Что такое «Чистая ценность»?
а) выручка за вычетом всех производственных затрат; б) разница между всеми воспринимаемыми потребителем преимуществами и суммой всех издержек, связанных с приобретением услуги; в) разница между ожидаемым и реальным уровнями качества обслуживания; г) розничная стоимость услуги. 17. К международным стандартам обслуживания можно отнести: а) систему работы с жалобами; б) скорость обслуживания клиентов; в) наличие в офисе информационно-рекламных материалов; г) ранжирование гостиницы по количеству звезд; д) требование к одежде и облику сотрудников. 18. Ограничивающими факторами при покупке услуги являются: а) возможность переключения потребителя на другие марки; б) высокая степень риска; в) большое разнообразие марок услуг; г) осязаемость услуги. 19. Критериями сегментации рынка услуг личного характера являются: а) уровень доходов клиентов; б) финансовое положение предприятий; в) отраслевая принадлежность; г) годовой объем реализации предприятий. 20. Позиционирование услуги фирмы на одном рынке с существующими конкурентами возможно, если: а) фирма предлагает услугу, уступающую в качестве; б) емкость рынка низкая; в) ресурсы фирмы превосходят ресурсы конкурентов. 21. Абсолютно новой услугой можно считать: а) освоение новой услуги для уже существующего рынка услуг; б) изменение определенных характеристик имеющейся услуги; в) инновационные решения для обычных потребностей потребителя; г) услуга, рынки которой не определены и не имеют размеров. 22. Главной причиной (с точки зрения маркетинга) разработки и создания новых услуг является: а) действия конкурентов; б) финансовые цели; в) удовлетворение новых и постоянно меняющихся потребностей населения; г) баланс спроса и предложения. 23. Ценовая система, адаптирующаяся к рынку предполагает: а) установление государством единой фиксированной цены; б) установление цены посредством калькуляции затрат; в) установление переменных цен в зависимости от рыночных условий; г) незначительное уменьшение номинальных цен. 24. Обеспечение выживаемости фирмы как цель ценообразования предполагает: а) установление низкой цены на услуги для удержания на рынке; б) установление низкой цены для привлечения большого числа покупателей; в) установление высокой цены на услуги высокого качества; г) установление такой цены, которая обеспечит максимальный приток текущей прибыли. 25. Расположение участка по оказанию услуги, основанное на потребительском факторе, предполагает: а) калькуляцию операционных затрат; б) оказание услуг рядом с конкурентами; в) наличие хорошей транспортной сети; г) наличие большого числа потребителей; д) личные предпочтения высшего руководства. 26. Социальная роль работника сферы услуг – это… а) определенные правила поведения, принятые на предприятии сервиса; б) поведение личности в зависимости от ее статуса в системе межличностных отношений; в) совокупность поступков, совершаемых человеком в обществе. 27. Сдержанность как требование к профессиональному поведению обслуживающего персонала проявляется: а) в творческом подходе, профессиональных знаниях, широте кругозора; б) в добросовестном отношении к делу; в) в уважении к другим людям, к себе; г) в умении контролировать свои чувства и настроение. 28. При продвижении услуги в связи с ее неосязаемостью фирме необходимо акцентировать внимание: а) на высоком качестве услуги; б) на доступной цене; в) на компетентности, квалификации и заботе обслуживающего персонала; г) на доступности услуги. 29. К элементам физического окружения предприятия сферы услуг не относится: а) внешнее и внутреннее оформление; б) оборудование; в) внешний вид сотрудников; г) цветовая гамма; д) отношение к клиентам; е) освещение. Какая форма не относится к неотделимости услуг от источника? а) неотделимость покупателя от процесса предоставления услуги; б) совместное потребление некоторых услуг; в) производство и потребление имеют временной разрыв. Что лежит в основе концепции Ратмела а) контактный персонал; б) интерактивный маркетинг; в) внутренний маркетинг; г) одновременность производства и потребления. Какая концепция предполагает, что услуги не будут приобретаться в достаточном количестве, если не побуждать к этому потребителя? а) концепция совершенствования услуги; б) сбытовая концепция; в) концепция традиционного маркетинга; г) концепция социально-этичного маркетинга. 33. Восстановите последовательность процесса разработки новой услуги: а) разработка стратегии маркетинга; б) анализ возможности производства и сбыта; в) массовое производство; г) отбор идей; д) разработка замысла услуги и его проверка; е) пробный маркетинг; ж) проектирование услуги и еѐ разработка; з) поиск идей. Какие из ниже перечисленных не относятся к способам оказания услуг? а) привлечение покупателя к фиксированному местоположению; б) доставка товара в месторасположения клиента; в) оказание услуги на месте работы или проживания клиента; г) клиент и компания взаимодействуют на расстоянии.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (980)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |