Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Состояние туристической отрасли



2016-01-02 290 Обсуждений (0)
Состояние туристической отрасли 0.00 из 5.00 0 оценок




Федеральное агентство по туризму рассказало о перспективах на 2015 год.

В начале января руководитель Ростуризма в своём выступлении охарактеризовал основные перспективы развития туризма в России в 2015 году. Из его слов можно сделать вывод, что спрос на оборудование гостиницы может возрасти в связи с тем, что внутренний туризм начнёт развиваться более активно и владельцы гостиниц захотят улучшить качество предоставляемых услуг. Кроме того, на этот рынок могут прийти и новые компании.

Перспективы развития внутреннего туризма.

Возможности развития внутренних направлений туристического отдыха Ростуризм охарактеризовал весьма положительно. По мнению представителя этой государственной организации, цены на отдых внутри России в меньшей степени зависят от колебаний курсов валют, а значит, внутренний туризм становится более выгодным. Чтобы поддержать эту тенденцию, государство планирует реализовать следующие меры:

  • создать новые уникальные туры, которые привлекут туристов в различные субъекты Российской Федерации;
  • стимулировать улучшение качества обслуживания;
  • сделать отдых в России привлекательным не только для россиян, но и для иностранных граждан.

Ожидается, что правительство будет стимулировать развитие местного туристического бизнеса в различных регионах страны.

Состояние туристической отрасли.

В то же время состояние отрасли в целом вызывает у Федерального агентства по туризму некоторые опасения. Не исключено, что в 2015 году некоторые туристические фирмы могут обанкротиться из-за снижения спроса на заграничные поездки. Поэтому тем, кто оплачивает туры заранее, нужно особенно внимательно подходить к выбору турфирмы. Кроме того, в 2015 году может существенно возрасти число самостоятельных зарубежных поездок, которые граждане организуют для себя без посредничества турфирм.

Выбрав такой проект гостиницы, который будет выделяться на фоне конкурентов и обеспечит комфортные условия для посетителей, владелец гостиничного бизнеса может существенно повысить свой доход. В 2015 году открытие новых гостиниц и улучшение качества обслуживания в уже имеющихся может оказаться в особенности актуальным для внутреннего туризма.

Модели развития мест туристского назначения. Управление туристским районом осуществляется в соответствии с планом его развития и представляет собой сложный процесс гармонизации отношений между человеком и окружающей средой.

Модель А. Осевое развитие исторических сил или культурных центров внутри зоны. Эта модель места туристского назначения основана на предположении, что основной упор будет сделан на состояние окружающей среды или культурное и художественное наследие, имеющееся в данном регионе. Если использовать эту модель, крайне необходимо наличие городов, исторических достопримечательностей. В данном случае основной осью развития новых мест назначения является создание инфраструктуры: широкой сети автомагистралей, железных дорог, аэропортов, телекоммуникаций и т. д. Целью этой инфраструктуры является обеспечение функциональной интеграции различных элементов, формирующих часть данной территории: сельских и городских поселений, прибрежных зон, сухопутных районов.

Районы проживания и отдыха должны быть расположены как в тех зонах, где проживает местное население, так и в центрах, отведенных для посетителей. При ведении нового строительства следует считаться с местным архитектурным стилем и вспомогательные постройки не должны быть слишком сконцентрированы. Основной принцип данной модели заключается в том, чтобы объединить постройки для посетителей с теми, которые предназначены для местного населения. Эта модель предполагает не создание нового места туристского назначения, а развитие сети достопримечательностей, представляющих интерес для туристов.

В связи с тем, что место назначения имеет многоцелевой характер, оно скорее всего сможет функционировать круглогодично. Это остановит отток местного сельского населения и будет стимулировать «воскрешение» древних ремесел, оживит исторические и культурные ресурсы, даст толчок усилиям по их реставрации и сохранению.

Модель Б. Развитие зоны, характеризующей новые центры интереса. Это вариант модели А в том плане, что в нем также предусматривается одновременное развитие всей зоны. Но в данном случае усилия, вкладываемые в развитие инфраструктуры, сопровождаются необходимостью строительства и оборудования ряда центров, представляющих интерес для путешественников.

Основным территориальным элементом является окружающая среда, развитием которой, как правило, до этого не занимались. Эта модель предполагает, что операции будут долгосрочными и крупномасштабными как в физическом, так и в финансовом плане. Именно поэтому основным предположением в стратегии развития, на котором основывается данная модель, является то, что будут учтены все возможные инвесторы и изысканы необходимые средства.

Искусственный элемент должен гармонично сочетаться с естественной окружающей средой при обеспечении того, чтобы эта среда использовалась наилучшим образом. Если речь идет о морском побережье, застройку следует планировать таким образом, чтобы не создавать барьер между морем и прибрежной зоной. Свободные пространства рекомендуется чередовать с застроенными. Их плотность должна зависеть от профиля территории и потребностей посетителей. Основные жилища отводятся населению данной зоны. Необходимо обеспечить рабочую зависимость между вновь построенными центрами и традиционно заселенными зонами с целью включения новых мест назначения в экономическую и социальную жизнь региона.

Модель В. Постепенное развитие крупной новой зоны в качестве противовеса существующим естественным районам привлечения туристов. Главным отличием этой модели является то, что она имеет протяженность во времени и ее область постепенно расширяется. Выбор площадок для новых мест назначения основывается на приближенности к крупнейшим центрам с большим количеством посетителей.

Развитие новых мест туристского назначения выступает противовесом чрезмерному развитию некоторых зон с естественными привлекающими факторами. Таким образом, новые места назначения с большим количеством привлекающих факторов будут неизбежно центрами, умеренными по своей насыщенности, но интегрированными в жизнь общества.

Модель Г. Развитие при слабой насыщенности и активных контактах «посетитель - местный житель». Этот вариант развития основывается на различных предпосылках для организации нового места туристского назначения. Выбирается зона, где отсутствуют городские центры и современная инфраструктура. Поскольку вероятность капиталовложений крайне мала, основными привлекающими факторами являются природа и гостеприимство местного населения.

В качестве места туристского назначения зона (туристская деревня) включает ряд сельских поселений, в которых размещение посетителей полностью интегрировано. Таким образом, деятельность местных жителей и туристов также интегрирована, что позволяет им лучше познакомиться друг с другом через прямой контакт. В частности, гости могут иметь возможность участвовать в основных видах занятости местных жителей (рыбная ловля, сельское хозяйство, ремесла и т. д.).

Прибыли, получаемые от туризма, дадут возможность побочного заработка местному населению в дополнение к их доходам от основных видов экономической деятельности, не заставляя их отказываться от обычных видов занятий или традиционного образа жизни.

Эта модель основана на принципе постепенного развития мест туристского назначения в целях избежания культурного потрясения, возникающего в результате присутствия широких масс туристов. Важно и то, что при этом традиционная деятельность местного населения продолжается, не прерываясь.



2016-01-02 290 Обсуждений (0)
Состояние туристической отрасли 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Состояние туристической отрасли

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (290)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.044 сек.)