Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Деятельность учителя и учащихся по формированию УУД



2016-01-02 472 Обсуждений (0)
Деятельность учителя и учащихся по формированию УУД 0.00 из 5.00 0 оценок




Коммуникативные

Учащиеся научатся:

- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

-Слушать и понимать речь других.

Учащиеся получат возможность:

-Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

-Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Планируемые предметные результаты освоения:

Учащиеся научатся:

- использовать взаимосвязь умножения и деления на 2.

- решать задачи изученных видов.

 

Форма организации деятельности обучающихся:коллективная работа, самостоятельная работа с проверкой,

Учебно- методическое обеспечение:УМК «Школа России» Моро М.И. Математика 2 класс часть 2

Материально- техническое обеспечение:

Для учителя:компьютер, интерактивная доска, презентация.

Для учеников: учебник, рабочая тетрадь, презентация.

Деятельность учителя и учащихся по формированию УУД

Структура урока   Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
1.Орг.момент(мотивация к учебной деятельности)   Здравствуйте меня зовут Екатерина Александровна и сегодня я проведу у вас урок математики. Проверьте все ли у вас готово к уроку. Приветствуют. Настраиваются на работу. Личностные (самоопределение)
2.Актуализация знаний. Устный счет. Математический диктант. -Сейчас мы с вами проведем математический диктант, возьмите листочки, сначала я читаю а потом вы записываете ответ.Поставили цифру 1)Найди сумму чисел 38 и 9. 2)Вычитаемое равно 11, разность равна 49.Чему равно уменьшаемое? 3)Что больше: разность между числами 34 и 7 или сумма чисел 44 и 8? 4)Задумано число. Если к нему прибавить 3, то получится 34. Какое число было задумано? 5)Напиши числа которые расположены между числами 28 и 33? Графический диктант по клеткам. 2к.вправо,1к.вверх,5к.вправо,1к.вверх,1к.вправо,1к.вверх,1к.вправо,1к.вверх,1к.вправо,1к.вверх,1к.вправо,1к.вверх,4к.вправо,1к.вниз,1к.влево,1к.вниз,1к.влево,1к.вниз,1к.влево,1к.вниз,1к.влево,1к.вниз,4к.вправо,1к.вверх,1к.вправо,1к.вверх,1к.вправо,1к.вверх,1к.вправо,4к.вниз,1к.влево,1к.ввниз,6к.влево,1к.вниз,1к.вправо,1к.вниз,1к.вправо,1к.вниз,1к.вправо,1к.вниз,1к.вправо,1к.вниз,1к.вправо,1к.вниз,4к.влево,1к.вверх,1к.влево,1к.вверх,1к.влево,1к.вверх,1к.влево,1к.вверх,1к.влево,1к.вверх,1к.влево,1к.вверх,7к.влево,1к.вверх..     Выполняют математический диктант. 1)38+9=47 2)11+49=60 3)34-7=27<44+8=52 4)34-3=31 5)29,30,31,32.   Выполняют графический диктант.   Познавательные (Общеучебные, Логические)     Коммуникативные(умение вступать в диалог и участвовать в коллектив- ном обсуждении проблемы;)    
3.Самоопределение к деятельности. Числовая загадка. -Решите примеры(устно), а полученные числа расположите в порядке убывания(от большего к меньшему) и тогда вы узнаете тему нашего сегодняшнего урока. 1) 10+13=23 2) 40-4=36 3) 9+3=12 4) 20-3=17 5)20-10=10 6) 4-3=1 7) 13-6=7 (слайд) -Молодцы ребята.     Решают математическую загадку. Д-36 Е-23 Л-17 Е-12 Н-10 И-7 Е-1.   Коммуникативные (умение выражать свои мысли;) Коммуникативные (формулиро- вание и аргументация своего мнения, -учет разных мнений) Регулятивные (целеполагание)    
4.Работа по учебнику. Работа с учебником. - Теперь откройте свои тетради . Запишите число, классная работа. №1. Вычисли произведение и в каждой строке, используя его, найди частное. №2.(устно) - Нам дана таблица, где d-неизвестный множитель. №3.(у доски) №4.(устно) Спиши, исправляя ошибки.   Физминутка! Открывают учебники, читают задание. Решают задание №1. 9*2=18 18/2=9 18/9=2 2*6=12 12/2=6 12/6=2   Решают №2. 9*2=18 8*2=16 7*2=14 6*2=12 4*8=8 3*2=6 2*2=4 1*2=2   Решают№3. 18/2*10=90 10/5*6=12 14/7*8=16 8/2*10=40 18/9*7=14 1*5=5 12/6*8=16 1*87=87 Решают устно №4. 2*9-2*4=2*5 14-14/7 >12/6   Познавательные (выбор оснований и критериев для сравнения, классификации -речевое развитие) Коммуникативные (инициатив- ное сотрудничество в поиске и сборе информации со сверстниками и учителем;)    
7.Закрепление изученного материала.   №5.Задача у доски. Зал освещаю 2 люстры, в каждой люстре по 9 лампочек. Сколько лампочек в этих люстрах? Составь и реши две задачи, обратные данной.     №6.Задача у доски. В кружке пения занимались 42 ученика , в кружке рисования – на 5 учеников меньше, а в спортивном- столько учеников, сколько в кружках пения и рисования вместе . Сколько учеников занималось в спортивном кружке? №8. 1)Начерти в тетради такой прямоугольник. 2)Проведи в этом прямоугольнике один отрезок так, чтобы получился квадрат. 3) Найди периметр каждого из получившихся треугольников. -Как найти периметр квадрата? -Как найти периметр прямоугольника? №9.Решение задачи В первой банке 12 стаканов сока, а во второй 6 стаканов. Сколько стаканов сока надо перелить из первой банки во вторую, чтобы в обеих банках стало соку поровну? №5.Решают задачу у доски. Рисуют 2 люстры, в каждую рисуют по 9 кружков. 9*2=18(л) Ответ:18 лампочек. Обратная: (слайд) 1)В двух люстрах 18 лампочек – в одной столько же, сколько и в другой. Сколько лампочек в каждой люстре? 18/2=9(л) Ответ:9 лампочек. (слайд) 2)В люстрах 18 лампочек, в каждой по 9.Сколько всего люстр? 18/9=2(л) Ответ: 2 люстры. №6.Решают задачу у доски. Краткая запись: Кр.пения-42 Кр.рис - ? на 5 уч <,чем Кр.спорт. - ? 1)42-5=37(д) кр.пен. 2)42+37=79(д) кр.спорт. Ответ: 79 учеников.     №8.       Периметр квадрата равен произведению длины его стороны на четыре. P =a*4 Периметр прямоугольника P=(a+b)*2 или Р=2а+2в   2) 3*4=12(см) (2+3)*2=10(см) №9. Решают задачу

 

 

1)12+6=18(ст.)- в обеих банках

2)18:2=9(ст) в каждой банке

3)9-6=4(ст) надо перелить

Ответ: 4 стакана.

  Познавательные –(анализ объектов с целью выделения признаков (существенных,несущественных)   Регулятивные (-прогнозиро- вание; -самоконт- роль -коррекция;- самооценка)  
8.Рефлексия Самопроверка Для самопроверки выполните задание на стр. 84. Проверьте решение по эталону(слайд) Решают задание для самопроверки. 10/5*6=12 8/2*10=40 Регулятивные (оценка того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения.)  
9.Подведение итогов урока -Чему учились сегодня на уроке? -Какие задачи мы решали? -Какие трудности возникли? Ребята, вы молодцы, сегодня хорошо поработали на уроке. -Находили произведение,частное.. -решали задачи обратные, отгадывали загадку, находили неизвестный множитель,находили периметр тругольника,квадрата…   Познавательные (умение структурировать знания)

 



2016-01-02 472 Обсуждений (0)
Деятельность учителя и учащихся по формированию УУД 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Деятельность учителя и учащихся по формированию УУД

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (472)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)