Требования к представляемым документам
Заявление и необходимые для кадастрового учета документы, представляемые в орган кадастрового учета с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, должны быть подписаны электронными цифровыми подписями (ЭЦП) с использованием средств ЭЦП, сертифицированных в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимых со средствами ЭЦП, применяемыми органом кадастрового учета. Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности ЭЦП заявителя размещается на официальном сайте органа кадастрового учета в сети Интернет по адресу: www.rosreestr.ru. Межевой план земельного участка, технический план здания, сооружения, помещения либо объекта незавершенного строительства представляются в орган кадастрового учета в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью изготовивших их кадастрового инженера. Разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию представляется в орган кадастрового учета в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица органа государственной власти или органа местного самоуправления, выдавшего это разрешение, или в форме электронного образа бумажного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица органа государственной власти или органа местного самоуправления, выдавшего это разрешение. Акт согласования местоположения границ земельного участка (в составе межевого плана земельного участка) представляется в орган кадастрового учета в форме электронного образа бумажного документа, подписанного ЭЦП кадастрового инженера, изготовившего межевой план земельного участка. Документ, подтверждающий разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка в установленном земельным законодательством Российской Федерации порядке, представляется в орган кадастрового учета в форме электронного образа бумажного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица, выдавшего этот документ. Документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя), представляется в орган кадастрового учета в форме электронного образа бумажного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица, выдавшего этот документ. Заявление и необходимые для кадастрового учета документы, представляемые в орган кадастрового учета в форме электронных документов, передаются с использованием следующих протоколов передачи информации: HTTP/1.1 (IETF RFC 2616), HTTP/TLS (IETF RFC 2818), SMTP (IETF RFC 5321), SOAP (W3C Simple Object Access Protocol 1.1), TLS 1.0 (IETF RFC 2246) Технический план Технический план – пакет документов, предназначенный для предоставления в ФГУП «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области» для постановки на государственный кадастровый учетобъектов капитального строительства или внесения изменений. Виды технического плана: технический планздания (постановка или учет изменений) – жилой дом, многоквартирный дом, нежилое строение и т.д. технический план помещения(постановка или учет изменений) – квартира, комната, офис и т.д. технический план сооружения(постановка или учет изменений) – скважина, железнодорожный тупик, и т.д. технический план объекта незавершенного строительства(постановка или учет изменений) Результат работ: Кадастровый паспорт объекта капитального строительства.
Основные причины приостановления осуществления государственного кадастрового учета объектов капитального строительства. При проведении государственного кадастрового учета орган кадастрового учета осуществляет проверку сведений об объектах недвижимости и содержащих их документов на предмет отсутствия предусмотренных Федеральным Законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее - Закон о кадастре) оснований для приостановления и отказа в осуществлении кадастрового учета. Орган кадастрового учета принимает решение о приостановлении в осуществлении кадастрового учета, если имеют место нарушения согласно пунктам статьи 26 Закона о кадастре. 1. Нарушение, предусмотренное пунктом 5 части 2 статьи 26 Закона о кадастре, а именно: заявление о кадастровом учете или необходимые для кадастрового учета документы по форме либо содержанию не соответствуют требованиям Закона о кадастре. 1.1. Технический план в электронной форме, оформленный в виде файла в формате XML (далее - XML-документ), при загрузке в автоматизированную информационную систему государственного кадастра недвижимости (АИС ГКН) не прошел форматно-логический контроль. 1.2. В XML-документе сведения о заказчике кадастровых работ приводятся не в полном объеме, чем нарушаются требования к подготовке технических планов, установленные органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений (далее – Требования). 1.3. Технический план подготовлен на основании кадастрового паспорта объекта капитального строительства, тогда как согласно Требованиям технические планы зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства составляются на основании сведений государственного кадастра недвижимости о таких объектах – кадастровых выписок о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства. 1.4. Технический план, дата подготовки окончательной редакции которого кадастровым инженером после 29.06.2014, оформлен с нарушением формы технического плана и требований к его подготовке, установленных органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений с 30.06.2014. 1.5. Сведения об объекте капитального строительства указаны в техническом плане на основании декларации (далее – Декларация) (заполненной после 29.06.2014) подготовленной с нарушением формы и требований к подготовке Декларации, установленных органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений с 30.06.2014. 1.6. Декларация, на основании которой подготовлен технический план, заполнена с нарушением пункта 13 требований к подготовке декларации об объекте недвижимости, утвержденных приказом Министерства экономического развития РФ от 13.12.2010 № 628, согласно которому в реквизите «Номер кадастрового квартала (кадастровых кварталов), в котором (которых) находится объект недвижимости», указывается учетный номер (номера) кадастрового квартала (кадастровых кварталов), в котором (которых) находится объект недвижимости. 1.7. В реквизите «3» раздела «Общие сведения о кадастровых работах» технического плана отсутствует адрес местонахождения юридического лица, работником которого является кадастровый инженер, заключившего договор подряда на выполнение кадастровых работ, чем нарушаются Требования. 1.8. В реквизите «1» раздела «Исходные данные» технического плана нарушена последовательность внесения сведений о документах, на основании которых подготовлен технический план, чем нарушаются Требования. 1.9. В соответствующий раздел технического плана включены сведения о присвоенном в установленном порядке адресе в структурированном виде в соответствии с Федеральной информационной адресной системой, тогда как копия акта органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных присваивать адреса объектам недвижимости в составе Приложения отсутствует, чем нарушаются Требования. 1.10. План этажа либо План части этажа, а в случае отсутствия у здания или сооружения этажей – План здания (сооружения) либо План части здания (сооружения) XML-документа, согласно пункту 14 требований к подготовке технического плана помещения, утвержденного приказом Министерства экономического развития РФ от 29.11.2010 № 583, оформляется в виде файла в формате JPEG. 2. Нарушение, предусмотренное пунктом 1 части 2 статьи 26 Закона о кадастре, а именно: имеются противоречия между сведениями об объекте недвижимости, содержащимися в представленных заявителем для осуществления такого кадастрового учета документах, и кадастровыми сведениями о данном объекте недвижимости (за исключением случаев, если при осуществлении такого кадастрового учета вносятся изменения в указанные кадастровые сведения).
3.2 Порядок ведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости ГО г. Уфа
Постановка на государственный учет ОКС Основанием для постановки объектов капитального строительства на государственный учет является представленное в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" заявление о постановке на государственный учет объекта учета (заявление должно быть удостоверено подписью заявителя или представителя заявителя) и необходимые для осуществления такой учетной процедуры документы:
Сроки осуществления государственного учета ОКС Постановка на учет объекта учета, учет изменений, снятие с учета, осуществляется в течение 18 календарных дней со дня получения филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" соответствующего заявления и необходимых для учета документов. Лица, имеющие право на обращение об учете ОКС С заявлениями о кадастровом учете объектов капитального строительствавправе обратиться лица (далее также - заявители) или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности, указании федерального закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления. При этом от имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением о кадастровом учете вправе обратиться также их представитель, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном федеральным законом порядке решением общего собрания указанных собственников; Перечень документов, необходимых для постановки на государственный кадастровый учет объекта капитального строительства в связи с образованием или созданием: 1.Заявление о постановке на кадастровый учет. Перечень документов, необходимых для постановки на государственный кадастровый учет объекта капитального строительства на основании декларации: 1.Заявление о постановке на кадастровый учет. Перечень документов, необходимых для внесения сведений о ранее учтенном объекте капитального строительства: 1.Заявление о внесении сведений о ранее учтенном объекте капитального строительства. Перечень документов, необходимых для исправления технической ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости об объекте капитального строительства: 1.Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости.
Учет изменений ОКС Основанием для осуществления учета изменений объекта учета является представленное в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" заявление о государственном учете изменение объекта учета и следующие документы: Перечень документов, необходимых для учета изменений назначения здания и помещения: 1. Заявление об учете изменений Перечень документов, необходимых для учета изменений вида объекта капитального строительства, в части описания местоположения объекта недвижимости на земельном участке, описания местоположения помещения, площади объекта недвижимости, вида жилого помещения, назначения сооружения, количества этажей, материала наружных стен, основной характеристики объекта недвижимости (протяженность, глубина, глубина залегания, площадь, объем, высота, площадь застройки), степень готовности, проектируемое назначение здания, сооружения, наименование здания, сооружения: 1. Заявление об учете изменений
Перечень документов, необходимых для учета изменений адреса объекта капитального строительства: 1. Заявление об учете изменений Перечень документов, необходимых для снятия с учета ОКС на основании акта обследования: 1. Заявление о снятии с учета объекта капитального строительства. Перечень документов, необходимых для снятия с учета помещений в случае государственной регистрации права на здание или сооружение: 1. Заявление о снятии с учета ОКС. - представлять акт обследования, подтверждающий прекращение существования помещения, не требуется; Перечень документов, необходимых для снятия с учета ОКС, имеющего временный характер: 1. Заявление о снятии с учета ОКС.
3.3 Обоснование эффективности ведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости. 1. Государственный кадастровый учет объектов недвижимости следует понимать как науку, как совокупность правовых, экономических и технологических действий. При его ведении должны соблюдаться следующие принципы: обязательности; единства системы и технологии; полноты охвата учетом всех объектов недвижимости страны; своевременности и непрерывности; сопоставимости и совместимости сведений ЕГРЗ, ЕГРП и других государственных и ведомственных кадастров, реестров; унифицированности; комплексности; открытости и гласности сведений; платности информации. 2. Распределение поступлений денежных средств от предоставления сведений ГЗК должно осуществляться: в федеральный бюджет (земельно-кадастровой, отраженной в ЕГРЗ); в бюджет субъекта РФ или местный бюджет (информации, сформированной за счет субъекта РФ или местного бюджета); в филиал ФГУ «Земельная кадастровая палата» (плата за копирование и документирование ЗКИ); в ФГУ «Земельная кадастровая палата» субъекта РФ (плата за страхование информации и гражданскую ответственность).
3. Для повышения эффективности ведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости необходимо: создать полноценную информационную базу для ведения ГЗК; разработать систему нормативных документов и методику периодического уточнения данных ГЗК; завершить инвентаризацию ранее учтенных сведений об объекте недвижимости и внести в Единый государственный реестр земель информацию обо всех объектах недвижимости без пропусков и наложений информации; создать систему взаимодействия органов; обеспечить доступ граждан и юридических лиц к кадастровой информации; установить принципы и размеры платы за ее получение; обеспечить безопасность банка земельно-кадастровых данных; разработать систему страхования земельно-кадастровой информации.
4. Эффект государственного кадастрового учета объектов недвижимости подразделен на экологический, экономический, технологический, информационный и социальный. Экономический эффект может быть фактическим, расчетным и прогнозным. Система показателей оценки экономической эффективности государственного кадастрового учета объектов недвижимости может быть разбита на три взаимосвязанные группы: конечные результаты деятельности; рациональность процесса автоматизации; показатели, характеризующие технологию государственного кадастрового учета объектов недвижимости. 5. На эффективность государственного кадастрового учета оказывают влияния факторы внешней среды и организационно-технологические факторы. К внешним факторам относятся: состояние нормативно-правовой базы объекта анализ и ее соответствие федеральному законодательству; структура земельного фонда; региональных условия государственного кадастрового учета; потребности в земельно-кадастровой информации; условия финансирования государственного кадастрового учетаобъектов недвижимости. К основным организационно-технологическим факторам, которые могут оказывать влияние на эффективность государственного кадастрового учета объектов недвижимости, относятся: применяемые технологии; затраты на производство; кадровое обеспечение; риски земельно-кадастрового производства.
6. При определении эффекта государственного кадастрового учета объектов недвижимости должны соблюдаться следующие принципы проведения расчетов: многовариантность и комплексность анализа; многоуровневость анализа; учет фактора времени; многоэтапность анализа; сопоставимость объектов анализа.
7. Основу экономической эффективности создания и внедрения автоматизированной системы государственного земельного кадастра на уровне кадастрового района (города), составляет экономия, получаемая внутри системы за счет автоматизации процессов получения, хранения, обработки и преобразования и выдачи кадастровой информации.
Заключение Целью данной курсовой работы являлся государственный кадастровый учет объектов капитального строительства ГО г. Уфа. В ходе написания курсового проекта мной была изучена специальная литература, включающая в себя специальные статьи. Также, я изучила нормативно правовое обеспечение государственного кадастрового учета объектов недвижимости. В первой главе я использовала ФЗ№221 , ФЗ ст.130 и ФЗ№122 Во второй главе написала про постановку и сроки осуществления государственного учета объектов капитального строительства, Также написала о лицах имеющие право на обращение об учете ОКС . В третьей главе я написала про обоснование эффективности ведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости. Выписала какие принципы проведения расчетов должны соблюдаться
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (430)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |