Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информационно-логическая модель данных



2016-01-05 909 Обсуждений (0)
Информационно-логическая модель данных 0.00 из 5.00 0 оценок




Информационно - логическая модель предметной области отражает предметную область в виде совокупности информационных объектов и их структурных

связей.

 

Рассмотрим базу данных биржи труды (рис.1)

В нее входят три таблицы: работодатели, соискатели и вакансии.

 

Рис.1 «Схема данных»

 

 

В таблицу «Работодатели» входят: Название организации, адрес организации, город, номер телефона, адрес электронной почты.

Рис.2 «Работодатели»

 

В таблицу «Соискатели» входят: ФИО соискателя, дата рождения, адрес регистрации, дата обращения, должность, номер телефона, образование, опыт работы, результат вакансии.

 

Рис.3 «Соискатели»

 

 

В таблицу «Вакансии» входят: дата размещения, должность, размер заработной платы, график работы, требования, условия работы, состояние вакансии.

 

Рис.5 «Вакансии»

 

 

Запросы по базам данных.

Запрос строится на основе одной или нескольких взаимосвязанных таблиц, позволяя комбинировать содержащуюся в них информацию. При этом могут использоваться как таблицы базы данных, так и сохраненные таблицы, полученные в результате выполнения других запросов. Кроме того, запрос может строиться непосредственно на другом запросе с использованием его временной таблицы с результатами. Запрос QBE содержит схему данных, включающую используемые таблицы и бланк запроса. При конструировании запроса достаточно выделить и перетащить с помощью мыши необходимые поля из таблиц, представленных в схеме данных запроса, в бланк запроса и ввести условия отбора записей.

Первый запрос выдает данные соискателя, чья фамилия начинается на букву “В” (Рис.6)

 

Рис.6 «Запрос 1»

 

Второй запрос выдает соискателей, которые проживают в Москве. Рис.7

 

Рис.7 «Запрос 2»

 

Третий запрос выдает вакансии, чья заработная плата составляет больше 4000руб. (Рис. 8).

Рис.8 «Запрос 3»

 

 

Четвертый запрос выдает вакансии «Сварщик». (Рис.9)

 

 

Рис.9 «Запрос 4»

 

Пятый запрос выдает соискателей со среднем образованием. (Рис.10)

 

Рис.10 «Запрос 5»

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В экономической и хозяйственной практике нашей страны вопросы управления трудовыми ресурсами в различных формах решались всегда. Возникновение современной биржи труда произошло на базе четкой системы распределения трудовых ресурсов. Основными ее видами являлись:

- организованный набор рабочих;

- сельскохозяйственное переселение селей;

-общественные призывы;

-самостоятельный прием предприятием работников;

Некоторые из этих форм распределения и перераспределения рабочей силы себя изжили, другие- трансформировались и передали свои функции биржам труда.

Система органов трудоустройства населения начала формироваться во второй половине 60х годов. Экономическая потребность в создании этих служб возникла по целому ряду причин. Во первых, такие традиционные формы комплектования важнейших хозяйственных объектов кадрами, как организационный набор, переселение и общественные призывы, были ориентированы на территориальные перемещения трудовых ресурсов, а проблема комплектования кадрами предприятия отдельного города жителями этого города остались без внимания. Во вторых, возросли потери рабочего времени, связанные с поиском работы, а так же нерациональные перемещения рабочей силы, связанные с текучестью кадров. Население города не имело информации о предложении рабочих мест в городе. Всеми этими проблемами и должна была заняться биржа труда. Однако на современном этапе для преодоления упрощенного подхода к решению проблем занятости, осуществления глубокого анализа тенденций на рынке труда, прогноза на будущее, оценке реальных масштабов безработицы и ее социально- политических последствий необходимы новые структуры управления занятостью, отвечающие потребностям общества

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Абалкина Л.И. Курс переходной экономики. [Текст] практикум / Л.И. Абалкина – М.: Финстатиздат, 2009.

2. Гарсия - Исер М. Критические ситуации на рынке труда / Гарсия - Исер М. – М.: № 2. - 2009. - С. 15-17.

3. Заславский И. О пользе рынка труда [Текст] / Вопросы экономики. - № 9. – 2009. – С. 34-53.

4. Колосов В. Правовое регулирование занятости // Советские профсоюзы - № 2. – 2009. – С. 12-18.

5. Курасова А.О. службе занятости в Великобритании [Текст]: / А.О. Курасова. – М.: № 5. - 2009. - С. 8-11.

6. Микульский К. Формирование новой модели занятости [Текст]: / К. Микульский. – Экономист. - № 3. - 2009. - С. 23-29.

7. Немова Л. К. Рынок труда // ЭКО. - № 6. 2009. - С. 8-10.

8. Основы экономической теории. Учебно-методическое пособие. Тема 8: Рынок труда. Распределение доходов // Вопросы экономики. - № 1. - 1996. - С. 25-30

9. Скобелев А.Ю Функции, структура и задачи биржи труда. [Текст]: учебное пособие / А.Ю. Скобелев. – М.: Высшая школа, 2009.

10. URL: http://li.romab.ru/lang_sql.html (Дата обращения 17.03.2014)

11. URL: http://itteach.ru/bazi-dannich/sozdanie-zaprosov-v-bd(Дата обращения 17.03.2014)

12. URL: http://citforum.ru/database/advanced_intro/6.shtml (Дата обращения 17.03.2014)

13. URL: http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/СУБД(Дата обращения 17.03.2014)

14. URL: http://www.refu.ru/refs/67/15437/1.html(Дата обращения 17.03.2014)

15. URL: http://savafso.narod.ru/INFA/66.html(Дата обращения 17.03.2014)

 



2016-01-05 909 Обсуждений (0)
Информационно-логическая модель данных 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информационно-логическая модель данных

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (909)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)