Наличие маршрутов между районами, объемы межрайонных корреспонденций
Миасский городской округ связан со многими населенными пунктами района с помощью автобусных маршрутов. Таких как: ú Миасс – Челябинск ú Миасс – Чебаркуль – Челябинск ú Миасс – Златоуст ú Миасс – Кыштым ú Миасс – Карабаш – Аргаяш ú Миасс – Учалы ú Миасс – Копейск ú Миасс – Троицк ú Миасс – Усть-Катав
Необходимо рассчитать показатели транспортной обеспеченности и доступности, которые зависят от: -протяженности путей сообщения -пропускной и провозной способности -конфигурации транспорта
ü Транспортную обеспеченность характеризует густота (плотность) сети (км/км2) Где Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км) S – площадь территории (км2)
ds=1000*62,7/111,9=560,3
ü Густота сети с учетом численности населения (км/чел.) N – численность населения (чел.) Lэ – протяженность эксплуатационной длины
ds=10000*62,7/166600=3,77
ü Транспортную обеспеченность характеризует густота сети с учетом площади и численности населения Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км) S – площадь территории (км2) N – численность населения (чел.)
ds=62,7/√(111,9*166600)=0,145 ü Густота сети с объемом общих перевозок Q – объем перевозок Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км) S – площадь территории (км2) N – численность населения (чел.)
ds=62,7/³√(111,9*166600*)=0,0023
ü Комплексный коэффициент густоты сети
Lприв – приведенная длина путей сообщения(км) Sо – общая площадь территории (км2) Q – объем перевозок N – численность населения (чел.)
ds=76,9/³√(111,9*166600*220636)=0,00223
kприв – коэффициент привидения ú региональный путь kприв=0,25 ú автомагистраль kприв=0,45 ú железнодорожный путь kприв=1 ú автодорога с твердым покрытием kприв=0,15
Lприв=1*28+0,25*62,7+0,45*62,7+0,15*29,7= 76,9
Показатель транспортной доступности, dд, характеризует затраты времени на перемещение грузов и пассажиров и определяет как средневзвешенная величина затрат времени с учетом конфигурации и густоты транспортной сети. ü Транспортная доступность по грузоперевозкам
Где ΣТгр - суммарное время доставки грузов за год (т-г)
ü Транспортная доступность по пассажирским перевозкам
Где ΣТпасс - суммарное время перемещения пассажиров за год (пасс-г)
В данной работе был представлен анализ Миасского городского округа и расчет показателей транспортной обеспеченности и доступности. В ходе работы было исследовано положение Миасского городского округа с разных аспектов. Так же проведены расчеты транспортной обеспеченности и доступности, проанализировав которые мы можем сделать вывод о том, что администрации Миасского городского округа следует повышать уровень удобства транспортного обслуживания потребителей транспортных услуг.
1. Автомобильные дороги Челябинской области . Статистический сборник/ С. В. Бурмистрова, Е. В. Горева, Е. А. Елисеева, О. А. Лосева, И. А. Немтина, Л. М. Романенко; под ред. Н. С. Колотова - Челябинск: Челябинскстат - Челябинск, 2011. - 43 с. 2. Галабурда, В.Г.Единая транспортная система: учебное пособие /В.Г. Галабурда– Москва: «ТРАНСПОРТ», 2001. – 303 с. 3. www.chelindustry.ru 4. www.gorod.miass.ru 5. http://miass.ru/ 6. http://miass-online.ru
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (452)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |