Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Правила проведения Творческого конкурса



2016-01-02 348 Обсуждений (0)
Правила проведения Творческого конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок




Общие положения

1.1. Рекламная акция под названием «Придумай слоган в поддержку команды G-Drive Racing» (далее – Акция) проводится в рамках рекламной кампании, направленной на формирование в подсознании потребителей причастности бренда «G-Drive» к автоспорту.

1.2. Акция проводится на территории Российской Федерации по правилам публичного конкурса согласно гл. 57 Гражданского кодекса РФ. Объявление об Акции размещается в сети Интернет в официальных сообществах G-Drive: Facebook – https://www.facebook.com/GDriveRacing

Vkontakte - https://vk.com/g_drive

1.3. Организатор вручает призы, Главный и Памятные, определенные в п. 8 настоящих Правил (далее – Главный Приз и Памятные Призы), за лучшее выполнение конкурсных заданий, предусмотренных п.п. 3, 6, 7 настоящих Правил, лицу, признанному Победителем в соответствии с настоящими Правилами, а также лицам, признанным Победителями финального этапа Акции.

1.4. Организатор при проведении настоящей Акции ставит перед собой следующие общественно-полезные цели: поддержка творческого самовыражения и развитие творческих навыков у Участников Акции, развитие интереса к автоспорту.

 

Сведения об Организаторе Акции

2.1. Наименование Организатора (ранее и далее – Организатор): ООО «БВ Коммуникейшн Партнерз Групп»;

2.2. Адрес места нахождения: 119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 40/2, строение 1;

2.3. ИНН: 7705927284, КПП: 770401001;

2.4. Телефон горячей линии: 8-800-700-51-51 (звонок по Российской Федерации бесплатный).

 

Сроки проведения Акции

Акция проводится в период с 29 декабря 2015 года по 29 января 2016 года. Указанный период включает в себя следующие этапы:

3.1. Этап 1 – «Творческий конкурс»:

3.1.1. Творческий конкурс проводится с 29 декабря по 24 января 2016 года по правилам, предусмотренным п. 6 настоящих Правил.

Срок размещения фотографий: с 29 декабря 2015 года по 24 января 2016 года.

Срок экспонирования болида: с 29 декабря 2015 года по 14 января 2014 года.

3.1.2. Определение победителей Этапа 1: с 25 января 2016 года по 28 января 2016 года.

3.1.3. Объявление победителей Этапа 1: 29 января 2016 года.

3.1.4. Вручение призов: с 8 февраля 2016 года по 15 февраля 2016 года.

 

Участники Акции

4.1. Участниками Акции признаются лица, соответствующие условиям участия в Акции, предусмотренным п. 4.2. настоящих Правил, и выполнившие требования, установленные настоящими Правилами (ранее и далее – Участники Акции).

4.2. Участниками Акции могут являться дееспособные физические лица, достигшие возраста 18 лет. Участниками Акции не могут быть сотрудники и представители Организатора, аффилированные с Организатором лица, члены их семей, а также работники других юридических лиц, причастных к организации и проведению Акции.

4.3. Каждый Участник Акции может участвовать в Акции только 1 (Один) раз.

4.4. Участники имеют права и несут обязанности, установленные действующим законодательством Российской Федерации, а так же настоящими Правилами.

 

Обязанности Участников

5.1. Для того чтобы стать Участником Акции и претендовать на получение Главного и Памятных Призов лицу, указанному в п. 4.2 настоящих Правил, необходимо в период, указанный в п. 3.1.1. настоящих Правил, совершить следующие действия (далее также – Регистрационные действия):

5.1.1. Сфотографироваться на фоне стенда с болидом в аэропорту Шереметьево, терминал D, либо взять специальную листовку на стойке для листовок и сфотографировать ее на фоне какой-либо достопримечательности .

5.1.2. Разместить фотографию в своем аккаунте в социальных сетях (Facebook, Vkontakte, Instagram) с двумя хэштегами #GDRIVE и #ЭТОМОЩНО.

5.1.3. Придумать слоган в поддержку команды G-Drive Racing на сезон 2016 и разместить его под фотографией.

5.1.4. Загружая фотографию с соответствующими хештегами в социальные сети, Участник соглашается с правилами Акции согласно настоящим Правилам и дает согласие на обработку персональных данных.

 

Правила проведения Творческого конкурса

6.1. Участникам Акции предлагается придумать слоган в поддержку команды G-Drive Racing на сезон 2016 года, сделать фотографию на фоне стенда с болидом или листовки с болидом на фоне любой достопримечательности и выложить фотографию со слоганом и хэштегами #GDRIVE и #ЭТОМОЩНО .

6.1.1. Требования к размещаемым материалам:

6.1.1.1. Участник Акции делает фотографию стенда с болидом G-Drive Racing, либо листовки с болидом на фоне любой достопримечательности, придумывает слоган, размещает фотографию со слоганом и хэштегами #GDRIVE и #ЭТОМОЩНО на своей странице в социальных сетях.

6.1.1.2. Слоган должен быть оригинальным, уникальным и соответствовать тематике Творческого конкурса.

6.1.1.3. К участию в Акции не допускаются фотографии и слоганы, содержащие рекламу товаров и услуг (за исключением рекламы топлива в сети АЗС «Газпромнефть»), а также материалы, содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации.

В частности, фотография и слоган не должны явно или косвенно:

- выражать неуважение к обществу;

- оскорблять религиозных чувств верующих;

- служить пропагандой употребления (распространения) алкогольных напитков, табачных изделий;

- порочить честь и достоинство граждан Российской Федерации,

- побуждать к совершению противоправных действий, жестокости или насилию;

- иметь эротическое содержание;

- каким-либо образом сообщать о привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений либо вызывать интерес к таким отношениям, либо формировать искаженное представление о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений.

6.1.1.4. Также к участию в Акции не допускаются материалы, содержание которых противоречит Федеральному закону от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а именно, изображения, тексты, голосовые обращения, которые:

- побуждают детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;

- способны вызвать у детей желание употреблять наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;

- обосновывают или оправдывают допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждают осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным;

- отрицают семейные ценности и формируют неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;

- оправдывают противоправное поведение;

- содержат нецензурную брань;

- содержат информацию порнографического характера.

6.1.2.1. Требования к размещаемым материалам: формат файла – JPG.

6.1.2.2. При установлении Организатором факта несоответствия материалов вышеназванным требованиям он в любой момент имеет право лишить Участника Акции статуса лица, участвующего в Акции. При этом Организатор не обязан комментировать свои действия и/или давать разъяснения по этому поводу.

6.2. Победителями Творческого конкурса признаются 5 Участников по результатам отбора Экспертным Жюри в составе Романа Русинова. Критерии отбора победителя: фотография должна содержать болид G-Drive Racing на стенде либо лицевую сторону листовки с болидом, описание фотографии должно содержать хэштеги #GDRIVE и #ЭТОМОЩНО и слоган в поддержку команды G-Drive Racing. Будет учитываться оригинальность слогана, актуальность и креативность.

6.3. Организатор имеет право в любой момент исключить из числа Участников Акции или победителей Творческого конкурса лиц, которые нарушили настоящие Правила.

6.4. 29 января 2016 года Организатор оповещает каждого из победителей Творческого конкурса о победе в Творческом конкурсе путем уведомления победителя личным сообщением в соответствующей социальной сети. Список победителей размещается в официальных сообществах G-Drive (Facebook, Vkontakte, Instagram) путем опубликованного поста.

 

Призы

7.1. Главный Приз – поездка в Сочи в феврале 2016 года для прохождения мастер-класса по вождению болида команды G-Drive Racing на Сочи Автодром, расположенному по адресу: 354340, Россия, город Сочи, Адлерский район, ул. Триумфальная, 26.

7.2. Приз за второе, третье, четвертое и пятое места – фирменная футболка команды G-Drive Racing с автографом Романа Русинова.

7.3. Призы не могут быть обменены или заменены на денежный эквивалент.

 



2016-01-02 348 Обсуждений (0)
Правила проведения Творческого конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Правила проведения Творческого конкурса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (348)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)