Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Продвижение сайта в сети интернет



2016-01-02 307 Обсуждений (0)
Продвижение сайта в сети интернет 0.00 из 5.00 0 оценок




Основные характеристики интернет-аудитории

В зависимости от рассматриваемых временных рамок или регулярности посещений выделяются разные виды аудитории сайта: максимальная аудитория, нерегулярная аудитория, постоянная (недельная или месячная), активная аудитория, ядро аудитории. Количественные оценки этих групп интернет-пользователей учитываются веб-аналитикой. Максимальная аудитория сайта за определенный период времени соответствует одному из основных показателей посещаемости сайта — количеству уникальных посетителей.

Основным методом качественного исследования аудитории интернет-ресурса является онлайн-опрос, проводимый по электронной почте, или размещенный непосредственно на сайте.

Существенными особенностями интернет-аудитории являются во-первых, ее активность, когда интерактивность интернет-среды позволяет не только потреблять, но и производить медиапродукт, а во-вторых, легкость, с которой члены аудитории могут общаться и налаживать связи между собой

2) Разработка интернет-стратегии
Стратегия представляет собой комплексное решение, реализация которого сделает возможным эффективное использование возможностей Интернет в бизнесе компаний. Конкретный комплекс мероприятий, механизм, который позволит нашим клиентам эффективно добиваться собственных целей. 1. Ваш рынок в интернете: потребители, конкуренты, другие целевые аудитории (отраслевой обзор) Данный блок работ позволит:
  • определить степень присутствия и оптимальные формы воздействия на целевые группы
  • качественно и количественно оценить активность конкурентов в отраслевом сегменте интернет-рынка, перенять их позитивный опыт и учесть ошибки и недостатки, выработать стратегию конкурентной борьбы
  • выявить возможные варианты синергии и партнерства в интернет-пространстве
2. Стратегическое планирование проекта:
  • Стратегическое позиционирование в сети
  • Выбор бизнес-модели
  • Определение критериев эффективности проекта
  • План маркетинговых мероприятий в Интернете
3. Определение путей развития сайта/системы сайтов компании:
  • Экспресс-анализ сайта компании и разработка рекомендаций по его модификации
  • Возможность извлечения доходов от сайта проекта и имеющиеся ограничения; использование бесплатных сервисов/ триггеров.
  • Оценка стоимости доработки и поддержки сайта
  • Политика по дифференциации потоков посетителей в зависимости от типа маркетинговой активности. Интеграция полученных данных в общую систему учета эффективности проекта
4. Стратегия продвижения проекта: Стратегия продвижения разрабатывается отдельно для всех важнейших целевых аудиторий и учитывает все требования к позиционированию компании в интернете. Решаются следующие конкретные задачи:
  • Анализ коммуникационного поля проекта – определение наиболее эффективных каналов продвижения (в т.ч. интернет-реклама, PR и т.д.); разработка сценариев использования «целевых» методов и каналов, оценка необходимых ресурсов
  • One-to-one marketing (работа в сообществах, конференциях, досках объявлений, личная переписка и т.д.)
  • Партнерские программы
  • Direct-marketing
  • Анализ возможностей использования других методов продвижения (промо-игры, Virus-marketing, Event-marketing и т.д.)
  • Разработка критериев эффективности рекламных мероприятий
5. Работа с аудиторией проекта и сайта:
  • Выработка критериев успеха по работе с аудиторией
  • Разработка программы сбора информации о пользователях, программа по использованию данной информации
  • Сбор информации о мнении пользователей о предоставляемом сервисе, обработка и использование полученной информации
  • Возможности построения сообщества в рамках сайтов (клубная система, иерархия пользователей, рейтинг пользователей, каталог пользователей, средства коммуникации между пользователями и т.д.). Внедрение собственных агентов внутрь сообщества. Мифы, легенды, обычаи, традиции и т.д.
  • Программы по стимуляции пользователей
  • Анализ и рекомендации по программе поддержки пользователей
  • Оценка стоимости и рекомендации по фактической реализации программы по работе с пользователями
6. Организация проекта:
  • План-график работ по реализации стратегии
  • Определение оптимальной формы управления интернет-активностью (подчинение, штатное расписание, формы и регламенты взаимодействия с другими подразделениями, отчетность)
  • Описания вакансий ключевых сотрудников, отвечающих за реализацию интернет-стратегии

 

Продвижение сайта в сети интернет

1. Регистрация в каталогах сайтов. Размещение ссылок с описанием вашего сайта в тематических и общетематических каталогах сайтов. Стоимость: Платный – 10-90$, если заказывать у специалистов. Возможно самостоятельное размещение ссылок в каталогах. Эффективность: Низкая, как правило используется для увеличения общей ссылочной массы. Только для SEO.

2. Покупка ссылок. Размещение ссылок на чужих сайтах за деньги. Два варианта: размещение блочных ссылок на страницах сторонних сайтов с ежедневной оплатой; размещение вебмастерами ссылок внутри контента (контекстные ссылки) с единоразовой оплатой. Стоимость: Платный. Аренда ссылок ~1-150 руб. ссылка в месяц. Вечные ссылки ~ 50-2500 руб. единоразово. Эффективность: Высокая. Аренда ссылок – только для SEO. Вечные ссылки в контенте – возможен трафик.

3. Размещение статей. Размещение статей с вашими ссылками на сторонних ресурсах. Возможно размещение через биржи на чужих сайтах или в специальных каталогах. Стоимость: Платный ~50-2000 рублей за 1 место под статью. Аренда места под статью – 5-300 рублей в месяц. Размещение в некоторых каталогах статей – бесплатно. Эффективность: Высочайшая для SEO. Возможен трафик.

4. Доски объявлений. Размещение объявлений со ссылкой и описанием вашего сайта на специальных досках (модерируемых или нет). Малоэффективен и используется лишь для увеличения ссылочной массы. Стоимость: Платный ~200-500 руб., если заказывать прогон по большой базе досок у специалистов. Возможно самостоятельное размещение. Эффективность: Низкая. Только для SEO.

5. Социальные закладки. Добавление страниц вашего сайта в сервисы социальных закладок. Создает видимость читаемости вашего сайта, преимущественно используется для “быстрого загона” в индекс поисковиков новых страниц. Стоимость: Прогон можно заказать за 1-10$. Возможно самостоятельное размещение. Эффективность: Низкая. Только для SEO.

6. Постовые и обзоры в блогах. Размещение ссылок на тематических блогах. Постовой = ссылка на сайт + несколько слов о нем, размещается в конце поста. Обзор – полноценная статья, в которой рассказывается о сайте (компании). Стоимость: Платный – от 30 руб. постовой, от 100 рублей обзор. Эффективность: Высокая. Возможен трафик.

7. Подписи на форумах, комментарии, гостевые книги. Общаясь на форумах, можно оставлять ссылку на сайт в подписи к сообщениям и профиле пользователя. После прочтения поста на блоге или сайте – оставить комментарий со своим мнением по теме, указав ссылку на сайт. На гостевой книге – выразить мнение о сайте,оставив ссылку на ресурс. Стоимость: Платный, если заказывать автоматический прогон по специальной базе. Бесплатный, если делать все вручную. Эффективность: Низкая для SEO. Возможен трафик с популярных ресурсов.

8. Обмен ссылками и статьями. Ручной или автоматизированный обмен ссылками и статьями с тематическими сайтами. Вы можете самостоятельно обмениваться статьями и ссылками с другими сайтами на взаимовыгодных условиях. Стоимость: Бесплатный, но очень рутинный. Эффективность: Высокая, но обмениваются статьями и ссылками вебмастера неохотно.

9. Скрытые ссылки. Размещение ссылок в различных шаблонах (WordPress, Joomla), приложениях, скриптах, которые пользователи используют на сайте Стоимость: Платный, если заказывать размещение ссылок у специальных контор. Бесплатный, если сделать шаблон (скрипт и т.д.) самому. Эффективность: Средняя.

10. Рассылки. Покупка ссылок в различных тематических рассылках. Рассылки на бесплатных сервисах (Subscribe, Maillist) имеют архив выпусков, в котором и будет висеть Ваша ссылка. Стоимость: Платный ~ от 300 руб. Эффективность: Низкая, но за счет рекламы можно получить серьезный приток трафика.

11. Вирусный маркетинг, естественные ссылки, конкурсы. Создание интересного контента, который будут распространять по Интернету пользователи. Например, интересная электронная книга или видеоролик, на которые будут ссылаться обычные пользователи. Или организация конкурса с хорошим призовым фондом с требованием для участников поставить ссылку на нужный сайт. Стоимость:Как платно, так и бесплатно. Эффективность:Высокая.

12. Сетка сайтов-сателлитов. Создание сайтов-спутников главного для привлечения трафика по низкочастотным запросам и перенаправления на основной ресурс, а также для проставления нужных ссылок на главный сайт. Стоимость: Как платно, так и бесплатно. Эффективность: Высокая, если сателлиты качественные.

13. Анонсы статей (twitter, тематические сообщества), кросспостинг. Публикация анонсов с прямыми ссылками на материалы сайта в тематических сообществах, автоматизация размещения ссылок на новые материалы с помощью бесплатных блог-платформ (кросспостинг). Стоимость: Как платно, так и бесплатно. Эффективность:Низкая для SEO. Возможен хороший трафик.

 



2016-01-02 307 Обсуждений (0)
Продвижение сайта в сети интернет 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Продвижение сайта в сети интернет

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (307)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)