Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практическое задание 4



2016-01-02 3138 Обсуждений (0)
Практическое задание 4 0.00 из 5.00 0 оценок




Практическая часть

Практическое задание 1

Главная задача менеджера – увеличение прибыли, получаемой компанией. Вместе с тем, все большее значение приобретает социальная ответственность менеджера перед обществом, его конкретные действия, обеспечивающие решение социальных проблем, стоящих перед страной.

В связи с этим существуют две точки зрения. Сторонники первой считают, что социальные проблемы должно решать государство, а бизнес только «делать деньги». Они обосновывают свою позицию тем, что действия в социальной области ведут к снижению прибыли компании, ухудшению ее конкурентоспособности, росту издержек, которые в последующем ведут к росту цен (нанося ущерб потребителям) и другим отрицательным последствиям.

Сторонники другой точки зрения считают, что бизнесмены имеют перед обществом моральные обязательства и предпринимаемые ими действия, способствующие решению социальных проблем, могут оказать большую пользу предпринимателям, повысить их имидж в обществе и быть неплохой рекламой.

 

Вопросы для обсуждения

1. Чью позицию вы разделяете и почему?

2. Должен ли, по вашему мнению, предприниматель в современной России выполнять социальные обязательства перед страной и в каких формах?

 

Я разделяю позицию первых, потому что бизнесмены платят налоги государству на решение социальных проблем. Если у предприятия остаются свободные деньги, то лучше потратить их на своих сотрудников: улучшить условия труда, поднять з/п, выдать премии и т.д.

Всем все равно не угодишь и не поможешь. Лучше сделать комфортнее свою жизнь. К тому же увеличение прибыли предприятия даст возможность расширить производство и открыть новые рабочие места.


 

Практическое задание 2

Изучение степени удовлетворенности основных потребностей человека

Бланк для выполнения задания:

Утверждения:

1. Добиться признания и уважения.

2. Иметь хорошие отношения с людьми.

3. Обеспечить себе будущее.

4. Зарабатывать на жизнь.

5. Иметь хороших собеседников.

6. Упрочить свое положение.

7. Развивать свои силы и способности.

8. Обеспечить себе материальный комфорт.

9. Повышать уровень мастерства и компетентности.

10. Избегать неприятностей.

11. Стремиться к новому и неизвестному.

12. Обеспечить себе положение влияния.

13. Покупать хорошие вещи.

14. Заниматься делом, требующим полной отдачи.

15. Быть понятым другими.

 

Пять утверждений, получивших наибольшее количество выборов:

1. Обеспечить себе будущее. (12)

2. Упрочить свое положение. (12)

3. Развивать свои силы и способности. (12)

4. Повышать уровень мастерства и компетентности. (12)

5. Обеспечить себе материальный комфорт. (11)


Степень удовлетворенности пяти главных потребностей:

· Материальные потребности – 24

· Потребности безопасности – 26

· Потребности принадлежности и причастности – 9

· Потребности признания и самоутверждения – 19

· Потребности самовыражения – 28

 

График результата «степень удовлетворенности потребностей»

Материальные потребности находятся в зоне частичной неудовлетворенности.

Потребности безопасности находятся в зоне частичной неудовлетворенности.

Потребности принадлежности и причастности находятся в зоне удовлетворенности.

Потребности признания и самоутверждения находятся в зоне частичной удовлетворенности.

Потребности самовыражения находятся в зоне частичной неудовлетворенности.


 

Практическое задание 3. Основы мотивации

Напишите по пять наиболее важных мотиваторов для следующих лиц:

1. Для вас лично на работе в аудитории

· Трудоустройство

· Получить знания

· Получить зачет (экзамен) заранее

· Уйти пораньше домой

· Гарантия хорошей оценки на экзамене

2. Квалифицированный работник

· Денежная премия

· Карьерный рост

· Оплачиваемый отгул

· Соц. стимулы (путевка в санаторий)

· Признание (на доску почета)

3. Служащий в офисе

· Денежная премия

· Карьерный рост

· Корпоратив

· Возможность руководить каким-либо проектом

· Новая орг. техника

4. Профессионал (врач, юрист)

· Профессиональная репутация

· Денежная премия

· Возможность частной практики

· Новое оборудование/орг. техника

· Отпуск в удобное время

5. Неквалифицированный рабочий

· Возможность получить квалификацию

· Высокая заработная плата

· Обеды за счет предприятия

· Бесплатная спец. одежда

· Возможность переработок

 


Практическое задание 4

У Джона Фроста проблемы с руководством его маленькой группой, члены которой выражают разного рода недовольства. В основном они говорят, что он ими не руководит.

Сам Джон очень самонадеян и берется за любую инициативу. Он умело справляется с делами и не может понять, почему другие люди так консервативны и медлительны в работе.

Одному из подчиненных Джона, Кену маршалу – 50-й год. Он всегда работал в одном и том же отделе и, очевидно, очень встревожен деспотичными и рискованными решениями Джона.

Рон Прайс, с другой стороны, очень разочарован. У него много идей относительно перемен, но у Джона никогда нет времени, чтобы его выслушать. В результате Рон чувствует себя обиженным и разочарованным.

Третий его подчиненный, Френк Кейди, напуган тем, что Джон всегда спешит и, по-видимому, не интересуется, есть ли Френк или нет, никогда не спрашивает, как он поживает, и не помогает ему преодолеть его беспокойство относительно того, надлежащим ли образом он выполняет работу.

 

За первым необходимо закрепить постоянные обязанности, не требующие принятия решений.

Второго надо выслушать и обсудить с ним его идеи. Как вариант, можно выделить по 15-20 минут в день на планерки, на которых обсуждать идеи и интересоваться, чем занимаются работники и интересоваться их делами.



2016-01-02 3138 Обсуждений (0)
Практическое задание 4 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Практическое задание 4

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3138)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)