НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...….4 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………….5 2. НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ…………………….10 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ПОДБОР СИСТЕМЫ МАШИН……………11 3.1. Место в севообороте……………………………………………………….11 3.2. Обработка почвы……………………………………………………………12 3.3. Удобрения…………………………………………………………………...12 3.4. Посев………………………………………………………………………..13 3.5.Уход за посевом…………………………………………………………….14 3.6. Уборка………………………………………………………………………15 3.7. Составление технологической карты……………………………………..16 3.8. Предлагаемая система машин для возделывания культур…………….20 4. РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ…………………………..21 4.1.Исходные данные…………………………………………………………..21 4.2. Агротехнические требования…………………………………………….21 4.3. Выбор, обоснование и расчёт состава агрегата………………………..22 4.4. Выбор и обоснование способа движения агрегата на загоне. Подготовка поля и агрегата работе….....................................................................................24 4.5. Расчёт эксплуатационных затрат при работе агрегата………………..26 4.6. Контроль качества работы…………………………………………….…29 4.7. Охрана труда и противопожарные мероприятия при выполнении операции…………………………………………………………..29 4.8. Охрана окружающей среды……………………………………………..30 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………..32 5.1. Определения себестоимости единицы выполненного объёма работ….32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….36
ВВЕДЕНИЕ Пшеница как продовольственная культура – один из основных источников энергии для человека и животных. Как пищевой продукт пшеница питательна, калорийна, хорошо хранится и транспортируется. Ее зерно характеризуется высоким содержанием белка (18…24%) и клейковины (28…40%), отличными хлебопекарными качествами. Цель курсового проектирования, как одного из этапов обучения, - научить студентов правильно применять теоретические знания, полученные ими в процессе учебы, использовать свой практический опыт для решения профессиональных технологических и конструкторских задач, а также подготовить студентов к дипломному проектированию. Задачи курсового проекта должны быть максимально приближены к реальным разработкам, имеющим практическую ценность. Повысить степень реальности и качества курсового проекта позволяет комплексное проектирование, которое выполняется студентом, достаточно подробно разработать весь комплекс вопросов технологического проектирования, вплоть до составления стандартной технологической документации. Такая комплексная разработка имеет большую вероятность внедрения в производство.
НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
Озимая пшеница принадлежит к числу наиболее ценных и высокоурожайных зерновых культур. Зерно богато клейковинными белками и другими ценными веществами, поэтому оно широко используется для продовольственных целей, в особенности в хлебопечении и кондитерской промышленности, а также для производства крупы, макарон, вермишели и других продуктов. Пшеничные отруби высококонцентрированный корм для всех видов сельскохозяйственных животных. Солома и мякина имеют большую кормовую ценность. Солому в измельченном и запаренном виде или обработанную химическими веществами охотно поедают крупный рогатый скот и овцы. В 100 кг соломы содержится 0,5—1,0 кг переваримого протеина, 20—22 кормовых единицы. Солома используется как строительный материал, для изготовления бумаги, подстилки животным и т. д.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1185)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |