Степень удовлетворения потребителей предложением фирмы
г) количество проданной фирмой продукции в каждом сегменте рынка и в каждом канале определяется путем умножения потенциала рынка в соответствующем сегменте на нормированную величину установки этих потребителей относительно предложенной совокупности свойств. Результаты расчетов заносятся в форму 5 по каждому сегменту рынка. Наряду с количеством проданной продукции в форме 5 определяется также величина выручки в соответствующем сегменте и доля рынка, завоеванная фирмой. 6. Следующим шагом деловой игры является составление финансового отчета по форме 1а для первого периода и сравнительный анализ полученных результатов по отношению к предпочтительным конкурентам. Целью анализа является выявление причин расхождения прогнозных и фактически полученных результатов для учета их при выработке маркетинговых решений во втором периоде игры. Далее по результатам анализа вносятся коррективы в маркетинговую стратегию и требуемые изменения отдельных компонентов маркетинга микс для достижения целей второго периода игры. Затем повторяются действия описанные в пунктах 1-6. Форма 5.1 Студенты Объем продаж и доля рынка фирмы в сегменте
Форма 5.2 Домохозяйки Форма 5.3 Машинистки Форма 5.4 Писатели Форма 5.5 Менеджеры Форма 5.6 Родители Приложение 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Московский государственный университет приборостроения и информатики Кафедра ЭФ- 3 КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг»: На тему: Планирование маркетинга Группа: Студент: Преподаватель: Москва 2012 Приложение 2
Форма 1а ОТЧЕТ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ ПО 0 ПЕРИОДУ ДЛЯ ФИРМЫ 1
ОТРАСЛЬ А ФИРМА 1 Период 1 Результат
************* Финансовая Сводка *************
Канал 1 Канал 2 Всего Продажи ед. 14595 11888 26483 Розничн.Цены $ 190.00 $ 146.00 Оптовые Цены $ 95.00 $ 95.00 Уд.Изд-ки $ 47.00 $ 47.00
Общ.Выручка $ 1.386.525 $ 1.129.360 $ 2.515.885 Издержки на Выпуск $ 685.965 $ 558.736 $ 1.244.701 Трансфер.Выплаты $ 0 Валов.Доход $ 1.271.184
Затраты Реклама $ 250.000 Зарплата продавцов $ 200.000 $ 200.000 $ 400.000 Выходн.пособие Прод. $ 0 Комиссионные $ 69.326 $ 56.468 $ 125.794 Модификация Товара $ 0 Маркет.Исследования $ 67.000 Общие затраты $ 842.794
Общая Прибыль (Потери) $ 428.390
Бюджет на след.период: $ 906.000
************* Отчет по Продажам в Отрасли *************
************* Характеристика Товаров и Цены *************
************* Затраты на рекламу и количество продавцов *************
************* Доля Рынка по Сегментам ************** (Маркетинговые исследования: отчет 1)
************* Доля Рынка по Каналам ************* (Маркетинговые исследования: отчет 2)
************* Покупательские предпочтения ************* (Маркетинговые исследования: отчет 3)
***** Важность свойств для различных групп потребителей ***** (Маркетинговые исследования: отчет 4)
Товарный рынок: текстовый редактор
************* Объем продаж в сегментах и каналах ************* (Маркетинговые исследования: отчет 5)
** Привычки покупателей как возможность покупок в каждом канале ** (Маркетинговые исследования: отчет 6)
ЛИТЕРАТУРА 1. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Д.. Основы маркетинга, 4-е европейское издание. : Пер. с англ. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2009. – 1200с. 2. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Майкл Портер; Пер. с англ. – 3-е изд. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 715 с. 3. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. Колчанова – СПб. : Питер, 2004. – 800 с. ОГЛАВЛЕНИЕ
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (307)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |