Изменение качественных показателей эксплуатационной работы ( для определения экономического эффекта от улучшения показателей использования подвижного состава)
Введение План работы подвижного состава является составной частью плана эксплуатационной работы железной дороги. В нем определяется оъём работы подвижного состава, парки локомотивов, вагонов, моторвагонных поездов, а также качественные показатели использования всех видов подвижного состава. План работы подвижного состава органически увязан с другими разделами плана эксплуатации ( перевозок, ремонта подвижного состава, эксплуатационных расходов, по труду,капитальных вложений, материально-технического снабжения и др.). Исходной информацией для составления плана работы подвижного состава выступают планы грузовых и пассажирских перевозок. План работы подвижного состава в свою очередь является исходной базой для расчёта программы ремонта подвижного состава и верхнего строения пути, необходим для определения потребной пропускной способности, а сопоставления наличной и потребной пропускной и провозной способности служит основанием для планирования соответствующих инвестиций в развитие железнодорожного транспорта. Структура перевозимых грузов и пассажиров определяет типы подвижного состава, а размеры и направления потоков грузов и пассажиров - объёмы работы станций, депо, вокзалов, количество вагонов, подлежащих переработке и сдаче на другие отделения дороги. Цель курсового проекта Курсовой проект предусматривает разработку плана работы подвижного состава дороги в грузовом движении. Задача проекта – помочь студентам в освоении практики технико-экономических расчетов, связанных с планированием парков грузовых вагонов и локомотивов, а также качественных показателей использования подвижного состава. Студент должен уметь на основе полученных показателей определить экономический эффект от их улучшения, сделать соответствующие выводы и выработать предложения по повышению эффективности эксплуатационной работы железной дороги. Задание на курсовой проект Исходные данные для выполнения курсового проекта выбираются в соответствии с перечисленными ниже положениямию
Рис. 1. Схема железной дороги
Станция А Станция Б Станция В Другая Другая дорога дорога Вариант длины участков, входящих в состав железной дороги, выбирается по первой букве фамии (табл. 1) Таблица 1 Длина участков, км
Годовой план перевозок по дороге, в том чвисле сухогрузов и нефти ( погрузка, выгрузка, приём, сдача в тысячах вагонов), задан одинаковым для всех вариантов ( табл. 2 и 3), стоительных грузов ( выгрузка и прём в тысячах тонн) –по вариатам ( табл. 4) Таблица 2 План погрузки и выгрузки
Таблица 3 План приёма и сдачи
Таблица 4 План приёма и выгрузки стоительных грузов по дороге, Тысяч тонн в год
Таблица 5 Распределение перевозок строительных грузов по типам вагонов , %
Таблица 6 Изменение качественных показателей эксплуатационной работы ( для определения экономического эффекта от улучшения показателей использования подвижного состава)
Таблица 7 Качественные показатели использования подвижного состава, необходимые для расчётов плана эксплуатационной работы
*Техническая скорость сборных поездов на 8% ниже технической скорости сквозных поездов. **Числитель- в направлени А-Б-В туда, знаменатель- внаправлении В-Б-А обратно. Варианты длины участков дороги (табл 1) принимается по первой букве фамилии. Варианты плана приёма и выгрузки строительных грузов (табл. 4), качественных показателей использования подвижного состава (табл. 6) принимаются по последней цифре шифра зачётной книжки. Варианты расспределения перевозок строительных грузов по типам вагонов (табл. 5) и изменения качественных показателей работы подвижного состава для определения экономического эффекта от улучшения его работы (табл. 6) принимаются по последней цифре шифра. Средняя статистическая нагрузка для определения плана перевозок строительных грузов в вагонах расчитываетсяна основе данных о типах вагонов, используемых для их перевозки, и технических норм загрузки физических вагонов. Состав порожнего поезда для всех вариантов принимается, исходя из длины приёмо- отправочных путей (равной 1050 м), длины локомотива (50 м) и длины вагона ( 16 м). В расчётах следует учесть, что в течении всего времени простоя сборного поезда на промежуточных станциях локомотив занят маневровой работой. По действующим нормам 1 час работы маневрового локомотива приравнивается к 5 км его условного пробега, а 1 час простоя локомотивов- к 1 км условного пробега. При выполнении курсового проекта все расчёты следует вести в той логической последовательности, в которой они представлены в методических указаниях. Систематизация расчётов в таблицах обязательна. Объёмные показатели работы вагонов и локомотивов, а также густота движения вагонов по участкам принимаются в тысячах ( с округлением до целых тысяч). Нагрузка вагона (статическая, динамическая) и друние качественные показатели пассчитываются с точностью только до сотых долей.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (677)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |