Доплата за руководство бригадой
На ЕО (руб.) Доплату не произвожу. где: -доплата за руководство бригадой; -количество бригадиров; 12-количество месяцев в году;
На ТО-1 (руб.) Доплату не произвожу. где: - количество бригадиров, занятых на ТО-2; На ТР руб. где: - количество бригадиров, занятых на ТР; Итого: 16800 руб.
Премия ремонтных рабочих На ЕО
руб. где: 0,5-коэффициент , учитывающий размер премии; На ТО-1 руб. где: 0,6- коэффициент , учитывающий размер премии; На ТО-2 руб. где: 0,7-- коэффициент , учитывающий размер премии; На ТР где: 0,7-- коэффициент , учитывающий размер премии; Итого: руб.
Зарплата за обработанное время
руб. где: К-коэффициент, учитывающий надбавку за природно-климатические условия; Процент зарплаты за неотработанное время
где: -дни отдыха, выходные; -дни отдыха; -праздничные дни; Фонд заработной платы за неотработанное время руб.
Фонд заработной платы руб.
Начисление на заработную плату где
Затраты на материалы На ЕО
руб. где: -норма затрат на материалы на одно ЕО-0,12 руб; -коэффициент, учитывающий рост цены на материалы; На ТО-1
руб. Где: -норма затрат на ТО-1 в руб. На ТО-2 руб. где: -норма затрат на ТО в рублях; На ТР где: - норма затрат на ТР в руб. на 1000 километров пробега; Итоги: .
Затраты на запчасти
где:
-норма затрват на запасные части в руб. на 1000 километров пробега до ТР; -коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации подвижного состава ; -коэффициент, учитывающий тип и модификацию подвижного состава; -коэффициент, учитывающий природно-климатические условия; Стоимость основных фондов занятых на ТО и ТР где: балансовая стоимость автомобиля; 25-процент стоимости основных фондов, приходящихся на техническую службу; Амортизация основных фондов где: 10-процентнормы амортизации по основным фондам технической службы; Затраты на ТО и ТР
Расчет калькуляции ТО-1. Зарплата с начислениями
руб.
где: -коэффициент, учитывающий зарплату за неотработанное время; -коэффициент, учитывающий начисления на зарплату;
Материалы на ТО-2
Амортизация основных фондов, занятых на ТО-1 где: 20-процент амортизации для зоны ТО-2; Общехозяйственные расходы, занятые на ТО-1
где: 25-процент общехозяйственных расходов, приходящихся на зону ТО-2; Затраты на ТО-1 .
Себестоимость ТО-1
Расчет финансовых показателей. Цена на одно ТО-2
где: 1,4-коэффициент, учитывающий уровень рентабельности;
Количество обслуживаний выполняемых сторонним организациям где:
-количество воздействий, выполняемых сторонним организациям; 6.3. Доходы от выполнения услуг сторонним организациям Прибыль от услуг
Заключение. 1. Численность ремонтных рабочих зависит от фонда рабочего времени (ФРВ) и трудоемкость работ. 2. При выполнении ТО и ТР (предприятия) затраты предприятия входят: Суммарный фонд заработной платы ( ); Суммарные затраты на материалы ( ) на ТО и ТР; Затраты на запчасти (ЗЧ) для ТР; Амортизация основных фондов (А) , предназначенных для ТО и ТР; Начисление заработную плату ремонтных рабочих 3.Часовую ставку и трудоемкость работ. 4. Фонд заработной платы за отработанное время были включены, дни работы ночью, дни не благодарные и премия. 5. Среднемесячная заработная плата рассчитывается фондом заработной платы и занятых ремонтных рабочих. 6. Для расчета затрат на материалы для ТО необходимо узнать норму затрат на одно обслуживание, коэффициент учитывающий рост цен на материалы. 7. Для расчета затрат на материалы и запасные части для ТР необходимо знать норму затрат на обслуживание, коэффициент учитывающий рост цен на материалы, годовой пробег автомобиля. 8. Дополнительные расходы при калькулировании входят материалы ТР, и общехозяйственные расходы. 9. В основу расчета цен за одно ТР включен себестоимость.
Список используемой литературы. 1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М. Транспорт, 1986 г. 2. Циркулярное письмо Мин. Автотранспорта РСФСР от 30.05.84 г. №60-Ц «Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов» 3. Краткий автомобильный справочник НИИАТ, Транспорт, 1982 – 1985 г., 1994 г. 4. Анисимов А.П. Юдин В.Н. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта М., Транспорт, 1986 г. 5. Периодическая печать.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (520)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |