Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Коммуникации в организации



2016-01-02 311 Обсуждений (0)
Коммуникации в организации 0.00 из 5.00 0 оценок




Контрольная работа по дисциплине «Коммуникационный менеджмент» для студентов 4 курса заочной формы обучения по специальности «Реклама и связи с общественностью»

Задания:

Методологические основы коммуникационного менеджмента

1. Охарактеризуйте научные подходы к определению сущности коммуникационного менеджмента: системный, комплексный, интеграционный, маркетинговый, функциональный, динамический, воспроизводственный, процессный, нормативный, количественный, административный, поведенческий.

Образец: КМ - это…. (автор, источник).

Системный подход представляет собой… и т.д.

2. Докажите необходимость управления коммуникацией на предприятии в настоящее время (приведите не менее 5 аргументов).

Образец: По моему мнению, управлять коммуникацией в СибГУФК необходимо, т.к.

1) Несвоевременное получение информации об изменениях не позволяет действовать в соответствии с ними (например, отдел кадров изменил требования к предоставляемым документам для прохождения процедуры аттестации - подготовка документов затягивается)…

Общественное мнение

1. Дайте определение понятию общественное мнение с точки зрения теории коммуникации и социологии. Сравните определения.

Образец: ОМ с точки зрения теории коммуникации … (автор, источник)

ОМ с точки зрения социологии… (автор, источник)

Общее в понимании ОМ:

*

*

*

Различное в подходах к определению ОМ:

*

*

*

2. Как взаимосвязаны в структуре общественного мнения рациональное - иррациональное; сознательное - стихийное; наличие - недостаток информации по проблеме; конкретность - абстрактность; динамизм - консерватизм?

Образец:

ОМ

 

рациональное… иррациональное… (автор, источник)

Связь между этими параметрами в структуре ОМ состоит в том, что…

3. Какую роль в организации играют неформальные структуры? Каким образом их можно использовать в коммуникациях в организации?

Образец: Неформальные структуры в организации – это … Их роль состоит в том, чтобы… Варианты использования неформальных структур в коммуникации организации следующие…

*…, для того чтобы

*…, с целью

*…, чтобы

4. Вас назначили управляющим магазином в новом городе, вы не знаете ни заместителей, ни ваших подчиненных. Какие коммуникационные действия вы предпримите для формирования общественного мнения в организации о вас? (цель вашего назначения – повышение эффективности деятельности магазина). Как определить их эффективность?

Образец: Для формирования общественного мнения обо мне в организации я осуществлю следующие действия.

* Действие - цель. Показатели эффективности данного действия…

* Действие – цель. Показатели эффективности данного действия…

* Действие – цель. Показатели эффективности данного действия…

5. Вы менеджер по коммуникациям в фирме. Руководитель решил, что с нового года все сотрудники (их около 100 человек) не будут самостоятельно выбирать время отпуска (как положено по ТК РФ), а будут все одновременно отдыхать в течение трех недель во второй половине августа. Не все сотрудники согласны. Каким образом вы убедите коллектив в эффективности принятого решения (приведите 5 доводов).

Образец: Для убеждения персонала я воспользуюсь следующими аргументами.

1. Лето – лучшее время для отдыха, потому что….

6. Ознакомьтесь с информацией, опубликованной на одном из сайтов г. Омска. Выделите в ней первичный и вторичный информационный потоки. Измените текст таким образом, чтобы в нем содержалась только объективная информация без комментариев. Подберите тексты (не менее двух) из разных источников (интернет-издания, интернет-версии газет «Российская газета», «Ведомости», «Коммерсантъ» и др. источники) и проанализируйте их с точки зрения первичного и вторичного информационного потока. Если возможно, данные тексты распечатайте в нескольких экземплярах для работы на занятии.

Образец: Первичная информация – это… (автор, источник)

Вторичная информация – это… (автор, источник).

Например, в данном тексте вторичная информация - это…., она передает….

Объективный текст…

Украинский боксер Глазков сменит гражданство на российское

Известный украинский супертяжеловес, уроженец Луганска Вячеслав Глазков намерен получить российское гражданство. Об этом сообщил его сопромоутер Кирилл Пчельников.

- Вячеслав Глазков на данный момент стопроцентно собирается получать российское гражданство, - цитирует Пчельникова "Р-Спорт". - И, насколько я знаю, не существуют никаких препятствий, чтобы Слава стал гражданином России. Тем более что ему уже есть где жить в России, в ближайшее время он собирается перевезти в Краснодар своих близких.

Кстати, в Краснодаре Глазков хочет провести и свой титульный бой за пояс IBF против американца Чарльза Мартина. Промоутеры боксера рассчитывают выиграть торги на проведение поединка, которые состоятся 18 декабря. Глазков одержал на профессиональном ринге 21 победу (13 нокаутом) при одной ничьей. На счету 29-летнего Мартина 22 победы (20 - нокаутом) и также одна ничья.

Напомним, что чемпионский титул, который будет стоять на кону, Международная боксерская федерация отобрала у британца Тайсона Фьюри, который выиграл пояс IBF, а также три других престижных пояса у Владимира Кличко 28 ноября.

http://rg.ru/2015/12/09/glazkov-site-anons.html

Коммуникации в организации

1. Формальные коммуникации в организации.

Образец: Формальные коммуникации – это… (автор, источник). В нашей организации они представлены следующим образом (нужно указать структуру организации).

2. Заполните таблицу «Барьеры в коммуникационном процессе организации»

Виды барьеров Характеристика барьеров Способы преодоления барьеров Примеры барьеров

3. Ознакомьтесь с интервью и ответьте на вопросы:

- проанализируйте систему управления коммуникациями на Автовазе;

- дайте собственные рекомендации (не менее 5) по оптимизации системы управления коммуникациями на заводе.

Новая команда менеджеров управляет АвтоВАЗом без малого полгода. К безусловным заслугам новой команды можно отнести то, что завод продолжает стабильно работать. Но и изменения к худшему почувствовали на себе многие. Что происходит? Об изменениях в жизни завода за последние шесть месяцев «Новая» попросила рассказать Дмитрия ПОЛИЦЕМАКО — начальника отдела нормативов и методологии экономического планирования и анализа планово-бюджетного управления АвтоВАЗа. В его подразделении фактически сосредоточена вся экономика завода.

— Дмитрий Владимирович, какие изменения произошли с того времени, как на завод пришла новая команда?

— Я буду говорить о том, с чем непосредственно сталкиваюсь по роду занятий. Во-первых, мы жестче стали работать с поставщиками продукции. Если не удовлетворяет качество, если не удовлетворяют объемы, сроки, цена, то следует либо жесткий отказ от работы, поиск альтернатив, либо освоение этой продукции на территории завода.

— Насколько вообще поменялся руководящий состав завода?

— В части технологии практически весь состав остался тот же самый. Заменили только высший менеджмент — по моим подсчетам, человек пятьдесят. Почему так произошло? Все говорят, что пришла команда, которая в автомобильном бизнесе, к сожалению, не работала. И поэтому остался уровень среднего менеджерского звена — практически все начальники управлений остались прежними. Очень многие директора остались на своих местах, поменялся директор по техническому развитию, финансовый директор ушел, директор по закупкам — все остальное осталось.

— То есть фактически остались нижние чины, которые готовят информацию, а на основании этой информации новая верхушка принимает решения — те решения, которые нужны старой команде?

— Да. При этом могу привести пример. Когда Москалев еще был вице-президентом по закупкам (его буквально через две недели после этого случая убрали), поставщики предлагали продукцию по более низкой цене и более высокого качества, но им не давали зайти на завод, причем делал это уровень ниже Москалева — уровень начальника управления дирекции по закупкам. В результате уволили всех. Но тем не менее этот «подпольный» уровень действительно существует и влияет на процесс принятия решений.

— Как вы относитесь к тому месту, которое заняла московская фирма «Элекс-Полюс» в дилерской системе АвтоВАЗа?

Изначально на ВАЗе должны были создать одноуровневую систему реализации автомобилей, при этом конечными потребителями нашей продукции стали бы дилеры. Сейчас в этот процесс вклинился «Элекс-Полюс». Почему так решили, мне тяжело сказать. Ведь при одноуровневой системе все дилеры оказываются в одинаковых условиях, и ВАЗу легче контролировать, как дилеры зарабатывают и создают положительный имидж заводу. При двух-трехуровневой системе те дилеры, которым мы непосредственно отгружаем продукцию, начинают распределять квоту среди других. При этом у нас нет информации, где и сколько автомобилей продается. Появляются «серые» дилеры, появляются реэкспортные автомобили. А фирмы, которые стоят на более высоком уровне, начинают зарабатывать деньги не продажей автомобилей, а перераспределением квот.

— Что сейчас больше всего мешает новому руководству осуществлять свои планы?

— Я считаю, что у новых менеджеров нет единой команды. Иначе была бы четко ясна их общая цель, все работали бы в унисон, сменился бы не только верх, но и средний уровень менеджеров. Цель была бы четко обозначена, были бы четко поставлены задачи, выполнения которых добивались бы шаг за шагом. Этого пока нет. Цель вроде бы озвучивается: построить новый завод, разработать новую платформу… Но для того чтобы построить завод, нужны деньги, а денег пока никто не дал. Пять миллиардов только обещают — их нет. Поэтому стратегии как таковой я пока не вижу.



2016-01-02 311 Обсуждений (0)
Коммуникации в организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Коммуникации в организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (311)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)