Заполните ниже приведенную таблицу
2. Дополните схему патогенеза гриппа:
Назначьте лечение больному с ОРВИ с указанием дозы препаратов, продолжительности курса лечения. Выпишите рецепты на назначенные медицинские препараты.
5. Приведите классификацию основных клинических форм аденовирусной инфекций: А) Б) В) Г) Д) Е) Ж) 6. Перечислите критерии тяжести коклюша: А) 7. Дополните фразу: Коклюш наиболее тяжело протекает у детей в возрасте ____________.
8. Приведите описание основных клинических симптомов коклюша в периоде спазматического кашля:
9. Составьте план обследования ребенка с коклюшем:
10. Составьте план лечения больного с коклюшем: В катаральном периоде В периоде спазматического кашля В восстановительном периоде
11. Составьте план вакцинации ребенка против коклюша:
Составьте ситуационную задачу с описанием больного с коклюшем в спазматический период. Ребенок 9 лет. Жалобы:_____ _________________________ Анамнез жизни: ___________ _________________________ Анамнез заболевания:______ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ Объективно:______________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ Лабораторные данные:______ _________________________ _________________________ _________________________ Вопросы:_________________ _________________________ _________________________ Решите тестовые задания для самопроверки 1. Вирус гриппа относится к семейству: А) реовирусов Б) пикорнавирусов В) ортомиксовирусов Г) ретровирусов 2. Для экспресс-диагностики аденовирусной инфекции применяется реакция: А) связывание комплемента Б) торможения гемагглютинации В) иммунофлюоресценции 3. Степень стеноза гортани определяет: А) наличие в легких влажных хрипов Б) степень дыхательной недостаточности В) шумное дыхание 4. Основные симптомы гриппа: А) головная боль Б) высокая лихорадка В) увеличение печени Г) кашель Д) лимфоаденопатия 5. Для крупа характерны: А) грубый лающий кашель Б) осиплый голос В) экспираторная одышка Г) инспираторная одышка Д) шумное дыхание 6. Новорожденные дети коклюшем не болеют: А) верно Б) неверно 7. Кашель с репризами характерен для: А) пневмонии Б) ларинготрахеита В) коклюша 8. При коклюше в клиническом анализе крови отмечается: А) анемия Б) лейкоцитоз В) лейкопения Г) лимфоцитоз Д) нейтрофилез Е) ускоренная СОЭ Ж) нормальная СОЭ 9. Для лечения коклюша наиболее целесообразно назначение антибиотиков: А) пенициллина Б) ампициллина В) эритромицина Г) цефалексина 10. Для профилактики коклюша применяется__________________вакцина.
Ответы на тесты
Тема: "Скарлатина и дифтерия у детей". Базовые знания: 1. Общие закономерности эпидемиологии инфекционных болезней. 2. Основные клинико-патогенетические механизмы инфекционных болезней. 3. Клинические формы инфекционных болезней. Осложнения. Иммунитет. 4. Специфическая диагностика инфекционных заболеваний. 5. Принципы терапии инфекционных болезней (специфическая и неспецифическая). 6. Клиника и лечение инфекционного токсикоза. 7. Эпидемиологическая характеристика возбудителей скарлатины и дифтерии.
Задания для самостоятельной работы: 1. Дайте определение: Скарлатина – острое инфекционное заболевание, вызываемое ……………………….………………………….….передающееся……………….………….…………..путем, характеризующееся……………………………………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
2. Заполните таблицу эпидемиологической характеристики скарлатины:
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (582)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |