Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение мощности тяговых двигателей



2016-01-05 951 Обсуждений (0)
Определение мощности тяговых двигателей 0.00 из 5.00 0 оценок




РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

«Ростовский государственный университет путей сообщения»

(ФГБОУ ВПО РГУПС)

Кафедра: “Электрический подвижной состав”

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Подвижной состав железных дорог»

Тема курсового проекта: «Расчет основных технико-эксплуатационных характеристик электровозов постоянного и переменного тока»

 

Выполнила:

Студентка группы МТС-2-648 О.Л. Комлева

 

Проверил: П. Ю. Коновалов

 

 

Ростов - на - Дону

2013г.


 

 

Содержание

 

Введение

Электровозы ВЛ80Т не имеют оборудования, позволяющего управлять двумя сцепленными электровозами одним машинистом (работа по системе многих единиц).

Для обеспечения возможности вождения тяжелых грузовых поездов ВЭлНИИ внес необходимые изменения в электрические цепи управления и пневматические системы тормозов электровозов ВЛ80Т, а НЭВЗ в 1979 г. выпустил с этими изменениями два электровоза, получившие обозначение ВЛ80С. Индекс «с» в данном случае указывает, что электровоз может работать по системе многих единиц. С 1980 г. электровозы ВЛ80С выпускаются серийно.

Механическая часть и электрическое оборудование электровозов ВЛ80С в основном такие же, как и на электровозах ВЛ80Т. По сравнению с электровозами ВЛ80Т имеются следующие изменения: применены межэлектровозные соединения, установлена сигнализация, позволяющая машинисту судить о работе второго электровоза.

В 1982 г. НЭВЗ выпустил опытные электровозы ВЛ80С N° 550—552, которые могут работать в составе не только четырех, но и трех секций. Особенностью таких электровозов является то, что прицепленная к восьмиосному электровозу секция не участвует в режиме электрического торможения. В 1983 г. начат серийный выпуск таких электровозов (с № 697).

В конструкцию электровозов ВЛ80С в процессе их выпуска вводились отдельные небольшие изменения, направленные на повышение надежности или уменьшение затрат на изготовление. В частности, на электровозах с № 1406 применяется измененная схема цепей управления, исключающая рассогласование контроллеров ЭКГ-8Ж при работе по системе многих единиц. В порядке эксперимента на электровозе № 1270 были поставлены трансформаторы с двухрядным расположением радиаторов.

В 1983 г. на некоторых электровозах вместо асинхронных электродвигателей АЭ-92-4 были установлены электродвигатели АНЭ-225L4УХЛ2 (мощность 55 кВт, линейный ток 119 А, частота вращения ротора 1430 об/мин, масса около 380 кг). Эти электродвигатели были использованы также в качестве расщепителей фаз. На партии электровозов ВЛ80С (№ 484—513) в порядке опыта вместо расщепителя фаз НБ-455А использованы электродвигатели АЭ-92-4, на электровозах № 882 и 883 установлены компрессоры КТ-6Эл с повышенной частотой вращения вала. В 1985 г. на пяти электровозах ВЛ80С были поставлены опытные тяговые электродвигатели НБ-514, предназначенные для двенадцатиосных электровозов ВЛ85. Усиление отдельных элементов конструкции и введение новых узлов на электровозах ВЛ80С привели к повышению их массы, что и послужило основанием для установления ее нового номинального значения — 192 т.


Методика выполнения работы

Определение мощности тяговых двигателей

 

Мощность тяговых двигателей постоянного тока определим по расчетному подъему и конструкционной скорости электровоза. Сначала определим расчетную скорость VP , км/ч на расчетном подъеме , , используя соотношение VP = 0,45 VК, где VК – конструкционная скорость электровоза.

Затем необходимо определить расчетную силу тяги Fэр, которую должен развивать электровоз, преодолевая, кроме крутизны подъема , основное сопротивление W0, Н:

 

g, кН,

 

где W0 – основное удельное сопротивление движению поезда, н/кН; g – ускорение свободного падения, g = 9.81 м/с2.

 

, ,

 

где – основное удельное сопротивление движению электровоза, Н/кН – основное удельное сопротивление движению грузового вагона, Н/кН.

 

H/kH

 

Н/кН

 

 


Отсюда:

 

кН

 

По найденному значению силы тяги определим мощность , кВт электровозов постоянного тока, однофазно-постоянного тока со ступенчатым и плавным (тиристорным) регулированием напряжения на ТЭД

 

,

Для этого вычислим

 

, км/ч

 

км/ч

 

Следовательно:

 

 

 

часовую (номинальную) мощность единичную тягового двигателя рассчитываем по выражению

 

, кВт,

 

 

где – число двигателей электровоза; для всех вариантов принимаем, = 8; Кпэ= (1.35 … 1.4) – коэффициент эксплуатационной перегрузки ТЭД . Мощность единичного ТЭД каждого из названных электровозов не должна превышать более 1000 кВт. Учитывая это, необходимо определить по количество 8-осных электровозов постоянного или однофазно-постоянного тока.

Определяем количество 8-ми осных локомотивов

 

 

Делаем проверка запаса мощности ТЭД

 

 



2016-01-05 951 Обсуждений (0)
Определение мощности тяговых двигателей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение мощности тяговых двигателей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (951)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)