Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Внутренний порядок в парках. Контрольно-измерительные приборы (КиП),их назначение размещение в танке



2016-01-02 805 Обсуждений (0)
Внутренний порядок в парках. Контрольно-измерительные приборы (КиП),их назначение размещение в танке 0.00 из 5.00 0 оценок




Билет №32

Контрольно-измерительные приборы (КиП),их назначение размещение в танке.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ: Вольтамперметр ВА-540; Тахометр ТЭ-4В; Спидометр СП-110; Манометры (количество, марка) ... . 1, ТЭМ-15; 1, ЭДМУ-6Н; Термометры (количество, марка) ... . 2, ТУЭ-48-Т; Счетчики моточасов (количество, марка) 2, 228-ЧП-ПО; Топливомер ТМУ-23 Часы СЧ-127.

8 контрольных приборов механика-водителя и светильник освещения щита. На щите установлены контрольно-измерительные приборы, часы, коммутационная аппаратура для пуска двигателя и вклю­чения электрооборудования танка.

Внутренний порядок в парках.

В парке должен поддерживаться твердый порядок, устанавливаемый командиром части в соответствии с уставами внутренней, гарнизонной и караульной служб, а в боевых условиях в соответствии с боевым уставом и обстановкой.

Распорядок дня и время работы в парке объявляют приказом. Для несения внутренней службы в парке назначаются дежурный по парку, дневальные и механик-водитель дежурного тягача.

Дневальные подчиняются дежурному по парку и выставляются у входа в парк, а на время производства работ — и на территории парка. Дневальные следят за чистотой и порядком в парке, за освещением ночью, строгим выполнением правил пожарной безопасности и за тем, чтобы на стоянку ставили только чистые и заправленные автомобили, прошедшие положенное техническое обслуживание. Выпускают автомобили из парка только с разрешения дежурного по парку. В холодное время года дневальные поддерживают в помещениях парка установленную температуру воздуха.

Порядок допуска в парк. Офицеры и прапорщики своей части проходят в парк к автомобилям своего подразделения в установленное для работы время по удостоверениям личности, сержанты и солдаты прибывают в парк строем под командой старшего. Сержанты и солдаты в одиночном порядке проходят в парк по разовым пропускам, подписанным заместителем командира по технической части. Водителей, которым надо вывести автомобили, допускают в парк по оформленным путевым листам.

Работают в парке, соблюдая правила, обеспечивающие безопасность работ. Автомобили заправляют топливом в определенные часы и в назначенном для заправки месте. Во время заправки двигатель должен быть заглушён. Неисправный автомобиль обязательно удаляют на буксире, на заправочном пункте соблюдают абсолютную чистоту.

Работают в пункте технического обслуживания в установленные часы. Окончив работу, водитель убирает и приводит в порядок место стоянки своего автомобиля и докладывает об этом дневальному по парку.

Порядок выхода автомобилей из парка и возвращение в него.

Автомобили выпускают из парка по утвержденному накануне командиром части наряду, технически исправными и обслуженными.

Выпускать автомобили, не предусмотренные нарядом, можно как исключение по письменному разрешению командира части. В этом случае на путевом листе командир части пишет: «Разрешаю выход вне наряда».

На основании наряда накануне выхода автомобиля оформляется путевой лист. Его подписывает начальник технической службы, заверяет гербовой печатью и передает под расписку в подразделение, где его подписывает командир подразделения.

Получив путевой лист, водитель направляется в парк, представляется дежурному по парку и получает от него разрешение на подготовку автомобиля к выходу. Подготовленный автомобиль осматривает начальник КТП. Разрешает выход автомобиля из парка дежурный по парку, который проверяет правильность оформления путевого листа, отмечает время выхода из парка и осматривает виешний вид водителя.

В день выхода автомобиля или накануне водитель получает от своего командира инструктаж, на котором уясняет порядок и срок выполнения задания, особенности маршрута, допустимые скорости движения и меры безопасности при движении.

Возвратившись из рейса в парк и оформив путевой лист, водитель предъявляет его начальнику КТП и докладывает о состоянии автомобиля и всех происшествиях в пути. Дежурный по парку отмечает в путевом листе время возвращения автомобиля, показания спидометра и дает указания водителю на обслуживание автомобиля. От КТП автомобиль направляется на заправочный пункт. Количество выданного топлива на заправочном пункте отмечают в путевом листе, а водитель расписывается в раздаточной ведомости. Заправленный автомобиль по графику поступает на ПТО, где проходит соответствующее обслуживание, и только после этого водитель с разрешения дежурного по парку ставит автомобиль на стоянку.

Путевой лист сдают в техническую часть или в подразделение, выдавшее его.

Охрана парка и порядок движения в нем. Парк круглосуточно охраняют и на его территорию посторонних лиц не допускают. В парке должен поддерживаться порядок, исключающий возможность возникновения пожара.

Парко-хозяйственные дни устанавливают в воинских частях для организованного осмотра, приведения в исправное состояние автомобилей и другой техники, оборудования и благоустройства парков и проводят, как правило, не реже двух раз в месяц. Они не исключают, а лишь дополняют и углубляют установленную общую систему технического обслуживания. В эти дни осматривают все автомобили (эксплуатируемые и содержащиеся на консервации). В парко-хозяйственные дни для ускорения работ в помощь личному составу можно развертывать выносные посты заправки, пескоструйной очистки свечей, демонтажа и накачки шин, газовой сварки и др. Содержание работ планируют.

Правила безопасного труда в парке заключаются в соблюдении следующих основных правил:
– на территории парка водить автомобили разрешается лицам, имеющим удостоверение на право управления ими;
– скорость движения в парке не должна превышать 10 км/ч, а в производственных помещениях — 5 км/ч;
– на территории парка запрещается буксировать автомобиль для пуска двигателя и обгонять автомобиль;
– испытывать тормоза вне помещений на специально отведенных дорожках или площадках;
– при работе под автомобилем вывешивать табличку с надписью: «Пуск двигателя запрещается — работаю»;
– при смене колеса под неснятые колеса подкладывать упоры, а под ось поднятого колеса — козелки;
– при работе под автомобилем, находящимся на подъемнике, на механизм управления им вешают табличку с надписью: «Не трогать, работаю под автомобилем»; накачивать смонтированные шины воздухом в ограждении; – помещения, в которых работают двигатели, должны иметь при-точно-вытяжную вентиляцию;
– разлитое топливо или масло засыпать опилками или песком и убирать в металлические сборники;
– не пользоваться факелом, паяльной лампой для подогрева двигателя зимой;
– при всех работах применять только исправный инструмент и оборудование.



2016-01-02 805 Обсуждений (0)
Внутренний порядок в парках. Контрольно-измерительные приборы (КиП),их назначение размещение в танке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Внутренний порядок в парках. Контрольно-измерительные приборы (КиП),их назначение размещение в танке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (805)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)