Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение количества постов и поточных линий



2016-01-02 342 Обсуждений (0)
Определение количества постов и поточных линий 0.00 из 5.00 0 оценок




Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Расчет количества постов ведется по наиболее загруженному месяцу. Но так как по условию задания на курсовую работу группа машин может войти в плановое воздействие в один день, то при расчете количества постов принимают равномерное распределение по месяцам всех видов воздействий.

Количество тупиковых универсальных постов текущего ремонта:

Формула 7.1

где – суммарная трудоемкость постовых работ по текущему ремонту, чел.-ч;

– коэффициент, учитывающий неравномерность работы отделения, при односменной работе;

– (1,2 – 1,4) – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления машин на посты;

– срднее количество рабочих на посту – 2 чел.;

– коэффициент использования рабочего времени поста.

Расчет постов ТО проводят для каждого вида ТО по группам машин. Основными исходными данными являются годовая производственная программа по видам ТО ( ) и суммарная трудоемкость ТО, выполняемых на базе ( ).

ТО могут выполнять на универсальных тупиковых постах или на поточных линиях. Для выбора того или иного метода необходимо определить ритм производства и такт поста.

 

 

Ритм ТО – это время выпуска одной машины из данного вида ТО или интервал времени между выпуском двух последовательно обслуживаемых машин:

Формула 7.2

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
где – суточный фонд рабочего времени, ;

– количество i-ых (ТО-1, ТО-2, СО) обслуживаний в сутки, принимаемое в соответствии с годовым планом графиком;

Формула 7.3

где – суммарное годовое количество i-х ТО;

– число рабочих дней в году зоны ТО.

Бульдозер:

Скрепер:

Автогрейдер:

Бульдозер:

Скрепер:

Автогрейдер:

 

Такт поста – это продолжительность воздействия, приходящаяся на одно рабочее место поста, или продолжительность пребывания машины на посту:

Формула 7.4

где – трудоемкость одного ТО, выполняемого на посту, чел. -ч.;

– количество рабочих, одновременно работающих на посту – 2-4 чел.;

– время, затрачиваемое на установку машины на пост и съезд с поста, ч.

 

Количество универсальных постов ТО:

Формула 7.5

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
где – коэффициент, учитывающий возможное увеличение времени простоя машины на посту для проведения дополнительных работ.

Для ТО-1 , ТО-2 .

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ТО-1

ТО-2

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Заключение

В данной работе рассмотрен технологический процесс ТО и ремонта тракторов и автомобилей в ЦРМ, произведенны расчёты ТО и ремонтов машин, расчёт трудоёмкости и годового объёма ремонтно-обслуживающих работ, составлен годовой план ТО и ремонта, распределён годовой объём работ по объектам ремонта, распределён годовой объём по технологическим видам работ, режим работы предприятия и годовые фонды времени, расчёт численности работающих и количество постов и поточных линий.

 


 

Список литературы:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
"Курсовой и депломные проекты. Требование к оформлению"

Разработчики: руководитель Дорожно-строительного направления Неумывакин В.Ф., преподователь Дудкина М.П., преподаватель Левищев Э.В., преподаватель Литвишко Ю.Ю.

 



2016-01-02 342 Обсуждений (0)
Определение количества постов и поточных линий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение количества постов и поточных линий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (342)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)