Внутренний порядок в парках. Контрольно-измерительные приборы (КиП),их назначение размещение в танке
Билет №32 Контрольно-измерительные приборы (КиП),их назначение размещение в танке. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ: Вольтамперметр ВА-540; Тахометр ТЭ-4В; Спидометр СП-110; Манометры (количество, марка) ... . 1, ТЭМ-15; 1, ЭДМУ-6Н; Термометры (количество, марка) ... . 2, ТУЭ-48-Т; Счетчики моточасов (количество, марка) 2, 228-ЧП-ПО; Топливомер ТМУ-23 Часы СЧ-127. 8 контрольных приборов механика-водителя и светильник освещения щита. На щите установлены контрольно-измерительные приборы, часы, коммутационная аппаратура для пуска двигателя и включения электрооборудования танка. Внутренний порядок в парках. В парке должен поддерживаться твердый порядок, устанавливаемый командиром части в соответствии с уставами внутренней, гарнизонной и караульной служб, а в боевых условиях в соответствии с боевым уставом и обстановкой. Распорядок дня и время работы в парке объявляют приказом. Для несения внутренней службы в парке назначаются дежурный по парку, дневальные и механик-водитель дежурного тягача. Дневальные подчиняются дежурному по парку и выставляются у входа в парк, а на время производства работ — и на территории парка. Дневальные следят за чистотой и порядком в парке, за освещением ночью, строгим выполнением правил пожарной безопасности и за тем, чтобы на стоянку ставили только чистые и заправленные автомобили, прошедшие положенное техническое обслуживание. Выпускают автомобили из парка только с разрешения дежурного по парку. В холодное время года дневальные поддерживают в помещениях парка установленную температуру воздуха. Порядок допуска в парк. Офицеры и прапорщики своей части проходят в парк к автомобилям своего подразделения в установленное для работы время по удостоверениям личности, сержанты и солдаты прибывают в парк строем под командой старшего. Сержанты и солдаты в одиночном порядке проходят в парк по разовым пропускам, подписанным заместителем командира по технической части. Водителей, которым надо вывести автомобили, допускают в парк по оформленным путевым листам. Работают в парке, соблюдая правила, обеспечивающие безопасность работ. Автомобили заправляют топливом в определенные часы и в назначенном для заправки месте. Во время заправки двигатель должен быть заглушён. Неисправный автомобиль обязательно удаляют на буксире, на заправочном пункте соблюдают абсолютную чистоту. Работают в пункте технического обслуживания в установленные часы. Окончив работу, водитель убирает и приводит в порядок место стоянки своего автомобиля и докладывает об этом дневальному по парку. Порядок выхода автомобилей из парка и возвращение в него. Автомобили выпускают из парка по утвержденному накануне командиром части наряду, технически исправными и обслуженными. Выпускать автомобили, не предусмотренные нарядом, можно как исключение по письменному разрешению командира части. В этом случае на путевом листе командир части пишет: «Разрешаю выход вне наряда». На основании наряда накануне выхода автомобиля оформляется путевой лист. Его подписывает начальник технической службы, заверяет гербовой печатью и передает под расписку в подразделение, где его подписывает командир подразделения. Получив путевой лист, водитель направляется в парк, представляется дежурному по парку и получает от него разрешение на подготовку автомобиля к выходу. Подготовленный автомобиль осматривает начальник КТП. Разрешает выход автомобиля из парка дежурный по парку, который проверяет правильность оформления путевого листа, отмечает время выхода из парка и осматривает виешний вид водителя. В день выхода автомобиля или накануне водитель получает от своего командира инструктаж, на котором уясняет порядок и срок выполнения задания, особенности маршрута, допустимые скорости движения и меры безопасности при движении. Возвратившись из рейса в парк и оформив путевой лист, водитель предъявляет его начальнику КТП и докладывает о состоянии автомобиля и всех происшествиях в пути. Дежурный по парку отмечает в путевом листе время возвращения автомобиля, показания спидометра и дает указания водителю на обслуживание автомобиля. От КТП автомобиль направляется на заправочный пункт. Количество выданного топлива на заправочном пункте отмечают в путевом листе, а водитель расписывается в раздаточной ведомости. Заправленный автомобиль по графику поступает на ПТО, где проходит соответствующее обслуживание, и только после этого водитель с разрешения дежурного по парку ставит автомобиль на стоянку. Путевой лист сдают в техническую часть или в подразделение, выдавшее его. Охрана парка и порядок движения в нем. Парк круглосуточно охраняют и на его территорию посторонних лиц не допускают. В парке должен поддерживаться порядок, исключающий возможность возникновения пожара. Парко-хозяйственные дни устанавливают в воинских частях для организованного осмотра, приведения в исправное состояние автомобилей и другой техники, оборудования и благоустройства парков и проводят, как правило, не реже двух раз в месяц. Они не исключают, а лишь дополняют и углубляют установленную общую систему технического обслуживания. В эти дни осматривают все автомобили (эксплуатируемые и содержащиеся на консервации). В парко-хозяйственные дни для ускорения работ в помощь личному составу можно развертывать выносные посты заправки, пескоструйной очистки свечей, демонтажа и накачки шин, газовой сварки и др. Содержание работ планируют. Правила безопасного труда в парке заключаются в соблюдении следующих основных правил:
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (863)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |