Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


в) Фирмы не производят продукты или не затрачивают их в качестве ресурсов



2016-01-02 288 Обсуждений (0)
в) Фирмы не производят продукты или не затрачивают их в качестве ресурсов 0.00 из 5.00 0 оценок




Б) совокупным предложением (рыночным предложением), а также функцией совокупного предложения.

в) технологическим множеством

г) нет правильного ответа

 

3. Доход потребителя включает:

а) стоимость запасов продуктов (M_1^𝑖= pzi)

б) долю прибыли, получаемую потребителем от фирмы M_2^𝑖= ∑1▒〖α_𝑖𝑗 PRj〗

в) нет правильного ответа

Г) верны а и б

4. Избыточный спрос это:

А) спрос, значительно превышающий предложение, приводящий к профициту товаров и росту цен.

Б) спрос, значительно превышающий предложение, приводящий к дефициту товаров и росту цен.

В) спрос, значительно ниже предложения, приводящий к дефициту товаров и росту цен.

Г) спрос, значительно ниже предложения, приводящий к профициту товаров и росту цен.

 

5. Статическое экономическое равновесие (конкурентное равновесие) удовлетворяет условиям:

А)вектор  pе = ,…, ) -  вектор цен статического экономического равновесия МЭД, где pе = +…+ ) =1, ≥ 0

Б) вектор  ye(j)= y*(j)(pe), j = 1,…,n , есть локальное рыночное равновесие фирмы F(j), тo есть решение задачи максимизации прибыли PR(j) фирмы F(j) при ценах  pe= ,…, )

В) вектор (xe(i)= (x*(pе) есть локальное рыночное  равновесие потребителя Ci, т.е. решение задачи максимизации  функции полезности ui(x) при ценах  pe= ,…, ) 

Г) все ответы верны.

 

6.отсутствие в МЭД дефицита по всем продуктам выражается следущим векторным неравенством:

А) xe ≤ ye + z

Б) xe ≤ ye - z

В) xe ≥ ye + z

Г) xe ≥ ye - z

 

7. закон Вальраса гласит:

А) что общая ценность товаров, пользующихся спросом в экономике (произведение цены на объем спроса), всегда равна общей ценности предлагаемых товаров (произведение цены на объем предложения)

­Б) что общая ценность товаров, пользующихся спросом в экономике (произведение цены на объем спроса), всегда ниже общей ценности предлагаемых товаров (произведение цены на объем предложения)

В) что общая ценность товаров, пользующихся спросом в экономике (произведение цены на объем спроса), всегда выше общей ценности предлагаемых товаров (произведение цены на объем предложения)

Г) нет правильного ответа

 

8. Решение задачи максимизации полезности потребителя (x*(p)) называется:

А) локальным рыночным равновесием потребителя

б) спросом потребителя

в) функцией спроса потребителя

г) все варианты верны

 

9. Какое из критериев не относится к описанию модели в сфере производства функции рыночного предложения:

а) Рассматриваемый рынок – рынок совершенной конкуренции

б) На рынке функционируют n фирм Fj (j = 1,…,n).

в) Фирмы не производят продукты или не затрачивают их в качестве ресурсов

г) Алгебраическая сумма технологических множеств фирм есть технологическое множество модели Эрроу–Дебре (Y).

 

10. Какое из критериев не относится к описанию модели в сфере производства функции рыночного спроса:

А) Рассматриваемый рынок – рынок олигополии

Б) На рынке функционируют m потребителей Ci (i = 1,…,m).

В) Каждый потребитель максимизирует свою функцию полезности ui(xi) при наличии бюджетного ограничения pxi ≤Mi

Г) нет верного ответа

 

 



2016-01-02 288 Обсуждений (0)
в) Фирмы не производят продукты или не затрачивают их в качестве ресурсов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: в) Фирмы не производят продукты или не затрачивают их в качестве ресурсов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (288)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)