Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


V. Процесс игры и его стадии



2016-01-02 417 Обсуждений (0)
V. Процесс игры и его стадии 0.00 из 5.00 0 оценок




Начало игры

В начале игры судья перемешивает игровые карты, определяет игрока-заказчика путем первоначального разыгрывания колоды карт и выставляет перед ним соответствующую фишку. Судья соревнований начинает раздачу с игрока, следующего за игроком-заказчиком, раздает игрокам по 6 игральных карт за 2 круга (по 3 карты за круг). После раздачи шести игральных карт каждому из игроков, судья светит одну карту, масть которой будет разыграна в первом круге торгов, и накрывает её другой частью колоды. С момента получения игральных карт, право первого заказа игры предоставляется игроку, следующему за игроком-заказчиком согласно правилу хода, он же и начинает первый круг торгов.

 

Торги заказов

С момента первого заказа игры дальнейшие действия игроков происходят в четкой последовательности согласно правилу хода в течение двух кругов торгов. Первый круг торгов предусматривает заказ игроками игры в масть, которая разыгрывается в начале раздачи. При заказе игры одним из игроков в первом круге торгов, козырем до конца раздачи становится масть, которая разыгрывалась (в личных соревнованиях на первом круге торгов игроки могут заменить игральную карту, которая светит, на семерку той же масти, если соответствующая масть была заказана козырем). В случае отсутствия заказов игры, первый круг торгов считается завершенным. Второй круг торгов предусматривает заказ игроками игры в любую масть, кроме той, что разыгрывалась в первом круге. В случае отсутствия заказов игры на втором круге торгов, игрок-заказчик, который имеет последнее слово, вынужден сделать обязательный заказ игры.

 

Торги комбинаций

После завершения торгов заказов начинаются торги комбинаций. Судья продолжает дальнейшую раздачу остальной части колоды по 2 игральные карты всем игрокам, кроме игрока, который заказал игру. Игрок-заказчик получает игральную карту, которая разыгрывалась в начале игры и одну игральную карту из колоды согласно правилу хода. С момента получения игроками 8 игральных карт до момента окончания формирования первой выигрышной взятки, игрокам предоставляется право объявить собранную комбинацию в чётко установленной правилами последовательности. В случае объявления комбинации игроком, судья поочередно выясняет существования комбинаций у других игроков. Засчитывается та комбинация, которая является самой старшей согласно общепринятой карточной иерархии, а в случае сбора игроками одинаковой по иерархии комбинации - засчитывается тому игроку, который является первым согласно правилу хода. Старшинство комбинаций не зависит от наличия козырной масти в комбинации. В конце раздачи общее количество игровых очков от комбинаций добавляется к индексу раздачи. В случае получения игроком или командой байда - игровые очки объявленных комбинаций начисляются в качестве штрафных в пользу противников.

 

Раздача

По завершению двух кругов торгов игроки начинают раздачу путем розыгрыша выигрышных взяток. Первый ход предоставляется игроку, следующему за игроком-заказчиком согласно правилу хода. Они начинают открывать игральные карты в центре стола в чётко установленной последовательности. Игроки обязаны по своему усмотрению положить в центр стола любую карту той масти, которая светит сверху, а в случае отсутствия таковой - положить козырную карту. В случае же отсутствия и козырной карты игрок обязан положить в центр стола любую другую карту. Выигрышную взятку получает тот игрок, чья игровая карта по номиналу была старшей в соответствующем розыгрыше. Игрок или капитан команды забирают со стола выигрышную взятку, а в конце раздачи передают все выигрышные взятки судье для подсчёта количества набранных игровых очков. Результаты раздачи фиксируются судьей в протоколе встречи. Таким образом, партия ведется до 501 игрового очка (сокращенная) или до 1001 игрового очка (классическая) и приносит игроку / команде одну победу во встрече.

 

Правило хода

 

5.1Первый ход встречи начинается с игрока, который определяется судьей соревнований путем первоначального разыгрывания колоды карт.

5.2Первое слово в кругу торгов предоставляется игроку, следующем за игроком-заказчиком.

5.3Первый розыгрыш в раздаче начинается с игрока, следующего за игроком-заказчиком.

5.4Первый ход в следующем розыгрыше начинается с игрока, которым было получено выигрышную взятку.

5.5Следующий розыгрыш (кроме первого) начинается с игрока, которым было предварительно получено выигрышную взятку.

 

Игровые ситуации и штрафные санкции

6.1Игровые ситуации возникают после окончания раздачи, как её результат.

6.2Различают следующие игровые ситуации:

Байд.

6.2.1.1 Байд наступает в случае не набора необходимых игровых очков игроком или командой, которые заказывали игру.

6.2.1.2 В случае если игрок или команда оказались в байде - противник автоматически становится досрочным победителем в раздаче и получает набранные ими игровые очки, что фиксируется судьей соревнований в протоколе встречи.

6.2.1.3 Игроку/команде, которые оказались в байде, не начисляются никакие игровые очки.

6.2.1.4 Байд фиксируется судьей соревнований в соответствующем разделе протокола встречи буквой "Б".

6.2.1.5 Набранные игровые очки во время раздачи и потенциальные игровые очки, объявленные игроком или командой во время торгов заказов, начисляются противникам.

6.2.1.6 Получение трех букв "Б" в течение партии является основанием для списания дополнительных 100 штрафных игровых очков.

6.2.1.7 Каждый последующий байд после получения трех букв "Б" в течение партии является основанием для списания дополнительных 50 штрафных игровых очков.

Отложенный байд.

6.2.2.1 Отложенный байд наступает в случае набора игроками или командами одинакового количества игровых очков в первичной раздаче, в результате чего сумма игровых очков, набранных игроком-заказчиком в первичной раздаче, добавляется к результатам следующей раздачи, а сумма игровых очков, набранных другими игроками, засчитывается им в личный счёт партии.

6.2.2.2 Проведение следующей раздачи происходит путем раздачи судьей соревнований одновременно всех игральных карт всем игрокам в чёткой последовательности, а именно судья:

Ø раздает игрокам по 6 игральных карт за 2 круга (по 3 карты за круг);

Ø светит следующую карту всем игрокам и отдает её игроку-заказчику;

Ø продолжает дальнейшую раздачу игрокам другой части колоды по 2 игральные карты, кроме игрока-заказчика согласно правилу хода.

6.2.2.3 В следующей раздаче игрок-заказчик не меняется.

6.2.2.4 После завершения судьей раздачи игральных карт, игроки начинают игру по общим правилам, с учётом отложенных игровых очков.

6.2.2.5 Все отложенные игровые очки зачисляются победителю / победителям следующей раздачи по правилу их разделения. Согласно правилу разделения, отложенные игровые очки начисляются игрокам / командам следующим образом:

Ø если игроком или командой, которые заказали игру в первичной раздаче, было набрано необходимое для победы количество игровых очков в следующей раздаче, то отложенные игровые очки добавляются в их личный счёт партии;

Ø если игроком или командой, которые заказали игру в первичной раздаче, не было набрано необходимое для победы количество игровых очков в следующей раздаче, то отложенные игровые очки переходят к игроку или команде в форматах соревнований 1х1 и 2х2, или делятся между противниками в форматах соревнований 1х2 и 1х3.

6.2.2.6 По правилу разделения игровых очков в форматах соревнований 1х2 и 1х3, отложенные игровые очки начисляются игрокам следующим образом:

Ø если игроком, который заказал игру в первичной раздаче, не было набрано необходимое для победы количество игровых очков в следующей раздаче, то отложенные игровые очки переходят к игроку, который набрал больше игровых очков, чем игрок-заказчик;

Ø если всеми противниками было набрано больше игровых очков чем у игрока-заказчика, то отложенные игровые очки делятся между ними равными частями.

Игра без взяток.

6.2.3.1 Раздача, по результатам которой игрок или команда, не получают выигрышной взятки, что является основанием для списания 50 штрафных игровых очков с их личного счёта партии.

6.2.3.2 Потенциальные игровые очки, объявленные в ходе торгов заказов, игроком или командой, которые не получили ни одной выигрышной взятки, по результатам раздачи не начисляются.

6.3Все штрафные санкции начисляются, объявляются и фиксируются судьей соревнований с последующим их занесением в протокол встречи.

 

Подсчет игровых очков

7.1Все подсчеты игровых очков осуществляются судьей соревнований и фиксируются им в протоколе встречи.

7.2Судья соревнований, на свой выбор, имеет право осуществлять ведение протокола встречи по записи игровых очков в двух формах: цифровой или схематической.

7.2.1 Цифровая форма записи игровых очков осуществляется судьей соревнований в протоколе встречи согласно общепринятой арабской цифровой системой.

7.2.2 Схематическая форма записи игровых очков осуществляется судьей соревнований в протоколе встречи с помощью следующих символов:

“----“або “|-горизонтальная либо вертикальная черта, которая составляет 20 игровых очков;

О-круг, который составляет 50 игровых очков;

(X)-перечеркнутый круг, который составляет 100 игровых очков.

Ø В случае, если игровых очков не хватает, чтобы записать символ, судья соревнований записывает мелкие игровые очки в соответствующие разделы протокола встречи.

Ø Если необходимо записать мелкие игровые очки, которые в будущем подсчета будут добавлены к символам, то судья соревнований отмечает их в разделе протокола встречи под названием "плюсы".

Ø Если необходимо записать мелкие игровые очки, которые в будущем подсчета будут вычтены от символов, то судья соревнований отмечает их в разделе протокола встречи под названием "минусы".

Ø При ведении протокола встречи в схематической форме, судья соревнований не имеет права осуществлять запись мелких очков в обоих разделах "плюсы" и "минусы" одновременно.

Ø Мелкие игровые очки, которые потеряли свою актуальность, должны быть перечеркнуты судьей соревнований в протоколе встречи.

7.3Согласно иерархии игральные карты одной масти находятся в следующей последовательности:

7.3.1 Иерархия простой масти:

Ø туз (А) - 11 игровых очков;

Ø десятка (10) – 10 игровых очков;

Ø король (К) – 4 игровых очка;

Ø дама (D) – 3 игровых очка;

Ø валет (J) – 2 игровых очка;

Ø семёрка, восьмёрка и девятка (7, 8, 9) – 0 игровых очков.

7.3.2 Иерархия козырной масти:

Ø юс (J) - 20 игровых очков;

Ø манела (девятка) - 14 игровых очков;

Ø туз (А) - 11 игровых очков;

Ø десятка (10) – 10 игровых очков;

Ø король (К) – 4 игровых очка;

Ø дама (D) – 3 игровых очка;

Ø семёрка и восьмёрка (7, 8) – 0 игровых очков.

7.4Общее минимальное количество игровых очков в раздаче в командных соревнованиях - 162.

7.5Необходимое количество игровых очков для победы в партии - 501 игровое очко в сокращенной партии или 1001 игровое очко в классической партии.

7.6Если противники в последней раздаче вместе набирают больше 501 игрового очка в сокращенной партии или более 1001 игрового очка в классической партии, то победителем партии признается тот, чьё общее количество игровых очков больше, а результаты партии фиксируются судьей соревнований как: 501: 500 или 1001 : 1000. Однако, в случае набора игроками / командами одинакового количества игровых очков больше 501 в сокращенной партии или более 1001 в классической партии, то победителем партии признается тот, кто был игроком-заказчиком в последней раздаче партии.

7.7Минимальное количество партий для победы во встрече - 2.

 

Тайм-аут

8.1Любой игрок имеет право объявить тайм-аут продолжительностью 5 минут один раз в течение партии.

8.2Тайм-аут начинается с момента выставления судьей соревнований соответствующей фишки в центр игрового стола.

8.3Во время объявления тайм-аута игрокам предоставляется право покинуть игровой стол.

8.4Игрок, объявивший тайм-аут, вправе в любое время заявить о досрочном продолжение игры. Соревнования продолжаются при наличии всех игроков за игровым столом.

8.5Если игроком было объявлено тайм-аут в процессе раздачи, судья соревнований должен начать его отсчет после окончания соответствующей раздаче.

8.6В случае покидания любым игроком игрового стола во время тайм-аута, он обязан оставить на нем имеющиеся у него игральные карты.

8.7Продолжительность тайм-аута фиксируется судьей соревнований с помощью песочных либо электронных часов.

8.8До начала первой раздачи во встрече тайм-аут не оглашается.



2016-01-02 417 Обсуждений (0)
V. Процесс игры и его стадии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: V. Процесс игры и его стадии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (417)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)