Механический встряхиватель
Механический встряхиватель представляет собой корпус, набор сит, приводной механизм, расположенный в масляной ванне и сообщающее набору сит вращательное движение в горизонтальной плоскости. На валик насажен кулачок. При вращении валика кулачок поднимает шток ударника, который встряхивает набор сит. Просеивание материала продолжается 10-30 мин. Продолжительность просеивания зависит от влажности и крупности материала; мелкий и влажный материал требует большего времени просеивания. Операция просеивания как крупного, так и мелкого материала считается законченной, если при контрольном просеивании в течении 1 мин масса материала, прошедшего через сито, не будет превышать 1% массы материала, оставшегося на сите. Рисунок 12. Схема механического встряхивателя
Рисунок 13. Механический стряхиватель
Лабораторная работа № 1 Дробление в дробилке крупного дробления с простым движением щеки
Цель работы
- изучить конструкцию и принцип работы дробилок: щековая дробилка с простым движением щеки, щековая дробилка со сложным движением щеки, валковая дробилка с гладкими валками; - освоить способы регулирования работы дробилок; - освоить методику проведения ситового анализа; - научиться определять технологические параметры; - оценить влияние характера щек у дробилок ЩДП и ЩДС на результаты дробления - получить навыки анализа данных.
Выполнение работы
Технологическая схема проведения лабораторной работы № 1
Исходная руда
Дробление 1 (ЩДП)
Ситовой анализ (55, 25, 13)
Деление квартованием
Дробление 2 ЩДПДробление 2 ЩДС
Ситовой анализ (25, 13, 6)Ситовой анализ (25, 13, 6)
Деление на Джонсе
Дробление 3 ВД ( Дробление 3 ВД (
Ситовой анализ (13, 6, 3)Ситовой анализ (13, 6, 3)
Стадия дробления
Средний диаметр кусков перед 1 стадией дробления :
Средний диаметр кусков после 1 стадии дробления на крупной щековой дробилке с простым движением щеки :
Степень дробления крупной щековой дробилки с простым движением щеки :
Таблица 1 Результаты ситового анализа дробленной руды после 1 стадии дробления на крупной щековой дробилке с простым движением щеки
Стадия дробления
Средний диаметр кусков после 2 стадии дробления на средней щековой дробилке с простым движением щеки :
Степень дробления средней щековой дробилки с простым движением щеки :
Таблица 2 Результаты ситового анализа дробленной руды после 2 стадии дробления на средней щековой дробилке с простым движением щеки
Средний диаметр кусков после 2 стадии дробления на средней щековой дробилке со сложным движением щеки :
Степень дробления средней щековой дробилки со сложным движением щеки :
Таблица 3 Результаты ситового анализа дробленной руды после 2 стадии дробления на средней щековой дробилке со сложным движением щеки
Таблица 4 Технологическая эффективность дробления в щековых дробилках ЩДС и ЩДП
Стадия дробления
Средний диаметр кусков после 3 стадии дробления на валковой дробилке при ширине выходной щели 2 мм :
Степень дробления валковой дробилки при ширине выходной щели 2 мм : Таблица 5 Результаты ситового анализа дробленной руды после 3 стадии дробления на валковой дробилке при ширине выходной щели 2 мм
Средний диаметр кусков после 3 стадии дробления на валковой дробилке при ширине выходной щели 5 мм :
Степень дробления валковой дробилки :
Таблица 5 Результаты ситового анализа дробленной руды после 3 стадии дробления на валковой дробилке при ширине выходной щели 5 мм
Вывод
При выполнении лабораторной работы мы изучили конструкцию и принцип работы дробилок: щековая дробилка с простым движением щеки, щековая дробилка со сложным движением щеки, валковая дробилка с гладкими валками, а также освоили способы регулирования дробилок (описание установок). Освоили методику проведения ситового анализа. По выполненной работе из гранулометрических характеристик руды после дробления, можно сделать вывод, что: - технологическая эффективность дробления щековых дробилок с простым движением щеки выше, чем у щековых дробилок со сложным движением щеки (рисунок 16); - технологическая эффективность дробления валковой дробилки зависит от ширины разгрузочной щели, чем меньше ширина разгрузочной щели, тем выше технологическая эффективность дробления (рисунок 18).
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1375)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |