Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к технологиям



2016-01-05 546 Обсуждений (0)
Требования к технологиям 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание.

 

Введение………………………………………………………………………………………….3

 

Требования к технологиям…………………………………………………………………….. 4

 

Приложения…………………………………………………………………………………….. 9

 

Диагностическая карта………………………………………………………………………....26

 

Схема расположения постов …………………………………………………………... ……..28

 

Список литературы……………………………………………………………………… ……..29

Введение.

 

1. Настоящие "Требования к технологии работ по проверке транспортных средств при государственном техническом осмотре с использованием средств технического диагностирования" предназначены для сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также могут быть использованы конкурсными и экспертными комиссиями при проведении конкурсов среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право участия в проверке технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре.

2. Технология работ включает в себя определенную последовательность операций, имеющих своей целью проверку соответствия технического состояния транспортных средств требованиям нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

3. Требования, изложенные в документе, используются при разработке технологий по проверке технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре станциями государственного технического осмотра Государственной инспекции (пунктами технического осмотра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, участвующих в проверке технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре).

4. На основании настоящих Требований, а также опыта проведения государственного технического осмотра с использованием средств технического диагностирования Министерство транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации может разрабатывать типовые технологии для следующих видов транспортных средств:

· мототранспортных средств;

· легковых автомобилей;

· грузовых автомобилей;

· автобусов;

· прицепов (полуприцепов);

· транспортных средств для перевозки опасных грузов;

· транспортных средств для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов;

· специальных и специализированных транспортных средств.

Примечание. По необходимости типовые технологии могут быть разработаны для транспортных средств с разными типами тормозного привода, двигателей и систем питания, а также методов проверки тормозных систем.

 

5. СГТО (ПТО) с учетом своей производственно - технической базы и программы работ по конкретным видам транспортных средств при государственном техническом осмотре на основе типовых технологий разрабатывают и согласовывают с территориальными подразделениями Государственной инспекции индивидуальные технологии по проверке технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре.

Примечания. 1. До утверждения типовых технологий требования, изложенные в настоящем документе, могут использоваться при разработке индивидуальных технологий по проверке технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре для конкретных СГТО (ПТО).

2. В порядке оказания помощи по разработке индивидуальных технологий Министерство транспорта Российской Федерации и Министерство внутренних дел Российской Федерации могут рекомендовать соответствующие организации, компетентные в указанной области.

 

Требования к технологиям

 

6. Типовые и индивидуальные технологии работ по проверке технического состояния транспортных средств должны обеспечивать проверку технического состояния транспортных средств на соответствие требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения.

7. Работы по проверке технического состояния транспортных средств должны осуществлять контролеры технического состояния транспортных средств, прошедшие инструктаж по технике безопасности и обучение безопасным приемам труда.

8. Рекомендуется формировать технологию в расчете на выполнение всех операций по проверке технического состояния одного транспортного средства как одним контролером технического состояния транспортного средства, так и контролерами, закрепленными за определенными постами по проверке отдельных систем транспортного средства.

Примечание. Допускается выполнение вспомогательных и подготовительно - заключительных операций (подкачки шин, управления подъемником, заполнения диагностической карты сведениями о месте, объекте проверки и исполнителях) персоналом более низкой квалификации, прошедшим инструктаж по технике безопасности и обучение безопасным приемам труда. Участие водителя в технологии проверки технического состояния транспортных средств может не предусматриваться.

 

9. В зависимости от видов проверяемых транспортных средств могут использоваться универсальные, грузовые, легковые линии технического диагностирования.

Примечания. 1. В качестве технологического маршрута рекомендуется поточное линейное движение транспортных средств по постам.

2. Допускается использование тупиковых постов.

 

10. Проверка технического состояния транспортных средств проводится с использованием средств технического диагностирования, предусмотренных "Перечнем и основными техническими характеристиками средств технического диагностирования для проверки технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре.

Примечание. Перечень конкретных моделей (табель) средств технического диагностирования для выполнения работ по проверке технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре разрабатывает Министерство транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

 

11. Используемые средства технического диагностирования должны быть аттестованы и поверены в соответствии с Порядком проведения испытаний и утверждения типа средств измерений, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 8 февраля 1994 г. N 8.

Примечание. В порядке, предусмотренном ПР 50.2.009-94 "Порядок проведения испытаний и утверждения типа средств измерений", допускается использование изготовленного в единичном экземпляре аттестованного и нестандартизованного оборудования.

 

12. Нормативы трудоемкости работ по проверке технического состояния для разных видов транспортных средств приведены в к настоящим Требованиям.

13. Предусматриваемые технологией распределение средств технического диагностирования по постам (линиям), а также технологический маршрут перемещения транспортного средства должны обеспечивать максимально равномерное распределение по постам трудоемкости работ по проверке технического состояния транспортного средства.

14. Проездные посты рекомендуется размещать в линию между въездом и выездом из производственного здания.

Примечание. Допускается оборудование проездного поста, на котором выполняются все работы по проверке технического состояния транспортных средств.

 

15. При формировании технологии производится выбор групп последовательно выполняемых операций в зависимости от используемых сооружений (например, эстакады, подъемника, смотровой канавы и т.д.) или постов, оснащенных средствами технического диагностирования и гаражным оборудованием (например, роликовым стендом для проверки тормозных систем или прибором для проверки тормозных систем в дорожных условиях и т.д.).

16. Состав и последовательность выполнения операций может комбинироваться, а последовательность их выполнения должна соответствовать размещению оборудования и маршруту перемещения транспортных средств по постам.

17. Последовательность выполнения операций на каждом посту планируется с учетом минимума переходов контролера технического состояния транспортных средств, в том числе спусков и подъемов из осмотровой канавы.

18. Для оценки эффективности торможения и устойчивости транспортных средств при торможении в качестве предпочтительного рекомендуется использовать метод проверки на роликовых стендах.

При оценке эффективности торможения и устойчивости транспортных средств при торможении в дорожных условиях предусматривается выполнение операций осмотра и проверки работоспособности тормозного привода на осмотровой канаве или подъемнике.

19. Для проверки рулевого привода рекомендуется предусмотреть применение стенда (тестера) с подвижными площадками под колеса транспортного средства.

Примечание. Для осмотра узлов снизу легковых транспортных средств рекомендуется предусмотреть применение подъемника под колеса (например, пантографного или плунжерного типа, по возможности оснащенного стендом рулевого привода), а для других транспортных средств - использование осмотровой канавы.

 

20. При оборудовании поточной линии (двух и более последовательно расположенных постов) рекомендуется в ее начале предусматривать выполнение технологических операций по проверке маркировочных данных транспортных средств, измерения давления в шинах и других операций, выполнимых на посту с дренажем для удаления влаги с колес и подвески.

Примечание. На первом посту поточной линии не рекомендуется осуществлять стендовую проверку тормозных систем или осмотр транспортного средства снизу.

 

21. В конце технологической линии, как завершающую операцию технологии, целесообразно предусмотреть оформление первичных документов по результатам проверки, в том числе диагностической карты. Форма диагностической карты утверждена Приказом МВД Российской Федерации от 15 марта 1999 г. N 190.

Примечания. 1. Для заполнения реквизитов диагностической карты, в том числе документированию результатов проверок технического состояния транспортных средств рекомендуется предусматривать использование компьютеров.

2. В СГТО (ПТО), оборудованных двумя и более комплектами оборудования (технологическими линиями), рекомендуется операции первоначального заполнения идентификационных реквизитов диагностической карты выполнять на выделенном для этого рабочем месте одним исполнителем, освободив от них контролеров технического состояния.

3. В СГТО (ПТО) предусматривается защита от несанкционированного доступа, а также архивирование результатов проверок технического состояния транспортных средств на бумажных диагностических картах и др.) или компьютерных носителях.

 

22. При выполнении проверок на неподвижном транспортном средстве при работающем двигателе предусматривается подсоединение системы удаления отработавших газов к выхлопной трубе.

23. При выполнении работ по проверке технического состояния транспортных средств должно предусматриваться обязательное соблюдение требований техники безопасности и охраны труда в соответствии с "Правилами по охране труда на автомобильном транспорте" ПОТ Р 0-200-01-95.

24. Формирование технологий должно производиться из технологических операций, предусмотренных Перечнем технологических операций по проверке технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре.

Примечания. 1. При формировании технологий проверки технического состояния отдельных видов транспортных средств допускается дополнение и уточнение Перечня технологических операций.

2. По желанию собственников транспортных средств, а также при наличии соответствующего оборудования и при сохранении пропускной способности СГТО (ПТО) допускается включение в технологии проверки технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре дополнительных операций проверки узлов и систем транспортных средств (например, проверка амортизаторов, увода управляемых колес и т.п.).

 

25. Перед выполнением работ по проверке технического состояния персонала СГТО (ПТО) должна проводиться проверка наличия и исправности оборудования и инструмента на каждом посту. Согласно нормам п. 11 настоящих Требований запрещается применение неисправных и не прошедших метрологическую поверку средств технического диагностирования.

26. На постах вывешиваются нормативные документы (ГОСТы, инструкции и др.), регламентирующие требования безопасности и методы проверки технического состояния транспортных средств в эксплуатации, постовые технологические карты с указанием правил техники безопасности и рекомендаций по безопасным приемам работы.

Кроме того, посты (поточные линии) обеспечиваются необходимыми справочными и нормативно - технологическими документами, включая руководства (инструкции) по эксплуатации проверяемых транспортных средств, автомобильные справочники и др.

27. На постах и поточных линиях предусматривается наличие аптечек, укомплектованных медикаментами, необходимыми для оказания первой медицинской помощи.

28. При проверке технического состояния транспортных средств допускается использовать переносные приборы освещения, рассчитанные на напряжение питания не выше 36 В.

Напряжение питания переносных приборов освещения, применяемых при работе в осмотровых канавах, не должно превышать 12 В.

Приложения.

Приложение 1

к Требованиям к технологии работ

по проверке транспортных средств

при государственном техническом

осмотре с использованием средств

технического диагностирования

 

ПЕРЕЧЕНЬ И ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ

ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ

 

№ п/п     Вид оборудования   Технические характеристики
Контролируемые (измеряемые) параметры Диапазон измерения Максимальная погрешность
Обязательные средства технического диагностирования тормозных систем  
1.   Роликовый стенд для проверки тормозных систем легковых ав­томобилей с максимальной мас­сой, приходящейся на ось, до 1000кг   тормозные силы; сила на органе управления; время срабатывания тормозной системы; масса транспортного средства   0,7... 4,0 кН; 300...700 Н; ОА..2,0 С; 600...2000 кг   5%; 5%; ±0,03 с; 2%  
2.   Роликовый стенд для проверки тормозных систем грузовых ав­томобилей и автобусов с макси­мальной массой, приходящейся на ось, до 16000 кг   тормозные силы; сила на органе управления; время срабатывания тормозной системы; масса транспортного средства   1...60 кН; 300...700 Н; 0,4...2 с; 1500... 16000 кг   5%; 5%; ±0,03 с; 2%  
3.   Универсальный роликовый стенд для проверки тормозных систем легковых и грузовых ав­томобилей с максимальной мас­сой, приходящейся на ось, до 16000 кг (применяется вместо стендов по пп. 1 и 2 и прибора по п.4)   тормозные сипы; сила на органе управления; время срабатывания тормозной системы; масса транспортного средства   0,7...60 кН; 300...700 Н; 0,4...2,0 с; 600... 16000 кг   5%; 5%; ±0,03 с; 2%  
4.   Прибор для проверки тормоз­ных систем транспортных средств в дорожных условиях (применяется вместо роликовых стендов по п. 1,2 или 3)   замедление и расчет устано­вившегося замедления; тормозной путь; время срабатывания тормоз­ной системы; сила на органе управления; скорость движения транс­портного средства; боковое смещение транс­портного средства при тормо­жении   0,4.. .8 м/с2; 9...30 м; 0,2...2 с; 400...750 Н; 25...50 км/ч; 0,2...2 м   4%; 5%; ±0,03 с 5%; ±1 км/ч; 7%  

 

5.   Деселерометр - измеритель за­медления транспортного средства (применяется только для провер­ки вспомогательных тормозных систем при отсутствии прибора по п.4)   установившееся замедление транспортного средства при торможении вспомогательной тормозной системой     0,4…1 м/cм. кв.     5 %        
6. Прибор (комплект манометров) для проверки пневматического тормозного привода давление сжатого воздуха;   отсчет фиксированного отрез­ка времени1 до 1 Мпа; 3...30 мин 3%; ±0,03 с
Обязательные средства технического диагностирования рулевого управления  
7.   Прибор для проверки суммар­ного люфта в рулевом управле­НИИ угол поворота рулевого коле­са;   усилие при повороте рулевого колеса до 25°; до 12,5 Н   ± 1°   1 %  
8.   Динамометр усилие натяжения ремня при­вода насоса гидроусилителя рулевого управления 10...100 Н   ±5%    
9.   Штангенциркуль (применяется при отсутствии калибра-шаблона п. 14) измерение линейных размеров 0,5... 100 мм ± 0,05 мм  
Обязательные средства технического диагностирования внешних световых приборов  
10. Прибор для проверки света внешних световых приборов наклон плоскости, содержа­щей светотеневую границу; горизонтальное отклонение оси светового пучка от оси от­счета; сила света фар в фиксирован­ных направлениях; сила света внешних сигналь­ных приборов; частота проблесков1 30'... 150';   до 5';     600...250000 кд;   1...700кд;   0,4...2 Гц 0,5% 2%;   2%;   5%  
Обязательные средства технического диагностирования стеклоочистителей  
11. Секундомер измерение продолжительности перемещения щеток стеклоочи­стителя 30... 120 с 1%
Обязательные средства технического диагностирования колес и шин    
12.   Набор шинных манометров   давление сжатого воздуха   до 1 МПа   ± 0,01 Мпа    
13.   Измеритель глубины протектора шин   остаточная высота рисунка протектора   0,5. ..3,0 мм   ± 0,1 мм    
14.   Калибр-шаблон (применяется вместо измерителя по п. 13 и штангенциркуля п. 15)   проверка соответствия линей­ных размеров и диаметров ус­тановленным ограничениям   2,5...55 мм   0,05 мм    
15.   Штангенциркуль (применяется вместо измерителя по п. 13 и ка­либра-шаблона п. 14)   измерение линейных размеров   до 70 мм   ± 0,05 мм  
Обязательные средства технического диагностирования двигателя и его систем  
16. Газоанализатор (прибор для измерения токсичных веществ в отработавших газах ТС с бензиновыми двигателями) содержание окиси углерода(со) содержание углеводородов (сн) До 5 % 500…4000 млн 5 % 5 %    
Дымомер (прибор для измерения уровня дымности отработавших газов ТС с дизелями) Диапазон измер. по коэфф.ослабления Диапазон измер. по показателю ослабления 0-100%   0-25,0 м 5 %   5 %    
18. Универсальный измеритель содержания вредных веществ и дымности отработавших газов (вместо п.16 и п.17) Параметры в соответствии с пп. 16 и 17 Параметры в соответствии с пп. 16 и 17 Параметры в соответствии с пп. 16 и 17  
19. Течеискатель для проверки герметичности газовой системы питания АТС Содержание пропана(метана, гексана и др.) в воздухе До 20 % 2 %  
20. Шумомер Измерение уровня шума + 30 до 130 дб ±1дБ  
Обязательное гаражное оборудование  
21.   Компрессор   производительность; конечное давление 1 м /мин; до 1 МПа -  
22.   Система удаления отработав­ших газов от выхлопной трубы производительность вентилятора: для легковых автомобилей; для грузовых автомобилей   1200 м3/ч; 3000 м3    
23.   Наконечник с манометром для легковых автомобилей   0,1 ...0,5Мпа   ±0,01 МПа    
24.   Наконечник с манометром для грузовых автомобилей     0,2...1 МПа   ±0,02 МПа    
25.   Набор инструментов автомеха­ника -   -   --    
Рекомендуемое гаражное оборудование    
26. Колонка для подкачки шин давление сжатого воздуха 0,2...1 Мпа ±0,01 МПа  
27.   Подъемник под колеса для лег­ковых автомобилей максимальная грузоподъемность   2000 кг   -    
28.   Компьютер с лазерным прин­тером   тактовая частота; объем оперативной памяти   100 МГц и более; 8 МБ и более        
               

 

 

Приложение 2

к Требованиям к технологии работ

по проверке транспортных средств

при государственном техническом

осмотре с использованием средств

технического диагностирования

 

Таблица 1

 

 

НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ

ПО ПРОВЕРКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИЦЕПОВ

 

