Якопо Карручи (Понтормо)
Франческо Пармиджанино Портрет юноши. 1520 Поклонение пастухов. 1521-22 Святая Барбара. 1522 Мадонна с Младенцем и Ангелом. 1523 Обрезание Иисуса. 1523 Купидон. 1523-24 Автопортрет в выпуклом зеркале. 1524 Отдых на пути в Египет. 1524 Джан Галеаццо Санвитале, граф Фонанелли. 1524 Мадонна с Младенцем. 1525 Портрет молодой женщины. 1535 Мадонна с Младенцем. 1525-27
Якопо Карручи (Понтормо) Леда и лебедь. 1512-13 Эпизод из жизни в госпитале. 1514 Священный разговор. 1514 Дама с корзиной. 1516 Посещение. 1514-16 Мадонна с Младенцем и Святыми. 1518 Продажа Иосифа Потифару. 1515-18 Иосиф в Египте. 1515-18 Наказание пекаря. 1515-18 Портрет гравёра полудрагоценных камней. 1517-18 Козимо Медичи Старший. 1520 Мадонна с Младенцем и двумя Святыми. 1522 Портрет двух друзей. 1522 Ужин в Эммаусе. 1525 Христос перед Пилатом. 1523-25 Мадонна с Младенцем и юным Св.Иоанном Крестителем. 1520-25 Рождение Св.Иоанна Крестителя. 1526 Мадонна с Младенцем, Св.Иосифом и Св.Иоанном Крестителем. 1521-27 Погребение Христа. 1528 Мадонна с Младенцем и юным Св.Иоанном Крестителем. 1528 Итальянский художник Франческо Пармиджанино (Джироламо Франческо Мария Маццола) родился в 1503 году. Его творчество сформировалось под влиянием Корреджо. Уже для ранних произведений Франческо Пармиджанино (фрески в церкви Сан-Джованни Эванджелиста в Парме, 1522; "Автопортрет в выпуклом зеркале", 1524, Художественно-исторический музей, Вена) характерны удлинённые пропорции фигур, неожиданные ракурсы, оптические эффекты. По-своему переосмыслив творчество Микеланджело и Рафаэля, Франческо Пармиджанино стал одним из ведущих представителей маньеризма; его изысканно-грациозный рисунок и колорит, основанный преимущественно на сочетаниях блёклых и металлически-резких тонов, служат воплощению отрешённого от жизни идеала, загадочной, холодно-чувственной красоты ("Мадонна с длинной шеей"). Портреты Франческо Пармиджанино, сыгравшие значительную роль в развитии субъективно-эмоционального направления в этом жанре, проникнуты духом аристократической замкнутости и глубокой внутренней тревоги. Виртуозное мастерство Франческо Пармиджанино проявилось также в его многочисленных рисунках и первых в Италии офортах Умер Франческо Пармиджанино в 1540 году. Характерными особенностями художественного решения работ, относящихся к стилю маньеризма, можно считать повышенный спиритуализм (нередко сочетающийся с не менее сублимированным эротизмом или, напротив, подчёркнуто противопоставленный ему), взвинченность и изломанность линий (в частности, использование так называемой «змеевидной» линии), удлинённость или даже деформированность фигур, напряжённость поз (контрапост), необычные или причудливые эффекты, связанные с размерами, освещением или перспективой, использование едкой хроматической гаммы, перегруженность композиции и т. д.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (703)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |