Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Поиск информации по ключевым словам



2016-01-02 710 Обсуждений (0)
Поиск информации по ключевым словам 0.00 из 5.00 0 оценок




Лабораторная работа 6

Основные понятия Интернет. Программное обеспечение для работы в Интернет работа с программой Internet Explorer. Ресурсы Интернет, поиск информации по конкретной тематике

Лабораторная работы включает следующие пункты :

- изучение возможностей программы Internet Explorer (”)

- изучение основ поиска информации и возможностей “поисковых машин”

“ Основы поиска информации в Интернете ”).

- Поиск информации по предложенной преподавателем тематике.

-Ответы на вопросы.

-Оформление отчета и сдача лабораторной работы.

 

Для выполнения работы необходимо ознакомится с прилагаемыми рекомендациями, изучить способы составления запросов и виды поиска.

v Создайте папку на рабочем столе под своим именем

v Запустите программу Internet Explorer

Задание 1

Использование папки Избранное

1. В программе Internet Explorer ознакомтесь с главным меню.

2. На панели Адресвведите: http://www.volgmed.ru/

3. Просмотрите загруженную страницу.

4. Щелкните в рабочей области программы правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду Добавить в Избранное.

5. В поле Имявведите: Общая информация о ВолгМУ.

6. Щелкните на кнопке ОК.

7. Щелкните на кнопке Домойна панели инструментов.

8. Дайте команду ИзбранноеèОбщая информация ВолгМУ.

9. Убедитесь, что в папке Избранное действительно была сохранена информация о загружаемой странице.

10. Дайте команду ИзбранноеèУпорядочить избранное…. Щелкните на кнопке Создать папку. Дайте новой папке имя Материалы ***(где ***- ваша Фамилия, должно получиться, например, Материалы Павловой).

11. Выберите пункт Общая информация о ВолгМУ. Щелкните на кнопке Переместить.

12. В диалоговом окне Обзор папок выберите папку Материалы, после чего щелкните на кнопке ОК.

13. Закройте диалоговое окно Упорядочить избранноеи программу Internet Explorerбез разрыва соединения с Интернетом.

14. Дайте команду ПускèИзбранноеèМатериалыèОбщая информация о ВолгМУ.

15. Ознакомьтесь с тем, какая страница при этом загружается.

Задание 2

Загрузка файла из Интернета. Передача файлов (FTP)

1. Запустите программу Internet Explorer.

2. На панели Адрес введите: ftp://ftp.microsoft.com.

3. Внимательно рассмотрите способ представления каталога архива FTPв программе Internet Explorer. Обратите внимание на то, как выглядит значок в строке адреса.

4. Двойными щелчками на значках папок откройте папку / Softlib /

5. Щелкните на значке README.TXTправой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт Копировать в папку.

6. Выберите свою папку (предварительно вами созданную и нажмите на кнопку ОК.

7. Откройте папку, в которой был сохранен загруженный файл, при помощи программы Проводник.

8. Убедитесь, что загруженный файл можно использовать в соответствии с его назначением.

 

Задание 3

Настройка отображения объектов (ускорение загрузки Web-страниц ценой отказа от отображения рисунков и других объектов)

1.Запустите программу Internet Explorer.

2. На панели Адреснаберите: http://www.webshots.com

3. Щелкните на кнопке Переход и зафиксируйте с помощью секундомера время загрузки страницы.

4. Посмотрите, как выглядит загруженная страница.

5. Щелкните на кнопке Назадна панели инструментов.

6. Дайте команду СервисèСвойства обозревателя èДополнительно.

7. Сбросьте флажки:

· Воспроизводить анимацию, ● Воспроизводить звуки,

· Воспроизводить видео, ● Отображать рисунки.

8. Выберите вкладку Общие.

9. Щелкните на кнопке Удалить файлы, а затем по кнопке ОК.

10. Опять щелкните на кнопке Переход.

11. Еще раз зафиксируйте с помощью секундомера время загрузки страницы. Сравните результаты измерений.

12. Сравните внешний вид страницы при предыдущей и нынешней загрузке.

13. Щелкните на одной из пустых рамок для рисунков правой кнопкой мыши, и выберите в контекстном меню команду Показать рисунок.

14. Восстановите первоначальные параметры.

15. Позовите преподавателя для проверки правильности выполненной работы.

 

Задание 4

Поиск информации по ключевым словам

1. Запустите программу Internet Explorer.

2. На панели Адрес введите: http://www.rambler.ru

3. Внимательно рассмотрите загруженную страницу, найдите поле Поиск для ввода ключевых слов и кнопку запуска поиска Найти!.

4. В поле для ввода ключевых слов введите ключевые слова по интересующей Вас теме (например, философия и психология).

5. Щелкните на кнопке Найти! и просмотрите результаты поиска.

6. Щелкните на гиперссылке с номером 1 и просмотрите загруженную страницу.

7. Закройте загруженную страницу.

8. Повторяя действия п. 6, просмотрите всю первую группу из десяти ссылок на найденные страницы. Сколько из них можно считать полезными?

9. Щелкните на кнопке Поиск на панели инструментов.

10. Введите набор ключевых слов из п. 4 в поле панели Поиск.

11. Щелкните на кнопке начала поиска и сравните результаты поиска.

12. На панель Адрес введите слово find и набор ключевых слов из п.4. Щелкните на кнопке Переход.

 

Отчет выполняется и защищается каждым студентом индивидуально.

 

Контрольные вопросы по теме

(ответы размещаются в отчете документ MS Word)

  1. Что такое сеть интернет?
  2. Структура гипертекстового документа?
  3. Что такое обозреватель Internet Explorer?
  4. Как сохранить ссылку на страницу в панели Избранное?
  5. Журнал- поясните его назначение.
  6. Адресная строка - ее назначение.
  7. Как сохранить страницу целиком?
  8. Сохранение данных в MS Word.
  9. Поиск и сохранение картинок.
  10. Перечислите популярные поисковые машины.
  11. Какие еще браузеры вы знаете?
  12. Сравните два из них (по согласованию с преподавателем!).

 

Темы поиска информации

1.Постоянно и периодически действующие выставки медицинских товаров и услуг в Интернет. Анализ, ресурсы и характеристики.

2.Виртуальный заработок в отрасли медицинских услуг в сети Интернет. Виды, способы и возможности. Ссылки, спонсоры, порядок обналичивания чеков.

3.Web-камеры. Обзор ресурсов. Сферы применения в медицине. Классификация, перспективы развития.

4.Обзор и анализ Интернет-ресурсов по поиску и предложениям работы в медицине. Режимы работы сайтов и пользователей.

5.Обзор, классификация и анализ Интернет-сайтов лечебных учреждений Волгограда

6.Серверы наукоемких технологий используемых в медицине. Анализ и классификация. Обзор ресурсов.

7.Новые медицинские технологии в сети Интернет. Анализ и классификация. Обзор ресурсов.

8.Дистанционная медицина через Интернет. Обзор ресурсов. Анализ и классификация.

9.Отечественные серверы рассылки медицинской информации (списков рассылки). Обзор и анализ представляемой информации, классификация и предоставляемый сервис. Режимы идентификации пользователей.

10.Зарубежные серверы рассылки медицинской информации (списков рассылки). Обзор и анализ представляемой информации, классификация и предоставляемый сервис. Режимы идентификации пользователей.

11.Медицинское обслуживание населения через Интернет. Виды услуг, особенности, режимы работы. Отечественные Интернет-ресурсы.

12.Интернет-партнерство в в медицине. Обзор и анализ ресурсов. Актуальные проблемы и пути их преодоления.

13.Уникальные медицинские проекты и ресурсы в Интернет. Возможная классификация.

14.Каталоги медицинских библиотек в Интернет. Обзор и анализ ресурсов. Предоставляемый сервис.

15.Медицинское оборудование. Классификация, возможности и характеристики. Практическое применение. Обзор и анализ ресурсов.

 

Содержание отчета

 

1.Цель работы и лабораторное задание;

2.Программа работы;

3.Результаты работы;

4.Ответы на вопросы;

5.Графическое приложение;

6.Выводы.

 

Вопросы (ответы размещаются в отчет)



2016-01-02 710 Обсуждений (0)
Поиск информации по ключевым словам 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Поиск информации по ключевым словам

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (710)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)