Деятельность учителя и учащихся по формированию УУД0.00 из
5.000 оценок
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
-Слушать и понимать речь других.
Учащиеся получат возможность:
-Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.
-Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
Планируемые предметные результаты освоения:
Учащиеся научатся:
- использовать взаимосвязь умножения и деления на 2.
- решать задачи изученных видов.
Форма организации деятельности обучающихся:коллективная работа, самостоятельная работа с проверкой,
Учебно- методическое обеспечение:УМК «Школа России» Моро М.И. Математика 2 класс часть 2
Материально- техническое обеспечение:
Для учителя:компьютер, интерактивная доска, презентация.
Для учеников: учебник, рабочая тетрадь, презентация.
Деятельность учителя и учащихся по формированию УУД
Структура урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1.Орг.момент(мотивация к учебной деятельности)
Здравствуйте меня зовут Екатерина Александровна и сегодня я проведу у вас урок математики. Проверьте все ли у вас готово к уроку.
Приветствуют.
Настраиваются на работу.
Личностные (самоопределение)
2.Актуализация знаний.
Устный счет.
Математический диктант.
-Сейчас мы с вами проведем математический диктант, возьмите листочки, сначала я читаю а потом вы записываете ответ.Поставили цифру
1)Найди сумму чисел 38 и 9.
2)Вычитаемое равно 11, разность равна 49.Чему равно уменьшаемое?
3)Что больше: разность между числами 34 и 7 или сумма чисел 44 и 8?
4)Задумано число. Если к нему прибавить 3, то получится 34. Какое число было задумано?
5)Напиши числа которые расположены между числами 28 и 33?
Графический диктант по клеткам.
2к.вправо,1к.вверх,5к.вправо,1к.вверх,1к.вправо,1к.вверх,1к.вправо,1к.вверх,1к.вправо,1к.вверх,1к.вправо,1к.вверх,4к.вправо,1к.вниз,1к.влево,1к.вниз,1к.влево,1к.вниз,1к.влево,1к.вниз,1к.влево,1к.вниз,4к.вправо,1к.вверх,1к.вправо,1к.вверх,1к.вправо,1к.вверх,1к.вправо,4к.вниз,1к.влево,1к.ввниз,6к.влево,1к.вниз,1к.вправо,1к.вниз,1к.вправо,1к.вниз,1к.вправо,1к.вниз,1к.вправо,1к.вниз,1к.вправо,1к.вниз,4к.влево,1к.вверх,1к.влево,1к.вверх,1к.влево,1к.вверх,1к.влево,1к.вверх,1к.влево,1к.вверх,1к.влево,1к.вверх,7к.влево,1к.вверх..
Познавательные (Общеучебные,Логические)
Коммуникативные(умение вступать в диалог и участвовать в коллектив- ном обсуждении проблемы;)
3.Самоопределение к деятельности.
Числовая загадка.
-Решите примеры(устно), а полученные числа расположите в порядке убывания(от большего к меньшему) и тогда вы узнаете тему нашего сегодняшнего урока.
1) 10+13=23
2) 40-4=36
3) 9+3=12
4) 20-3=17
5)20-10=10
6) 4-3=1
7) 13-6=7
(слайд)
-Молодцы ребята.
Коммуникативные (умение выражать свои мысли;)
Коммуникативные
(формулиро-вание и аргументация своего мнения, -учет разных мнений)
Регулятивные (целеполагание)
4.Работа по учебнику.
Работа с учебником.
- Теперь откройте свои тетради . Запишите число, классная работа.
№1.
Вычисли произведение и в каждой строке, используя его, найди частное.
№2.(устно)
- Нам дана таблица, где d-неизвестный множитель.
№3.(у доски)
№4.(устно)
Спиши, исправляя ошибки.
Физминутка!
Познавательные
(выбор оснований и критериев для сравнения, классификации-речевое развитие)
Коммуникативные (инициатив-ное сотрудничество в поиске и сборе информации со сверстниками и учителем;)
7.Закрепление изученного материала.
№5.Задача у доски.
Зал освещаю 2 люстры, в каждой люстре по 9 лампочек. Сколько лампочек в этих люстрах?
Составь и реши две задачи, обратные данной.
№6.Задача у доски.
В кружке пения занимались 42 ученика , в кружке рисования – на 5 учеников меньше, а в спортивном- столько учеников, сколько в кружках пения и рисования вместе . Сколько учеников занималось в спортивном кружке?
№8.
1)Начерти в тетради такой прямоугольник.
2)Проведи в этом прямоугольнике один отрезок так, чтобы получился квадрат.
3) Найди периметр каждого из получившихся треугольников.
-Как найти периметр квадрата?
-Как найти периметр прямоугольника?
№9.Решение задачи
В первой банке 12 стаканов сока, а во второй 6 стаканов. Сколько стаканов сока надо перелить из первой банки во вторую, чтобы в обеих банках стало соку поровну?
№5.Решают задачу у доски.
Рисуют 2 люстры, в каждую рисуют по 9 кружков.
9*2=18(л)
Ответ:18 лампочек.
Обратная:
(слайд) 1)В двух люстрах 18 лампочек – в одной столько же, сколько и в другой. Сколько лампочек в каждой люстре?
18/2=9(л)
Ответ:9 лампочек.
(слайд) 2)В люстрах 18 лампочек, в каждой по 9.Сколько всего люстр?
18/9=2(л)
Ответ: 2 люстры.
№6.Решают задачу у доски.
Краткая запись:
Кр.пения-42
Кр.рис - ? на 5 уч <,чем
Кр.спорт. - ?
1)42-5=37(д) кр.пен.
2)42+37=79(д) кр.спорт.
Ответ: 79 учеников.
№8.
Периметр квадрата равен произведению длины его стороны на четыре.
P =a*4
Периметр прямоугольника P=(a+b)*2 или Р=2а+2в
2) 3*4=12(см)
(2+3)*2=10(см)
№9. Решают задачу
1)12+6=18(ст.)- в обеих банках
2)18:2=9(ст) в каждой банке
3)9-6=4(ст) надо перелить
Ответ: 4 стакана.
Познавательные –(анализ объектов с целью выделения признаков (существенных,несущественных)
Регулятивные
(-прогнозиро-вание; -самоконт-роль -коррекция;- самооценка)
8.Рефлексия
Самопроверка
Для самопроверки выполните задание на стр. 84.
Проверьте решение по эталону(слайд)
Решают задание для самопроверки.
10/5*6=12
8/2*10=40
Регулятивные (оценка того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения.)
9.Подведение итогов урока
-Чему учились сегодня на уроке?
-Какие задачи мы решали?
-Какие трудности возникли?
Ребята, вы молодцы, сегодня хорошо поработали на уроке.
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...