Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обеспечивающие дисциплины (последующие)



2016-01-02 946 Обсуждений (0)
Обеспечивающие дисциплины (последующие) 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

 

ФИНАНСОВАЯ СТАТИСТИКА

 

направлению подготовки

Менеджмент», профиль «Финансовый менеджмент»

 

ФГОС ВПО утвержден приказом МОиН РФ от «___»_____20__г. № ___

 

 

Общий объем курса по учебному плану 4 (zet) 144(часа)

 

Квалификация (степень) выпускника - бакалавр

Нормативный срок освоения программы – 4 года

Форма обучения - очная

 

 

Зав. кафедрой __математики и информационных технологий________________

«___»_____2013г. _________ (подпись)

 

Разработчики: доцент ИСГЗ Астахов Сергей Николаевич

«___»_____2011г. _________ (подпись)

 

 

1. Цели и задачи дисциплины:

Учебно-методический комплекс по курсу "Финансовая статистика" разработан в соответствии с новыми государственными образовательными стандартами. Комплекс включает программу дисциплины, контрольные вопросы, задания для самостоятельных работ, перечень рекомендуемой литературы, компьютерных программ и мультимедиа.

 

1.1 Цель курса «Финансовая статистика», предназначенного для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, состоит в овладении студентами статистической методологией сбора и анализа массовой финансовой информации. Только статистический подход к имеющимся данным позволяет извлекать из них полезные сведения, имеющие количественную оценку, а также оценивать качество имеющихся данных. Статистическая методология позволяет получить обобщенное представление о финансовых отношениях во всем их многообразии и, следовательно, является важным инструментом управления экономикой, принятия решений в бизнесе. Поэтому знание финансовой статистики во многом определяет готовность и умение выпускников эффективно работать в современных условиях.

Конкретными задачами курса является:

- ознакомить студентов с предметом финансовой статистики

- с задачами, которые она может решить

- со статистическими методами, которые пригодны для решения той или иной задачи

- научить студентов интерпретировать результаты применения того или иного -метода, принимать решения на основе результатов исследования.

Курс финансовой статистики предназначен для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, при профессиональной подготовке дипломированных специалистов и в магистратуре. Финансовая статистика — отрасль социально-экономической статистики, имеющая важное значение в процессе подготовки специалистов-экономистов.

Программа предполагает, что по курсу «Финансовая статистика» предшествует изучение курсов общей теории, математической и социально-экономической статистики.

 

2.Место дисциплины (модуля) в структуре ООП:

Дисциплина «ФИНАНСОВАЯ СТАТИСТИКА» (индекс по учебному плану Б3.В.ОД.10) входит в профессиональный цикл ОПП, в его вариативную (обще-профессиональную) часть, относится к обязательным дисциплинам.

Графически представлены дисциплины, для которых «ФИНАНСОВАЯ СТАТИСТИКА» является предшествующей, и предыдущие дисциплины, обеспечивающие изучение данной дисциплины.

 

 

Обеспечиваемые дисциплины (предыдущие):

Б1.Б.2.. Математический анализ

Б2.Б.2. Статистика

Б3.В.ОД 1. Экономическая теория

БЗ.В.ОД.2 — История экономики и экономических учений

Б3.В.ОД.10- Теория вероятностей и математическая статистика

Информатика

 

Обеспечивающие дисциплины (последующие)

Анализ хозяйственной деятельности

Б3.В.ОД.5 Ценообразование

Б3.В.ОД.13Финансы и кредит

Экономико математические методы и моделирование

Б3.13.ОВ.8 Инвестиционное проектирование

Б3.Б4. Финансовый менеджмент

 

 

3. Требования к результатам освоения дисциплины (модуля):

 

. Бакалавр должен обладать следующими компетенциями

- на практике организовать сбор, предварительный анализ и отбор необходимой информации, оценить ее качество (ОК-15);

- осуществлять оценку качества построенных моделей (ОК-15);

- правильно интерпретировать результаты исследований и вырабатывать практические рекомендации по их применению .(ПК-24);

- быть ознакомленным с современными методами анализа социально – экономических данных и использованием их для прогнозирования и принятия решений.(ОК-4)

- умение анализировать и оценивать экономические события и процессы (ОК-4);

- способность анализировать экономически и социально значимые проблемы и процессы (ОК-13);

-способность решать управленческие задачи. (ПК-24);

- способность к экономическому образу мышления (ПК-26);

- способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-27);

- понимание основных мотивов и механизмов принятия решений органами государственного регулирования (ПК-28);

- способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК-29);

- знание экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК -30);

- способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50).

- осознать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12);

- понимать роль финансовых рынков и институтов, быть способным к анализу различных финансовых инструментов (ПК-46);

- владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15);

- владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления (ПК-33);

 

В результате изучения дисциплины студент должензнать:

- методологию эконометрического исследования;

- сущность эконометрики как науки её методы;

- регрессионный анализ;

- основные компоненты эконометрики

- типовые зарубежные и отечественные методики расчета экономических и социально-экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов. ;

- источники формирования информационной базы, и возможности применения вычислительной техники и программного обеспечения.;

- владеть современными методами анализа социально – экономических данных и использованием их для прогнозирования и принятия решений.

Уметь:

- осуществлять поиск и анализ информационных данных по деятельности

хозяйствующих субъектов.;

- использовать источники экономической, социальной, управленческой информации

- осуществлять выбор инструментальных средств и моделей для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы;

- применять современные технические средства и информационные технологии для решения экономических задач в сфере национально и международной экономики;

- на практике организовать сбор, предварительный анализ и отбор необходимой информации, оценить ее качество

- осуществлять оценку качества построенных моделей ;

- правильно интерпретировать результаты исследований и вырабатывать практические рекомендации по их применению .;

- быть ознакомленным с современными методами анализа социально – экономических данных и использованием их для прогнозирования и принятия решений.

- умение анализировать и оценивать экономические события и процессы ;

Владеть:

- методами статистического анализа с целью сбора, предварительный анализа и отбора необходимой информации, статистически оценить ее качество ;

- осуществлять оценку качества построенных моделей;

- правильно интерпретировать результаты исследований и вырабатывать практические рекомендации по их применению .;

- быть ознакомленным с современными методами анализа социально – экономических данных и использованием их для прогнозирования и принятия решений.

- умение анализировать и количественно оценивать экономические события и процессы

- современными методами сбора, обработки и анализа социально-экономических показателей хозяйствующих субъектов;

- навыками сбора, анализа и обработки данных для решения экономических задач;

- методами и приемами проведения аналитических расчетов в российской в

зарубежной практике;

- навыками подготовки и оформления информационно-аналитических обзоров и отчетов;

- навыками использования современных технических средств и информационных технологий при решении исследовательских и аналитических задач.

 



2016-01-02 946 Обсуждений (0)
Обеспечивающие дисциплины (последующие) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обеспечивающие дисциплины (последующие)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (946)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)