Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Заявка №7 (с пункта погрузки грунта №13)



2016-01-05 449 Обсуждений (0)
Заявка №7 (с пункта погрузки грунта №13) 0.00 из 5.00 0 оценок




- на строительный объект №3 – 90 тонн

Zпол = 90 / 7 = 13 ездок

tезд = 16,9/35 = 0,48 ч =28,8 мин

Тоб = 2 * 0,48 + 0,2 = 1,16 ч = 1ч 9,6мин

tнул1 = 13,5/35=0,38 ч = 22,8 мин

tнул2 = 3,2/35=0,1 ч = 6 мин

Zсмен = ( 8,5 – 0,54) / 1,16 = 7 ездок

А = 2 а/м

2 автомобиль совершит 5 полных ездок, а за 6 ездку перевезет 6 т, значит

Тоб = 2 * 0,48+11/60=1,14 ч

Lгр = 16,9 *( 7 * 1+6) = 219,7 км

Lпор = ( 16,9 * ( 7 – 1 ) + 13,5 + 3,2 ) * 1 + (16,9 * ( 6 – 1 ) + 13,5 + 63,2) * 1 = 219,3 км

β = 0,5

Для 1 а/м:

Траб = 1,16 * 7 + 0,54 – 0,48 = 8,18 ч = 8ч 10,8 мин

Тост =8,5– 8,18 = 0,32 ч

Для 2 а/м:

Траб = 1,16 * 5 + 1,28+0,54 – 0,48 = 7,14 ч = 7ч 8,4 мин

Тост = 8,5 – 7,14 = 1,36 ч


Данные для выписки путевых листов Характеристики маршрутов Расчетные данные Использование времени в наряде Примечание
№ мар -------| суммар к-во ездок Откуда Куда Груз Пробег, км К-во ездок за раб. день Кол-во автом. Пробег всех автомобилей, км Коэф испол. пробе га Длина маршр. (без нулев проб.) Время оборота,час Время работы на марш. Остаток времени в наряде  
с грузом без груза с грузом без груза tнул1 время движ. tнул2 время пог/раз время оборота
------- АТП скл 1 об.6 об.6 скл 1 об.6 скл 1 АТП - щеб. - - - 7,3 - - 3,5 - 7,3 4,2 313,9 124,9 0,76 14,6 0,11 ------ 0,24 ------- 0,14 0,15 0,05 0,68 8,85 2,23 -0,35 6,27 3 а/м совершают по 13 ездок, 4 а/м- 4, перекидываются на маршрут № 3
------- АТП скл 1 об.11 об.11 скл 1 об.11 скл 1 АТП - щеб. - - - 8,3 - - 3,5 - 8,3 6,7 31,3 0,35 16,6 0,11 ------- 0,27 ------- 0,22 0,15 0,05 0,74 8,94 8,18 -0,44 1,9 1 а/м совершают по 12 ездок; 2 а/м-11ездок
------- АТП скл 1 об.10 об.10 скл 1 об.10 скл 1 АТП - щеб. - - - - - 3,5 - 6,5 0,5 0,11 ------- 0,32 ------- 0,21 0,15 0,05 0,84 8,4 7,07   0,1 1,43   2 а/м соверщают по 10 ездок, 3 а/м с м№1- 6 ездок
--------- АТП скл 9 об.12 об.12 скл 9 об.12 скл 9 АТП - щеб. - - - 2,1 - - 8,6 - 2,1 6,5 12,6 25,6 0,33 4,2 0,28 ------- 0,07 ------- 0,21 0,15 0,05 0,34 2,97 5,53 1 а/м совершает 6 ездок, не перекидываются на маршрут

Табл.2. Расчет маршрутов при децентрализованных перевозках.


Данные для выписки путевых листов Характеристики маршрутов Расчетные данные Использование времени в наряде Примечание
№ мар -------| суммар к-во ездок Откуда Куда Груз Пробег, км К-во ездок за раб. день Кол-во автом. Пробег всех автомобилей, км Коэф испол. пробе га Длина маршр. (без нулев проб.) Время оборота,час Время работы на марш. Остаток времени в наряде  
с грузом без груза с грузом без груза tнул1 время движ. tнул2 время пог/раз время оборота
------- АТП скл 16 об.15 об.15 скл16 об.15 скл16 АТП - щеб. - - - 3,9 - - 10,6 - 3,9 6,7 308,1 375,1 0,45 7,8 0,34 ------- ------- 0,22 0,15 0,05 0,46 0,41 8,71 3,6 -0,21 4,9 4 а/м совершают по 18 ездок; 5 а/м -7 ездок, перекидывается на маршрут №6.
------- АТП Скл16 об.17 об.17 скл16 об.17 скл16 АТП - щеб. - - - 7,1 - - 10,6 - 7,1 8,9 305,3 354,9 0,46 14,2 0,34 ------- 0,23 ------- 0,29 0,15 0,05 0,66 8,32 9,5 0,18 - 3 а/м совершает 12 ездок; 4 а/м с м№5 совершает 7 ездок.
--------- АТП скл 2 об.18 об.18 скл 2 об.18 скл 2 АТП - пес. - - - 16,7 - - - 16,7 15,1 267,2 271,4 0,5 33,4 0,1 ------- 0,54 ------- 0,49 0,15 0,05 1,28 9,01 2,59 -0,51 5,91 2 а/м совершает 7 ездок; 3 а/м совершает 2ездки, не перекидываются на маршрут.
------- АТП скл 8 об.4 об.4 скл8 об.4 скл8 АТП - пес. - - - 5,6 - - 2,5 - 5,6 3,1 145,6 145,6 0,5 11,2 0,08 ------- 0,18 ------- 0,1 0,15 0,05 0,56 8,48 6,13 0,1 2,37 1 а/м совершает 15 езд., 2 а/м- 11 езд.,

Данные для выписки путевых листов Характеристики маршрутов Расчетные данные Использование времени в наряде Примечание
№ мар -------| суммар к-во ездок Откуда Куда Груз Пробег, км К-во ездок за раб. день Кол-во автом. Пробег всех автомобилей, км Коэф испол. пробе га Длина маршр. (без нулев проб.) Время оборота,час Время работы на марш. Остаток времени в наряде  
с грузом без груза с грузом без груза tнул1 время движ. tнул2 время пог/раз время оборота
------- АТП скл8 об.10 об.10 скл8 об.10 скл 8 АТП - пес. - - - 3,4 - - 2,5 - 3,4 3,4 53,5 0,49 6,8 0,08 ------- 0,11 ------- 0,11 0,15 0,05 0,42 6,35 2,15 1 а/м с маршрута № 8 совершает 20 ездок.
------- АТП скл 14 об.7 об.7 скл14 об.7 скл14 АТП - пес. - - - 13,5 - - 16,3 - 13,5 2,8 337,5 359,9 0,48 0,53 ------- 0,44 ------- 0,09 0,15 0,05 1,08 0,48 8,82 0,66 -0,32 7,84 3 а/м совершает 8 ездок; 4 а/м совершает 1 езд. перекидываются на маршр№11
------- АТП скл14 об.15 об.15 скл14 об.15 скл14 АТП - пес. - - - 13,2 - - 16,3 - 13,2 6,7 475,2 524,2 0,48 26,4 0,53 ------- ------- 0,22 0,15 0,05 1,06 8,8 4,01 -0,3 4,49 4 а/м совершают по 8 ездок; 5 а/м с м№10 совершает 4 ездки
--------- АТП скл 13 об.3 об.3 скл13 об.3 скл13 АТП - грунт - - - 16,9 - - 13,5 - 16,9 3,2 219,7 219,3 0,5 33,8 0,44 ------- 0,55 ------- 0,1 0,15 0,05 1,3 9,09 7,77 -0,59 -0,73 1 а/м совершает 7 ездок; ; 2 а/м совершает 6езд.

 

 

Таблица 3.

Задания водителям при децентрализованных перевозках

№ кол. № а/м Время Нул. пробег В чьё распо-ряжение Время пребытия Откуда взять груз Куда доставить Наим. груза Кол-во ездок с грузом Расст-е перевозки, км Перевезти тонн
Выезд из гаража Возврат в гараж
8:00 18:01 5,5 3,3 скл. №1 8:11 скл. №1 об. №6 щеб. 79,8
8:08 18:09 5,5 3,3 скл. №1 8:19 скл. №1 об. №6 щеб. 79,8
8:16 18:17 5,5 3,3 скл. №1 8:27 скл. №1 об. №6 щеб. 79,8
8:24 16:39 5,5 3,3 скл. №1 8:35 скл. №1 об. №6 щеб. 60,6
8:32 17:13 5,5 скл. №1 8:35 скл. №1 об. №6 щеб. 10,4
8:40 17:21 5,5 скл. №1 8:43 скл. №1 об. №11 щеб. 10,4
8:48 15:48 5,5 скл. №1 8:51 скл. №1 об. №11 щеб. 10,4
8:56 17:48 5,5 10,5 скл. №1 8:59 скл. №1 об. №11 щеб. 13,9 45,6
9:04 17:56 5,5 10,5 скл. №1 9:07 скл. №1 об. №10 щеб. 13,9 45,6
9:12 18:04 5,5 10,5 скл. №1 9:15 скл. №1 об. №10 щеб. 13,9 45,6
9:20 18:10 5,5 10,5 скл. №1 9:23 скл. №1 об. №10 щеб. 13,9 43,2
8:00 14:53 скл. №9 8:11 скл. №9 об. №12 щеб.
8:00 17:05 13,9 10,2 скл. №16 8:28 скл. №16 об. №15 щеб. 3,7
8:08 17:13 13,9 10,2 скл. №16 8:36 скл. №16 об. №15 щеб. 3,7
8:16 17:21 13,9 10,2 скл. №16 8:44 скл. №16 об. №15 щеб. 3,7
8:24 17:29 13,9 10,2 скл. №16 8:52 скл. №16 об. №15 щеб. 3,7
8:32 16:18 13,9 10,2 скл. №16 9:00 скл. №16 об. №15 щеб. 3,7
  8:40 18:09 13,9 10,2 скл. №16 9:08 скл. №16 об. №17 щеб. 14,3 45,6
8:48 18:18 13,9 10,2 скл. №16 9:16 скл. №16 об. №17 щеб. 14,3 45,6
8:56 18:26 13,9 10,2 скл. №16 9:24 скл. №16 об. №17 щеб. 14,3 45,6
9:04 18:34 13,9 10,2 скл. №16 9:32 скл. №16 об. №17 щеб. 14,3 45,6
9:12 18:42 13,9 10,2 скл. №16 9:40 скл. №16 об. №17 щеб. 14,3 45,6
9:20 18:50 13,9 10,2 скл. №16 9:48 скл. №16 об. №17 щеб. 14,3 45,6
9:28 15:48 13,9 10,2 скл. №16 9:56 скл. №16 об. №17 щеб. 14,3 28,5
8:00 16:44 4,9 13,1 скл. №2 8:11 скл. №2 об. №8 пес. 15,9 39,9
8:08 16:52 4,9 13,1 скл. №2 8:19 скл. №2 об. №8 пес. 15,9 39,9
8:16 17:00 4,9 13,1 скл. №2 8:27 скл. №2 об. №8 пес. 15,9 34,2
8:00 17:10 8,5 2,3 скл. №8 8:11 скл. №8 об. №4 пес. 8,7 68,4
8:08 17:18 8,5 2,3 скл. №8 8:19 скл. №8 об. №4 пес. 8,7 68,4
  8:16   21:05 8,5   10,5 скл. №8 8:33 скл. №8 об. №4 пес. 8,7 45,6
скл. №8 15:36 скл. №8 об. №10 пес.   39,9
8:24 17:19 8,5 10,5 скл. №8 8:35 скл. №8 об. №10 пес. 62,7
8:00 17:09 9,6 4,5 скл. №14 8:11 скл. №14 об. №7 пес. 5,1 96,9
  8:08   19:02 9,6   10,2 скл. №14 8:17 скл. №14 об. №7 пес. 5,1 74,1
скл. №14 16:12 скл. №14 об. №15 пес. 4,3 45,6
8:16 17:04 9,6 10,2 скл. №14 8:27 скл. №14 об. №15 пес. 4,3 102,6
8:24 17:12 9,6 10,2 скл. №14 8:35 скл. №14 об. №15 пес. 4,3 102,6
8:00 17:28 4,5 скл. №13 8:11 скл. №13 об. №3 грунт 15,4 39,9
8:08 17:36 4,5 скл. №13 8:19 скл. №13 об. №3 грунт 15,4 39,9
8:16 10:35 4,5 скл. №13 8:27 скл. №13 об. №3 грунт 15,4 11,4

ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ВАРИАНТ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК

 

Организация централизованных перевозок в районе позволяет произвести оптимальное закрепление потребителей (СУ-15, ЖБИ) за складами щебня и песка. Оптимизация грузопотоков производится для каждого вида груза в отдельности. Оптимизация осуществляется с помощью функции «Поиск решения» в Microsoft Excel.

Проводится закрепление складов щебня за определенными объектами.

В окно «Поиск решения» задаются все необходимые ограничения. Для получения оптимального результата необходимо, чтобы были установлены ограничения по объему, т.е. суммарный вывоз с первого склада не должен превышать 640 тонн, а ввоз на строительный объект №16 не должен превышать 300 тонн, кроме того значения объемов перевозок указанных в оптимизируемых клетках матрицы должны быть: 1) положительные, 2) целые.

Таблица 4.

Грузопотоки щебня (до оптимизации)

об скл №6 №11 №10 №12 №15 №17 Итого
№1     10,4   13,9   12,4   13,6   16,9  
     
№9   9,8     2,5     9,2   12,5
           
№16   15,7   6,9   15,4   8,9   3,7   14,3
         
Итого

 

ткм.

 

Таблица 5.

Грузопотоки щебня (после оптимизации)

ткм.

В результате оптимизации перевозок щебня транспортная работа не изменилась.

Таблица 6.

Грузопотоки песка (до оптимизации)

об скл №18 №4 №10 №7 №15 Итого
№2   15,9   2,6   13,3   7,3    
       
№8   9,1   8,7       3,5
     
№14   3,5   9,8   11,1   5,1   4,3
     
Итого

 

=110* 15,9+180*8,7+100*10+170*5,1+250*4,3=6257ткм.

Таблица 7.

Грузопотоки песка (после оптимизации)

В результате оптимизации перевозок песка транспортная работа сократилась на 2156 ткм.

После проведения оптимизации строится сводный план перевозки, в котором объединяются заранее с оптимизированные матрицы по перевозке щебня и песка, они записываются в единую матрицу грузопотоков.

 

Таблица 8.

Сводный план грузопотоков

ГП ГО №4 №6 №7 №10 №11 №12 №15 №17 №18 №3 Итого
№1              
№2                  
№8              
№9                  
№14              
№16                
№13                  
Итого

 

ткм.

На основе сводного плана грузопотоков строится оптимальный план подачи порожнего подвижного состава. Оптимальный план подачи порожняка под погрузку определяют в результате решения транспортной задачи, в которой поставщиками становятся пункты сосредоточения порожнего подвижного состава, т.е. ГП, а его потребителями – объекты, испытывающие потребность в порожних автомобилях, т.е. ГО.


Таблица 9.

Оптимальный план возврата порожнего подвижного состава

 

ткм. Транспортная работа сократилась на 4214 ткм.

 

После чего строится совмещенная матрица грузопотоков (табл. 10), в которой нижние значения в клетке это грузопотоки, а верхние холостые ездки.

 


Таблица 10.

Таблица совмещенной матрицы грузопотоков и порожних ездок

ГП ГО №4 №6 №7 №10 №11 №12 №15 №17 №18 №3 Итого
№1 70   300 20   160         90  
№2 110                  
№8   120 160            
№9     40              
№14     60       250   110  
№16             800 50    
№13     50       40        
Итого

 

300 – груженые;

180 – холостые.

Далее составляются рациональные маршруты перевозок.

Наличие в клетке матрицы двух записей: грузоподъемности порожняка и объема перевозок, свидетельствуют о наличии маятникового маршрута. Таким образом, получаем семь маятниковых маршрутов. Маятниковые маршруты представлены в табл. 11.

Таблица 12

Маятниковые маршруты

Пункты маршрута Мощность маршрута, т
№1- №6- №6- №1
№1- №10- №10- №1
№8- №10- №10- №8
№14- №7- №7- №14
№14- №18- №18- №14
№16- №15- №15- №16
№16- №17- №17- №16
№2- №4- №4- №2

 

 

Следующим этапом составляются кольцевые маршруты.

 

Таблица 11

Контур кольцевогох маршрута №9

ГП ГО №4 №6 №7 №10 №11 №12 №15 №17 №18 №3 Итого
№1 70   20         90  
№2                
№8   20   160        
№9     40              
№14             250    
№16         250        
№13     50     40    
Итого

 

Таблица 11.1

Контур кольцевого маршрута №10

ГП ГО №4 №6 №7 №10 №11 №12 №15 №17 №18 №3 Итого
№1 70   20         90  
№2                
№8   20   160        
№9     40              
№14                  
№16                
№13     50     40    
Итого

 


Таблица 11.2

Контур кольцевого маршрута №11

ГП ГО №4 №6 №7 №10 №11 №12 №15 №17 №18 №3 Итого
№1 70   20         50  
№2                
№8   20   120        
№9                    
№14                  
№16                
№13     50        
Итого

 

Таблица 11.3

Контур кольцевого маршрута №12

ГП ГО №4 №6 №7 №10 №11 №12 №15 №17 №18 №3 Итого
№1 70   20          
№2                
№8   20   70        
№9                    
№14                  
№16                
№13              
Итого

 


Таблица 11.4

Контур кольцевого маршрута №13

ГП ГО №4 №6 №7 №10 №11 №12 №15 №17 №18 №3 Итого
№1   20            
№2                
№8     20          
№9                    
№14                  
№16                
№13              
Итого

 

 

Таблица 12

Маятниковые маршруты

Пункты маршрута Мощность маршрута, т
№1- №6- №6- №1
№1- №10- №10- №1
№8- №10- №10- №8
№14- №7- №7- №14
№14- №18- №18- №14
№16- №15- №15- №16
№16- №17- №17- №16
№2- №4- №4- №2

 

Таблица 13

Кольцевые маршруты

Пункты маршрута Мощность маршрута, т
№16-17- №17-14- №14-15- №15-16
№9-12- №12-13- №13-3- №3-1- №1-11- №11-8-№8-7-№7-9
№13-3- №3-1- №1-11- №11-8- №8-7- №7-13
№1-11- №11-8- №8-4- №4-1
№1-10- №10-8- №8-7- №7-1

 

Далее производится расчет маршрутов при централизованных перевозках.

Маршрут №1



2016-01-05 449 Обсуждений (0)
Заявка №7 (с пункта погрузки грунта №13) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Заявка №7 (с пункта погрузки грунта №13)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (449)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.037 сек.)