Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Високосные года с 1972 по 2016 и количество дней в месяцах года



2016-01-02 480 Обсуждений (0)
Високосные года с 1972 по 2016 и количество дней в месяцах года 0.00 из 5.00 0 оценок




Високосные года Месяц Количество дней Месяц Количество дней
Январь Июль
Февраль 28 (29) Август
Март Сентябрь
Апрель Октябрь
Май Ноябрь
Июнь Декабрь

 

Итак, за полные 17 лет жизни, с 1997 г. по 2015 г., человек прожил Nв.л. =4 високосных года, а именно: 2000 г., 2004 г., 2008 г., 2012 г.

3. Определяем количество дней, которые прожиты человеком в год рождения (1997г.). Дата рождения по исходным данным 27 июня, т.е. в год рождения он прожил:

в июне (в месяце рождения)

 

Dи..р. =Dиюнь=(Кд. м.р.р)+1=(30-27)+1=4(дня)

 

где Кд. и.р. – количество дней в месяце рождения, в нашем примере для месяца рождения – июнь, Кд.июнь=30;

Др – дата (день) рождения студента, в нашем примере Др=27.

в июле – Dиюль=31 день;

в августе – Dавг=31 день;

в сентябре – Dсент=30 дней;

в октябре – Dокт=31 день;

в ноябре – Dнояб=30 дней;

в декабре – Dдек=31 день.

Итак, в год рождения (1997г.) лицо прожило:

 

D=Dиюнь+Dиюль+Dавг+Dсент+Dокт+Dнояб+Dдек=4+31+31+30+31+30+31=188(дней).

4. Определяем количество дней, которые прожиты студентом в текущем году (2015 г.) к заданной дате (1 ноября):

в январе – Dянв=31 день;

в феврале – Dфевр=28 дней;

в марте – Dмарт=31 день;

в апреле – Dапр=30 дней;

в мае – Dмай=31 день;

в июне – Dиюнь=30 дней;

в июле – Dиюль=31 день;

в августе – Dавг=31 день;

в сентябре – Dсент=30 дней;

в октябре – Dокт=31 день

в ноябре – Dнояб=1 день.

Итак, в текущем году (2015 г.) студент прожил:

Dп.р. =Dянв+Dфевр+Dмарт+Dапр+Dмай+Dиюнь+Dиюль+Dавг+Dсент+Dокт +Dнояб =

=31+28+31+30+31+30+31+31+30+31+1=305(дней).

 

5. Определяем общее количество прожитых дней по формуле:

 

Dобщ=[365·(Nп.р.-Nв.л.)]+(366 Nв.р.)+Dг.р.+Dп.р.=

[365·(17-4)]+(366·4)+188+305= 4745+1464+188+305=6702 (дня),

 

где Dобщ – общее количество прожитых дней;

Nп.р. – количество полностью прожитых лет;

Nв.л. – количество високосных лет;

Dг.р. – количество прожитых дней в год рождения;

Dп.р. – количество прожитых дней в текущем году к заданной дате.

 

6. Определяем частицу (Sф, Sе, Sі) от деления общего количества прожитых дней(Dобщ) на период исследуемого биоритма (Цф, Цэ, Ци).

Для физического биоритма:

 

Sф=Dобщ/Цф=6702/23»291,39.

 

Для эмоционального биоритма:

 

Sэ=Dобщ/ Цэ =6702/28»239,36.

 

Для интеллектуального биоритма:

 

Sи=Dобщ/ Ци =6702/33»203,09(3).

 

Целое число полученной частицы отвечает количеству полных периодов исследуемого биоритма, остаток – количества дней от начала последнего периода к заданной дате. Поэтому первый не благоприятный день от заданной даты может быть найден в результате добавления к этой дате разности дней между периодом биоритма и остатком. Следующие не благоприятные дни можно рассчитать путем добавления к найденной дате периода биоритма, который изучается.

Таким образом, из формул видно, что на заданную дату (1 ноября 2015 г.) прошло полных периодов:

физического биоритма Sф.г=291;

эмоционального биоритма Sэ.г=239;

интеллектуального биоритма Sи.г=203.

 

7. Определяем остатки частиц биоритмов:

физического биоритма

 

Sф.ост=Sф-Sф.г=291,39-291=0,39;

эмоционального биоритма

Sэ. ост = Sэ-Sэ.г=239,36-239=0,36;

 

интеллектуального биоритма

Sи. ост = Sи-Sи.г =203,09(3)-203=0,09(3).

 

8. Определяем день соответствующего цикла биоритма состоянием на заданную дату (1 ноября 2015 г.):

 

физического биоритма

Dф.датаф·Sф.ост=23·0,39»9-й день;

 

эмоционального биоритма

Dэ. дата= Цэ ·Sэ. ост=28·0,36»10-й день;

 

интеллектуального биоритма

Dи. дата= Ци ·Sи. ост=33·0,09»3-й день.

 

 

9. Определяем, через какое количество дней настанут не благоприятные дни соответствующих биоритмов:

 

для физического биоритма:

Кфф-Dф.дата=23-9=14 (дней);

 

для эмоционального биоритма:

Кээ-Dэ. дата=28-10=18 (дней);

 

для интеллектуального биоритма:

Ки=Ци-Dи. дата=33-10=30 (дней).

 

 

10. Определяем даты первых не благоприятных дней для биоритмов:

 

для физического ПКДф=1 ноября+Кф=1 ноября+14= 15 ноября;

 

для эмоционального ПКДэ=1 ноября+Кэ=1 ноября+18=19 ноября;

 

для интеллектуального ПКДи=1 ноября+Ки=1 ноября+30=1 декабря.

 

11. Определяем амплитуды биоритмов по формуле:

физического биоритма

Аф=sin(360°×Dф.датаф)×100=sin(360°×9/23)×100» 63%;

эмоционального биоритма

Аэ=sin(360°×Dэ.дата/ Цэ)×100=sin(360°×10/28)×100» 78 %;

интеллектуального биоритма

Аи=sin(360°×Dи.дата/ Ци)×100=sin(360°×3/33)×100» 54%.

 

12. Построение месячного графика биоритмов.

12.1. Чертим графики периодов биоритмов, т.е. Dф.дата, Dэ.дата, Dи.дата

12.2. Графики периодов биоритмов наносим на календарный график октября месяца, наносим расчетные точки (ПКДф, ПКДэ, ПКДи), от них наносим точки сечения циклами оси х, из которых вычерчиваем синусоиды.

 

 
 


 

 

 


Рис. 3.1 Графики периодов биоритмов

 

12.3. По полученному графику (Рис. 3.2) находим положительные и отрицательные полупериоды циклов и не благоприятные дни.

Под не благоприятными днями понимают дни жизненного цикла, когда амплитуда двух или трех циклов одновременно равняется нулю.

13. Выводы:

1. Полученные расчетные результаты показывают, что состоянием на 1 ноября 2015г. Физические, эмоциональные и интеллектуальные способности человека находятся на высоком уровне (цикл изменяет свой знак).

2.Из общего графика биоритмов на 1 октября видно, что не благоприятными датами для биоритмов являются:

для физического биоритма - 3-4 октября, 15 ноября, 26-27 ноября;

для эмоционального биоритма -5 ноября, 19 ноября;

для интеллектуального биоритма - 14-15 ноября.

 

3. Самым не благоприятными днями в этом месяце для студента есть 14-15 ноября, так как почти одновременно изменяют знак физический и интеллектуальный циклы. На этот период человеку рекомендуется заниматься только безопасными делами и проявить максимальную осторожность.


Список использованной литературы

1. Безопасность в быту. Пожары. В криминальной среде. Нарко­мания и суицид. Безопасность здоровья. Экология и здоровье. Безопасность: организация и управление //Библиотека журнала "Основы безопасности жизнедеятельности".-2006.-№2.-С.83-200.

2. Бурмистрова Н. Если возникнет чрезвычайная ситуация: алго­ритмы поведения учащихся и студентов/Н.Бурмистрова //Основы безопасности жизнедеятельности.-2005.-№4.-С.55.

3. Готовность к катастрофам. Землетрясения. Угрозы водной стихии. Ураган. Снежные лавины. //Библиотека журнала "Основы безопасности жизнедеятельности".-2006.-№2.-С.5-63.

4. Клепинина Т. Безопасность и защита человека в ЧС: пожарная безопасность/ Т. Клепинина, М. Комова, Г.Прытков //Библиотека журнала "Основы безопасности жизнедеятельности".-2006.-№1.-С.36-56

 



2016-01-02 480 Обсуждений (0)
Високосные года с 1972 по 2016 и количество дней в месяцах года 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Високосные года с 1972 по 2016 и количество дней в месяцах года

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (480)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)