Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Составление маршрутов движения



2016-01-05 492 Обсуждений (0)
Составление маршрутов движения 0.00 из 5.00 0 оценок




Исходные данные

 

 

Таблица1

Пункты Род груза Годовой объём перевозок, тыс.т Расстояние между пунктами, км
Погрузки Разгрузки
А   D   Цемент    
D   A   Мел    
С   А   Битум    
А   С   Глина    
С   В   Скоб.изд    
В С Рубероид

 

Схема дорожной сети

Матрица грузопотоков

 

Пункт отправления Пункт назначения Всего:
А В C D Е
А      
В        
С      
D        
Е            
Всего:    

 

 

Эпюра грузопотоков

 

Выбор типа АТС

Выбираем 4 автомобиля:

 

  Камаз 53212 Камаз 54112 с полуприцепом 9385 МАЗ 5440А9 МАЗ 6430А8
Грузоподьемность. кг
Цена. Тыс/руб
Средний расход топлива л/100 км 24,1 23,8 27,5
Максимальная скорость км/ч

 

Все четыре рассматриваемых в примере критерия имеют несопоставимые по абсолютному значению единицы измерения, поэтому их абсолютные значения необходимо представить в относительном виде. Для каждого показателя выбираем наилучшее из всех вариантов значение и принимаем его за единицу. Остальные значения представим относительными величинами, которые будут отображать степень ухудшения значения для данного показателя по сравнению с наилучшим. Учесть степень влияния различных показателей можно с помощью их ранжирования. Для этого вводим дополнительный столбец «ранг» и расставляем показатели по значимости от 1 по 10 место. Затем каждое относительное значение показателей делим на его ранг и складываем по столбцам. Полученное значение составляет величину суммарного коэффициента, которую принимаем за обобщенный показатель. Наибольшее значение суммарного показателя соответствует лучшему варианту.

 

  Камаз 53212 Камаз 54112 с полуприцепом 9385 МАЗ 5440А9 МАЗ 6430А8 ранг
Грузоподьемность. кг 0,5 0,9 0,93
Цена. Тыс/руб 0,85 0,93 0,95
Средний расход топлива л/100 км 0,98 0,87 0,87
Максимальная скорость 0,91 0,91 0,91
Суммарный коэффициент 1.57 1.87 3.61 1,78  

По функциональному назначению с учетом стоимости автомобиля, среднего расхода топлива, грузоподъемности и максимальной скорости выбираем КамАЗ 54112 с полуприцепом 9385.

 

Выбор тары и упаковки и определение способа погрузки-разгрузки
 

1. Погрузка цемента. Рассмотрим размещение поддонов в автопоезде КамАЗ-54112 с полупри­цепом 9385. Поддоны размещаем в 1 ярус. Устанавливаются в кузове 16 поддо­нов, а на каждом поддоне размещается 25 мешков.

Всего на 16 поддонах будет установлено 25*50+25 = 1275 мешков, общий вес которых составит 1275*16 = 20500 кг. Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля КамАЗ 54112 с полуприцепом 9385:

 

Рис.3 Размещение поддонов в КамАЗе 54112 с прицепом 9385

2 .Погрузка мела.

Тара – мешок, размером 600x400х266 мм, массой 50 кг. На одном поддоне укладывается 25 мешков с мелом. В этом случае высота мешков с мелом совместно с тарой будет равна:

Н = 4·266 + 150 = 1244 мм,

Поддоны размещаем в 1 ярус. Всего на 16 поддонах будет установлено 25*50+25 = 1275 мешков, общий вес которых составит 1275*16 = 20500 кг. Коэффициент использования грузоподъемности

 

3. Погрузка битума.

 

Тара – целлофан, размером 600x400х266 мм, массой 50 кг. На одном поддоне укладывается 25упаковок битума. В этом случае высота упаковок совместно с тарой будет равна:

Н = 4·266 + 150 = 1244 мм,

Поддоны размещаем в 1 ярус. Всего на 16 поддонах будет установлено 25*50+25 = 1275 упаковок, общий вес которых составит 1275*16 = 20500 кг. Коэффициент использования грузоподъемности

4. Погрузка глины.

 

Тара – мешок, размером 600x400х266 мм, массой 50 кг. На одном поддоне укладывается 25 мешков с глиной. В этом случае высота мешков с глиной совместно с тарой будет равна:

Н = 4·266 + 150 = 1244 мм,

Поддоны размещаем в 1 ярус. Всего на 16 поддонах будет установлено 25*50+25 = 1275 мешков, общий вес которых составит 1275*16 = 20500 кг. Коэффициент использования грузоподъемности

 

 

5. Погрузка скобяных изделий.

 

Выбираем поддон размером 1200x800x150 мм, массой 50 кг.

Тара - картонная коробка, размером 600x400х240 мм, массой 44 кг. На одном поддоне укладывается 28 коробок со скобяными изделиями . В этом случае высота коробок со скобяными изделиями совместно с тарой будет равна:

Н = 4·270 + 150 = 1230 мм,

Поддоны размещаем в 1 ярус , а вес коробок на поддоне, где установлено 28 коробок:

G = 28*44+50 = 1281 кг.

общий вес которых составит 1281*16 = 20496 кг. Коэффициент использования грузоподъемности

 

 

6. Погрузка рубероида.

Длина рулона рубероида 1м,1000см+150=1150 укладывать поддоны необходимо в 2 ярус, т.е. 2300:1150=> 2 ярус

Всего на 16 поддонах будет установлено 39 рулонов весом 16 кг. 16*39+50 = 674 мешков вес которых составит 674*16 = 10784 кг- первый ярус.

Второй ярус, займут 14 поддонов, 674*14=9436 кг. Общий вес 10784+9436=20220 кг.. Коэффициент использования грузоподъемности

 

 

Составление маршрутов движения

 

Таблица 6

Род груза Класс груза К-т использ. Грузопод. Годовой объём перевозок,тыс.т.
По нормам По расчётам Фактический Приведённый
Цемент
Мел
Битум
Глина
Скоб.изделия  
Рубероид 0,99 60,6
               

 

QПР = QФС .

QПР=70/1=70

QПР=30/1=30

QПР=65/1=65

QПР=40/1=40

QПР=45/1=45

QПР=60/0,99=60,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1маршрут. В=С=В=С Маятниковый β=1

Скобяные изделия Qф=0.18 т/с Qпр= 45 т/с

Рубероид Qф= 0.24 т/с Qпр= 60.6 т/с

 

 

 

 

 

 

 


2 маршрут. А=С=А=С Маятниковый β=1

Битум Qф=0.26 т/с Qпр= 65 т/сГлина Qф=0.16 т/с Qпр= 40 т/с

 

 

 

 

 

 

 


3 маршрут. А=Д=А=Д Маятниковый. β=1

Мел Qф=0.12 т/с Qпр= 30 т/с

Цемент Qф=0.28 т/с Qпр= 70 т/с

 

 

 

 

 

 

 


4 маршрут. А=Д=С=А Маятниковый β=0,83

Битум Qф=0.26 т/с Qпр= 65 т/сМел Qф=0.12 т/с Qпр= 30 т/с

 

 

 

 

 

 


5 маршрут. В=С=В=С Маятниковый β=0,5

Рубероид Qф= 0.24 т/с Qпр= 60.6 т/с

 

 

 

 

 

 

 

 

 


6 маршрут. А=Д=А=Д β=0,5

Цемент Qф=0.28 т/с Qпр= 70 т/с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


