Модуль «Реальная математика»
Контрольная работа по математике Ф.И. ________________________ _____________________________ Ученика (цы) класса__________ Образовательной организации ________________________________ Октябрь 2015 г. Инструкция по выполнению работы Общее время контрольной работы–90минут. Характеристика работы.Всеговработе17заданий, изкоторых15заданийбазовогоуровня (часть 1), 2заданияповышенногоуровня (часть 2). Работасостоитизтрёхмодулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальнаяматематика». Модуль«Алгебра»содержит9заданий: вчасти 1 – 8 заданий; вчасти 2 –1задание. Модуль«Геометрия»содержит5заданий: вчасти1 –4задания; вчасти 2 –1задание. Модуль«Реальнаяматематика»содержит 3задания: всезадания–вчасти 1. Советы и указания по выполнению работы. Сначалавыполняйтезаданиячасти 1. Начатьсоветуемстогомодуля, заданиякотороговызываютуВасменьшезатруднений, затемпереходитекдругиммодулям. Дляэкономиивременипропускайтезадание, котороенеудаётсявыполнитьсразу, ипереходитекследующему. ЕслиуВасостанетсявремя, Высможетевернутьсякпропущеннымзаданиям. Всенеобходимыевычисления, преобразованияит.д. выполняйтевчерновике. Еслизаданиесодержитрисунок, тонанёмнепосредственновтекстеработыможновыполнятьнеобходимыеВампостроения. Рекомендуемвнимательночитатьусловиеипроводитьпроверкуполученногоответа. Заданияможновыполнятьвлюбомпорядке, начинаяслюбогомодуля. Текстзаданияпереписыватьненадо, необходимотолькоуказатьегономер. ОбращаемВашевниманиенато, чтозаписивчерновикенебудутучитыватьсяприоцениванииработы. Какоцениваетсяработа.Баллы, полученныеВамизаверновыполненныезадания, суммируются. Дляуспешного выполнения контрольной работы необходимонабратьвсумменеменее6баллов. Закаждоеправильновыполненноезаданиечасти 1 выставляется 1 балл, во второй части -2 балла. Желаемуспеха!
Часть 1 ▪Для заданий с выбором ответа (2, 3, 8 и 14) из четырёх предложенных вариантов выберите один верный. ▪Если варианты ответа к заданию не приводятся, то полученный результат впишите в текст работы без указания единиц измерения. Если ответом являются несколько чисел, запишите их в любом порядке, разделив точкой с запятой, например: 3;10.
Модуль «Алгебра» 1. Найдите значение выражения . Ответ: ______________
2. На координатной прямой отмечена точка .
Какое из утверждений относительно этого числа является верным?
1) 2) 3) 4)
3. Значение какого из указанных ниже выражений положительно?
1) 0,7∙(-0,3) 2) 3) 4) 4. Найдите корни уравнения .
Ответ: ______________
5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
Ответ:
6. Сколько натуральных чисел n удовлетворяет неравенству:
7. Упростите выражение , найдите его значение при . В ответзапишите полученное число.
Ответ: ______________ 8. Решите систему неравенств: На каком рисунке изображено множество её решений? 1) 2) 3) 4) Модуль «Геометрия»
Модуль «Реальная математика» 13. Площадь территории Великобритании составляет 604 тыс. км2. Как эта величина записывается в стандартном виде? 1) км2 2) км2 3) км2 4) км2 14. На рисунке жирными точками показана среднемесячная температура воздуха в Сочи за каждый месяц 1920 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку наименьшую среднемесячную температуру в период с апреля по июль 1920 года. Ответ: __________________
15. В мае клубника стоит 150 рублей за килограмм, а в июне на 20% дешевле. Какова стоимость варенья, сваренного в июне, на которое пошло 1,5 кг клубники и 2 кг сахарного песка по 35 рублей за килограмм?
Ответ: ______________ Часть 2.
Модуль «Алгебра» 16. Сократите дробь: . Модуль «Геометрия»
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения 1. Цель – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учеников 9 классов общеобразовательных организаций в целях диагностики их готовности к основному государственному экзамену по математике.
2.Документы, определяющие содержание КИМ Содержание работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). Кроме того, в экзаменационной работе нашли отражение концептуальные положения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»). КИМ разработаны с учётом положения, что результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования должна стать математическая компетентность обучающихся, т.е. они должны: овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности; научиться преобразованию знания и его применению в учебных и внеучебных ситуациях; сформировать качества, присущие математическому мышлению, а также овладеть математической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами. Для демоверсии использованы материалы стартовой диагностики по математике учащихся 10-го класса.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (458)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |