Критерии оценки компетенций
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ФИНАНСЫ
Хабаровск Содержание
ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Направление подготовки: 38.03.01- Экономика Дисциплина: Финансы Форма промежуточной аттестации: экзамен ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМИРУЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ЗАКРЕПЛЁННЫХ ЗА ДИСЦИПЛИНОЙ
Изучение дисциплины (модуля) «Финансы» направлено на формирование следующих компетенций: общекультурных (ОК): ОК-1 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ОК-4 способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем; ОК-11 осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; профессиональных (ПК): ПК-4 - способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; ПК-5 способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы; ПК-8 способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей; ПК-9 способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет; ПК-12 способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии; ПК-14 способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы; ПК-15 способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин.
ПОКАЗАТЕЛИ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ И ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации дисциплины (модуля) Карта оценочных средств промежуточной аттестации дисциплины (модуля), Проводимой в форме экзамена
Вопросы к экзамену по курсу «Финансы» 1. История развития финансов. 2. Необходимость и сущность финансов. 3. Функции финансов. 4. Место финансов в системе экономических категорий. 5. Понятие о финансовой системе и принципы ее построения. 6. Состав и структура финансовых ресурсов, направления их использования. 7. Содержание финансового регулирования, его формы и методы. 8. Содержание и задачи финансовой политики. 9. Финансовый механизм и его элементы. 10. Основные направления финансовой политики на современном этапе развития общества. 11. Содержание финансовой политики и финансового механизма. 12. Органы управления финансами, их функции и задачи. 13. Значение и методы финансового планирования. 14. Роль, задачи и организация финансового контроля. 15. Сущность финансов коммерческих организаций. 16. Финансовые ресурсы коммерческих организаций, механизм их формирования в условиях рынка. 17. Основные производственные фонды предприятия, механизм их формирования. 18. Оборотные фонды предприятия. 19. Финансовая устойчивость коммерческих организаций, ее факторы и показатели. 20. Распределение и использование прибыли предприятий. 21. Финансовое планирование на предприятии. 22. Содержание финансов некоммерческих организаций. 23. Финансы некоммерческих организаций (за исключением бюджетных организаций). 24. Формирование и использование финансовых ресурсов бюджетных учреждений. 25. Социально-экономическая сущность и функции финансов домашних хозяйств. 26. Формирование и использование финансовых ресурсов домашнего хозяйства. 27. Финансы индивидуальных предпринимателей. 28. Экономическая сущность страхования, его функции. 29. Формы организации страхового фонда. 30. Формы и отрасли страхования и их значение. 31. Основы формирование и направления использования страхового фонда. 32. Содержание государственных и муниципальных финансов. 33. Государственные и муниципальные доходы, методы их мобилизации. 34. Государственные и муниципальные расходы, их значение. 35. Теории государственных финансов зарубежных экономистов. 36. Теории государственных финансов российских экономистов. 37. Бюджетное устройство и бюджетная система РФ. 38. Система межбюджетных отношений в РФ. 39. Бюджетное устройство и бюджетная система зарубежных стран. 40. Основы организации бюджетного процесса в РФ. 41. Бюджетный процесс в развитых зарубежных странах. 42. Сущность государственного бюджета. 43. Доходы государственного бюджета. 44. Налоговая система РФ. 45. Расходы государственного бюджета. 46. Бюджетная несбалансированность: понятие и управление. 47. Государственный бюджет зарубежных стран. 48. Сущность и структура региональных финансов. 49. Состав региональных финансовых ресурсов. 50. Понятие внебюджетных фондов, их значение. 51. Система внебюджетных фондов Российской Федерации. 52. Внебюджетные фонды РФ в системе социального обеспечения. 53. Специальные финансовые фонды в зарубежных странах. 54. Сущность и значение государственного и муниципального кредита. 55. Формы государственного и муниципального кредита. Классификация займов. 56. Управление государственным и муниципальным кредитом.
Критерии оценки компетенций.
По результатам выставляются следующие оценки:
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1023)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |