Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Работы, не соответствующие выше изложенным



2016-01-02 1047 Обсуждений (0)
Работы, не соответствующие выше изложенным 0.00 из 5.00 0 оценок




требованиям, на проверку не принимаются!

 

3. Рекомендуемая литература

1. Excel 2007: Шаг за шагом. Пащенко И. М.: «Эксмо», 2008

2. Microsoft Office 2007: все программы пакета. Тихомиров А.Н. и др. СПб, 2008.

3. Абрамян М.Э. Практикум по информатике для гуманитариев. – М.: «Дашков и Ко», 2008

 


 

Приложение А. Варианты заданий

 

Задание 1. Вычислить значение выражения при заданном х:

 

№ варианта выражение значение х
-3

 

 

Задание 2. Дано действительное число х. Вычислить значение функции на заданном отрезке [a,b]. На каждом интервале выбрать по 10 точек.

 

№ варианта функция отрезок

Задание 3. Построить кривую. Тип диаграммы: точечная со значениями, соединенными сглаживающими линиями без маркеров.

№ варианта Кривая Отрезок t Количество точек на отрезке t Параметры
Улитка Паскаля [-1;7] a = -15 l = 10
Эпициклоида [-1;50] R = 1 r = 4/5
Декартов лист [-0,01;10] а = 100
Гипоциклоида [-30;15] R = 1 r = 1/7
Астроида [-20;20] R = -50
Роза [-10;10] R = -2 r = sin2π/3 h = R + r
Циклоида [-6;6] а = 0,5
Эпитрохоида [-15;15] R = 4 r = 1 h = 2
Кардиоида [-1;10]   a = 1
Гипотрохоида [-50;50] R =1 r = 1/4 h = 1/2

 

 


 

Приложение Б. Пример выполнения заданий

 

Пример выполнения задания №1.

Вычислить значение выражения при X=15.

Таблица с результатами и формулами для вычислений:

 

Синтаксис использованных функций:

 

КОРЕНЬ(число) – возвращает значение квадратного корня:

Число – число для которого вычисляется квадратный корень.

СТЕПЕНЬ(число;степень) – возвращает результат возведения в степень:

Число – номер основания – любое действительное число;

Степень – показатель степени, в которую возводится основание.

Пример выполнения задания №2.

Дано действительное число х. Вычислить значение функции на заданном отрезке [-4,7].

 

Шаг на каждом интервале вычисляется по формуле , где ai и bi – верхняя и нижняя границы интервалов, i – интервалы (1,2,3), n – число точек (10) на каждом интервале.

 

Таблица с результатами и формулами для вычислений:

 

 

Синтаксис использованных функций:

 

ABS(число) – возвращает модуль (абсолютную величину) числа:

число – действительное число, абсолютную величину которого требуется найти.

ЕСЛИ(Лог_выражение; Значение_если_истина; Значение_если_ложь) – проверяет, выполняется ли условие, и возвращает одно значение если оно выполняется, и другое значение, если нет:

Лог_выражение – любое значение или выражение, которое при вычислении дает значение ИСТИНА или ЛОЖЬ;

Значение_если_истина – значение, которое возвращается, если ‘лог_выражение’ имеет значение ИСТИНА. Если не указано, возвращается значение ИСТИНА. Допустимая глубина вложенности – семь.

Значение_если_ложь – значение, которое возвращается, если ‘лог_выражение’ имеет значение ЛОЖЬ. Если не указано, возвращается значение ЛОЖЬ.

 

 



2016-01-02 1047 Обсуждений (0)
Работы, не соответствующие выше изложенным 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Работы, не соответствующие выше изложенным

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1047)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)