Контрольная работа: «ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП»
Контрольная работа: «ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП» Вариант I 1. Взаимодействие двух и более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижения общего результата – это: а) общение; б) деятельность; в) обучение; г) коммуникация. 2. Содержание общения, представленное как обмен продуктами и предметами деятельности, называется: а) материальным; б) когнитивным; в) деятельным; г) кондиционным. 3. Содержание общения, представленное как обмен знаниями, называется: а) когнитивным; б) материальным; в) деятельным; г) кондиционным. 4. Содержание общения, представленное как обмен действиями, операциями называется: а) деятельным; б) материальным; в) мотивационным; г) кондиционным. 5. Содержание общения, представленное как обмен психическими и физиологическими состояниями, называется: а) мотивационным; б) когнитивным; в) кондиционным; г) материальным. 6. Общение, целью которого являются расширение и укрепление межличностных контактов, установление и развитие интерперсональных отношений называется: а) социальным; б) биологическим; в) межличностным; г) групповым. 7. Общение, которое осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу природой (руки, голова, голосовые связки и др.) называется: а) непосредственным; б) прямым; в) косвенным; г) опосредованным. 8. Сторона общения, в основе которой лежит взаимный обмен информацией между партнерами по общению, передача и прием знаний, мнений, чувств, называется: а) коммуникативной; б) интерактивной; в) перцептивной; г) социальной. 9. Сторона общения, в основе которой лежат процессы восприятия и понимания людьми друг друга, называется: а) интерактивной; б) перцептивной; в) коммуникативной; г) социальной. 10. Область знания, занимающаяся нормами пространственной и временной организации общения, получила название: а) проксемика; б) праксиология; в) потамология; г) пресбиотия. 11. Умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника со своими замечаниями – это: а) нерефлексивное слушание; б) рефлексивное слушание; в) творческое слушание; г) репродуктивное слушание. 12. Среди вербальных средств общения не перечисляют: а) визуальные; б) акустические; в) эмотивные; г) тактильно-кинестезические. 13. Жесты, мимика и пантомимика – это средства общения: а) оптико-кинетические; б) паралингвистические; в) экстралингвистические; г) пространственно-временные. 14. Толпа, масса, публика и аудитория относятся к: a) стихийным (неорганизованным) большим социальным группам; б) большим социальным слоям и общностям; в) устойчивым (организованным) большим социальным группам; г) нет правильного ответа. 15. Граница малой группы определяется a)обладанием всеми ее членами общими ценностями; б) возможностью непосредственных межличностных контактов всех членов группы; в) объемом непосредственной памяти человека, т.е. до 9-10 человек; г) верно все перечисленное.
Контрольная работа: «ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП» Вариант II 1. К основным сторонам общения относят: а) знакомства, аттракцию, коммуникацию; б) социальную перцепцию, коммуникацию, интеракцию; в) интеракцию, перцепцию, соперничество; г) компромисс, социальную перцепцию, партнерство. 2. Человек, умеющий влиять на коллектив в системе межличностных отношений, основанных на чувствах симпатии или антипатии, принятия или неприятия, - это: а) лидер; б) руководитель; в) партнер; г) авторитет. 3. Сумма или совокупность психологических характеристик человека, определяющих его место в группе, - это: а) статус; б) роль; в) образ; г) положение. 4. Наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми – это: а) воспитанность; б) психологический такт; в) педагогический такт; г) нравственность. 5. Совокупность соподчиненных позиций членов группы в системе внутригрупповых межличностных предпочтений понимается как: а) социометрическая структура; б) социометрическая система; в) социометрический коллектив; г) социометрическая группа. 6. Совокупность позиций членов группы в системах информационных потоков, связывающих членов группы между собой и внешней средой, понимается как структура группы: а) коммуникативная; б) эмоциональная; в) иерархическая; г) межролевая. 7. Система взаимоположений членов группы в зависимости от их способности оказывать влияние в малой группе понимается как: а) структура социальной власти; б) структура лидерства; в) структура ролей; г) позиционная структура. 8. Подчинение индивида групповому давлению, возникающему из конфликта между его собственным мнением и мнением группы, - это: а) конформизм; б) приспособленчество; в) пассивное принятие; г) отсутствие собственной позиции. 9. Социальная общность людей, объединенных на основе общественно значимых целей, общих ценностных ориентаций, совместной деятельности и общения, - это: а) группа; б) труппа; в) коллектив; г) общество. 10. Способность членов группы к совместной деятельности, основанная на оптимальном сочетании их характеристик, есть совместимость: а) межличностная; б) психологическая; в) групповая; г) физиологическая. 11. Система эмоционально-психологических состояний коллектива, отражающих характер взаимоотношений между его членами в процессе совместной деятельности и общения, - это климат: а) моральный; б) эмоциональный; в) психологический; г) социально-психологический. 12. Реальная или идеальная группа, на которую ориентирован человек, ценности, идеалы и нормы поведения, которые он разделяет, понимается как группа: а) диффузная; б) реальная; в) референтная; г) официальная. 13.Формально-правовой аспект власти называется: а) администрированием; б) руководством; в) управлением; г) командованием. 14. Соотнесите виды групп: а) большая группа; б) малая группа; в) стихийная группа. 1Толпа 2Нация 3Неформальная 4Публика 5Государство. 15. Выберите правильный ответ. Кем был разработан социометрический метод (укажите фамилию ученого)? А. Леонгард. Б. Морено. В. Кеттелл. Г. Годфруа.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2007)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |