где люди живут чувствами.
Нас ввели в царство Сына Его Любви, или, другими словами, в саму Семью Бога.
Мы стали причастниками Его Божественной Природы. Та же жизнь, что была в Сыне Божьем, существует и в нас. Тот же Свет, что был в Нем, есть и в нас.

Теперь мы можем понять Второе Послание к Коринфянам 6:14: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?»

В Послании к Филиппийцам 2: 15 Апостол Павел говорит нам: «Вы - свет миру». Мы держим перед собой светильник, Слово Божье.
Мы - светила миру. Мы заняли место Иисуса.
Его Жизнь в нас является источником Света.

Свет означает Мудрость и способность действовать, и Всемогущий не просто наделил нас Своей Природой, Он на самом деле вошел в нас, живет в нас – стал частью нас.
Поэтому, когда Иисус сказал: «Я свет миру», Он наделил огромной ответственностью тех, кто идет по Его стопам.

Если мы причастники Его Жизни, значит, имеем в себе этот Свет, и Евангелие от Иоанна 1:4 всегда должно восприниматься нами как вызов: «В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков».
Мы обладаем этой Жизнью.

С этой Жизнью пришел Свет, и мы должны ходить в свете, так как Он - в свете.
Выйти из этого Света – значит ступить в темноту, то есть разрушить общение с Ним. Это означает выйти из царства Любви, так этот свет – это на самом деле Любовь, которая сияет в нас, нашем поведении, наших словах.
Новый вид Любви и новый вид Света, которые принес Иисус, являются самой природой Отца.
Когда вы выходим из Любви, вы выходим из Света, из Общения с Небесами.

А если мы ходим в Свете, как Он, мы общаемся не только с Отцом, мы дружим друг с другом. Но как только Сатана уводит нас в сторону от света, мы ступаем в темноту.

Первое Послание Иоанна 2:9-11: «Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза». Дух такого человека находится во тьме. Чувственное познание не в состоянии осветить ему путь.

Мы заняли место Господа и стали светилами мира.
Апостол Павел говорит: «Будьте подражателями мне, как я Христу», а так как каждый из нас является светилом миру, мы в свою очередь говорим миру: «Будьте подражателями мне, как я Христу.» Выходя из света во тьму, мы распространяем вокруг смятение, и люди не знают, что им делать.

Необходимо всегда помнить о том, что мы - во Христе.
Мы должны помнить, что мы светила мира, и те, кто идут за нами, не должны ведомы в темноту.

Евангелие от Иоанна 14:6 можно считать не просто вызовом, но и величайшей радостью. Иисус сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня».

Какое же это удивительное признание!
При словах Господа «Я есмь Путь», Святой Дух начал вызывать в моей памяти места из 9-й главы Книги Деяний о том, как Апостол Павел отправляется в Дамаск, чтобы посмотреть, если ли там люди, следующие путем Господа, будь то мужчины или женщины, чтобы привести их в Иерусалим.

Христианство было Путем.
«Но некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень» (Книга Деяний 19:9)
Что они имели в виду, называя Христианство Путем?

Много лет тому назад в Райском Саду Адам потерял Путь, Путь в присутствие Отца, Путь к сердцу Отца. Он оставил место света и славы и пошел в мир, лишенный света.

На протяжении всей человеческой истории люди пытаются на ощупь найти этот потерянный Путь, Путь обратно к общению с Отцом; назад к тому Райскому состоянию, когда осуждение не властвовало над сердцем, как жестокий господин.
Когда Иисус сказал: «Я есмь Путь», Он имел в виду, что является Путем к сердцу Отца - Путем Жизни.

Затем я увидел, что каждый из нас - это свет, «дорожный указатель» в сторону Пути.
Обратите особое внимание на то, какое значение это имеет для вас. Вы занимаете место Господа; вы становитесь Путем, и если ваша жизнь не созвучна Господу, и если вы не живете согласно Слову, вы можете «указывать» в неверном направлении.
Он не просто сказал: «Я есмь путь», Он сказал: «Я есмь путь и истина» или «Я -Реальность».

Это слово, переведенное как «Реальность», овладело моим вниманием.
Иисус – ответ на извечную мольбу человеческого духа о Реальности.

В одном из переводов Послания к Римлянам 1:25 говорится: «потому что Они заменили реальность Бога на нереальное».
Сатана - Бог тщеславия. Главные чувственные наслаждения не духовного человека на самом деле нереальны. Нет реальности в кинофильмах, дискотеках, азартных играх или выпивке. В них нет ничего, чтобы питало дух человека.
Сатана не дал человеку ни одной вещи, которая бы имела постоянную ценность.
Чувственные удовольствия исчезают по мере их использования.

Когда Иисус говорил: «Я есмь путь и истина и жизнь», Он указывал на нечто другое.
В Евангелии от Иоанна 16: 13 Иисус говорит: «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину (Прим. У автора «на Реальность»). Иисус – Путь к тому, чего страстно желало сердце человека на протяжении многих веков, - к Реальности.

Удивительно реалистичная правда заключается в том, что никто из тех, кто обрел Вечную Жизнь, никогда больше не обращался к другой религии.
Метафизические религии, рожденные от чувств, не представляют интереса для человека, который нашел Реальность.

Человеческое сердце не может найти Реальность вне человека по имени Иисус.
Новое Творение - реально.
Наше общение с Отцом – реально.
Слово Божье - реальное послание духу Нового Творения.
Мы ходим в свете Реальности.

Иисус сказал: «Я есть Путь, Реальность, Жизнь».
В греческом переводе слово «Жизнь» здесь звучит как «Zoe». Это новый вид Жизни, которую Иисус принес в мир.
«Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком».
Что есть Жизнь? Это природа Отца.
В этой Природе Отца заключена вся Мудрость, вся Сила, вся Любовь.

Евангелие от Иоанна 6:47: «Верующий в Меня имеет жизнь вечную».
Верить – значит действительно обладать, поэтому верующий обладает этим величайшим из даров, данных человеку, - Вечной Жизнью.

В Евангелии от Иоанна 1:4 читаем: «В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков».
Как же мало мы ценим тот факт, что Вечная Жизнь в человеке наделяет нас всеми творческими силами, которые проявляются в этот механический век!

Ни у одного из языческих народов не было изобретателей, не было творцов, до тех пор, пока к ним не пришла Вечная Жизнь.
Когда мы хвастаемся своим англосаксонским превосходством, это всего лишь превосходство Вечной Жизни над жизнью недуховной.

В Новом Завете есть два слова, которые переводятся как «Жизнь»: «Zoe»- Природа Отца, которую принес Иисус и которой Он наделяет человека, когда тот становится Новым Творением, и «Psuche»- недуховная человеческая жизнь.
«Psuche» не породила великой литературы, не дала человеку ничего поистине стоящего.
Уясним для себя, что «Zoe», этот новый вид Жизни, - это Природа Отца, Отца Любви.
И когда этот новый вид Жизни входит в человека, он изгоняет старую природу, и на смену ей приходит Новая Природа.

Подобно тому, как народ Израиля, придя в обетованную землю, выгоняет ее прежних жителей и делает эту землю своими владениями, так Вечная Жизнь начинает господствовать в нас.
Она овладевает нашим мышлением, освещает его, делает его рабом Нового Порядка, и куда бы ни пошел человек, имеющий Вечную Жизнь, он несет на себе признаки этого процесса.

Это человек Нового Творения. Он принадлежит Новому Порядку вещей.
Он обладает новым видом любви – Агапе- и это Любовь создает дом, в котором младенцы могут безопасно рождаться на свет.

Другой тип любви, обозначаемый греческим словом «Phileo» (Филео) - любовь, которая рождается недуховным человеческим сердцем.
У Филео никогда не было дома в языческой стране.
Это «родительница» всех разводов и разрушенных семей.

Там, где мужчина и женщина обладают Агапе, этим новым видом любви, который произрастает из нового вида Жизни, развода не бывает.
Это самая великая вещь в мире.

Верующий – «дорожный указатель», направляющий к Иисусу, то есть к Пути, Истине, Жизни, и мы должны смело признаться в том, что мы следуем Его путем, что мы обладаем Реальностью и наслаждаемся полнотой этой великолепной Жизни.

Иисус сделал и другое признание: «Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец» (Евангелие от Иоанна 10 : 11).

Пастырь! Какое прекрасное, многозначительное признание!
Это суть 22-го Псалма: «Господь-Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим», Он восстанавливает мои мыслительные процессы, чтобы я мог думать мысли Бога.
Он смотритель, кормилец, хранитель и защитник Своего народа.
Его служение состоит в том, чтобы направлять и приводить нас на «настоящие пажити», где наше сердце учится питаться.

Понимаете, что это означает для вас?
Как только мы получаем Вечную Жизнь, мы становимся со-пастырями для паствы, лидерами и учителями Нового Порядка, этой новой Жизни.
Мы - защитники агнцев от Искусителя, который стремится уничтожить их.

Какое же пастырство Любви у этого пастыря! Какая жизнь Любви, в которой он заботится о своих агнцах, сторожит, кормит их, направляет к Воде жизни и уводит в тихое место в тени великой Скалы в этой утомленной стране.
Мы должны признать свою ответственность как пастырей, нашу способность вести за собой людей.

Я был поражен, узнав, что греческое слово, переведенное как «сила», означает способность, и что Иисус хотел, чтобы его ученики оставались в Иерусалиме до тех пор, пока не обретут способность - силу Отца, которую Иисус проявлял среди людей.
Теперь же мы, со-пастыри, обладаем Его силой. Мы причастники этой силы.
Он стал для нас Мудростью, чтобы мы знали, куда вести паству, и чем питать ее.
Больше всего во время моего служения я беспокоился о том, чтобы правильно доносить Слово Божье, чтобы дать людям пищу, Хлеб Всемогущего.

Я всегда хотел быть «Созидателем Веры». Хотел уводить людей из пустыни чувственного познания в высокогорье наших привилегий во Христе, что, по сути, является обязанностью Пастыря.

Вот еще одно признание Иисуса, который звучит в духе Откровения Апостола Павла.
«Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Евангелие от Иоанна 6: 63).

Как же немногие из нас понимают силу слов! Иисус знал их силу. Слова Иисуса исцеляли больных, насыщали множество народа, усмиряли моря, воскрешали мертвых.

И не только это. Они еще вызывали такую злобу и ненависть в сердцах вождей Израиля, что те, в конечном счете, прибили Его к кресту, просто из-за Его слов.

Апостол Павел рисует перед нами потрясающе яркую картину. «Верою познаем, ч



2016-01-02 1478 Обсуждений (0)
Противопоставление Четырех Евангелий и посланий Апостола Павла 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Противопоставление Четырех Евангелий и посланий Апостола Павла

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1478)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)