Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Количество ремонтных рабочих



2016-01-05 970 Обсуждений (0)
Количество ремонтных рабочих 0.00 из 5.00 0 оценок




(36) где:

- суммовые затраты на техническое обслуживание и

эксплуатационные работы,

- годовой фонд времени ремонтных рабочих

= (37) где

- норматив по статье техническое обслуживание и

эксплуатационные работы,

-общий пробег за год по парку.

= ( - + - + )*1000 (38) где:

-скорректированная трудоемкость ТО 1,

- скорректированная трудоемкость ТО 2,

- скорректированная трудоемкость эксплуатационных работ,

- скорректированный пробег до ТО 1,

- скорректированный пробег до ТО 2,

- скорректированный пробег до капитального ремонта.

Таблица 4 – Корректировка нормативов ТО и капитального ремонта

Показатели Пробег Коэффициенты нормирования
Исход-ный Откор-ректированный К1 К2 К3 К4 К5 Кобщ
Периодичность Lто1 (км)      
Периодичность Lто2 (км)      
Периодичность Lкр (км)   0,95     0,95
Трудоемкость Тто1 6,3 6,5835   1,1     0,95 0,95
Трудоемкость Тто2 27,6 28,842   1,1   0,95   0,95
Трудоемкость Тэр 4,3 4,4935 1,1 0,95 0,95

 

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ПК 190631.4275.01.00.00    
4.2. Количество специалистов

(39) где:

-коэффициент специализации - 0,2,

Ах – количество ходовых автомобилей.

 

 

Производительность труда водителей

А) по производительности всех автомобилей в сутки

(40) где:

 

- производительность 1-го автомобиля в сутки,

- количество водителей.

 

Б) по транспортной работе всех автомобилей в сутки

(41) где:

 

- транспортная работа 1-го автомобиля в сутки,

- количество водителей.

 

Производительность труда ремонтных рабочих

 

(42) где:

- средний пробег 1-го автомобиля в сутки,

-количество ремонтных рабочих.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ПК 190631.4275.01.00.00    
4.4. Расчет фонд оплаты труда водителей

 

А) расценка на тонну перевозимого груза

(43) где:

Ст min – ставка минимальная,

Нт – норматив времени на погрузку-разгрузку,

(44) где:

МРОТ – минимальный размер оплаты труда,

-коэффициент тарификаций – 1,2,

БРВ – баланс рабочего времен – 165.

Б) оплата по расценкам за тонну перевозимого груза

(45) где:

 

- коэффициент учета класса перевозимого груза,

- расценка за тонну перевозимого груза,

- производительность всех автомобилей в год.

 

В) оплата по расценкам за ткм

(46) где:

 

- расценка за тонну перевозимого груза,

- коэффициент учета класса перевозимого груза,

β – коэффициент использования пробега,

- транспортная работа 1-го автомобиля в сутки.

Г) оплата по сдельным расценкам

 

(47) где:

- оплата по расценкам за ткм,

- оплата по расценкам за тонну перевозимого груза.

 

Д) доплата за экспедирование

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ПК 190631.4275.01.00.00    
(48) где:

ai – удельный вес в суммарном объеме перевозок,

bi – доплата за экспедирование.

 



2016-01-05 970 Обсуждений (0)
Количество ремонтных рабочих 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Количество ремонтных рабочих

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (970)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)