4 а/м совершают по 8 ездок; 5 а/м с м№10 совершает 4 ездки
---------
АТП
скл 13
об.3
об.3
скл13
об.3
скл13
АТП
-
грунт
-
-
-
16,9
-
-
13,5
-
16,9
3,2
219,7
219,3
0,5
33,8
0,44
-------
0,55
-------
0,1
0,15
0,05
1,3
9,09
7,77
-0,59
-0,73
1 а/м совершает 7 ездок; ; 2 а/м совершает 6езд.
Таблица 3.
Задания водителям при децентрализованных перевозках
№ кол.
№ а/м
Время
Нул. пробег
В чьё распо-ряжение
Время пребытия
Откуда взять груз
Куда доставить
Наим. груза
Кол-во ездок с грузом
Расст-е перевозки, км
Перевезти тонн
Выезд из гаража
Возврат в гараж
8:00
18:01
5,5
3,3
скл. №1
8:11
скл. №1
об. №6
щеб.
79,8
8:08
18:09
5,5
3,3
скл. №1
8:19
скл. №1
об. №6
щеб.
79,8
8:16
18:17
5,5
3,3
скл. №1
8:27
скл. №1
об. №6
щеб.
79,8
8:24
16:39
5,5
3,3
скл. №1
8:35
скл. №1
об. №6
щеб.
60,6
8:32
17:13
5,5
скл. №1
8:35
скл. №1
об. №6
щеб.
10,4
8:40
17:21
5,5
скл. №1
8:43
скл. №1
об. №11
щеб.
10,4
8:48
15:48
5,5
скл. №1
8:51
скл. №1
об. №11
щеб.
10,4
8:56
17:48
5,5
10,5
скл. №1
8:59
скл. №1
об. №11
щеб.
13,9
45,6
9:04
17:56
5,5
10,5
скл. №1
9:07
скл. №1
об. №10
щеб.
13,9
45,6
9:12
18:04
5,5
10,5
скл. №1
9:15
скл. №1
об. №10
щеб.
13,9
45,6
9:20
18:10
5,5
10,5
скл. №1
9:23
скл. №1
об. №10
щеб.
13,9
43,2
8:00
14:53
скл. №9
8:11
скл. №9
об. №12
щеб.
8:00
17:05
13,9
10,2
скл. №16
8:28
скл. №16
об. №15
щеб.
3,7
8:08
17:13
13,9
10,2
скл. №16
8:36
скл. №16
об. №15
щеб.
3,7
8:16
17:21
13,9
10,2
скл. №16
8:44
скл. №16
об. №15
щеб.
3,7
8:24
17:29
13,9
10,2
скл. №16
8:52
скл. №16
об. №15
щеб.
3,7
8:32
16:18
13,9
10,2
скл. №16
9:00
скл. №16
об. №15
щеб.
3,7
8:40
18:09
13,9
10,2
скл. №16
9:08
скл. №16
об. №17
щеб.
14,3
45,6
8:48
18:18
13,9
10,2
скл. №16
9:16
скл. №16
об. №17
щеб.
14,3
45,6
8:56
18:26
13,9
10,2
скл. №16
9:24
скл. №16
об. №17
щеб.
14,3
45,6
9:04
18:34
13,9
10,2
скл. №16
9:32
скл. №16
об. №17
щеб.
14,3
45,6
9:12
18:42
13,9
10,2
скл. №16
9:40
скл. №16
об. №17
щеб.
14,3
45,6
9:20
18:50
13,9
10,2
скл. №16
9:48
скл. №16
об. №17
щеб.
14,3
45,6
9:28
15:48
13,9
10,2
скл. №16
9:56
скл. №16
об. №17
щеб.
14,3
28,5
8:00
16:44
4,9
13,1
скл. №2
8:11
скл. №2
об. №8
пес.
15,9
39,9
8:08
16:52
4,9
13,1
скл. №2
8:19
скл. №2
об. №8
пес.
15,9
39,9
8:16
17:00
4,9
13,1
скл. №2
8:27
скл. №2
об. №8
пес.
15,9
34,2
8:00
17:10
8,5
2,3
скл. №8
8:11
скл. №8
об. №4
пес.
8,7
68,4
8:08
17:18
8,5
2,3
скл. №8
8:19
скл. №8
об. №4
пес.
8,7
68,4
8:16
21:05
8,5
10,5
скл. №8
8:33
скл. №8
об. №4
пес.
8,7
45,6
скл. №8
15:36
скл. №8
об. №10
пес.
39,9
8:24
17:19
8,5
10,5
скл. №8
8:35
скл. №8
об. №10
пес.
62,7
8:00
17:09
9,6
4,5
скл. №14
8:11
скл. №14
об. №7
пес.
5,1
96,9
8:08
19:02
9,6
10,2
скл. №14
8:17
скл. №14
об. №7
пес.
5,1
74,1
скл. №14
16:12
скл. №14
об. №15
пес.
4,3
45,6
8:16
17:04
9,6
10,2
скл. №14
8:27
скл. №14
об. №15
пес.
4,3
102,6
8:24
17:12
9,6
10,2
скл. №14
8:35
скл. №14
об. №15
пес.
4,3
102,6
8:00
17:28
4,5
скл. №13
8:11
скл. №13
об. №3
грунт
15,4
39,9
8:08
17:36
4,5
скл. №13
8:19
скл. №13
об. №3
грунт
15,4
39,9
8:16
10:35
4,5
скл. №13
8:27
скл. №13
об. №3
грунт
15,4
11,4
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ВАРИАНТ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК
Организация централизованных перевозок в районе позволяет произвести оптимальное закрепление потребителей (СУ-15, ЖБИ) за складами щебня и песка. Оптимизация грузопотоков производится для каждого вида груза в отдельности. Оптимизация осуществляется с помощью функции «Поиск решения» в Microsoft Excel.
Проводится закрепление складов щебня за определенными объектами.
В окно «Поиск решения» задаются все необходимые ограничения. Для получения оптимального результата необходимо, чтобы были установлены ограничения по объему, т.е. суммарный вывоз с первого склада не должен превышать 640 тонн, а ввоз на строительный объект №16 не должен превышать 300 тонн, кроме того значения объемов перевозок указанных в оптимизируемых клетках матрицы должны быть: 1) положительные, 2) целые.
Таблица 4.
Грузопотоки щебня (до оптимизации)
об
скл
№6
№11
№10
№12
№15
№17
Итого
№1
10,4
13,9
12,4
13,6
16,9
№9
9,8
2,5
9,2
12,5
№16
15,7
6,9
15,4
8,9
3,7
14,3
Итого
ткм.
Таблица 5.
Грузопотоки щебня (после оптимизации)
ткм.
В результате оптимизации перевозок щебня транспортная работа не изменилась.
В результате оптимизации перевозок песка транспортная работа сократилась на 2156 ткм.
После проведения оптимизации строится сводный план перевозки, в котором объединяются заранее с оптимизированные матрицы по перевозке щебня и песка, они записываются в единую матрицу грузопотоков.
Таблица 8.
Сводный план грузопотоков
ГП
ГО
№4
№6
№7
№10
№11
№12
№15
№17
№18
№3
Итого
№1
№2
№8
№9
№14
№16
№13
Итого
ткм.
На основе сводного плана грузопотоков строится оптимальный план подачи порожнего подвижного состава. Оптимальный план подачи порожняка под погрузку определяют в результате решения транспортной задачи, в которой поставщиками становятся пункты сосредоточения порожнего подвижного состава, т.е. ГП, а его потребителями – объекты, испытывающие потребность в порожних автомобилях, т.е. ГО.
Таблица 9.
Оптимальный план возврата порожнего подвижного состава
ткм. Транспортная работа сократилась на 4214 ткм.
После чего строится совмещенная матрица грузопотоков (табл. 10), в которой нижние значения в клетке это грузопотоки, а верхние холостые ездки.
Таблица 10.
Таблица совмещенной матрицы грузопотоков и порожних ездок
ГП
ГО
№4
№6
№7
№10
№11
№12
№15
№17
№18
№3
Итого
№1
70
300
20
160
90
№2
110
№8
120
160
№9
40
№14
60
250
110
№16
800
50
№13
50
40
Итого
300 – груженые;
180 – холостые.
Далее составляются рациональные маршруты перевозок.
Наличие в клетке матрицы двух записей: грузоподъемности порожняка и объема перевозок, свидетельствуют о наличии маятникового маршрута. Таким образом, получаем семь маятниковых маршрутов. Маятниковые маршруты представлены в табл. 11.