Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание 9.4. Вставка символов



2016-01-02 1695 Обсуждений (0)
Задание 9.4. Вставка символов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Вставьте после текста следующие символы (меню Вставка, команда Символ) (рис. 9.4).

 

 

Рис. 9.4. Вставка символов в текст

 

Примечание. При выборе нескольких символов окно Символ можно не закрывать: последовательно выбирайте мышкой вставляемые символы и нажимайте кнопку Вставить.

©, §, ® – вкладка Специальные символы;

@, $, 3/4 – вкладка Символы, шрифт – обычный текст;

¥, £, ? – вкладка Символы, шрифт – обычный текст, набор – Денежные символы;

& $ & ) 8 : – вкладка Символы, шрифт – Wingdings.

Примечание. Если вы не видите нужных символов, необходимо в зоне «Шрифт» окна Символ выбрать другой вид шрифта.

Задание 9.5. Форматирование текста.

Порядок работы

 

1. Установите в первом абзаце напечатанного текста различные размеры шрифта (выделяя слова мышкой или клавишами [Shift], [Ctrl] и "): первое слово – 22 пт., второе – 18 пт., третье – 14 пт., четвертое – 10 пт. (Формат/Шрифт/вклацка Шрифт) (рис. 9.5).

2. Оформите во втором абзаце в первой строке каждые два слова разным цветом (Формат/Шрифт/вкяадка Шрифт).

 

Рис. 9.5. Задание параметров шрифта

 

3. Произведите во втором абзаце следующие преобразования, выделяя нужные слова (Формат/Шрифт/вкладка Шрифт):

первые два слова оформить полужирным шрифтом;

вторые два слова – курсивом;

третьи два слова – подчеркиванием;

следующие два слова – курсивом + полужирным+ подчеркиванием.

4. Задайте в первом абзаце разные виды подчеркивания (Формат/Шрифт/вклгщш Шрифт):

первое слово – с одинарным подчеркиванием, второе – с пунктирным подчеркиванием, третье – с двойным подчеркиванием.

5. Наберите слово «эффект». Скопируйте его пять раз (Правка/Копировать, Правка/Вставить) и наложите следующие видоизменения (Формат/Шрифт /вкладка Шрифт):

эффект (зачеркнутый);

эффект (верхний индекс);

Эффект (нижний индекс);

эффект (малые прописные);

ЭФФЕКТ (прописные + контур + полужирный).

Краткая справка. Копирование текста складывается из четырех операций:

 

Рис. 9.6. Задание разреженного вида текста

 

• выделение текста (или фрагмента) для копирования;

• запись фрагмента в буфер памяти (Правка/Копировать);

• установка курсора в место вызова копируемого фрагмента;

• вызов из буфера памяти (Правка/Вставить).

6. Наложите на первую строку первого абзаца эффект анимации «Фейерверк» (Формат/Шрифт, вкладка Анимация).

Краткая справка. Выделение строки текста производится одинарным щелчком мыши слева от строки.

7. В исходном тексте на слова «Разметка страницы» установите интервал разрежения на 10 пт. (Формат/Шрифт/вкладка Интервал/интервал разреженный на 10 пт.) (рис. 9.6).

8. На слова «Масштаб по ширине» установите волнистое подчеркивание и синий цвет шрифта.

9. Выделите второй абзац текста и измените гарнитуру шрифта на Arial.

Обратите внимание на изменение внешнего вида шрифта.



2016-01-02 1695 Обсуждений (0)
Задание 9.4. Вставка символов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание 9.4. Вставка символов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1695)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)