Глава 4. Текущий ремонт покрытий
В ходе обследования и диагностики улиц были обнаружены многочисленные дефекты и отклонения от значения ГОСТа. В ходе выполнения курсовой работы будут предложены методы по их устранению. Результаты обследования и диагностики даны в задании курсового проекта.
По результатам обследования на 3-ей улице были обнаружены трещины, повлиявшие на прочностные характеристики. Необходимо рассчитать реальный модуль упрегости. Определение модуля упругости покрытия для 3 улицы Lтр=9,5 м Кпр=0,95
3-я улица входит в А группу по ГОСТ 50597-93, значит ее Етр=280 МПа. Еф=280*0,95=266 МПа
Для повышения модуля упругости необходимо увеличить толщину слоя а/б покрытия. Использую а/б марки БНД 60/90 с Еаб=3200 МПа.
Из монограммы находим соотношение из которого следует что h=40*0.075=3 см
Принятые решения для устранения дефектов покрытия: 1 магистраль. На всем протяжении магистрали расположены различные повреждения дорожного покрытия, требующие ямочного ремонта. С целью устранения дефектов покрытия, принимаю следующие меры: произвести ямочный ремонт покрытия.
2 улица. Несоответствие реальной ровности покрытия (800 см/км) стандартной величине из ГОСТ для соответствующей группы Б покрытия (860 см/км). С целью увеличения ровности и доведения ее до значения ГОСТа, принимаю следующие меры: произвести устройство защитного слоя.
3 улица. Несоответствие реального модуля упругости (266 МПа) стандартному значению из ГОСТ для соответствующей группы А покрытия (280 МПа). С целью увеличения модуля упругости и доведения его до значения ГОСТа, принимаю следующие меры: Увеличить толщину асфальтобетонного слоя, исходя из соображения техники производства работ, на 3 см.
4 улица. Несоответствие реального модуля упругости (190 МПа) стандартному значению из ГОСТ для соответствующей группы В покрытия (220 МПа). С целью увеличения модуля упругости и доведения его до значения ГОСТа, принимаю следующие меры: Увеличить толщину асфальтобетонного слоя, исходя из соображения техники производства работ, на 3 см.
5 улица. Несоответствие реального коэффициента сцепления (0,25) стандартному значению из ГОСТ для соответствующей группы Б покрытия ( 0,3). С целью увеличения коэффициента сцепления и доведения его до значения ГОСТа, принимаю следующие меры: произвести устройство защитного слоя.
1 магистраль. Ямочный ремонт покрытия. Определяем объем работ.
Суммарная площадь разрушений: а) площадью до 3 = 1,97 б) площадью от 3 до 25 = 92,97 в) площадью более 25 = 627,2
Состав звена: асфальтоукладчики 4 разряд - 1 3 разряд - 3 2 разряд - 2 1 разряд - 1
Для расчета норм времени на ремонт разрушений площадью более 25 проводим дополнительный расчет. Определение удельного расхода смеси: Толщина слоя в плотном теле h=0.03 м; Средняя плотность асфальтобетона На 1 требуется: На заданную площадь потребность на объекте определяется как:
где – площадь покрытия. В качестве асфальтоукладчика используем F181C (Dynapac) V – скорость укладки – 800 м/ч = 13,3 м/мин h – толщина слоя укладки - 0.03 м b – ширина укладываемой полосы – 7,0 м плотность асфальтобетона – Производительность считается как: Pa=V*h*b* =13.3*0.03*7*2385=6661,31 кг/мин (5586
Калькуляция затрат
Ремонт трещин.
2 улица. Устройство защитного слоя на асфальтобетонном покрытии. Необходимо устроить защитный слой на улице площадью Производительность считается как: Принимаем в качестве машины Slarry Seal Minimac CR-1000 со следующими техническими характеристиками: Емкость бункера 3,0 Производительность мешалки 1 Т/мин Ширина распределения 2,44-4,15 м
Определяем расход материала при укладке шириной 4 м:
Техническая производительность машины считается как: Расчет ведем для Затрачиваемое время: Время необходимое для выполнения работы на ширине укладываемой полосы:
График Ганта на устройство защитного слоя на асфальтобетонном покрытии.
T ч
Lул
3 улица. Устройство асфальтобетонного покрытия. Технологическая карта. Определение удельного расхода смеси: Толщина слоя в плотном теле h=0.03 м; Средняя плотность асфальтобетона На 1 требуется: На заданную площадь потребность на объекте определяется как:
где – площадь покрытия. В качестве асфальтоукладчика используем F181C (Dynapac) V – скорость укладки – 800 м/ч = 13,3 м/мин h – толщина слоя укладки - 0.03 м b – ширина укладываемой полосы – 7,0 м плотность асфальтобетона – Производительность считается как: П=V*h*b* =13.3*0.03*7*2385=6661,31 кг/мин (5586 Время необходимое для выполнения работы: Время необходимое для выполнения работы на ширине укладываемой полосы: Калькуляция затрат
График Ганта на устройство асфальтобетонного покрытия. T 5,64 ч
Lул 4 улица. Устройство асфальтобетонного покрытия. Технологическая карта. Определение удельного расхода смеси: Толщина слоя в плотном теле h=0.03 м; Средняя плотность асфальтобетона На 1 требуется: На заданную площадь потребность на объекте определяется как:
где – площадь покрытия. В качестве асфальтоукладчика используем F181C (Dynapac) V – скорость укладки – 800 м/ч = 13,3 м/мин h – толщина слоя укладки - 0.03 м b – ширина укладываемой полосы – 7,5 м плотность асфальтобетона – Производительность считается как: Pa=V*h*b* =13.3*0.03*7,5*2385= 7137 кг/мин (5985 Время необходимое для выполнения работы: Время необходимое для выполнения работы на ширине укладываемой полосы: Калькуляция затрат
График Ганта на устройство асфальтобетонного покрытия. T 2,38 ч
Lул 5 улица. Устройство защитного слоя на асфальтобетонном покрытии. Необходимо устроить защитный слой на улице площадью Производительность считается как: Принимаем в качестве машины Slarry Seal Minimac CR-1000 со следующими техническими характеристиками: Емкость бункера 3,0 Производительность мешалки 1 Т/мин Ширина распределения 2,44-4,15 м
Определяем расход материала при укладке шириной 3,5 м:
Техническая производительность машины считается как: Расчет ведем для Затрачиваемое время: Время необходимое для выполнения работы на ширине укладываемой полосы:
График Ганта на устройство защитного слоя на асфальтобетонном покрытии.
T ч
Lул
Список литературы. 1. Борисюк Н.В. Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Эксплуатация городских дорог», М, 2009. 1. СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги/ Госстрой СССР.- М.: ЦИПТ Госстроя СССР, 1986. 2. ЕНиР Сб. Е 20. Ремонтно-строительные работы. Вып. 2: Автомобильные дороги и искусственные сооружения/ Госстрой СССР - М., 1967. 3. Ремонт и содержание автомобильных дорог: Справочник инженера-дорожника /Под редакцией А.П.Васильева - М.: Транспорт, 1989. 4. Карабан Г.Л., Борисюк Н.В. Современная технология содержания городских дорог: М., 1988. 5. Истомив В.С. Практическое руководство ио текущему ремонту асфальтобетонных покрытий городской дорожной сети. - М.: Прима-Пресс-М, 2001. 6. Васильев А.П. Шамбар П. Поверхностная обработка с синхронным распределением материалов.- М., 1999. 7. Мелик-Багдасаров М.С., Гиоев К.А., Мелик-Ьагдасарова Н.А. Строительство и ремонт дорожных асфальтобетонных покрытий.- Белгород: Константа, 2007. 8. Сборник технологических карт на текущий ремонт городских дорог н улиц с асфальтобетонным покрытием/ ГУП «Доринвест».-М., 2001. 9. Средства дорожной механизации: технические характеристики и расчёт производительности: Учеб. Пособие. /МКГ1I. - М., 2003.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (491)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |