По условиям эксплуатации: сезонное техническое обслуживание (СО), техническое обслуживание в особых условиях
Билет 5 Боевые и технические характеристики БМП-2.
Общее устройство ходовой части. Т-72Б. Подвеска катков независимая, торсионная. Ходовая часть каждого борта состоит из 3-х поддерживающих катков и 6 обрезиненных опорных катков с балансирами и лопастными амортизаторами на первом, втором и шестом, направляющего катка и ведущего колеса заднего расположения. Танк оборудован устройством самоокапывания, которое приводится в рабочее положение за 2 минуты. В состав трансмиссии Т-72 входят: Мультипликатор, передающий крутящий момент от двигателя к коробке передач («гитара»); Две механические семиступенчатые (7+1) планетарные коробки передач с фрикционным включением и управлением при помощи гидравлических приводов, одновременно выполняющие функции механизма поворота; Бортовые одноступенчатые планетарные передачи. Двигатель устанавливается в моторном отделении в кормовой части танка поперёк его продольной оси, на приваренном к днищу фундаменте. Топливная система включает в себя четыре внутренних и пять наружных топливных баков. Один из внутренних баков размещается на полу в кормовой части боевого отделения, тогда как остальные три — в отделении управления, по обеим сторонам от механика-водителя. Все пять внешних баков размещаются на правой надгусеничной полке. Порядок демонтажа направляющего колеса танка.. Разъединить гусеницу между шестым опорным катком и ведущим колесом. Вывернуть болты крепления и снять крышку с уплотнительной прокладкой. Вывернуть болты крепления и снять крышку с уплотнительной прокладкой. Вывернуть стопорный болт, установить на пробку специальный ключ и с помощью лома и технологического пальца вывернуть её из кривошипа. Зачалить направляющее колесо. Установить приспособление, упорный диск, винтовой пресс и спрессовать с кривошипа направляющее колесо в сборе с роликоподшипником и шарикоподшипником. Билет 6. Боевые и технические характеристики БТР-80. Размеры Длина корпуса, см: 765 Ширина корпуса, см: 290 Высота, см: 235..246 База, см: 440 Колея, см: 241 Клиренс, см: 47,5. Бронирование Тип брони: катаная стальная Лоб корпуса, см/град.: 1 Борт корпуса, см/град.: 0,7..0.9 Корма корпуса, см/град.: 0,7 Лоб башни, см/град.: 0,7 Борт башни, см/град.: 0,7 Корма башни, см/град.: 0,7. Вооружение Углы ВН, град.: −4..+60 Углы ГН, град.: 360 Дальность стрельбы, км: 1,5 (ПКТ); 1..2 (КПВТ) Прицелы: 1ПЗ-2 Пулемёты: 1 × 7,62-мм ПКТ; 1 × 14,5-мм КПВТ. Подвижность Тип двигателя: КамАЗ 7403 Мощность двигателя, л. с.: 260 Скорость по шоссе, км/ч: 80 Скорость по пересечённой местности, км/ч: 9 – вплавь; 20..40 по грунту Запас хода по шоссе, км: 600 Запас хода по пересечённой местности, км: 200..500 по грунтовкам Удельная мощность, л. с./т: 19,1 Колёсная формула: 8×8/4 Тип подвески: торсионная индивидуальная с гидравлическими амортизаторами Преодолеваемый подъём, град.: 30 Преодолеваемая стенка, см: 50 Преодолеваемый ров, см: 200 Преодолеваемый брод: плавает. Остальные параметры Классификация: БТР Боевая масса, кг: 13600 Экипаж, чел.: 3 Десант, чел.: 7. Назначение, система, виды и периодичность технического обслуживания машин. Система технического обслуживания и ремонта вооружения и военной техники представляет собой совокупность взаимосвязанных сил и средств, документации технического обслуживания и ремонта, мероприятий, по поддержанию и восстановлению качества вооружения и военной техники, входящих в эту систему Основными видами технического обслуживания ВВТ являются: по этапам эксплуатации: техническое обслуживание при использовании, техническое обслуживание при хранении, техническое обслуживание при транспортировании; по периодичности и объемам проведения: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО), техническое обслуживание № 1 (ТО -1), техническое обслуживание № 2 (ТО - 2), техническое обслуживание № 1 при хранении(ТО - 1х), техническое обслуживание № 2 при хранении (ТО - 2х), техническое обслуживание № 2х с переконсервацией и контрольным пробегом (ТО - 2х ПКП); по условиям эксплуатации: сезонное техническое обслуживание (СО), техническое обслуживание в особых условиях В связи с введением ремонта по техническому состоянию виды ремонта ВВТ классифицируются: по степени восстановления ресурса: текущий ремонт (ТР) по техническому состоянию; средний ремонт (СР) по техническому состоянию; второй (для АТ общего назначения –третий) средний ремонт по техническому состоянию; капитальный ремонт (КР); Периодичность технического обслуживания — это интервал времени или наработка между данным видом технического обслуживания и последующим таким же видом или другим, большей сложности. В зависимости от объема работ техническое обслуживание машин при использовании подразделяются на следующие основные виды: контрольный осмотр (КО), ежедневное техническое обслуживание (ЕТО), техническое обслуживание №1 (ТО-1), техническое обслуживание №2 (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО).
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1832)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |