Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Концепция рекламного ролика на тему «Мир равных возможностей»



2016-01-05 1297 Обсуждений (0)
Концепция рекламного ролика на тему «Мир равных возможностей» 0.00 из 5.00 0 оценок




Итогом исследования, как теоретической части, так и практической части, явился созданный рекламный ролик в рамках темы «Мир равных возможностей».

В данном рекламном ролике раскрыт такой аспект темы, как толерантное отношение к инвалидам. Выбор данного аспекта темы обусловлен его сложностью. Толерантность — это активная нравственная позиция каждого человека и психологическая готовность к терпимости во имя взаимодействия личности с другими людьми, отличающимися от нее социальной, культурной, конфессиональной принадлежностью, интересами, потребностями, мировоззрением, ограничением возможностей. Нравственная позиция в данном контексте приобретает понимание выработанных в сознании индивида ценностных ориентаций, личностно-значимых образцов бесконфликтного поведения. На закрепление которых, в сознании человека, необходимы время и эффективные рекламные кампании.

Целевая аудитория, на которую направлено рекламное сообщение, - люди без инвалидности. Мы не выделяем определенную возрастную категорию, так как в рекламном ролике раскрыты различные жизненные ситуации, когда любой может найти свой случай и поставить себя на место героев.

Цель рекламного ролика – донести до людей без ограниченных возможностей понимание того, что люди с ограниченными возможностями не нуждаются в сострадании, слезах, снисходительном отношении, им нужна поддержка, уважение, равное отношение, не как к особенным, а как к обычным людям. Ведь в первую очередь они такие же люди, как и все.

Сюжет построен на трех ситуациях из жизни людей без инвалидности, в которых раскрываются отношения людей: дружба, любовь мужчины и женщины, взаимоотношения бабушки и внука. Даже люди без инвалидности могут иметь какие-то физические ограничения: не возможность быстро бегать, полноту, маленький рост, неумение пользоваться новыми компьютерными технологиями. Но эти незначительные ограничения никак не сказываются на отношении других людей к ним. И последняя, четвертая ситуация раскрывает идею всего ролика. На ней изображен инвалид, в окружении людей, которые его любят, понимают и принимают такого, какой он есть. Наше отношение к другим людям не должно зависит от их возможностей.

В данном рекламном ролике мы используем нравственный мотив равенства и права. И обращаемся к проекционной (эмоциональной) творческой стратегии, используя тип стратегии резонанса (сопереживания). Мы пытаемся апеллировать к значимым для аудитории ценностям (семья, любовь, дружба). Раскрываем различные типы отношений и призываем к толерантности и уважению по отношению к другим людям.

Выбор видеоролика, как формы реализации рекламной идеи, обосновывается тем, что телереклама традиционно считается самой эффективной и оказывает сильное психологическое воздействие, так как совмещает визуальное и звуковое воздействие, обеспечивает высокую степень вовлеченности в события, показанные на экране, как уже упоминалось раньше.

Данный видеоролик состоит из 11 графических изображений смонтированных в видео между собой. Визуальный ряд представлен образами друзей, супругов, бабушки, внука и совокупным образом-символом инвалидности – человек в инвалидной коляске. Мы использовали различные образы для того, чтобы любой адресат мог найти себя среди героев и обратиться к своим воспоминаниям, сегодняшним реалиям и проникнуться данной проблемой. Все 10 графических изображений выполнены в черно-белом цвете. И только последнее 11 изображение, где мы видим инвалида в кругу людей без инвалидности, выполнено в цвете. Так как визуальный образ, выполненный в цвете, на 100% лучше запоминается аудиторией по сравнению с черно-белой картинкой. Мы хотели выделить последнюю ситуацию из всех остальных и акцентировать на ней внимание.

Аудиоряд представлен музыкальным фоном и текстом (звучанием вербального текста). Музыкальный фон создает настроение, формирует необходимые ассоциативные сопоставления, помогает осмыслить визуальный ряд. Закадровый голос поясняет визуальный ряд через озвучивание заголовков, тем самым облегчая процесс восприятия и понимания рекламного сообщения. Достигается это за счет паузации, темпа и громкости голоса, тембра говорящего.

Вербальный текст представлен четырьмя заголовками к ситуациям. В конце каждой истории заголовок поясняет предшествующий визуальный ряд. Все четыре заголовка к ситуациям объединяет общая конструкция – говорится о невозможности человека что-то сделать «даже если он не может». Но при этом, если человек в чем-то ограничен, отношения друзей, любимых, родственников не меняется к нему: «Он не перестанет любить свою жену, даже если она не может стать супермоделью».

Заголовки носят утвердительный характер и в каждой ситуации свой уровень обращения, за счет использования личных местоимений («Она не бросит…», «Он не перестанет любить…», «Ты не перестанешь общаться…», «Они не оставят его одного….»). Использование различных местоимений дают возможность посмотреть на ситуацию со стороны (при использовании местоимений «он», «она», «они») и окунуться в ситуацию (при использовании местоимения «ты»).

Слоган в данном рекламном сообщении является концентрацией социального послания. Он воздействует на эмоциональное восприятие аудитории: «Ограниченные возможности не должны ограничивать нашу жизнь!». Слоган указывает на ряд ярких переживаний и психологических состояний. Использование притяжательного местоимения 1 лица множественного числа субъектов и единственного числа объектов «нашу», в связке с существительным единственного числа «жизнь», - эмоционально и психологически объединяет, говорит о том, что проблема, возникшая в обществе, решиться только совместным интересом и силами. Так как данная проблема может затронуть каждого.

Слоган обладает характером убеждения, который передается через использование побудительной конструкции, состоящей из частицы «не» и модального глагола «должен». Используя данную конструкцию слогана, мы хотим донести до аудитории, что толерантное отношение к людям это не выбор по собственному усмотрению, это обязательное условие для благополучного существования любого человека в обществе, независимо от его особенностей и ограничений. Но, не используя в слогане личное местоимение первого лица единственного числа, акцентируется внимание на самом явлении ограниченных возможностей и уменьшается прямое давление на аудиторию, которое может повлечь за собой неприятие данного рекламного сообщения.

Подводя итоги анализа рекламного ролика на тему «Толерантное отношение к инвалидам», можно сделать следующие выводы:

1. По цели рекламное сообщение относится к информирующему тексту, оно повествует о различных историях людей и проблемных ситуациях. По способу изложения текст эмоционально-образный, апеллирует к эмоциям, потребностям, мотивам.

2. В данном рекламном ролике используется прием рекламирования по аналогии (сравнительная реклама). В рекламе сопоставляются отношения людей без инвалидности друг с другом и их же взаимоотношения с людьми с ограниченными возможностями. Данные отношения сопоставляются в целях объяснения одного через другое. В конечном результате, приходим к выводу, что разницы в этих взаимоотношениях нет и не должно быть.

3. Сегодня контекст понятия толерантности широк. Это понятие используется не только как терпимость к иным религиозным верованиям, но оно перешло и в область права, культуры и поведения. И самое главное, сегодня необходимо понять, что толерантность не должна восприниматься, как обидная снисходительность и благосклонность. Все более очевидным становится тот факт, что «инвалидность» - скорее не психотелесное состояние конкретного человека, отклоняющееся от некой нормы, а социальный конструкт. Обеспечить инвалидам «нормальную» жизнь – хорошо, но лучше сразу конструировать такое социальное пространство, в котором уже нельзя отличить «инвалидов» от «неинвалидов», поскольку есть определенные общественные, законодательные решения, которыми пользуются в равной степени все члены общества, независимо от их возраста, пола и психотелесного состояния.

 

Выводы по главе 2

Социальная реклама должна поднимать проблемы, которые по-настоящему волнуют большинство населения, но в тоже время быть направлена на привлечение внимания к проблемам меньшинства. В любом случае в погоне за количеством рекламной продукции, звучностью слоганов и оригинальностью нельзя забывать одно: идеи, продвигаемые в общественное поле, должны вызывать интерес у аудитории, учитывая психологические и культурные особенности общества.

В социальной рекламе на тему «Мир равных возможностей» чаще используется доверительная интонация. В зависимости от объектов рекламы и ее адресатов выбираются оптимальные стратегии конкретной текстовой реализации. Преимущественно используются проекционные стратегии, воздействующие на эмоциональную сферу человека. Велика роль образного и звуковых рядов.

Рекламным роликом на тему «Толерантное отношение к инвалидам», мы хотели донести до людей без ограниченных возможностей понимание того, что люди с ограниченными возможностями не нуждаются только в сострадании, им нужна поддержка, уважение, равное отношение, не как к особенным, а как к обычным людям. Толерантность сегодня не должна восприниматься, как обидная снисходительность и благосклонность. Для достижения поставленной цели, в данном рекламном ролике использовался прием рекламирования по аналогии, проекционная творческая рекламная стратегия типа «резонанс» (сопереживания) и нравственный мотив равенства и права.

Заключение

Целью данного исследования являлся анализ предыдущего опыта работы над социальной рекламой по теме «Мир равных возможностей» и создание собственного ролика в рамках данной тематики.

Для достижения поставленной цели в первой части курсовой работы были исследованы научные труды по проблемам социальной рекламы. Рассмотренный материал позволяет сформулировать ряд выводов.

Во-первых, основное предназначение социальной рекламы состоит в гуманизации общества и формировании его нравственных ценностей. Цель социальной рекламы – изменить отношение общественности к какой-либо проблеме, а в долгосрочном периоде – создать новые ценности, поэтому и эффект от социальной рекламы никогда не бывает быстрым.

Во-вторых, эффективной может быть только такая социальная реклама, которая не просто воздействует на массовую аудиторию, а управляет ее социальным поведением: изменяет отношение аудитории к определенной проблеме, а в долгосрочной перспективе – создает новые социальные ценности. Для эффективного функционирования социальной рекламы необходимо наличие научно организованного процесса инициирования, создания и внедрения социальной рекламы, а значит, достаточное финансирование, наличие профессионалов и точных знаний о целевой аудитории.

В-третьих, основными темами и предметными областями современной социальной рекламы являются: сохранение семейных отношений, помощь детям, больным и инвалидам, сохранение здоровья нации и защита окружающей среды.

Во второй части данной курсовой работы были рассмотрены этапы планирования и производства социальной рекламы и был представлен анализ зарубежного и российского опыта социальной рекламы на тему «Мир равных возможностей». Полученные результаты позволяют выявить особенности представления данной темы в рекламных материалах.

Социальная реклама должна поднимать проблемы, которые по-настоящему волнуют большинство населения, но в тоже время быть направлена на привлечение внимания к проблемам меньшинства. Идеи, продвигаемые социальной рекламой, должны вызывать интерес у аудитории, учитывая психологические и культурные особенности общества.

В социальной рекламе на тему «Мир равных возможностей» чаще используется доверительная интонация. В зависимости от объектов рекламы и ее адресатов выбираются оптимальные стратегии конкретной текстовой реализации. Преимущественно используются проекционные стратегии, воздействующие на эмоциональную сферу человека. Велика роль образного и звуковых рядов.

Результатом анализа теоретических и практических материалов явился собственно созданный рекламный ролик на тему «Толерантное отношение к инвалидам». Цель данной рекламы - донести до людей без ограниченных возможностей понимание того, что толерантность сегодня не должна восприниматься, как обидная снисходительность и благосклонность. «Инвалидность» - не психотелесное состояние конкретного человека, отклоняющееся от некой нормы, а социальный конструкт. Необходимо сразу конструировать такое социальное пространство, в котором уже нельзя отличить «инвалидов» от «неинвалидов», поскольку есть определенные общественные, законодательные решения, которыми пользуются в равной степени все члены общества, независимо от их возраста, пола и психотелесного состояния.

 

 

Список использованной литературы

1. Абышева, А. Стратегия доступности и равенства [Текст] /А. Абышева //Наша жизнь. 2011. №11. – С.2-4.

2. Буренков, И.Ю. Public Interest в России [Электронный ресурс] / И.Ю. Буренков // Лаборатория социальной рекламы. – Режим доступа: http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=394&SECTION_ID=107&sphrase_id=8395

3. Гуляев, В.В. Критерии определения понятия «социальная реклама» [Текст] / В.В. Гуляев // Вестник РУДН, серия Литературоведение. Журналистика. 2009. № 1. – С. 85-88.

4. Доронина М.А. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации: дис. к. социологических наук: 22.00.06 [Электронный ресурс] / Доронина Марина Александровна; Московский педагогический гос. ун-т. – М.,2007. – 203с. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru

5. Земсков, С.Б. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления [Текст] / С.Б. Земсков //Власть. 2009. №10. – С. 41 – 44.

6. Инвалиды в большом городе: законодательство и обязательство социального государства. Материалы конференции 10-11 июня 2009г. [Текст] / под ред. О.Смолина. – М.: ООО «ИПТК «Логос» «ВОС», 2010. – 340с.

7. Итоги и перспективы развития общества [Текст] // Наша жизнь. 2011. №12. – С.2

8. Киреев, С.И. Дискурс и концептосфера социальной рекламы: дис. к. филол. н.: 10.02.19 [Электронный ресурс] / Киреев Станислав Игоревич; Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2008. – 128с. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru

9. Колышкина, Т.Б, Маркова Е.В. Психологические механизмы эффективности социальной рекламы [Текст] / Т.Б. Колышкина, Е.В. Маркова // Вестн. Яросл. гос. ун-та им. П. Г. Демидова. Сер. «Гуманитарные науки». 2009. № 4 (10). – С.52-56.

10. Кочергина, Д.С. Социальная реклама как фактор гуманизации современного общества: дис. канд. философ. н.: 09.00.11 [Электронный ресурс] / Кочергина Динара Сергеевна; Омский гос. техн. ун-т. – Омск, 2007. – 236с. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru

11. Кузнецов, М.А., Цыкунов, И.В. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] / М.А. Кузнецов, И.В. Цикунов // Библиотека отделения журналистики ТюмГУ. – Режим доступа:http://media.utmn.ru/library_view_book.php?bid=1390&chapter_num=-1

12. Кукушкина, Е.С. Социализация и интеграция твалидов опорно-двигательного аппарата с помощью адаптивного спорта, или о спортивных танцах «больных» людей «с ограниченными возможностями» [Текст] / Е.С. Кукушкина // Адаптивная физическая культура. 2008. №1 (33). – С. 27-29.

13. Куликова, А.В. Реклама как социальный феномен [Электронный ресурс] / А.В. Куликова // Вестник Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки. 2009. №1 (13). – С. 25-29. – Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp

14. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: учеб. пособие [Текст] / науч. ред. М.В. Удальцова – М.: Инфра-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009. – 232с.

15. Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник [Текст] / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, 2008. — 397с.

16. Мухаев, О.Р. Творчество и креатив в социальной рекламе: опыт современной России: дис. канд. культурологии: 24.00.01 [Электронный ресурс] / Мухаев Олег Ринатович; Морд. гос. ун-т. им. Н.Г. Огарева. – Саранск, 2011. – 204с. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru

17. На благо инвалидов [Текст] // Наша жизнь. 2011. №9. – С. 2-7.

18. Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов [Текст] / Г.Г. Николайшвили. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 191с.

19. Пискунова, М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии [Электронный ресурс] / М.И. Пискунова // Научная электронная библиотека. – Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp

20. Рылова,Е.В. Эффективность социальной рекламы: социолингвистический аспект [Электронный ресурс] / Е.В. Рылова // Мир науки, культуры, образования. 2010. №2 (21). – С. 230-233. – Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp

21. Савельева, О.О. Введение в социальную рекламу [Электронный ресурс] / О.О. Савельева. – М.: РИП-холдинг, 2006. – Режим доступа: http://www.osavelieva.ru/node/41

22. Сергеев, С. А. Социальная реклама. Искусство воздействия словом [Текст] / С.А. Сергеев. – Самара: Бахрах-М, 2006. – 288с.

23. Солодовникова, А.Н. Основные способы воздействия в социальной рекламе [Электронный ресурс] / А.Н. Солодовникова // Научная электронная библиотека. – С.13-17. – Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp

24. Социальная реклама: учеб. пособие для студентов вузов [Текст] / под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 271с.

25. Степанов, Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности: дис. к. филологических наук: 10.01.10 [Электронный ресурс] / Степанов Евгений Викторович.; Московский гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2007. – 192с. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru

26. Федеральный закон «О рекламе»: текст с изм. и доп. На Ф 32 2009г. [Текст] - М.: Эксмо, 2009. – 64с. – (Российское законодательство).

27. Федотова, Л.Н. Социология рекламной деятельности: учебник [Текст] / Л.Н. Федотова. – М.: Гардарики, 2002. – 272с.

28. Хабермас, Ю. Когда мы должны быть толерантными? О конкуренции видений мира, ценностей и теорий [Электронный ресурс] / Ю. Хабермас // Федеральный образовательный портал. – Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/797/836/1219/006_Habermas_45-53.pdf

29. Храмов, В.В. Эволюция социальных взаимодействий в сфере реабилитации лиц с ограниченными возможностями [Текст] / В.В. Храмов // Адаптивная физическая культура. 2005. №4(24). – С. 18-20.

30. Шаповолов, Г.В. Социальная реклама в России: оценка эффективности на современном этапе в условиях глобализации [Электронный ресурс] // Историческая и социально-образовательная мысль. 2011. №5(10). – С. 179-181. – Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp

 

Интернет-ресурсы:

1. Издание о социальноответсвенной деятельности и социальной рекламе. – Режим доступа: http://soconline.ru

2. Информационно-аналитическое агентство «Социальная реклама.ру». – Режим доступа: http://socreklama.ru

3. Лучшие социальные проекты России. – Режим доступа: http://socprojects.org

4. Минздравсоцразвития России. – Режим доступа: http://www.minzdravsoc.ru/social/invalid-defence/110

5. Научная электронная библиотека. – Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp

6. Первый сайт о социальной рекламе в России. – Режим доступа: http://1soc.ru

7. Рекламный портал «AdMe». – Режим доступа: http://adme.ru

8. Союз создателей социальной рекламы. Режим доступа: http://cccp-online.ru

9. Социальная поисковая система. – Режим доступа: http://moikompas.ru/compass/social_reklama

10. Сайт исследовательской компания Synovate Comcon. – Режим доступа: http://www.comcon-2.ru/default.asp?artID=2312

 

11. Федеральный образовательный портал. Экономика. Социология. Менеджмент. – Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/

12. Экспертный ресурс «Лаборатория социальной рекламы». – Режим доступа: http://soclaboratory.ru/portfolio/

13. Электронная библиотека диссертаций. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Перечень роликов социальной рекламы, используемых в анализе.

 

Российского производства.

Государство и НКО:

1. «Бабочки. Толерантное отношение к детям с редкими генетическими заболеваниями». Видеостудия ГАОРДИ, Санкт-Петербург, 2011г.

2. «Безбарьерная среда». Ижевский инициативный центр помощи и образования.

3. «Дети-инвалиды. Жить равными среди равных». По заказу Департамента по социальной политике мэрии г. Новосибирска.

4. «Глухие дети» Общественная организация «Художники-детям».

5. Кампания «Вместе мы можем больше» (включает 5 видеороликов). Программа правительства Москвы «Год равных возможностей».

6. Кампания «Сделаем наш город удобным для всех» (включает 2 видеоролика). Обеспечение доступа молодым инвалидам Владикавказа и Беслана к трудоустройству. Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива».

7. Кампания «Люди так не делятся» (включает 2 видеоролика). Министерство здравоохранения и социального развития.

8. Кампания «Инклюзивное образование» (включает 2 видеоролика). РООИ «Перспектива».

9. Кампания «Новые кадры для вашего бизнеса» (включает 2 видеоролика). РООИ «Перспектива».

10. «Классное фото». РООИ «Перспектива».

11. «Не будь равнодушен». Проект «Право на место под солнцем».

12. «Новый талант». РООИ «Перспектива».

13. «Ментальная инвалидность» РООИ «Перспектива».

14. «Москва. Город удобный для всех». Правительство Москвы, Департамент социальной защиты населения.

15. «От порога». Витебская объединенная организация общественного объединения «Республиканская ассоциация инвалидов-колясочников»

16. «Помощь» ОО «РАИК»

17. «Права детей». Unicef Россия детский фонд ООН.

18. «Профессионалы». АНО Лаборатория социальной рекламы.

19. «Спешите делать добро». Вологодский городской некоммерческий фонд поддержки семьи и детства им. Н.М. Бурдюгова.

20. «Сделаем обучение в школе доступным для детей-инвалидов». РООИ «Перспектива».

21. «Сделаем обучение в школе возможным». РООИ «Перспектива».

22. «Сделаем школу доступной для детей инвалидов» РООИ «Перспектива».

23. «Сделаем дорогу в школу доступной для всех». РООИ «Перспектива».

 

Фестивальные работы:

24. «Быть другим не значит быть одиноким».

25. «Вы живете. Мы живем. Время жить вместе».

26. «Давайте жить вместе».

27. «Диагноз - не приговор».

28. «Для вас это просто ступеньки?».

29. «Доброволец».

30. «Не будь слепым к чужой беде».

31. «Ночной абонемент».

32. «Ограниченные возможности не помеха полноценной жизни».

33. «Пандусов не хватает».

34. «Пора».

35. «Разрушим эти барьеры».

Бизнес:

36. «Все разные. Все равные – докажем делом». Ресторан «Бентемпи».

 

Зарубежного производства:

37. «Accessible parking».

38. «Asshole».

39. «Barrier-free city».

40. Campaign for disability employment «I can».

41. «Do we need to disguise ourselves to get closer?».

42. «I am a person psa».

43. «Let’s kids be kids».

44. «Look at me not my disability».

45. «Media and diversity – people with disabilities».

46. «R-word».

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Творческий проект телевизионной социальной рекламы на тему «Мир равных возможностей»

 


[1] Доронина М.А. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации: дис. к. социологических наук: 22.00.06 [Электронный ресурс] / Доронина Марина Александровна; Московский педагогический гос. ун-т. – М.,2007. – С.38. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru

[2] Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов [Текст] / Г.Г. Николайшвили. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С.8.

[3] Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: теория и практика. С.9.

[4]Степанов, Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности: дис. к. филологических наук: 10.01.10 [Электронный ресурс] / Степанов Евгений Викторович.; Московский гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2007. – С.20. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru

[5]Федеральный закон «О рекламе»: текст с изм. и доп. На Ф 32 2009г. [Текст] - М.: Эксмо, 2009. – 64с. – (Российское законодательство).

[6] Социальная реклама: учеб. пособие для студентов вузов [Текст] / под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – С.13-14.

[7] Гуляев, В.В. Критерии определения понятия «социальная реклама» [Текст] / В.В. Гуляев // Вестник РУДН, серия Литературоведение. Журналистика, 2009, № 1. – С. 86.

 

[8] Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: теория и практика. С.14-15.

[9]Земсков, С.Б. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления [Текст] / С.Б. Земсков //Власть, 2009, №10. – С. 41.

[10] Степанов, Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности. С.29.

[11]Сайт исследовательской компания Synovate Comcon. – Режим доступа: http://www.comcon-2.ru/default.asp?artID=2312

[12]Социальная реклама: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Л.М. Дмитриевой. С. 164-165.

 

[13] Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: теория и практика. С.106.

 

[14] Социальная реклама: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Л.М. Дмитриевой. С.74.

 

[15] Социальная реклама: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Л.М. Дмитриевой. С.92.

[16] Социальная реклама: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Л.М. Дмитриевой. С.110.

[17] Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: теория и практика. С. 9-10.

[18] Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: теория и практика. С. 43-44.

 

[19] Буренков, И.Ю. Public Interest в России [Электронный ресурс] / И.Ю. Буренков // Лаборатория социальной рекламы. – Режим доступа: http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=394&SECTION_ID=107&sphrase_id=8395

[20] Минздравсоцразвития России – Режим доступа: http://www.minzdravsoc.ru/social/invalid-defence/110

[21]Сайт исследовательской компания Synovate Comcon. – Режим доступа: http://www.comcon-2.ru/default.asp?artID=2312

[22] Экспертный ресурс «Лаборатория социальной рекламы». – Режим доступа: http://soclaboratory.ru/portfolio/

[23] Информационно-аналитическое агентство «Социальная реклама.ру». – Режим доступа: http://socreklama.ru

[24] Первый сайт о социальной рекламе в России. – Режим доступа: http://1soc.ru

[25] Лучшие социальные проекты России. – Режим доступа: http://socprojects.org

[26] Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник [Текст] / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, 2008. — С.51.

[27] Мухаев, О.Р. Творчество и креатив в социальной рекламе: опыт современной России: дис. канд. культурологии: 24.00.01 [Электронный ресурс] / Мухаев Олег Ринатович; Морд. гос. ун-т. им. Н.Г. Огарева. – Саранск, 2011. – С.103. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru



2016-01-05 1297 Обсуждений (0)
Концепция рекламного ролика на тему «Мир равных возможностей» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Концепция рекламного ролика на тему «Мир равных возможностей»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1297)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.022 сек.)