Тема 2. Системный подход к бизнес-тренингу
Программа тренинга для бизнес-тренеров «Тренинг как бизнес-процесс. Системный подход»
Тренинг имеет исключительно практическую направленность. Акцент ставится на системном и инициальном (направленном на изменения) подходе к бизнес-тренингу. Бизнес-тренинг рассматривается, прежде всего, как бизнес-процесс в его тесной связи с другими бизнес-процессами в компании. Последовательно прорабатывается методология подготовки и проведения бизнес-тренинга, а также особенности ведения управленческих тренингов, тренингов продаж, личной эффективности и семинаров-практикумов для HR'ов. Тренинг состоит из 4-х модулей по 3 дня каждый. Между модулями участники выполняют контрольные работы по выбранной ими самостоятельно теме. В ходе этой самостоятельной работы каждый участник разрабатывает и поэтапно реализует свой собственный проект, заключающийся в анализе потребностей в обучении в организации, подготовке и проведении своей собственной программы одно- или двухдневного бизнес-тренинга с последующей оценкой эффективности обучения. Структура данного тренинга построена с учетом программы подготовки тренеров Лондонского Института развития персонала (IPD)«Certificate in Training Practice»и требований Британского справочника квалификацийNVQ(National Vocation Qualifications).
По окончании тренинга, участники смогут: þ Самостоятельно подготовить и провести эффективный бизнес-тренинг; þ Профессионально проводить анализ потребностей в обучении; þ Разрабатывать программы тренингов в соответствии со спецификой работы организации; þ Развить свои навыки управления вниманием аудитории; þ Давать обратную связь, стимулирующую обучение; þ Провести оценку эффективности обучения на разных уровнях, включая анализ возврата затрат на вложения; þ Развивать функцию обучения в организации.
Цель обучения достигается благодаря: þ Сбалансированному сочетанию теории и практики; þ Постоянному обращению к опыту участников и созданию условий для обмена профессиональным и личным опытом между участниками; þ Ответам на вопросы участников и обратной связи от тренера и от группы, в т.ч. использованию видео обратной связи; þ Практической комплексной отработке ключевых навыков бизнес-тренера в ходе самостоятельного проведения участниками коротких тренинговых сессий; þ Самостоятельной работе участников по выполнению домашнего задания между модулями программы; þ Профессионализму и вовлеченности ведущих тренеров.
В соответствии с принципами нашей Школы, мы предоставляем участникам семинара различные материалы, имеющие практическое применение: þ Примеры документов, связанных с корпоративным обучением и развитием персонала; þ анкеты и другие формы для анализа потребностей (АПО) и оценки эффективности обучения (ОЭО); þ примеры отчётов АПО, ОЭО; þ примеры долгосрочных и краткосрочных программ обучения; þ типовые кейсы и игры; þ и многое, очень многое другое.
Целевая аудитория: Руководители и сотрудники служб персонала, отделов обучения и учебных центров компаний: тренинг-менеджеры, внутренние бизнес-тренеры, специалисты по обучению, и др. Преподаватели. Свободно практикующие бизнес-тренеры. Частные лица и студенты, ближайшая цель которых – стать специалистом в бизнес-обучении (см. выше первые три строчки данного пункта). Сотрудники компаний и частные лица, желающие повысить свою коммуникативную компетентность и приобрести практические навыки презентации, управления аудиторией и групповой динамикой, в т.ч. в трудных ситуациях взаимодействия с группой.
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА: Модуль 1 Три тренинговых дня (пт, сб, вс), с 10.00 до 18.00 ежедневно Основы бизнес-тренинга, системный подход к тренингу, анализ потребностей в обучении и технология ролевой игры в бизнес-тренинге.
Тема 1. Понятие бизнес-тренинга Что такое бизнес-тренинг? Отличие бизнес-тренинга от других видов тренингов. Виды бизнес-тренингов, их подготовки и проведения. Особенности проведения выездного тренинга, видиотренинга, а также корпоративных и открытых бизнес-тренингов. Модульный подход к тренингу. Преимущества модульного подхода. Тренировка основных форм активности на тренинге.
Тема 2. Системный подход к бизнес-тренингу Системный подход к бизнес-тренингу и обучению. Цикл обучения на тренинге и ежегодный цикл обучения. Особенности обучения взрослых, Цикл Колба. Стили обучения взрослых. Анализ потребностей в обучении. Конкретная ситуация «Послепродажное обслуживание». Методы и способы анализа потребностей в обучении. Технический инструментарий для анализа потребностей в обучении. Навыки интервьюирования с целью получения информации о потребностях в обучении.
Тема 3. Технология ролевой игры в бизнес-тренинге Основные типы ролевых игр: дисциплинарные, игры–аттестации, игры-продажи, игры-переговоры, игры-обиды, игры на развитие навыков межличностного общения, управленческие игры. Особенности моделирования рабочих ситуаций в ролевой игре. Требования к сценарию ролевой игры и ее участникам. Деролинг. Нейтрализация негативного эмоционального фона.После игры.Разбор полетов. Как извлечь из ролевой игры максимум пользы.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (345)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |