Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура баз данных информационной системы



2016-01-05 305 Обсуждений (0)
Структура баз данных информационной системы 0.00 из 5.00 0 оценок




(пока работаем)Таблица 1

Таблица пользователей (Users)

Название поля Тип поля Описание поля
ID bigint(20) ID пользователя
User_Login varchar(60) Логин пользователя
User_Pass varchar(64) Пароль пользователя
User_NickName varchar(50) Никнейм пользователя
User_Email varchar(100) Email пользователя
User_Registered Datetime Дата регистрации пользователя
User_Activation_Key varchar(60) Ключ активации (опционально)

 

Таблица 2

Таблица категорий товаров (kategorii)

Название поля Тип поля Описание поля
Term_ID bigint(20) ID категории
Name varchar(200) Имя категории
Slug varchar(200) Родительская категория
Term_group bigint(10) Принадлежность к группе категорий

 

Таблица 3

Таблица атрибутов товара (tovar_atribut)

Название поля Тип поля Описание поля
Attribute_ID bigint(20) ID атрибута
Attribute_Name varchar(200) Имя атрибута
Attribute_label longtext Ярлык атрибута (краткое описание)
Attribute_Type varchar(200) Тип атрибута
Attribute_Public Int(1) Видимость атрибута

 

 

Таблица 4

Таблица оформленных заказов zakaz)

Название поля Тип поля Описание поля
Order_Item_ID bigint(20) ID товара из заказа
Order_Item_Name longtext Имя товара из заказа
Order_Item_Type varchar(200) Тип товара из заказа
Order_ID bigint(20) ID заказа

 


 

5. Сопровождение информационной системы

В качестве модели жизненного цикла при разработке данной информационной системы фигурирует Спиральная модель, что подразумевает постоянные обновление информационной системы, т.е. будут выходить новые версии данного сайта, обновления и различные изменения.

 

//ANYLOGIC & RATROSE//


 

6. Руководство пользователя

Информационная система «RAZER» является интернет-магазином цифровой техники, который обеспечивает возможность ведения электронной коммерции, общения пользователей и выполнения основой функции моей темы учёта товаров на складе.

 

6.1 Краткое описание возможностей

Возможности информационной системы RAZER:

§ Форум:

§ Организация тем на форуме;

§ Создание различных рубрик;

§ Создание записей

§ Гибкие настройки публикации;

§ Профиль клиента:

§ Настройки реквизитов оплаты;

§ Настройки адреса доставки;

§ Настройка самого профиля

§ Магазин:

§ Возможность добавления новых товаров прямо из консоли разработчика ИС;

§ Гибкие настройки товаров;

§ Настройки категорий, атрибутов, групп и т.д;

§ Создание системы скидок;

§ Учет товара на складе;

§ Корзина:

§ Просмотр корзины;

§ Редактирование корзины;

§ Расчет стоимости и доставки прямо в корзине;

§ Консоль администратора:

§ Изменение внешнего вида ИС;

§ Настройка организации страниц, боковых панелей, виджетов;

§ Добавление медиафайлов в библиотеку ИС;

§ Добавление новых страниц, пунктов меню, товаров и других объектов;

§ Контроль системы комментариев;

§ Тонкая настройка системы электронной коммерции;

§ Управление пользователями;

§ Подключение стороннего ПО, рассчитанного на работу с ИС RAZER (плагины);


§

6.2 Уровень подготовки пользователя

Использование ИС RAZER предполагает наличие подготовки пользователя уровня администратор / оператор (сотрудник магазина). Системный администратор должен иметь высшее профильное образование и опыт работы со средствами управления контентом. В перечень задач, выполняемых системным администратором, должны входить:

§ Поддержка работоспособности технических средств;

§ Установка и поддержание работоспособности системных программных средств;

§ Установка и настройка программного обеспечения;

§ Создание резервных копий базы данных;

 

6.3 Программные и аппаратные требования к системе

Аппаратные требования:

§ IВМ-совместимый персональный компьютер (ЭВМ):

§ Выполняющий роль сервера, включающий в себя:

§ процессор Intel Xeon (Ivy-Breach);

§ оперативную память объемом не менее 8 ГБ;

§ HDD, не менее 250 ГБ;

§ операционную систему Windows Server 2012;

§ Microsoft SQL server 2007;

§ Выполняющий роль ЭВМ пользователя, включающий в себя (минимальные требования):

§ процессор Intel Core Duo;

§ оперативную память объемом не менее 2 ГБ;

§ HDD, не менее 100 ГБ;

§ операционную систему Windows XP/7/8/8.1;

§ доступ к сети интернет;

Программные требования:

Лицензионные локализованные версии операционной системы Windows Server 2012, Microsoft SQL Server 2007 и Интерпретатор PHP (любой).

 

6.4 Подготовка к работе

6.4.1 Состав дистрибутива

В состав дистрибутива ИС IT-Shop.ru входит:

§ Система управления содержимым WordPress;

§ Локальный сервер Vertrigo, состоящий из:

§ HTTP веб-сервера Apache;

§ PHP-интерпретатора;

§ многопоточно-многопользовательской СУБД MySQL;

§ встраиваемого движка баз данных SQLite;

§ веб-утилиты для управления базами данных SQLiteManager;

§ программной среды администрирования баз данных PhpMyAdmin.

§ Серверная часть OC Windows;

§ Клиентская часть OC Windows;

 

6.4.2 Запуск системы

Для того, чтобы запустить информационную систему RAZER, достаточно ввести адрес в браузере, который выдан хостингом при установке информационной системы.

В открывшемся окне выберите пункт меню администрирование и введите данные:

§ Логин - логин (логическое имя) пользователя;

§ Пароль - пароль для входа в систему;


 

6.4.3 Проверка работоспособности системы

Информационная система RAZER работоспособна, если в результате действий пользователя, изложенных в разделе “Запуск системы”, на экране монитора отобразилось главное окно клиентского приложения без выдачи пользователю сообщений о сбое в работе.


 

6.5 Описание операций

Записи

§ Добавление записей (новостей)

 

Рис. 1 Добавление записей

 

1. Добавление записей возможно только для авторизованных лиц с необходимым набором прав (Администратор / редактор).

2. Для добавления новых записей необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Записи” -> “Добавить новую”.

4. В открывшемся окне происходит редактирование новой записи. Инструменты редактора предоставляют пользователю возможность тонкой настройки публикации новости (Вставка медиаконтента, выбор рубрики, возможность комментирования записи, выбор индивидуальных боковых панелей и т.п.).

5. Для публикации записи достаточно выбрать статус записи “Опубликовано” и нажать кнопку “Опубликовать” .


 

§ Редактирование записей(новостей)

 

Рис. 2 Редактирование записей

 

1. Редактирование записей возможно только для авторизованных лиц с необходимым набором прав (Администратор / редактор).

2. Для редактирования записей необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Записи” -> “Все записи”.

4. Открывшееся окно представляет список всех записей. Существует два варианта редактирования: быстрое и обычное. Для быстрого редактирования достаточно выбрать запись и нажать кнопку “Свойства”. Для обычного редактирования необходимо нажать кнопку “Изменить”.

5. Для завершения редактирования и сохранения результата необходимо нажать кнопку “Обновить”.


 

§ Добавление и редактирование рубрик

 

Рис. 3 Добавление и редактирование рубрик

 

1. Добавление и редактирование рубрик возможно только для авторизованных лиц с необходимым набором прав (Администратор / редактор).

2. Для добавления и редактирования рубрик необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Записи” -> “Рубрики”.

4. Открывшееся окно представляет список всех рубрик. Здесь можно добавить новые рубрики – достаточно ввести название рубрики и нажать кнопку “Добавить”. Также рубрики можно редактировать. Для этого необходимо выбрать интересующую рубрику из списка и нажать кнопку “Изменить”.

5. Для создания новой рубрики необходимо нажать кнопку “Добавить”, для сохранения результатов редактирования необходимо нажать кнопку “Обновить”.


 

§ Метки(хэштеги)

 

Рис. 4 Метки

 

1. Добавление и редактирование меток возможно только для авторизованных лиц с необходимым набором прав (Администратор / редактор).

2. Для добавления и редактирования меток необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Записи” -> “Метки”.

4. Открывшееся окно представляет список всех меток. Здесь можно добавить новые метки – достаточно ввести название рубрики и нажать кнопку “Добавить”. Также метки можно редактировать. Для этого необходимо выбрать интересующую метку из списка и нажать кнопку “Изменить”.

5. Для создания новой метки необходимо нажать кнопку “Добавить”, для сохранения результатов редактирования необходимо нажать кнопку “Обновить”.


 

Медиафайлы

§ Добавление медиафайлов

 

Рис. 5 Добавление мидеафайлов

 

1. Добавление медиафайлов возможно только для авторизованных лиц с необходимым набором прав (Администратор / редактор).

2. Для добавления медиафайлов необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Медиафайлы” -> “Добавить новый”.

4. Открывшееся окно представляет пункт приема медифайла. Сам медиафайл можно перетащить вручную в область приема, либо при помощи кнопки “Выбрать файл”.

5. Для добавления медиафайла после его выбора достаточно нажать кнопку “добавить”.


 

§ Библиотека медиафайлов

 

Рис. 6 Библиотека медиафойлов

 

1. Обзор библиотеки медиафайлов возможен только для авторизованных лиц с необходимым набором прав (Администратор / редактор)

2. Для обзора библиотеки медиафайлов необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Медиафайлы” -> “Библиотека”

4. Открывшееся окно представляет визуальный список медиафайлов. Здесь можно произвести простые операции с медифайлами, такие как “Переименовать”, “Добавить описание” или “Удалить”.

5. Для сохранения изменения медиафайла необходимо нажать кнопку “Обновить”. Для удаления медиафайла необходимо нажать кнопку “Удалить”.


 

Страницы

§ Добавление страниц

 

Рис. 7 Добавление страниц

 

1. Добавление страниц возможно только для авторизованных лиц с необходимым набором прав (Администратор / редактор)

2. Для добавления новых страниц необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Страницы” -> “Добавить новые”

4. В открывшемся окне происходит редактирование новой страницы. Инструменты редактора предоставляют пользователю возможность тонкой настройки новой страницы (Вставка медиаконтента, выбор шаблона страницы, возможность комментирования на странице, выбор индивидуальных боковых панелей, набора виджетов и т.п.)

5. Для публикации новой страницы достаточно выбрать статус страницы “Опубликовано” и нажать кнопку “Опубликовать”.


 

§ Редактирование страниц

 

Рис. 8 Редактирование страниц

 

1. Редактирование страниц возможно только для авторизованных лиц с необходимым набором прав (Администратор / редактор).

2. Для редактирования страниц необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Страницы” -> “Все страницы”.

4. Открывшееся окно представляет список всех записей. Существует два варианта редактирования: быстрое и обычное. Для быстрого редактирования достаточно выбрать страницу и нажать кнопку “Свойства”. Для обычного редактирования необходимо нажать кнопку “Изменить”.

5. Для завершения редактирования и сохранения результата необходимо нажать кнопку “Обновить”.


 

Комментарии

§ Управление комментариями

 

Рис. 9 Комментарии

 

1. Управление комментариями возможно только для авторизованных лиц с необходимым набором прав (Администратор / редактор).

2. Для управления комментариями необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Комментарии”.

4. Открывшееся окно представляет список всех комментариев. Можно производить действия над комментариями, такие как: отклонение / одобрение, ответ, редактирование, отметка комментария как спам и удаление.

5. Для обновления комментария после выполнения операций над ним необходимо нажать кнопку “Обновить комментарий”.


 

Настройки процесса коммерции

§ Заказы

 

Рис. 10 Заказы

 

1. Управление заказами возможно только для авторизованных лиц с необходимым набором прав (Администратор / менеджер магазина).

2. Для управления заказами необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Коммерция” -> “Заказы”.

4. Открывшееся окно представляет список всех заказов. Можно производить действия над заказами, такие как: добавить отметку, редактировать, удалить.

5. Для обновления заказа после выполнения операций над ним необходимо нажать кнопку “Обновить заказ”.


 

§ Отчет

 

Рис. 11 отчет

 

1. Просмотр отчета возможен только для авторизованных лиц с необходимым набором прав (Администратор / менеджер магазина).

2. Для просмотра отчета необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Коммерция” -> “Отчет”.

4. Открывшееся окно представляет собой диаграмму с возможность изменения выборки данных за счет выбора необходимых параметров.

5. Для завершения просмотра отчета достаточно выбрать другой пункт меню.


 

§ Настройки

 

Рис. 12 Настройки

 

1. Управление настроек коммерции возможно только для авторизованных лиц с необходимым набором прав (Администратор / менеджер магазина).

2. Для управления настроек коммерции необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Коммерция” -> “Настройки”.

4. Открывшееся окно представляет список всех настроек, с помощью которых можно провести тонкое редактирование всех аспектов коммерции.

5. Для обновления настроек необходимо нажать кнопку “Сохранить изменения”


 

§ Состояние системы

 

Рис. 13 Состояние системы

 

1. Просмотр состояния системы возможен только для администратора.

2. Для просмотра состояния системы необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Коммерция” -> “Состояние системы”.

4. Открывшееся окно представляет собой демонстративный отчет системы с множеством параметров.

5. Для завершения просмотра состояния системы достаточно выбрать другой пункт меню.


 

§ Аддоны

 

Рис. 14 Аддоны

 

1. Операции с аддонами возможны только для авторизованных лиц с необходимым набором прав (Администратор / менеджер магазина).

2. Для работы с аддонами необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Коммерция” -> “Аддоны”.

4. Открывшееся окно представляет собой список доступных для подключения аддонов разной направленности, такой как: платежные шлюзы, связ ИС с службой доставки и т.п.

5. Для завершения работы с аддонами достаточно выбрать другой пункт меню.


 

Товары

§ Добавление товара

 

Рис. 15 Добавление товара

 

1. Добавление товара возможно только для авторизованных лиц с необходимым набором прав (Администратор / менеджер магазина).

2. Для добавления новых товаров необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Товары” -> “Добавить товар”.

4. В открывшемся окне происходит редактирование страницы нового товара. Инструменты редактора предоставляют пользователю возможность тонкой настройки нового товара (Атрибуты, характеристики, категории и метки товара, установление скидок, контроль количества на складе, размеры и способ доставки товара, вставка медиаконтента, и т.п.).

5. Для публикации нового товара достаточно выбрать статус товара “Опубликовано” и нажать кнопку “Обновить”.


 

§ Редактирование товаров

 

Рис. 16 Редактирование товаров

 

1. Редактирование товаров возможно только для авторизованных лиц с необходимым набором прав (Администратор / менеджер магазина).

2. Для редактирования товаров необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Товары” -> “Все товары”.

4. Открывшееся окно представляет список всех товаров. Существует два варианта редактирования: быстрое и обычное. Для быстрого редактирования достаточно выбрать товар и нажать кнопку “Свойства”. Для обычного редактирования необходимо нажать кнопку “Изменить”.

5. Для завершения редактирования и сохранения результата необходимо нажать кнопку “Обновить”.


 

§ Категории товаров

 

Рис. 17 Категории товаров

 

1. Добавление и редактирование категорий товаров возможно только для авторизованных лиц с необходимым набором прав (Администратор / менеджер магазина).

2. Для добавления и редактирования категорий товаров необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “товары” -> “Категории”.

4. Открывшееся окно представляет список всех категорий товаров. Здесь можно добавить новые категорий товаров – достаточно ввести название категории и нажать кнопку “Добавить”. Также категорий товаров можно редактировать, например, указывая родительские категории и демонстрацию категории в списке фильтрации товаров. Для этого необходимо выбрать интересующую категорий товара из списка и нажать кнопку “Изменить”.

5. Для создания новой категории товаров необходимо нажать кнопку “Добавить”, для сохранения результатов редактирования необходимо нажать кнопку “Обновить”.

 

§ Метки товаров

 

Рис. 18 Метки товаров

 

1. Добавление и редактирование меток товаров возможно только для авторизованных лиц с необходимым набором прав (Администратор / менеджер магазина).

2. Для добавления и редактирования меток товаров необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Товары” -> “Метки”.

4. Открывшееся окно представляет список всех меток товаров. Здесь можно добавить новые метки – достаточно ввести название метки и нажать кнопку “Добавить”. Также метки можно редактировать. Для этого необходимо выбрать интересующую метку из списка и нажать кнопку “Изменить”.

5. Для создания новой метки необходимо нажать кнопку “Добавить”, для сохранения результатов редактирования необходимо нажать кнопку “Обновить”.


 

§ Классы доставки

 

Рис. 19 Классы доставки

 

1. Добавление и редактирование классов доставки возможно только для авторизованных лиц с необходимым набором прав (Администратор / менеджер магазина).

2. Для добавления и редактирования классов доставки необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Товары” -> “ Классы доставки”.

4. Открывшееся окно представляет список всех классов доставки. Здесь же можно добавить новые классы – достаточно ввести название класса и нажать кнопку “Добавить”. Также классы можно редактировать. Для этого необходимо выбрать интересующий класс из списка и нажать кнопку “Изменить”.

5. Для создания новой класса доставки необходимо нажать кнопку “Добавить”, для сохранения результатов редактирования необходимо нажать кнопку “Обновить.


 

§ Атрибуты

 

Рис. 20 Атрибуты

 

1. Добавление и редактирование атрибутов возможно только для авторизованных лиц с необходимым набором прав (Администратор / менеджер магазина).

2. Для добавления и редактирования атрибутов необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Товары” -> “ Атрибуты”.

4. Открывшееся окно представляет список всех атрибутов. Здесь же можно добавить новые атрибуты – достаточно ввести название атрибута и нажать кнопку “Добавить”. Также атрибуты можно редактировать. Для этого необходимо выбрать интересующий атрибут из списка и нажать кнопку “Изменить”.

5. Для создания нового атрибута необходимо нажать кнопку “Добавить”, для сохранения результатов редактирования необходимо нажать кнопку “Обновить.


 

Внешний вид

§ Настройки

 

Рис. 21 Настройки

 

1. Изменение настроек внешнего вида ИС возможно только для Администратора.

2. Для изменения настроек внешнего вида ИС необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Внешний вид” -> “Настройки”.

4. Открывшееся окно представляет список настроек, с помощью которых можно провести базовое редактирование внешнего вида ИС.

5. Для обновления настроек необходимо нажать кнопку “Сохранить изменения”.

 


 

§ Расширенные настройки

 

Рис. 22 Расширенные настройки

 

1. Изменение расширенных настроек внешнего вида ИС возможно только для Администратора.

2. Для изменения расширенных настроек внешнего вида ИС необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Внешний вид” -> “Настройки (расширенные)”.

4. Открывшееся окно представляет список расширенных настроек, которые позволяют редактировать такие параметры, как: стили, цвета, страницы, блог, отзывы и т.п.

5. Для обновления настроек необходимо нажать кнопку “Сохранить изменения”.


 

§ Виджеты

 

Рис. 23 Виджеты

 

1. Добавление и редактирование виджетов на страницах ИС возможно только для Администратора.

2. Добавление и редактирование виджетов на страницах ИС необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Внешний вид” -> “Виджеты”.

4. Открывшееся окно представляет список всех доступных виджетов. Здесь можно создать индивидуальную привязку виджетов к определенной странице, изменять параметры виджетов.

5. Для добавления нового виджета необходимо нажать кнопку “Добавить”, для редактирования виджета необходимо нажать кнопку “Изменить”, для сохранения результатов редактирования необходимо нажать кнопку “Обновить”.

 


 

§ Меню

 

Рис. 24 Меню

 

1. Изменение меню возможно только для Администратора.

2. Для меню необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Внешний вид” -> “Меню”.

4. Открывшееся окно представляет список настроек, с помощью которых можно провести редактирование меню ИС, добавлять страницы, произвольные ссылки в меню, создавать подменю, управлять областями меню.

5. Для обновления меню после редактирования необходимо нажать кнопку “Сохранить меню”.


 

§ Боковые панели

 

Рис. 25 Боковые панели

 

1. Добавление и редактирование боковых панелей возможно только для Администратора.

2. Добавление и редактирование боковых панелей необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Внешний вид” -> “ Боковых панелей ”.

4. Открывшееся окно представляет собой элемент управления боковых панелей. Здесь можно создать индивидуальную боковую панель и привязать ее к определенной странице.

5. Для добавления новой боковой панели необходимо нажать кнопку “Добавить новую боковую панель”, для удаления боковой панели необходимо нажать кнопку “Удалить боковую панель”.

 

 

§ SEO

 

Рис. 26 SEO

 

1. Настройка SEO возможна только для Администратора.

2. Для настройки SEO необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Внешний вид” -> “ SEO”.

4. Открывшееся окно представляет собой элемент управления SEO. Здесь можно редактировать параметры для индексирования поисковыми машинами.

5. Для сохранения результатов редактирования необходимо нажать кнопку “Сохранить”.

 

 

§ Восстановление и перезагрузка

 

Рис. 27 Восстановление и перезагрузка

 

1. Восстановление и перезагрузка доступны только для Администратора.

2. Для установления параметров восстановления и перезагрузки необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Внешний вид” -> “Восстановление и перезагрузка”.

4. Открывшееся окно представляет собой элемент управления параметрами восстановления и перезагрузки. Здесь можно создать или использовать точки восстановления для ИС.

5. Для сохранения результатов редактирования необходимо нажать кнопку “Сохранить”.

 

 


Пользователи

§ Добавление нового пользователя

 

Рис. 28 Добавление нового пользователя

 

1. Добавление нового пользователя доступно только для Администратора.

2. Для добавления нового пользователя необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Пользователи” -> “Восстановление и перезагрузка”.

4. Открывшееся окно предоставляет возможность создания нового пользователя, заполнения его информации, установки его прав.

5. Для создания нового пользователя необходимо заполнить форму и нажать кнопку “Добавить нового пользователя”.

 

§ Редактирование пользователей

 

Рис. 29 Редактирование пользователей

 

1. Редактирование пользователей возможно Администратора.

2. Для редактирования пользователей необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Пользователи” -> “Все пользователи”.

4. Открывшееся окно представляет список всех пользователей. Для редактирования необходимо выбрать необходимого пользователя и нажать кнопку “Изменить”.

5. Для завершения редактирования и сохранения результата необходимо нажать кнопку “Обновить”.

 


 

§ Редактор

 

Рис. 30 Редактор

 

1. Работа в редакторе возможна только для Администратора.

2. Для работы в редакторе необходимо зайти в консоль разработчика.

3. В меню выбрать пункт “Внешний вид” -> “Редактор”.

4. Открывшееся окно представляет собой редактор кода для страниц, из которых состоит ИС. Внимание! Редактирование страниц ИС может привести к негативным последствиям и невозможности вернуть настройки по умолчанию. Прежде чем редактировать код ИС, сделайте резервную копию!

5. Для сохранения результатов редактирования необходимо нажать кнопку “Обновить файл”.

 

 

 

 

3.7 Аварийные ситуации. Восстановление базы данных

При ошибках в работе аппаратных средств (кроме носителей данных и программ) восстановление функции системы возлагается на ОС.

При ошибках, связанных с программным обеспечением (ОС и драйверы устройств), восстановление работоспособности возлагается на ОС.

При неверных действиях пользователей, неверных форматах или недопустимых значениях входных данных, система выдает пользователю соответствующие сообщения, после чего возвращается в рабочее состояние, предшествовавшее неверной (недопустимой) команде или некорректному вводу данных.

При повреждении функционала ИС или установки параметров, препятствующих дальнейшей работе ИС, необходимо использовать точку восстановления в службе “Восстановление и перезагрузка”

При повреждении базы данных следует использовать точку восстановления, используя средства хостинга или сервера, на которых установлена ИС.



2016-01-05 305 Обсуждений (0)
Структура баз данных информационной системы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура баз данных информационной системы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (305)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)