Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АВТОРЫ: Г.В.ДОРОФЕЕВ; Т.Н. МИРАКОВА; Т.Б. БУКА



2016-01-02 460 Обсуждений (0)
АВТОРЫ: Г.В.ДОРОФЕЕВ; Т.Н. МИРАКОВА; Т.Б. БУКА 0.00 из 5.00 0 оценок




КАЛЕНДАРНО _ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, МАТЕМАТИКА, 2 КЛАСС

УМК «ПЕРСПЕКТИВА»

АВТОРЫ: Г.В.ДОРОФЕЕВ; Т.Н. МИРАКОВА; Т.Б. БУКА.

№ п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки учащихся Вид контроля Универсальные учебные действия Дата проведения  
план факт  
Сложение и вычитание (повторение)   Р Умение складывать и вычитать в пределах 20; выработка умения самостоятельно применять полученные знания. Моделировать операции сложения и вычитания групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики. Записывать сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, –, =. Соотносить компоненты сложения и вычитания групп предметов с частью и целым, читать равенства.   фронтальный Складывать и вычитать числа в пределах 20 2.09  
Сложение и вычитание. (повторение)   Р Умение складывать и вычитать в пределах 20; выработка умения самостоятельно применять полученные знания. Моделировать операции сложения и вычитания групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики. Записывать сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, –, =. Соотносить компоненты сложения и вычитания групп предметов с частью и целым, читать равенства.   Фронтальный   Складывать и вычитать числа в пределах 20 устно 4.09  
Сложение и вычитание. (повторение)   Р Умение складывать и вычитать в пределах 20; выработка умения самостоятельно применять полученные знания. Моделировать операции сложения и вычитания групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики. Записывать сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, –, =. Соотносить компоненты сложения и вычитания групп предметов с частью и целым, читать равенства. Фронтальный, АД 7.09    
Направления и лучи.   ОНЗ Умение чертить луч; называть геометрическую фигуру. Ввестипонятие луч; Научиться отличать луч от отрезка на чертеже; чертить луч; Актуализироватьнавык устного счета и решать задачи; Формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога. фронтальный Сравнивать лучи отрезки по длине 8.09  
Направления и лучи.   ОНЗ Умение чертить луч; называть геометрическую фигуру. Ввестипонятие луч; Научиться отличать луч от отрезка на чертеже; чертить луч; Актуализироватьнавык устного счета и решать задачи; Формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога. тематический Складывать и вычитать лучи 9.09  
Числовой луч.   ОНЗ Умение чертить числовой луч; находить сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча; раскладывать число на сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча;   Ввести понятие «числовой луч». Научитьсячертить числовой находить сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча; Раскладывать число на сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча; Выполнять учебные действия в соответствии с заданным правилом; Комментировать учебные действия при выполнении задания; Согласовывать разные мнения при выполнении учебного задания фронтальный   Отличать луч от отрезка. Складывать и вычитать лучи     Вычислять математические выражения. Отмечать заданные точки на числовом луче.     Находить сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча; — раскладывать число на сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча;     11.09  
Числовой луч.   ОНЗ Умение чертить числовой луч; отмечать заданные точки на числовом луче; находить сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча; раскладывать число на сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча; вычислять математические Выражения.     Ввести понятие «числовой луч». Научитьсячертить числовой находить сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча; Раскладывать число на сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча; Выполнять учебные действия в соответствии с заданным правилом; Комментировать учебные действия при выполнении задания; Согласовывать разные мнения при выполнении учебного задания фронтальный ПР 15.09  
Числовой луч.   ОНЗ Умение чертить числовой луч; отмечать заданные точки на числовом луче; находить сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча; раскладывать число на сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча; вычислять математические Выражения.   Выполнять учебные действия в соответствии с заданным правилом; Комментировать учебные действия при выполнении задания; Согласовывать разные мнения при выполнении учебного задания фронтальный   16.09  
Числовой луч.   ОНЗ Умение чертить числовой луч; отмечать заданные точки на числовом луче; вычислять математические выражения.   Умение чертить числовой луч и обозначать его. Умение выполнять учебные действия в соответствии с заданным правилом;   Выполнять учебные действия в соответствии с заданным правилом; Комментировать учебные действия при выполнении задания; Согласовывать разные мнения при выполнении учебного задания фронтальный   Находить сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча; — раскладывать число на сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча;   18.09  
Обозначение луча.   ОНЗ Научитьчертить числовой луч и обозначать его— выполнять учебные действия в соответствии с заданным правилом; Комментировать учебные действия при выполнении задания взаимоконтроль ПР 21.09  
Обозначение луча.   ОНЗ Умение чертить числовой луч и обозначать его. Умение выполнять учебные действия в соответствии с заданным правилом; Умение комментировать учебные действия при выполнении задания Научитьчертить числовой луч и обозначать его— выполнять учебные действия в соответствии с заданным правилом; Комментировать учебные действия при выполнении задания     Ввести понятие «угол». Определять вершину отличать угол от других геометрических фигур и обосновывать своё суждение; чертить угол; Называть угол и читать его название; Выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом; Строить понятные для партнёра высказывания. тематический самоконтроль СР 1   Находить сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча; раскладывать число на сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча;     Определять угол и обосновывать своё суждение;     22.09  
Угол.   ОНЗ Умение определять угол; чертить угол; определять вершину и стороны угла;   фронтальный 23.09  
Обозначение угла. К Умение определять угол; чертить угол; определять вершину и стороны угла; называть угол и читать его название Сформировать умение определять вершину отличать угол от других геометрических фигур и обосновывать своё суждение; чертить угол; называть угол и читать его название; выполнятьучебные действия в соответствии с алгоритмом; строить понятные для партнёра высказывания Фронтальный СР Моделировать изученные арифметические зависимости 25.09  
Сумма одинаковых слагаемых.   ОНЗ Умение определять выражения с одинаковыми слагаемыми; подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее выражение с действием умножения; составлять арифметическое высказывания; действием сложения и действием умножения; вычислять арифметическое выражение любым способом. Актуализироватьзнания о вычислении арифметических выражений с действием сложения. Научиться определять выражения с одинаковыми слагаемыми; Составлять и вычислять суммы одинаковых слагаемых; Заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения и наоборот; Соотноситьдействие сложения с действием умножения и обосновывать своё суждение; Выполнять учебное задание в соответствии с целью; Формулировать корректные высказывания при работе в паре.     Научитьсязаменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения и наоборот; Соотносить действие сложения с действием умножения и обосновывать своё суждение; Выполнять учебное задание в соответствии с целью; Формулировать корректные высказывания при работе в паре.   Научитьсязаменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения и наоборот; Соотносить действие сложения с действием умножения и обосновывать своё суждение; Выполнять учебное задание в соответствии с целью; Формулировать корректные высказывания при работе в паре.   фронтальный   Характеризовать явления и события с использованием чисел. Моделировать изученные арифметические зависимости 28.09  
Умножение.   ОНЗ Умение подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее выражение с действием умножения; составлять арифметическое высказывания; действием сложения и действием умножения; вычислять арифметическое выражение любым способом. фронтальный   Моделировать изученные арифметические зависимости 29.09  
Умножение.   ОНЗ Умение подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее выражение с действием умножения; составлять арифметическое высказывания; действием сложения и действием умножения; вычислять арифметическое выражение любым способом. Фронтальный СР Применять полученные знания на практике 30.09  
Умножение числа 2.   ОНЗ Умение составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20; ; комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. фронтальный ПР Вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения   Вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения 2.10  
Умножение числа 2.   Р Умение составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20; вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. Раскрытьзакономерность составления таблицы умножения числа2; Продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия умения; Актуализациязнаний по умению составлять и записывать выражения на умножение, умение решать задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых; совершенствоватьвычислительные навыки, умениерешать составные и простые задачи.   Ввести понятия «замкнутая ломаная линия», «незамкнутая ломаная линия», «звено ломаной линии». Научитьопределять ломаную линию — замкнутую, незамкнутую; Ввестипонятие «многоугольник» Научить определять многоугольники разных видов; Соотносить изображение и название     Раскрыть закономерность составления таблицы умножения числа 3; Продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия умножения умения; Актуализациязнаний по умению составлять и записывать выражения на умножение, Умение решать задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых; Совершенствоватьвычислительные навыки. Решать составные и простые задачи.   фронтальный 5.10  
Ломаная. Обозначение ломаной.   ОНЗ Умение определять замкнутую и незамкнутую ломаную линию чертить ломанные линии   фронтальный ПР Характеризовать явления и события с использованием геометрических фигур 6.10    
Многоугольники   ОНЗ Умение определять многоугольник среди различных геометрических фигур; чертить многоугольник; обозначать геометрическую фигуру фронтальный   Моделировать и создавать разные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Исследовать и создавать ситуации, требующие пересчета и сравнения групп предметов.   7.10  
Умножение числа 3.   ОНЗ Умение составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20; вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.   Фронтальный АД   Вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения 12.10  
Умножение числа 3.   Р Умение составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20; вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.   Раскрыть закономерность составления таблицы умножения числа 3; Продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия умножения умения; Актуализациязнаний по умению составлять и записывать выражения на умножение, Умение решать задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых; Совершенствоватьвычислительные навыки. Решать составные и простые задачи.   тематический Вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения 13.10    
Умножение числа 3. К Умение составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20; вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.   Раскрыть закономерность составления таблицы умножения числа 3; Продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия умножения умения; Актуализациязнаний по умению составлять и записывать выражения на умножение, Умение решать задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых; Совершенствоватьвычислительные навыки. Решать составные и простые задачи.   Фронтальный СР Вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения 14.10  
Куб   ОНЗ Умение вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.   Умениеотличать свойства куба от других фигур. Продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия умножения умения; Решать составные и простые задачи. фронтальный Моделировать разнооб­разные ситуации распо­ложения объектов в про­странстве и на плоско­сти 16.10  
Контрольная работа №1 по теме. «Геометрические фигуры» Р Умение чертить угол и определять его лучи; строить числовой луч; использовать значение числового луча для вычисления математических выражений; чертить незамкнутую ломаную линию и обозначать её; чертить замкнутую ломаную линию, многоугольники; изображать фигуру, используя Многоугольники разных видов Установить степень освоения темы, а именно умения строить угол и определять количество лучей; Изображать числовой луч; Использовать значение числового луча для вычисления математических выражений; Чертить незамкнутую ломаную линию и называть её; чертить многоугольники разных видов и составлять из них фигуру.     Формирование умения соотносить полученный результат с поставленной целью, оценивать результат своей деятельности     КР 1   19.10  
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.   Р   фронтальный   20.10  
Умножение числа 4.   ОНЗ Умение составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20; вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.   Раскрыть закономерность составления таблицы умножения числа4; Продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия умения; Актуализация знаний по умению составлять и записывать выражения на умножение, умение решать задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых; Совершенствовать вычислительные навыки. Умение решать составные и простые задачи фронтальный Наблюдать закономерность числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельному правилу. 21.10  
Умножение числа 4. ОНЗ Умение составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20; вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.   Раскрыть закономерность составления таблицы умножения числа4; Продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия умения; Актуализация знаний по умению составлять и записывать выражения на умножение, умение решать задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых; Совершенствовать вычислительные навыки. Умение решать составные и простые задачи Фронтальный ПР Оценивать правиль­ность составления чи­словой последователь­ности Использовать ма­тематическую термино­логию при записи и вы­полнении арифметиче­ского действия (сложе­ния, вычитания, умножения). Моделировать изученные арифметиче­ские зависимости. Выполнять учебное задание по плану. Формулировать собственный вывод. 23.10    
Множители. Произведение   ОНЗ Умение составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20; вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.   Ввеститермины названия компонентов и результата действия умножения, а также соответствующего выражения. Продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия умножения. Актуализация умения замены действия сложения на действие умножение. Взаимоконтроль   Моделировать раз­нообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.   Исследовать и создавать ситуации, требующие пересчета и сравнения групп предметов. Наблюдать закономерность числовой последовательности.   Исследовать и создавать ситуации, требующие пересчета и сравнения групп предметов 26.10  
Множители. Произведение   Р Умение составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20; вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.   Ввеститермины названия компонентов и результата действия умножения, а также соответствующего выражения. Продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия умножения. Актуализация умения замены действия сложения на действие умножение. Фронтальный СР 27.10  
Умножение числа 5.   ОНЗ Умение составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20; вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.   Раскрыть закономерность составления таблицы умножения числа 5; Продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия умения; Актуализация знаний по умению составлять и записывать выражения на умножение, Умение решать задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых; Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать составные и простые задачи фронтальный ПР 28.10  
Умножение числа 5.   К Умение составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20; вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.   Раскрыть закономерность составления таблицы умножения числа 5, 6; Продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия умения; Актуализация знаний по умению составлять и записывать выражения на умножение, Умение решать задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых; Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать составные и простые задачи Фронтальный ПР   Исследовать и создавать ситуации, требующие пересчета и сравнения групп предметов 30.10  
Умножение числа 6.   ОНЗ фронтальный 09.11  
Умножение числа 6.   ОНЗ Умение составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20; вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.   Раскрытьзакономерность составления таблицы умножения числа 6; Продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия умения; Актуализациязнаний по умению составлять и записывать выражения на умножение, Умение решать задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых; Совершенствоватьвычислительные навыки, умение решать составные и простые задачи. тематический     Наблюдать закономерность числовой последовательности. 10.11  
Умножение чисел 0 и 1.   ОНЗ Умение самостоятельно применять знания особых случаев умножения чисел 0 и 1. Научитьумножать числа 0 и 1 и самостоятельно применять полученные знания; Выполнять учебное задание в соответствии с правилом; Формулировать корректное высказывание.   Фронтальный СР Наблюдать закономерность числовой последовательности. 11.11  
Умножение чисел 7, 8, 9,10.   ОНЗ Умение составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20; вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.   Раскрыть закономерность составления таблицы умножения числа 7,8,9,10; Продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия умения; Актуализация знаний по умению составлять и записывать выражения на умножение. Умение решать задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых; Совершенствовать вычислительные навыки. Умение решать составные и простые задачи Закономерность составления таблицы умножения числа 6;продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия умения; Актуализация знаний по умению составлять и записывать выражения на умножение. Решать задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых; Совершенствоватьвычислительные навыки. фронтальный Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения 13.11  
Таблица умножения в пределах 20.   ОНЗ Умение составлять таблицу умножения в пределах 20. Активизировать знания учащихся по теме «Умножение чисел от 1 до 10» фронтальный   Исследовать и создавать ситуации, требующие пересчета и сравнения групп предметов 16.11  
Таблица умножения в пределах 20.   1 ч Р Умение составлять таблицу умножения в пределах 20. Активизировать знания учащихся по теме «Умножение чисел от 1 до 10» тематический ПР Моделировать раз­нообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. 17.11  
Таблица умножения в пределах 20.   ОНЗ Уметь решать задачи на нахождение произведения; делать о учебного задания   Активизировать знания учащихся по теме «Умножение чисел от 1 до 10»   Установить степень освоения темы, а именно умение записывать и решать арифметические выражения, используя знак умножения; Знание особых случаев вычисления с 0 и 1; Знаниеназваний компонентов и результата действия умножения; Умение решать простые задачи на умножение.   тематический самоконтроль   Моделировать и создавать разные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости   18.11  
Контрольная работа по теме «Умножение чисел от 1 до 10» ОНЗ Умение заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения; применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1; использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение   КР 2 Моделировать изученные арифметические зависимости 20.11  
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.   КУ Умение соотносить полученный результат с поставленной целью, оценивать результат своей деятельности, оценить результат учебной деятельности Формирование умения соотносить полученный результат с поставленной целью, Оценивать результат своей деятельности фронтальный   Исследовать и создавать ситуации, требующие пересчета и сравнения групп предметов 23.11  
Задачи на деление.   ОНЗ Уметь выполнять действие деление ;решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части Ввестидействие деления и раскрыть его конкретный смысл. Комментировать действие деления, используя термины; Решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части; Сосредотачиватьвнимание на цели и чётко выполнять заданное; Выполнять учебное задание в паре; Строить монологическое высказывание.   Фронтальный АД Применять полученные знания на практике 24.11  
Задачи на деление.   ОНЗ Умение выполнять действие деление ;решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части Ввестидействие деления и раскрыть его конкретный смысл. Комментировать действие деления, используя термины; Решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части; Сосредотачиватьвнимание на цели и чётко выполнять заданное; Выполнять учебное задание в паре; Строить монологическое высказывание.   фронтальный Моделировать и создавать разные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости   25.11  
Деление на 2.   ОНЗ Умение составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; решать простые задачи, используя действие деления Научить устанавливать взаимосвязь между действиями умножения и деления; составлять таблицу деления в пределах 20; Использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметических выражений; Строить монологическое высказывание; Проверять учебное задание и вносить корректировку. фронтальный Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия     Разрешать житейские ситуации, требующие умения ориентироваться в пространстве, описывать расположение объектов Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать си­туации, иллюстрирую­щие арифметическое действие и ход его вы­полнения. 27.11  
Деление на 2.   КУ Умение составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; решать простые задачи, используя действие деления Научить устанавливать взаимосвязь между действиями умножения и деления; составлять таблицу деления в пределах 20; Использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметических выражений; Строить монологическое высказывание; Проверять учебное задание и вносить корректировку. фронтальный ПР 30.12  
Пирамида   ОНЗ Умение составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; решать простые задачи, используя действие деления   Формирование понятия о пирамиде как геометрической фигуре. Формировать умение устанавливать взаимосвязь между действиями умножения и деления; составлять таблицу деления в пределах 20; Использоватьтаблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметических выражений; Строитьмонологическое высказывание; Проверять учебное задание и вносить корректировку. фронтальный Разрешать житейские ситуации, требующие умения ориентироваться в пространстве, описывать расположение объектов     Прогнозировать ре­зультат вычисления   Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. 1.12  
Деление на 3.   Р Умение составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; решать простые задачи, используя действие деления Научитьустанавливать взаимосвязь между действиями умножения и деления; составлять таблицу деления в пределах 20; Использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметических выражений; Строить монологическое высказывание; Проверять учебное задание и вносить корректировку. тематический СР 2.12  
Деление на 3. К Умение составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; решать простые задачи, используя действие деления Научитьустанавливать взаимосвязь между действиями умножения и деления; составлять таблицу деления в пределах 20; Использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметических выражений; Строить монологическое высказывание; Проверять учебное задание и вносить корректировку. Фронтальный 4.12  
Контрольная работа по теме «решение задач на деление» Р Умение вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; решать простые задачи, используя действие деления вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; решать простые задачи, используя действие деления Установить степень усвоения темы «Решение задач на деление». КР 3 Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения 7.11  
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.   Р Умение соотносить полученный результат с поставленной целью, оценивать результат своей деятельности, оценить результат учебной деятельности Формирование умения соотносить полученный результат с поставленной целью, Оценивать результат своей деятельности   Ввести понятия «делимое», «делитель», «частное», «частное чисел». Научить определять компоненты действия деления и его результат; Формулировать высказывание, используя математические термины; Комментировать арифметическое выражение на деление; Вычислять и записывать арифметическое выражение, используя действие деления; Использоватьправило при выполнении учебного задания. Познакомить с терминами «делимое», «делитель», «частное»   тематический   08.12    
Делимое. Делитель, Частное.   Р Умение вычислять а<

2016-01-02 460 Обсуждений (0)
АВТОРЫ: Г.В.ДОРОФЕЕВ; Т.Н. МИРАКОВА; Т.Б. БУКА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АВТОРЫ: Г.В.ДОРОФЕЕВ; Т.Н. МИРАКОВА; Т.Б. БУКА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (460)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)