N п/п Наименование технологических операций Трудоемкость проверки прицепов полной массой:
до 0,75 т чел. мин. от 0,75 т до 3,5 т чел. мин. свыше 3,5 т чел. мин.
Проверка тормозной системы
1. Проверка эффективности торможения и устойчивости полуприцепа при торможении рабочей тормозной системой (показатели удельной тормозной силы, коэффициент неравномерности тормозных сил колес; время срабатывания тормозной системы; коэффициент совместимости звеньев автопоезда) <*> - 3,0 4,0
2. Проверка герметичности пневматического тормозного привода - 1,2 3,0
3. Проверка состояния элементов тормозных систем <*> - 2,0 3,2
4. Проверка стояночной тормозной системы - 1,0 1,0
Проверка внешних световых приборов
5. Проверка сигналов торможения, габаритных и задних противотуманных огней, указателей поворота, аварийной сигнализации, фонаря освещения регистрационного знака, огней заднего хода, световозвращателей 4,0 4,0 4,0
Проверка колес и шин
6. Проверка износа протектора, наличия повреждения шин, установки шин <*> 1,0 4,2 4,4
7. Проверка крепления, состояния дисков и ободьев колес <*> 1,4 1,9 2,4
Проверка прочих элементов конструкции
8. Проверка наличия заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков, противооткатных упоров 0,4 0,5 0,5
9. Проверка деталей подвески <*> 0,3 0,7 1,0
10. Проверка сцепного устройства 3,5 4,5 6,5
11. Подготовительно - заключительное время 3,5 3,5 3,5
12. Оформление первичных документов 1,5 1,5 1,5
Итого: 15,6 28,0 35,0

 

Приложение 3

к Требованиям к технологии работ

по проверке транспортных средств

при государственном техническом

осмотре с использованием средств

технического диагностирования

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ ПО ПРОВЕРКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО

СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ

ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ <*>

 

--------------------------------

<*> Перечень включает основные операции проверки и не содержит подготовительные, вспомогательные и дополнительные технологические операции, перечень которых зависит от типа диагностического и технологического оборудования, а также построения технологического процесса проверки на линиях (постах).

 

┌─────┬──────────────────────────┬───────────────────────────────┐

│Пози-│ │ Тип транспортного средства │

│ция ├──────────────────────────┼────┬────┬─────┬──────┬────────┤

│по │ Наименование и содержание│Лег-│Гру-│Авто-│Прице-│Мото- │

│диаг-│ основных технологических │ко- │зо- │бусы │пы │транс- │

│нос- │ операций │вые │вые │ │(полу-│портные │

│ти- │ │ав- │ав- │ │прице-│средства│

│чес- │ │то- │то- │ │пы) │ │

│кой │ │мо- │мо- │ │ │ │

│карте│ │би- │би- │ │ │ │

│ │ │ли │ли │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────┼────┼────┼─────┼──────┼────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │

├─────┼──────────────────────────┴────┴────┴─────┴──────┴────────┤

│ │ 1. Тормозные системы │

├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │1.1. Проверка эффективности торможения и устойчивости│

│ │транспортного средства при торможении на стенде │

├─────┼──────────────────────────┬────┬────┬─────┬──────┬────────┤

│ │1.1.1. Установить│ + │ + │ + │ + │ - │

│ │транспортное средство на│ │ │ │ │ │

│ │ролики стенда (поочередно│ │ │ │ │ │

│ │каждой осью) │ │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────┼────┼────┼─────┼──────┼────────┤

│ │1.1.2. Взвешиванием│ + │ + │ + │ + │ - │

│ │определить и│ │ │ │ │ │

│ │зарегистрировать массу,│ │ │ │ │ │

│ │приходящуюся на ось │ │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────┼────┼────┼─────┼──────┼────────┤

│ │1.1.3. Установить на орган│ + │ + │ + │ - │ - │

│ │управления тормозом│ │ │ │ │ │

│ │силоизмерительное │ │ │ │ │ │

│ │устройство (для тормозных│ │ │ │ │ │

│ │систем с гидроприводом) │ │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────┼────┼────┼─────┼──────┼────────┤

│ │1.1.4. Подключить датчики│ - │ + │ + │ + │ - │

│ │давления (манометры) к│ │ │ │ │ │

│ │контрольным выводам│ │ │ │ │ │

│ │пневматического привода │ │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────┼────┼────┼─────┼──────┼────────┤

│ │1.1.5. Включить привод│ + │ + │ + │ + │ - │

│ │роликов тормозного стенда │ │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────┼────┼────┼─────┼──────┼────────┤

│ │1.1.6. Произвести│ + │ + │ + │ + │ - │

│ │торможение рабочей│ │ │ │ │ │

│ │тормозной системой │ │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────┼────┼────┼─────┼──────┼────────┤

│ 111 │1.1.7. Зарегистрировать│ + │ + │ + │ + │ - │

│ │максимальные значения│ │ │ │ │ │

│ │тормозных сил на колесах│ │ │ │ │ │

│ │и времени срабатывания│ │ │ │ │ │

│ │тормозной системы │ │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────┼────┼────┼─────┼──────┼────────┤

│ │1.1.8. Включить привод│ │ │ │ │ │

│ │роликов стенда для│ │ │ │ │ │

│ │проверки стояночной│ │ │ │ │ │

│ │тормозной системы │ │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────┼────┼────┼─────┼──────┼────────┤

│ │1.1.9. Затормозить│ + │ + │ + │ + │ - │

│ │транспортное средство│ │ │ │ │ │

│ │стояночной тормозной│ │ │ │ │ │

│ │системой с регистрацией│ │ │ │ │ │

│ │значений тормозных сил на│ │ │ │ │ │

│ │колесах │ │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────┼────┼────┼─────┼──────┼────────┤

│ │1.1.10. Зарегистрировать│ + │ + │ + │ + │ - │

│ │максимальные значения│ │ │ │ │ │

│ │тормозных сил на колесах │ │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────┼────┼────┼─────┼──────┼────────┤

│ │1.1.11. Рассчитать массу│ + │ + │ + │ + │ - │

│ │транспортного средства │ │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────┼────┼────┼─────┼──────┼────────┤

│ │1.1.12. Для рабочей│ │ │ │ │ │

│ │тормозной системы│ │ │ │ │ │

│ │рассчитать значения: │ │ │ │ │ │

│ 101 │ общей удельной тормозной│ + │ + │ + │ + │ - │

│ │силы; │ │ │ │ │ │

│ 103 │ коэффициента │ + │ + │ + │ + │ - │

│ │неравномерности тормозных│ │ │ │ │ │

│ │сил колес оси; │ │ │ │ │ │

│ │ коэффициента │ - │ + │ + │ + │ - │

│ │совместимости │ │ │ │ │ │

│ │звеньев автопоезда │ │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────┼────┼────┼─────┼──────┼────────┤

│ 102 │1.1.13. Для стояночной│ + │ + │ + │ + │ _ │

│ │тормозной системы│ │ │ │ │ │

│ │рассчитать значение общей│ │ │ │ │ │

│ │удельной тормозной силы │ │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────┼────┼────┼─────┼──────┼────────┤

│ │1.1.14. На неподвижном│ - │ + │ + │ + │ - │

│ │транспортном средстве│ │ │ │ │ │

│ │произвести измерение│ │ │ │ │ │

│ │времени срабатывания│ │ │ │ │ │

│ │тормозного привода звеньев│ │ │ │ │ │

│ │автопоезда │ │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────┼────┼────┼─────┼──────┼────────┤

│ │1.1.15. Рассчитать│ - │ + │ + │ + │ - │

│ │значения разности│ │ │ │ │ │

│ │(асинхронности) времени│ │ │ │ │ │

│ │срабатывания тормозного│ │ │ │ │ │

│ │привода звеньев │ │ │ │ │ │

│ │автопоезда, │ │ │ │ │ │

│ │непосредственно │ │ │ │ │ │

│ │соединенных между собой │ │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────┴────┴────┴─────┴──────┴────────┤

│ │1.2. Проверка эффективности торможения и устойчивости│

│ │транспортного средства при торможении в дорожных│

│ │условиях │

├─────┼──────────────────────────┬────┬────┬─────┬──────┬────────┤

│ │1.2.1. Произвести│ │ │ │ │ │

│ │торможение рабочей│ │ │ │ │ │

│ │тормозной системой и│ │ │ │ │ │

│ │определ



2016-01-05 546 Обсуждений (0)
Требования к технологиям 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к технологиям

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (546)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.041 сек.)