Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Якопо Карручи (Понтормо)



2016-01-02 654 Обсуждений (0)
Якопо Карручи (Понтормо) 0.00 из 5.00 0 оценок




Франческо Пармиджанино

Портрет юноши. 1520

Поклонение пастухов. 1521-22

Святая Барбара. 1522

Мадонна с Младенцем и Ангелом. 1523

Обрезание Иисуса. 1523

Купидон. 1523-24

Автопортрет в выпуклом зеркале. 1524

Отдых на пути в Египет. 1524

Джан Галеаццо Санвитале, граф Фонанелли. 1524

Мадонна с Младенцем. 1525

Портрет молодой женщины. 1535

Мадонна с Младенцем. 1525-27

 

Якопо Карручи (Понтормо)


Леда и лебедь. 1512-13

Эпизод из жизни в госпитале. 1514

Священный разговор. 1514

Дама с корзиной. 1516

Посещение. 1514-16

Мадонна с Младенцем и Святыми. 1518

Продажа Иосифа Потифару. 1515-18

Иосиф в Египте. 1515-18

Наказание пекаря. 1515-18

Портрет гравёра полудрагоценных камней. 1517-18

Козимо Медичи Старший. 1520

Мадонна с Младенцем и двумя Святыми. 1522

Портрет двух друзей. 1522

Ужин в Эммаусе. 1525

Христос перед Пилатом. 1523-25

Мадонна с Младенцем и юным Св.Иоанном Крестителем. 1520-25

Рождение Св.Иоанна Крестителя. 1526

Мадонна с Младенцем, Св.Иосифом и Св.Иоанном Крестителем. 1521-27

Погребение Христа. 1528

Мадонна с Младенцем и юным Св.Иоанном Крестителем. 1528


Итальянский художник Франческо Пармиджанино (Джироламо Франческо Мария Маццола) родился в 1503 году. Его творчество сформировалось под влиянием Корреджо. Уже для ранних произведений Франческо Пармиджанино (фрески в церкви Сан-Джованни Эванджелиста в Парме, 1522; "Автопортрет в выпуклом зеркале", 1524, Художественно-исторический музей, Вена) характерны удлинённые пропорции фигур, неожиданные ракурсы, оптические эффекты. По-своему переосмыслив творчество Микеланджело и Рафаэля, Франческо Пармиджанино стал одним из ведущих представителей маньеризма; его изысканно-грациозный рисунок и колорит, основанный преимущественно на сочетаниях блёклых и металлически-резких тонов, служат воплощению отрешённого от жизни идеала, загадочной, холодно-чувственной красоты ("Мадонна с длинной шеей"). Портреты Франческо Пармиджанино, сыгравшие значительную роль в развитии субъективно-эмоционального направления в этом жанре, проникнуты духом аристократической замкнутости и глубокой внутренней тревоги. Виртуозное мастерство Франческо Пармиджанино проявилось также в его многочисленных рисунках и первых в Италии офортах

Умер Франческо Пармиджанино в 1540 году. Характерными особенностями художественного решения работ, относящихся к стилю маньеризма, можно считать повышенный спиритуализм (нередко сочетающийся с не менее сублимированным эротизмом или, напротив, подчёркнуто противопоставленный ему), взвинченность и изломанность линий (в частности, использование так называемой «змеевидной» линии), удлинённость или даже деформированность фигур, напряжённость поз (контрапост), необычные или причудливые эффекты, связанные с размерами, освещением или перспективой, использование едкой хроматической гаммы, перегруженность композиции и т. д.

 



2016-01-02 654 Обсуждений (0)
Якопо Карручи (Понтормо) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Якопо Карручи (Понтормо)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (654)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)