№ маршрута Наименование груза Класс груза γс Суточный объём перевозок Тара, упа-ковка Марка ПС Способ погр.- разгр.   Затраты времени   VT, км/час
QФ QПР п р tП tР tПР
Скоб.изделия 0.18 в ящиках на поддонах Камаз 54112 с полуприцепом 9385 Меха низир. Механ изир. 0.25 0.17 0.42
Рубероид 0.99 0.24 60,6 В пучках Камаз 54112 с полуприцепом 9385 Механ изир. Механ изир. 0.25 0.17 0.42
Битум 0.26 В мешках на поддонах Камаз 54112 с полуприцепом 9385 Механ изир Механ изир 0.25 0.17 0.42
Глина 0.16 В мешках на поддонах Камаз 54112 с полуприцепом 9385 Механ изир Механ изир 0.25 0.17 0.42
Мел 0,12 В мешках на поддонах Камаз 54112 с полуприцепом 9385 Меха низир Меха низир 0.25 0.17 0.42
Цемент 0,28 В мешках на поддонах Камаз 54112 с полуприцепом 9385 Меха низир Меха низир 0.25 0.17 0.42
Битум 0.26 В мешках на поддонах Камаз 54112 с полуприцепом 9385 Меха низир. Меха низир. 0.25 0.17 0.42
Мел 0.12 В мешках на поддонах Камаз 54112 с полуприцепом 9385 Меха низир. Меха низир. 0.25 0.17 0.42
    Рубероид     0,99   0.24   60,6   в пучках   Камаз 54112 с полуприцепом 9385   Меха низир.   Меха низир.   0,25 0.17     0.42  
цемент 0.26 В мешках на поддонах Камаз 54112 с полуприцепом 9385 Меха низир. Меха низир. 0,25 0.17   0.42
                             
Расчёт потребного количества подвижного состава Время оборота на маршруте, ч:

 

2. Количество оборотов: 3. Время работы водителей на маршруте, ч: ,

 

4.Суточная производительность одного автомобиля: ,(т); ,(ткм);

 

5. Потребное количество ходовых автомобилей: , 6. Интервал движения автомобилей на маршруте J, мин. J = tоб/Ах

 

1 маршрут.

Tоб. = 30/30+0,8 = 1,8ч.

Zоб. = (8-0,5)/1,8 = 4.

Tм. = 8-0,5-0,3 = 7,2ч.

Qcут. = 20,5*8 = 164т

Ах. = 45000/(164*250) = 2

J = 1,8/2 = 0,9ч.

 

2 маршрут.

Tоб. = 64/25+0,8 = 3,4ч.

Zоб. = (8-0,5)/3,4 = 2.

Tм. = 8-1,3 = 6,7ч.

Qcут. = 20,5*4 = 82т

Ах. = 40000/(82*250) = 2

J = 3,4/2 = 1,7мин.

 

 

3 маршрут.

Tоб. = 102/30+0,8 = 4.2ч.

Zоб. = (8-0,5)/4.2 = 2.

Tм. = 8-0,2 = 7,8ч.

Qcут. = 20,5*4 = 82т

Ах. = 30000/(82*250) = 2

J = 4.2/2 = 2.1ч.

 

4 маршрут.

Tоб. = 102/35+0,8 = 3.7ч.

Zоб. = (8-0,5)/3.7 = 2.

Tм. = 8-0,6 = 7,4ч.

Qcут. = 20,5*4 = 82т

Ах. = 25/(82*250) = 2

J = 3.7/2 = 1,85ч.

 

5 маршрут.

Tоб. = 30/30+0,4 = 1,4ч.

Zоб. = (8-0,5)/1,4 = 5.

Tм. = 8-1 = 7ч.

Qcут. = 20,5*10 = 205т

Ах. = 15000/(205*250) = 1

 

6 маршрут.

Tоб. = 102/30+0,4 = 3,8ч.

Zоб. = (8-0,5)/3,8 = 2.

Tм. = 8-0,4 = 7,6ч.

Qcут. = 20,5*4 = 82т

Ах. = 40000/(82*250) = 2

J = 3,8/2 = 1,9ч.

 



2016-01-05 492 Обсуждений (0)
Составление маршрутов движения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Составление маршрутов движения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (492)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)