Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общие выводы по данной работе



2016-01-02 216 Обсуждений (0)
Общие выводы по данной работе 0.00 из 5.00 0 оценок




Самостоятельная творческая (контрольная) работа

по дисциплине "ПС-ПД") - Ф.И.О.,

студента гр. ДКП-___ очного обучения МФПУ «Синергия».

Методические рекомендации

Анализ конфликта: прикладной - необходимое условие объективного понимания и разрешения конфликта, предполагающее выяснение следующих факторов: 1) причин конфликта; 2) его объекта; 3) сторон конфликта (его субъектов, конфликтеров); 4) их интересов, в том числе противоположных и совпадающих; 5) целей, преследуемых конфликтующими сторонами; 6) соотношения сил, средств, резервов противоборствующих сторон; 7) поводов и предлогов конфликтного взаимодействия; 8) позиций конфликтующих субъектов; 9) возможных этапов развертывания конфликта и его последствий.

Итогом прикладного характера анализа конфликта выступают: 1) выбор стратегии конфликтного поведения; 2) определение тактики конфликтного взаимодействия; 3) построение оптимальной модели разрешения конфликта; 4) выбор адекватной социальной технологии (приемов, способов и т.д.) реализация данной модели.

Выбор конфликтной ситуации студентом юридического фак-та МФПУ «Синергия» предопределяется уровнем его профессиональной подготовленности.

Схема

анализа конфликтной ситуации

Часть 1. (Теоретическая)

1. Привести одно из предпочитаемых Вами определений понятия "Конфликтология".*

2. Привести одно из предпочитаемых Вами определений понятия "Конфликт".*

3. Предложить конфликтную ситуацию, выбранную Вами для анализа (это может быть любая, смоделированная Вами "учебная" ситуация). Описание ситуации - до 0,5 л. машинописного текста формата А-4, шрифт 14, через 1,5 инт.

Часть 2. (Аналитическая)

В результате анализа установлено:

4. (Теория, далее - Т) - Дать определение понятия "субъекты конфликта"*.

(Практика, далее - П) - Определить субъекты конфликта в анализируемой Вами конфликтной ситуации, их индивидуально-психологические особенности.

5. (Т) - Дать определение понятия "объект конфликта"*. (П) - Определить объект конфликта в анализируемой Вами конфликтной ситуации.

6. (Т) - Дать определение понятия "предмет конфликта"*. (П) - Определить предмет конфликта в анализируемой Вами конфликтной ситуации.

7. (Т) - Дать определение понятия "причины конфликта"*. (П) - Определить причины конфликта в анализируемой Вами конфликтной ситуации, выделив: а) объективные причины конфликта; б) субъективные причины конфликта.

8. (Т) - Дать определение понятия "повод конфликта"*. (П) - Определить повод конфликта в анализируемой Вами конфликтной ситуации.

9. (Т) - Дать определение понятия "мотивы конфликта"*. (П) - Определить мотивы конфликта в анализируемой Вами конфликтной ситуации, в т.ч. как объективные, так и субъективные.

10. (Т) - Дать определение понятия "Тип (вид) конфликта"*. (П) - Определить типы (виды) конфликта в анализируемой Вами конфликтной ситуации.

____________________

* - ссылка на источник информации (Ф.И.О. автора(ов), название работы, место и год издания, № стр.) обязательны. (!!! Ресурсы Интернета не использовать!!!).

Часть 3. (Общие рекомендации)

Проанализировав предлагаемую мною (Ф.И.О., студентом гр. ДКП-___ МФПУ «Синергия» конфликтную ситуацию, можно порекомендовать:

 

12. Следующие стили (модели, стратегии) поведения в данной конфликтной ситуации (указать какой или какие, и привести аргументы в пользу данного стиля поведения): …………………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

13. Следующие методы управления конфликтом (указать какие и привести аргументы в пользу данных методов):……………………………………………………………………… .……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

14. Предлагаю следующие рекомендации по поведению субъектов в анализируемой мною конфликтной ситуации:…………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………….

15. Предлагаю следующие рекомендации по разрешению конфликта (по воздействию на конфликтную ситуацию): ……………………………………………………………………...…

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

Общие выводы по данной работе

……………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………….

Список использованной литературы:

1…………………………………………………………………………………………………..

2………………………………………………………………………………………………….

3…………………………………………………………………………………………………..

4………………………………………………………………………………………………….

5…………………………………………………………………………………………………..

 

Для качественного выполнения данной работы предлагается

список рекомендуемой литературы:

Авдеев В.В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. — М., 1992.

Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. — М., 1990.

Александрова Е.В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. — М., 1993.

Андреев В.К. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. — Казань, 1992.

Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. — М., 2002.

Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога 2-е изд., — М., 2006.

Аппенянский А.И. Человек и бизнес: путь совершенства. — М., 1995.

Атоян А.Д. Конфликтология: Конспект лекций. - М., 2006.

Бабосов Е.М. Конфликтология. — Минск, 2000.

Бандурка А.М., Друзь В.А. Конфликтология. — Харьков, 1997.

Басовский Л.Е. Менеджмент. - М., 2003.

Белкин А.С., Жаворонков В.Д., Зимина И.С. Конфликтология: наука о гармонии. — Екатеринбург, 1995.

Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание, конфликт! — Новосибирск, 1989.

Браим К.Н. Этика делового общения. — Минск, 1996.

Бройниг Г. Руководство по ведению переговоров. — М., 1996.

Васильев В.Л. Юридическая психология. - СПб., 2006.

Васильева Е.И. Институализация социального конфликта: современный опыт США.- М.,1994.

Вересов Н.Н. Формула противостояния, или Как устранить конфликт в коллективе.- М., 1998.

Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. — М., 1998.

Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. — М., 1994.

Волков Б.С., Волков Н.В. Конфликтология. - М., 2006.

Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология. — М., 2002.

Галустова О.В. Конфликтология в вопросах и ответах: Учебн. пособ. - М., 2006.

Глухова А.В. Политические конфликты: основания, типология, динамика (теоретико-методологический анализ). — М.: Эдиториал УРСС, 2000.

Глухова А.В. Типология политических конфликтов. — Воронеж, 1997.

Голубович А.Д., Ситник А.В., Хенкин Б.Л., Самоукина Н.В. Управление банком: организационные структуры, персонал и внутренние коммуникации. — М., 1995.

Гришина Н.В. Психология конфликта. — СПб., 2003.

Гришина Н.В. Я и другие: общение в трудовом коллективе. — Л., 1990.

Громова О.Н. Конфликтология. Курс лекций. — М., 2000.

Дарендорф Р. Элементы теории социального конфликта // Социологические исследования. №5. — М., 1995.

Дмитриев А.В. Конфликтология. — М., 2000.

Дмитриев А.В. Социальный конфликт: общее и особенное. – М., 2002.

Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены и механизмы защиты. — М., 1997.

Дружинин В.В., Конторов Д.С., Конторов М.Д. Введение в теорию конфликта. — М., 1989.

Дурин В.П. Логика конфликта.- Хабаровск, 1993.

Дэна Д. Преодоление разногласий. — СПб., 1994.

Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. 2-е изд. — СПб., 2004.

Ерохина В.М. Конфликтология. — М., 2005.

Зазыкин В.Г., Чернышев А.П. Менеджер: психологические секреты профессии. — М., 1992.

Зайцев А.К. Социальный конфликт на предприятии. — Калуга, 1993.

Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. — М., 1996.

Зеркин Д.П. Основы конфликтологии: курс лекций. — Ростов н/Д., 1998.

Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. — М., 1990.

Иванова Е.Н. Эффективное общение и конфликты. — СПб., 1997.

Илларионов В.П. Переговоры с преступниками. — М., 1993.

Каррас Ч.Л. Искусство ведения переговоров: как достичь желаемого результата. — М., 1997.

Кафидов В.В. Управление персоналом. - М., 2004.

Квинн В. Прикладная психология. - СПб., 2000.

Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. — М., 2000.

Конфликтология. /Под ред. А.С.Кармина. — СПб., 1999.

Конфликтология / Под ред. В.П. Ратникова. — М., 2000.

Корнелиус Х., Уэйр М. Выиграть может каждый: как разрешать конфликты. — М., 1992.

Коузер Л.А. Основы конфликтологии. Учебн. пособие. - СПб., 2001.

Кричевский Р.Л. Если вы — руководитель... Элементы психологии управления в повседневной работе. — М., 1993.

Крысько В.Г. Социальная психология: Курс лекций. - М., 2006.

Кузьмин К.А. Психотехнологии и эффективный менеджмент. — М., 1994.

Ладанов И.Д. Практический менеджмент: психотехника управления и самотренировки. — М., 1995.

Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами: преобразующее лидерство. — М., 1997.

Лебедев В.И. Психология управления. — М., 1990.

Лебедева М.М. Политическое регулирование конфликтов. — М., 1999.

Левин К. Разрешение социальных конфликтов. — СПб., 2000.

Ликсон Ч. Конфликт: семь шагов к миру. — СПб., 1997.

Линчевский Э.Э Контакты и конфликты. — М., 2000.

Липницкий А.В. Конфликтология. Учебн. пособие. - М., 2005.

Лупьян Я.А. Барьеры общения, конфликты, стресс. — Ростов н/Д., 1991.

Лурия А.Р. Природа человеческих конфликтов. Объективное изучение дезорганизованного поведения человека. – М., 2002.

Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. — М., 1996.

Морозов А.В. Деловая психология. Учебник для ВУЗов.- СПб., 2000.

Мэй Р. Искусство психологического консультирования. — М., 1994.

Олейник А.Н. Основы конфликтологии. Психологические средства деятельности сотрудников органов внутренних дел в ситуациях конфликта. — М., 1992.

Основы конфликтологии / Под ред. В.Н.Кудрявцева. — М., 1997.

Пронин С.В., Давыдов А.П. и др. Социальные конфликты в современном обществе.- М., 1993.

Психология. Педагогика. Этика. / Под ред. Ю.В. Наумкина. - М., 2002.

Ратников В.П. Конфликтология. - М., 2005.

Робинсон Д. Добейся от людей наилучшего. — М., 1994.

Рудакова И.А., Жильцова С.В., Филиппенко Е.А. Конфликтология для педагогов. - Ростов/н/Д., 2005.

Рыжов О. Политические конфликты.- М., 1997.

Скотт Д. Конфликты, пути их преодоления. — Киев, 1991.

Соловьев А.Ю. Конфликты в обществе. - М., 2006.

Социальная конфликтология. / Под ред. А.В.Морозова. - М., 2002.

Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. — М., 1995.

Степанов Е.И. Конфликтология переходного периода: методологические, теоретические, технологические проблемы. — М., 1996.

Столяренко А.М. Психология менеджмента. - М., 2005.

Сулимова Т.С. Социальная работа и конструктивное разрешение конфликтов. — М., 1996.

Уткин Э.А. Конфликтология. Теория и практика. — М., 1998.

Фишер Р., Юри У. Подготовка к переговорам. — М., 1998.

Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. - М., 1992.

Халин К.Е., Климова Ю.В., Левкина Е.В. Конфликтология. - М., 2005.

Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. – СПб., 2003.

Хорик К. Ваши внутренние конфликты. — СПб., 1997.

Чумиков А.Н. Управление конфликтами. — М., 1995.

Шаленко В.П. Конфликты в трудовых коллективах. — М., 1992.

Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение.— Минск, 1996.

Юридический конфликт: процедуры разрешения / Под ред. В.Н. Кудрявцева. — М., 1995.

Юридический конфликт: сферы и механизмы. — М., 1994.

 



2016-01-02 216 Обсуждений (0)
Общие выводы по данной работе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общие выводы по данной работе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)