Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Модуль «Реальная математика»



2016-01-02 458 Обсуждений (0)
Модуль «Реальная математика» 0.00 из 5.00 0 оценок




Контрольная работа по математике

Ф.И. ________________________

_____________________________

Ученика (цы) класса__________

Образовательной организации ________________________________

Октябрь 2015 г.


Инструкция по выполнению работы

Общее время контрольной работы–90минут.

Характеристика работы.Всеговработе17заданий, изкоторых15заданийбазовогоуровня (часть 1), 2заданияповышенногоуровня (часть 2). Работасостоитизтрёхмодулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальнаяматематика».

Модуль«Алгебра»содержит9заданий: вчасти 1 – 8 заданий; вчасти 2 –1задание. Модуль«Геометрия»содержит5заданий: вчасти1 –4задания; вчасти 2 –1задание. Модуль«Реальнаяматематика»содержит 3задания: всезадания–вчасти 1.

Советы и указания по выполнению работы. Сначалавыполняйтезаданиячасти 1. Начатьсоветуемстогомодуля, заданиякотороговызываютуВасменьшезатруднений, затемпереходитекдругиммодулям. Дляэкономиивременипропускайтезадание, котороенеудаётсявыполнитьсразу, ипереходитекследующему. ЕслиуВасостанетсявремя, Высможетевернутьсякпропущеннымзаданиям.

Всенеобходимыевычисления, преобразованияит.д. выполняйтевчерновике. Еслизаданиесодержитрисунок, тонанёмнепосредственновтекстеработыможновыполнятьнеобходимыеВампостроения. Рекомендуемвнимательночитатьусловиеипроводитьпроверкуполученногоответа.

Заданияможновыполнятьвлюбомпорядке, начинаяслюбогомодуля. Текстзаданияпереписыватьненадо, необходимотолькоуказатьегономер. ОбращаемВашевниманиенато, чтозаписивчерновикенебудутучитыватьсяприоцениванииработы.

Какоцениваетсяработа.Баллы, полученныеВамизаверновыполненныезадания, суммируются. Дляуспешного выполнения контрольной работы необходимонабратьвсумменеменее6баллов. Закаждоеправильновыполненноезаданиечасти 1 выставляется 1 балл, во второй части -2 балла.

Желаемуспеха!


 

 

Часть 1

▪Для заданий с выбором ответа (2, 3, 8 и 14) из четырёх предложенных вариантов выберите один верный.

▪Если варианты ответа к заданию не приводятся, то полученный результат впишите в текст работы без указания единиц измерения. Если ответом являются несколько чисел, запишите их в любом порядке, разделив точкой с запятой, например: 3;10.

 

Модуль «Алгебра»

1. Найдите значение выражения .

Ответ: ______________

 

2. На координатной прямой отмечена точка .

 

 

Какое из утверждений относительно этого числа является верным?

 

1) 2) 3) 4)

 

3. Значение какого из указанных ниже выражений положительно?

 

1) 0,7∙(-0,3)

2)

3)

4)

4. Найдите корни уравнения .

 

 

Ответ: ______________


 

5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А) Б) В)
1) 2) 3) 4)  
             

 

А Б В
     

 

Ответ:

 

 

6. Сколько натуральных чисел n удовлетворяет неравенству:

 

> Ответ: _____________________________
n + 5

 

7. Упростите выражение , найдите его значение при . В ответзапишите полученное число.

 

Ответ: ______________

8. Решите систему неравенств:

На каком рисунке изображено множество её решений?

1) 2)

3) 4)


Модуль «Геометрия»

 

9. Прямые и параллельны. Найдите , если , . Ответ дайте в градусах.   Ответ: ______________
10. Человек, ростом 1,5м, стоит на расстоянии 10м от столба, на котором висит фонарь на высоте 9м. Найдите длину тени человека в метрах.   Ответ: ______________  
11. Основания трапеции равны 9 и 21, одна из боковых сторон равна , а угол между ней и одним из оснований равен . Найдите площадь трапеции.   Ответ: ______________
       

 

12. Прямоугольный треугольник с катетами 5 и 12 вписан в окружность. Найдите радиус этой окружности.     Ответ: ______________

Модуль «Реальная математика»

13. Площадь территории Великобритании составляет 604 тыс. км2. Как эта величина записывается в стандартном виде?

1) км2

2) км2

3) км2

4) км2

14. На рисунке жирными точками показана среднемесячная температура воздуха в Сочи за каждый месяц 1920 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку наименьшую среднемесячную температуру в период с апреля по июль 1920 года.

Ответ: __________________

 

15. В мае клубника стоит 150 рублей за килограмм, а в июне на 20% дешевле. Какова стоимость варенья, сваренного в июне, на которое пошло 1,5 кг клубники и 2 кг сахарного песка по 35 рублей за килограмм?

 

Ответ: ______________

Часть 2.

 

Модуль «Алгебра»

16. Сократите дробь: .

Модуль «Геометрия»

17. Величина центрального угла равна . Найдите величину вписанного угла . Ответ дайте в градусах.  

 


 

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения
в 2015-2016 учебном году оценки уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 9-х классов по МАТЕМАТИКЕза Iполугодие

1. Цель – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учеников 9 классов общеобразовательных организаций в целях диагностики их готовности к основному государственному экзамену по математике.

 

2.Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Кроме того, в экзаменационной работе нашли отражение концептуальные положения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).

КИМ разработаны с учётом положения, что результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования должна стать математическая компетентность обучающихся, т.е. они должны: овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности; научиться преобразованию знания и его применению в учебных и внеучебных ситуациях; сформировать качества, присущие математическому мышлению, а также овладеть математической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.

Для демоверсии использованы материалы стартовой диагностики по математике учащихся 10-го класса.



2016-01-02 458 Обсуждений (0)
Модуль «Реальная математика» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Модуль «Реальная математика»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (458)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)