Разработка рекомендаций по сохранению и увеличению прибыли предприятия
Прибыль является самым главным назначением предприятия. Задачей любой компании или инвестора является получение прибыли от любой из сделок. Ведь инвестиции, которые затрачиваются в процессе производства, должны вернуться и при этом принести с собой прибыль. Поэтому одной из важнейших проблем, с которой сталкиваются бизнесмены, является увеличениерприбыли.
Ниже приведены 3 альтернативы для увеличения прибыльности, которые необходимо детально разобрать и которые являются весьма актуальными: 1. Увеличение цен при сохранившемся значении издержек. Заработок может бытьпувеличенЫнесколькимиыпутями: Установленные цены могут пересматриваться один или два раза в год, но увеличивать цену на товар необходимо в условиях сохранения конкурентоспособности. Другим важным критерием, который необходимо учитывать перед повышением цен, является тип продукта или продаваемой услуги. 3. Одновременное увеличение цен и уменьшение себестоимости. Это может быть достигнуто путем массового производства. Принцип экономики, обусловленный ростом масштаба производства, может привести к желаемой цели. Также для увеличения стабильного роста прибыли необходимо постоянно искать резервы ее увеличения. Резервы роста прибыли - это количественно измеримые возможности ее увеличения. Основными их источниками являются: - снижение себестоимости продукции услуг, в т.ч. за счет снижения коммерческих расходов и расходов на реализацию и условно-переменных затрат в себестоимости единицы услуги; - повышение цен за счет улучшения качества предоставляемых услуг; - поиск более выгодных рынков сбыта; - реализация услуг в более оптимальные сроки; - недопущение внереализационных убытков и т.д. Резервы увеличения суммы прибыли определяются по каждому виду услуг и выявляются на стадии планирования или в процессе выполнения планов. Выявление резервов роста прибыли базируется на научно обоснованной методике их расчета, мобилизации и реализации. Анализ динамики прибыли, темпов ее прироста в сопоставлении с аналогичной информацией конкурентов, а также с динамикой величины и прироста чистой прибыли дает представление о положении дел на предприятии – снижении или повышении темпов прироста. Ели доля чистой прибыли растет, это свидетельствует о заинтересованности предприятия в результатах и эффективности хозяйствования. На размер прибыли оказывает влияние большое количество факторов, которые можно подразделить на внутренние(эндогенные) и внешние (экзогенные).Их учет объективно необходим для организации эффективной туристской деятельности. Граница внутренних факторов управляема и зависит от экономической политики самого предприятия Внешние факторы воздействуют посредством происходящих в жизни общества изменений и имеют неодинаковую значимость для различных элементов системы. В добавление к затронутой теме можно сказать, что важным фактором к получению общей прибыльности служит стратегия и коммуникабельность самой компании-производителя. Запомните тот факт, что неправильное определение целей или несработанная стратегия никогда не приведут к получению прибыли. Для достижения наивысшей цели будьте осторожны с планированием вашего дальнейшего пути развития. В добавление к тому, будьте уверены в том, что у вас имеются налаженные каналы по сбыту ваших продуктов как внутри вашей страны, так и зарубежом. . Для взаимозависимых рекомендаций рассчитываются, как минимум, два показателяЕэкономическойЕэффективности: При анализе путей повышения прибыльности важно разделять влияние внешних и внутренних факторов. Практически вне сферы воздействия предприятия находятся конъюнктура рынка, уровень цен на потребляемые материально-сырьевые и топливно-энергетические ресурсы, нормы амортизационных отчислений, природные условия, уровень развития внешнеэкономических связей. В известной степени зависят от предприятия такие факторы, как уровень цен на реализуемую продукцию и заработная плата. К факторам, зависящим от предприятия, относятся уровень хозяйствования, компетентность руководства и менеджеров, конкурентоспособность продукции, организация производства и труда, его производительность, состояние и эффективность производственного и финансового планирования. Среди внутренних факторов, оказывающих влияние на размер прибыли можно выделить экстенсивные и интенсивные факторы. К экстенсивным относятся факторы, которые отражают объем производственных ресурсов (например, изменение численности работников, стоимости основных фондов), их использования по времени (изменение продолжительности рабочего дня, коэффициента сменности оборудования и др.), а также непроизводительное использование ресурсов (затраты материалов на брак, потери из-за отходов). К интенсивным относятся факторы, отражающие эффективность использования ресурсов или способствующих этому (например, повышение квалификации работников, производительности оборудования, внедрение прогрессивных технологий). Перечисленные факторы влияют на прибыль не прямо, а через объем реализуемой продукции и себестоимость, поэтому для выявления конечного финансового результата необходимо сопоставить стоимость объема реализуемой продукции и стоимость затрат и ресурсов, используемых в производстве, т.е. определить прибыльность. Таким образом, для повышения прибыльности предприятия можно использовать, во-первых, увеличение продаж, развитие партнерских отношений; во-вторых, современные бизнес-технологии, такие как постановка системы управленческого учета (IMR), системы управления клиентскими отношениями (CRM), системы управления бизнес-процессами на предприятии (ERP), стратегическое планирование развития бизнеса, внедрение системы бюджетирования. В виду этого, можно обозначить некоторые пути увеличения прибыли на предприятии. На каждом предприятии должны предусматриваться плановые мероприятия по увеличению прибыли. В рассматриваемом предприятии эти мероприятия могут быть следующего характера: улучшение качества продукции (поиск поставщиков более качественного сырья); разработка и выпуск нового ассортимента продукции (производство всех видов чулочно-носочных изделий, включая капроновые); снижение себестоимости продукции за счет более рационального использования материальных ресурсов, производственных мощностей и площадей, рабочей силы и рабочего времени; расширение рынка продаж (заключение договоров на поставку продукции не только с торговыми сетями[1], но и с отдельными торговыми точками) и др. Из этого перечня мероприятий вытекает, что они тесно связаны с другими мероприятиями на предприятии, направленными на снижение издержек. В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться не только к получению максимальной прибыли, но и к рациональному, оптимальному использованию уже полученной прибыли. Это позволит не только удерживать свои позиции на рынке, но и обеспечить динамичное развитие его производства в условиях конкуренции. Кроме вышеуказанных мероприятий необходимо расширить рынок сбыта путем привлечения новых покупателей. Выпускаемый компанией товар всегда имеет потенциал в плане привлечения новых покупателей, которые по каким-либо причинам пока не знали о товаре или не владели необходимой информацией об их свойствах. Расширение рынка сбыта в этой ситуации может осуществляться путем применения стратегии проникновения на рынок, стратегии создания нового рынка, входе которой новые группы потребителей информируются о товаре. Расширение рынка сбыта – одно из основных направлений организации в данный момент.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1607)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |