Представление объекта в качестве логистической системы
КОММЕРЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА На тему: «Характеристика логистической деятельности магазина одежды Trushop» Выполнил:Цой Е.А. Студент 3 курса спец. Коммерция (торговое дело) Группа 3291
Преподаватель: д.э.н., доц. Потолокова М.О.
Оценка:_______________ Дата__________
Санкт-Петербург Введение В данной курсовой работе производится анализ логистической деятельности магазина одежды Trushop. Объектом рассмотрения является магазин Trushop, занимающийся продажей одежды и аксессуаров в стиле hip-hop. Предметом исследования являются логистические потоки (материальные, информационные, финансовые), которые имеются на этом предприятии, а также логистические цепи, которые обеспечивают функционирование этих потоков. Цель написания курсовой работы - анализ логистической деятельности магазина и выявление положительных и отрицательных аспектов его логистической системы и рассмотрение путей решения выявленных проблем. Часть 1 Краткая характеристика магазина Магазин Trushop – первый магазин одежды в стиле хип-хоп в Санкт-Петербурге. Полное наименование – общество с ограниченной ответственностью «Trushop». Он был открыт в 2006 году и на сегодняшний день уверенно занимает лидирующие позиции на рынке хип-хоп одежды в городе и области. Соблюдая основополагающие традиции и стиль, Trushop формирует альтернативу дешевым, низкосортным, а так же, дорогим, не всегда доступным по цене товарам. На территории Санкт-Петербурга располагаются 2 торговые точки, которые реализуют широкий ассортимент товаров: от брелков и кепок до курток и спортивных костюмов. Каждая торговая точка базируется на разных товарных группах. В одной можно найти повседневную одежду: джинсы, толстовки, куртки, кепки, футболки и тд. А в другой – спортивную: шорты, спортивные штаны, кеды, баскетбольные формы и мячи, и прочие спортивные атрибуты. Торговые точки располагаются по адресам ул. Гороховая 31 и ул. Гороховая 39. Технико-экономические показатели Общая площадь магазинов составляет примерно 250 кв.м. Торговая площадь – 180 кв.м. Складская площадь, соответственно, составляет около 70 кв.м. Годовой товарооборот в магазине в 2011 году составил 15200000 рублей. Было продано около 8000 товарных наименований. Фонд оплаты труда за 2011 год = 2000000 рублей. Средняя себестоимость 1 единицы товара в 2011 году = 1400 рублей. Годовая валовая прибыль составила 1600000 рублей. Рентабельность за 2011 год = 12%. Организационная структура предприятия Линейная структура управления На данный момент в магазине работает 12 человек: - директор магазина - работники отдела снабжения: 2 менеджера по снабжению - работники отдела сбыта: менеджер по рекламе, 2 менеджера по интернет-продажам, 5 продавцов. - бухгалтер Управление организацией осуществляет директор, которому непосредственно подчиняются работники отделов снабжения и сбыта и бухгалтер. Логистические функции в исследуемой организации выполняют отдел снабжения и отдел сбыта. Именно они организуют, управляют, контролируют и исполняют логистические операции. Отдел снабжения занимается поиском поставщиков и заключением с ними договоров, заказом, доставкой товаров на склад магазина и контролем качества. Также работники отдела снабжения занимаются планированием поставок, планированием финансовых ресурсов, прогнозированием спроса на одежду и аксессуары и определением объемов материальных потоков. Отдел сбыта принимает заказы по интернету с других городов Российской Федерации и стран СНГ, занимается доставкой товаров покупателям, а также рекламной деятельность. Продавцы магазина помимо организации продаж в торговых залах магазина занимаются организацией складского хозяйства: занимается приемкой, размещением, хранением и подготовкой товаров к продаже. Часть товаров со склада распаковывается, приобретает товарный вид и переносится в торговый зал, где и происходит реализация конечному потребителю. Логистика закупок Цель – поддержание или совершенствование установленных условий для поставки товаров требуемого качества, необходимого количества с выбранными поставщиками. Вопросами закупочной логистики занимаются менеджеры по снабжению. Задачами закупочной логистики в магазине Trushop являются: - определение потребности в товарно-материальных ресурсах - определение требуемой площади складских помещений - поиск и выбор поставщиков, оценка результатов работы с ними - осуществление закупок - контроль поставок - подготовка бюджета закупок - поддержание бесперебойного товарообращения - поддержание эффективного сотрудничества с поставщиками Существенной частью закупочной деятельности являются экономические расчеты, так как необходимо точно знать, во что обходятся те или иные работы и решения (затраты на выполнение заказа; затраты, связанные с доставкой и транспортировкой товаров и с контролем за соблюдением условий договора поставки и тд.). Trushop работает напрямую с официальными дистрибьюторами всемирно известных брендов k1x, Karl Kani, New Era, Tribal, LRG и др. Логистика сбыта Сбытовую логистику осуществляет отдел сбыта магазина. Цель – реализация товаров. Задачами сбытовой логистики являются: - поддержание бесперебойного товарообращения - организация доставки товаров до конечных потребителей (выполнение заказов) - организация продажи товаров в торговом зале. Представление объекта в качестве логистической системы Магазин Trushop является логистической системой, т.к. он имеет ряд признаков, свойственных таким системам: наличие взаимосвязанных взаимодействующих логистических элементов, наличие связей между этими элементами и потоковых процессов. Логистические элементы Trushop: -отдел снабжения, -отдел сбыта, -склад в магазине, -торговый зал.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (735)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |